Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы

хундай портер н-100 ТНВД

помогите пожалуйста разобраться,машина заглохла находу и не заводиться.До этого только-что было заправились.Сливаем солярку,а там черт знает что,тоько не солярка. Прошел диагностику показывает код ошибки 1120.В чем может быть причина?Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Ошибку нашел.Дозатор и клапан осмотрел,все в норме,но солярки на выходе нет.Вчем причина?
СсылкаПожаловаться
Вместо солярки залить дизельное топливо.
А если серьезно то на выходе чего нет?? В топливный фильтр поступает или нет??
СсылкаПожаловаться
Вместо солярки залить дизельное топливо.
А если серьезно то на выходе чего нет?? В топливный фильтр поступает или нет??
СсылкаПожаловаться
нет солярки,в фильтр поступает
СсылкаПожаловаться
Проверь трубопровод,от заборника в баке до ТНВД.Возможно гдето подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Проверь трубопровод,от заборника в баке до ТНВД.Возможно гдето подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
проверил воздуха нет
СсылкаПожаловаться
Черте что это ничего страшного, а вот если вода была с диз топливом, вот это страшно. Срочно, сразу менять все в баке, топливный фильтр, и продавить насос. Ночь с водой постоит, уже будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
Проверь трубопровод,от заборника в баке до ТНВД.Возможно где то подсос воздуха.

У него электронасос в баке, подсоса не будет , наоборот будет течь.
СсылкаПожаловаться
до ТНВД солярка поступает,а оттуда (там есть выход на дозаторе на 4 форсунки) нет.Фильтр менял,насос в самом аппарате.Спасибо.И если кто снял, то порядок снятия ТНВД пожалуйста
СсылкаПожаловаться
А какой там дизель , 56? Как на ММС делике, из которой сделан Портер? Мне еще не доводилось сиденье подымать. Если да, то подскажу.
СсылкаПожаловаться
А какой там дизель , 56? Как на ММС делике, из которой сделан Портер? Мне еще не доводилось сиденье подымать. Если да, то подскажу.
СсылкаПожаловаться
А какой там дизель , 56? Как на ММС делике, из которой сделан Портер? Мне еще не доводилось сиденье подымать. Если да, то подскажу.

модель D4BF об.2.5 мощность80
СсылкаПожаловаться
Судя по обьему-он. Предположу , что и насос пучковый.
ТОгда снимаем сидения и полы под ними, кулису и ручник( может быть напольный, тогда не надо). Потом в доступе диффузор радиатора с карлсоном и все наружные ремни, гена гидрач помпа и кондей. Потом отбиваем шкив коленвала, надев на него хороший вороток с головой и аккуратно рывками стартером срываем, дальше рукой. Воизбежания запуска дизеля по неопытности, лучше предварительно снять фишку с ТНВД.Снимаем шкив( демпфер крутильных колебаний). Обязан слезть без сьемника, но не факт. Если есть кондей, то придется помучиться со снятием компрессора и его подрамника, тк будет мешать несьемный кронштейн натяжителя ремня кондиционера ( у японцев он снимается отдельно на двух болтиках и заморачиваться не надо).Дальше снимаем пластиковую крышку ГРМ из двух частей, потом выставляем ВМТ по меткамОслабляем ремень, потом откручмиваем шестерню ТНВД. Снимаем сьемником.
Дальше топливные трубки от насоса высокого 4 и низкого 2 давления. Потом запоминаем на какой регулировочной риске насос стоял( возле наружной гайки крепления), откручиваем две гайки, со второй придется повозиться, просунув удлинитель между блоком и ТНВД. Потом нижние болты и гайку угловой укосины откручиваем от блока мотора и достаем насос.
Без кондея и с нержавыми болтами операция на один час. С кондеем--на три.
При снятии топливных шлангов подачи и обратки с насоса , обратите внимание на болты штуцеров, там внутри может стоять сеточка, Может она забита. Так продуть ее и попробовать завезти мотор, конечно до разбора ГРМ. И кстати после снятия шкива колена, обязательно снять клемму с батареи, а то один неловкий поворот ключа и прощай дизель.
СсылкаПожаловаться
Судя по обьему-он. Предположу , что и насос пучковый.
ТОгда снимаем сидения и полы под ними, кулису и ручник( может быть напольный, тогда не надо). Потом в доступе диффузор радиатора с карлсоном и все наружные ремни, гена гидрач помпа и кондей. Потом отбиваем шкив коленвала, надев на него хороший вороток с головой и аккуратно рывками стартером срываем, дальше рукой. Воизбежания запуска дизеля по неопытности, лучше предварительно снять фишку с ТНВД.Снимаем шкив( демпфер крутильных колебаний). Обязан слезть без сьемника, но не факт. Если есть кондей, то придется помучиться со снятием компрессора и его подрамника, тк будет мешать несьемный кронштейн натяжителя ремня кондиционера ( у японцев он снимается отдельно на двух болтиках и заморачиваться не надо).Дальше снимаем пластиковую крышку ГРМ из двух частей, потом выставляем ВМТ по меткамОслабляем ремень, потом откручмиваем шестерню ТНВД. Снимаем сьемником.
Дальше топливные трубки от насоса высокого 4 и низкого 2 давления. Потом запоминаем на какой регулировочной риске насос стоял( возле наружной гайки крепления), откручиваем две гайки, со второй придется повозиться, просунув удлинитель между блоком и ТНВД. Потом нижние болты и гайку угловой укосины откручиваем от блока мотора и достаем насос.
Без кондея и с нержавыми болтами операция на один час. С кондеем--на три.
При снятии топливных шлангов подачи и обратки с насоса , обратите внимание на болты штуцеров, там внутри может стоять сеточка, Может она забита. Так продуть ее и попробовать завезти мотор, конечно до разбора ГРМ. И кстати после снятия шкива колена, обязательно снять клемму с батареи, а то один неловкий поворот ключа и прощай дизель.
СсылкаПожаловаться
кодР1120-неисправность электрического регулятора.Сняли ТНВД,верхней части заржавело изза этого и замкнуло наверное.Где можно достать б\у части на ТНВД или новые.Бывают ли з\части на них отдельно.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Их можно достать в мастерских, занимающихся ремонтом топливной аппаратуры дизелей, там же их поменять и настроить..
СсылкаПожаловаться
у меня подкапывает масло с генератора что делать
СсылкаПожаловаться
Ирина Мусихина
КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
кто подскажет, где приобресть тнвд бу в раб сост на портер 1 2008 года электронный
СсылкаПожаловаться
андрей сармин
подскажите зимой менял топливный фильтр не прокачал воздух машина завелась работала до тех пор пока в фильтре была солярка ,потом машина заглохла открутил фильтр он оказался пустым я снова залил солярки в фильтр но машина больше не заводится .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru