Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

хундай портер

раскажите про ходовые качества и вобще каков вэксплуатации б у портер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Дмитрий Астахов
Машинка нормальная. по эксплуатации вопросов не было. Проехал на ней 30 т. км. 3 года Больших грузов не возил. Предназначена была для строительства дома. Построил-продал. Проблемы по эксплуатации-за это время--не было. Единственный недостаток - езда зимой бортового портера по дорогам. НОЛЬ- это еще легко сказано. Даже на шипах- НОЛЬ. Пригруз сзади 300 кг. помогал это решить. Так . что лучше с кунгом ездить. Там хоть груз кунга идет на задок и помогает решить езду по зимнему. А летом????Вооще песня до 130 с гузом 1 тонна-легко и не напряжно. И расход примерно 8 литров на сотню-соляры. Зимой завод неплохой при зимнем топливе и хорошем аккумуляторе. . но опять до 20 гр.с. ----35 гр.с минус уже проблематично.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и к стати, забыл основное сказать. Я СПЕЦИАЛЬНО на ней не ставил тент. Ездил как на обычной тачке- типа "под жопу." Обзор нормальный-вместимость -три чела, прием отличный. Едем хоть по области, хоть по тверской-улице. Везде проблем с ментами нет. Проезд ВЕЗДЕ. Очень удобно и по бизнесу-как разьезное авто и по применению по потребности случайных грузоперевозок. Эта тачка , аналог к примеру мицубиси Л-200 с его пикапским кузовом. но конечно -не та проходимость, не тот комфорт, но все же. Как считал и считаю-:Я еду с грузом до тонны- а ребята вокруг с девченками или просто так-Где машинка больше пользы приносит????:
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и к стати, забыл основное сказать. Я СПЕЦИАЛЬНО на ней не ставил тент. Ездил как на обычной тачке- типа "под жопу." Обзор нормальный-вместимость -три чела, прием отличный. Едем хоть по области, хоть по тверской-улице. Везде проблем с ментами нет. Проезд ВЕЗДЕ. Очень удобно и по бизнесу-как разьезное авто и по применению по потребности случайных грузоперевозок. Эта тачка , аналог к примеру мицубиси Л-200 с его пикапским кузовом. но конечно -не та проходимость, не тот комфорт, но все же. Как считал и считаю-:Я еду с грузом до тонны- а ребята вокруг с девченками или просто так-Где машинка больше пользы приносит????:
СсылкаПожаловаться
спасибо дружище!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шишкин
спасибо дружище!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моего отца был Хёндэ Протер с термобудкой. Наездили на машине 150000 километров за 3 года. Общее резюме - машина хорошая, но только на город и пригород, в дальнюю дорогу на ней ехать тяжело. Максимальная скорость поначалу составляла 130 км/ч, затем не превышала 110 км/ч, хотя для грузовой машины это не так важно. Однако в подъём машине зачастую не хватало мощности, она скисала, правда несильно. Но недостаток мощности на трассе чувствовался. Также узковата кабина, что в дальней дороге тоже является серьёзным недостатком. Также существенный недостаток - односкатные задние колёса, в поворотах машина не очень устойчива. Расход топлива тоже был великоват. В плане поломок особых проблем не было, в основном меняли только расходники. Одно время с огромным усилием включалась первая передача, когда заменили сцепление, этот недостаток пропал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru