Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

хундай портер

раскажите про ходовые качества и вобще каков вэксплуатации б у портер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Дмитрий Астахов
Машинка нормальная. по эксплуатации вопросов не было. Проехал на ней 30 т. км. 3 года Больших грузов не возил. Предназначена была для строительства дома. Построил-продал. Проблемы по эксплуатации-за это время--не было. Единственный недостаток - езда зимой бортового портера по дорогам. НОЛЬ- это еще легко сказано. Даже на шипах- НОЛЬ. Пригруз сзади 300 кг. помогал это решить. Так . что лучше с кунгом ездить. Там хоть груз кунга идет на задок и помогает решить езду по зимнему. А летом????Вооще песня до 130 с гузом 1 тонна-легко и не напряжно. И расход примерно 8 литров на сотню-соляры. Зимой завод неплохой при зимнем топливе и хорошем аккумуляторе. . но опять до 20 гр.с. ----35 гр.с минус уже проблематично.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и к стати, забыл основное сказать. Я СПЕЦИАЛЬНО на ней не ставил тент. Ездил как на обычной тачке- типа "под жопу." Обзор нормальный-вместимость -три чела, прием отличный. Едем хоть по области, хоть по тверской-улице. Везде проблем с ментами нет. Проезд ВЕЗДЕ. Очень удобно и по бизнесу-как разьезное авто и по применению по потребности случайных грузоперевозок. Эта тачка , аналог к примеру мицубиси Л-200 с его пикапским кузовом. но конечно -не та проходимость, не тот комфорт, но все же. Как считал и считаю-:Я еду с грузом до тонны- а ребята вокруг с девченками или просто так-Где машинка больше пользы приносит????:
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и к стати, забыл основное сказать. Я СПЕЦИАЛЬНО на ней не ставил тент. Ездил как на обычной тачке- типа "под жопу." Обзор нормальный-вместимость -три чела, прием отличный. Едем хоть по области, хоть по тверской-улице. Везде проблем с ментами нет. Проезд ВЕЗДЕ. Очень удобно и по бизнесу-как разьезное авто и по применению по потребности случайных грузоперевозок. Эта тачка , аналог к примеру мицубиси Л-200 с его пикапским кузовом. но конечно -не та проходимость, не тот комфорт, но все же. Как считал и считаю-:Я еду с грузом до тонны- а ребята вокруг с девченками или просто так-Где машинка больше пользы приносит????:
СсылкаПожаловаться
спасибо дружище!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шишкин
спасибо дружище!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моего отца был Хёндэ Протер с термобудкой. Наездили на машине 150000 километров за 3 года. Общее резюме - машина хорошая, но только на город и пригород, в дальнюю дорогу на ней ехать тяжело. Максимальная скорость поначалу составляла 130 км/ч, затем не превышала 110 км/ч, хотя для грузовой машины это не так важно. Однако в подъём машине зачастую не хватало мощности, она скисала, правда несильно. Но недостаток мощности на трассе чувствовался. Также узковата кабина, что в дальней дороге тоже является серьёзным недостатком. Также существенный недостаток - односкатные задние колёса, в поворотах машина не очень устойчива. Расход топлива тоже был великоват. В плане поломок особых проблем не было, в основном меняли только расходники. Одно время с огромным усилием включалась первая передача, когда заменили сцепление, этот недостаток пропал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru