Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хундай матрикс

очень понравилась машинкано узнала что она турецкой сборки, кто что может сказать про сборку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Kirill L
Неплохая машинка. Юзал такую 1.6 на автомате. Негатива не вижу. О сборке даже и не думал. В Турции собирают: MB, Toyota, Renault... И, вероятно, немало других производителей. А, вот, не устарела ли ента
машинка морально, несмотря на шильдики от Пинифарины...
СсылкаПожаловаться
Обратите внимание на собственную безоапасность! От этих турков,китайце, корейцев зависит Ваша жизнь и жизнь тех людей которые садятся в эту машину.Не говоря обо всём остальном,сколько там,скажем,подушек безопасности хотябы?
СсылкаПожаловаться
Никогда ничего не слышал плохого про турецкую сборку. Может вы думаете, что в Англии, например, машины собирают англичане - ничего подобного - те же турки))) Знаю, что Рено 19 в свое время собиралось в Турции и на сборку нареканий не было. У соседки матрикс - нормально бегает, без проблем. Так что, если машинка нравится - берите. Тут важна не страна сборки, как таковая, а контроль качества.
СсылкаПожаловаться
goldgad
неважная шумоизоляция ,1,6 на крутить до 4000, парусность, скучный салон, пустоватый руль, неважная резина штатная а так семейная машина сзади легко в 3 можно сидеть багажника для города за глаза короткие свесы хорошая проходимость зимой. берите 1,8АТ
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
МАТРИКС-"скучная" т.е. очень надежная,любой ремонт и запчасти капейки.Очень удобна и практична.Шестой год.Хотел продавать ,да не вижу альтернативу.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
МАТРИКС-"скучная" т.е. очень надежная,любой ремонт и запчасти капейки.Очень удобна и практична.Шестой год.Хотел продавать ,да не вижу альтернативу.
СсылкаПожаловаться
да уж прям такой машине нет замены несмешите!!!если кроме Хюндай небыло больше нечего то тогда все ясно.
СсылкаПожаловаться
Матрикс - единственный из ныне продающихся новых хёндаев который стоит своих денег. Сервис у официалов чудовищный по качеству и по стоимости. Моторчик 1.8 не плохой. Свободного пространства внутри много. После рестайлинга машинка обзавелась нормальным лицом, а не физиономией, как было раньше. Шумоизоляция и качество отделки - на троечку. Но за 620-660т.р. лучше машину, данного класса, вы навряд-ли найдёте.
СсылкаПожаловаться
Матрикс - единственный из ныне продающихся новых хёндаев который стоит своих денег. Сервис у официалов чудовищный по качеству и по стоимости. Моторчик 1.8 не плохой. Свободного пространства внутри много. После рестайлинга машинка обзавелась нормальным лицом, а не физиономией, как было раньше. Шумоизоляция и качество отделки - на троечку. Но за 620-660т.р. лучше машину, данного класса, вы навряд-ли найдёте.
СсылкаПожаловаться
Хонда Джазз намного лучше.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Хонда Джазз намного лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джазз не компакт-вэн. Она совсем уж козявчатая. Вот жене бы такую купил, а матрикс, всё таки, семейная машина.
СсылкаПожаловаться
Джазз не компакт-вэн. Она совсем уж козявчатая. Вот жене бы такую купил, а матрикс, всё таки, семейная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Класс другой, но по сути тоже самое. Салон немаленький в этой машине и для семьи. У меня у жены такая. Стоит Джазз сейчас от 600т.р., но это Хонда всё-таки, а не Хундай, и комплектация базовая богатая.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Класс другой, но по сути тоже самое. Салон немаленький в этой машине и для семьи. У меня у жены такая. Стоит Джазз сейчас от 600т.р., но это Хонда всё-таки, а не Хундай, и комплектация базовая богатая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В пятером в Джаззе тяжко, а в Матриксе, нормально. В пятером Джазз нужно будет подталкивать в горку, ибо 1.4, а Матрикс вполне себе бодренько везёт пятерых. Да и багажник у Матрикса по более будет чем у Джаза.
СсылкаПожаловаться
В пятером в Джаззе тяжко, а в Матриксе, нормально. В пятером Джазз нужно будет подталкивать в горку, ибо 1.4, а Матрикс вполне себе бодренько везёт пятерых. Да и багажник у Матрикса по более будет чем у Джаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ездим впятером, терпимо, если народ не толстый. В горку Джазз толкать не нужно абсолютно, этот мотор запросто машину везёт в любой ситуации (я тоже думал, что он слабосильный, пока сам не поездил). Багажник, конечно, меньше.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Ездим впятером, терпимо, если народ не толстый. В горку Джазз толкать не нужно абсолютно, этот мотор запросто машину везёт в любой ситуации (я тоже думал, что он слабосильный, пока сам не поездил). Багажник, конечно, меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас какая то сослагательная беседа получается. Ясное дело что при желании можно и в запорожце впятером ехать и в горку он поднимется с такой ношей. Но согласитесь что Матрикс и больше и мощнее и универсальней чем Джаз. И это при том что недоразумение, в лице распухшей КИА Рио хэтчбэк, под названием АйОйУйЯйХай20 (в переводе на английский Hyundai i20) который как раз и является конкурентом Джазу, в нормальных комплектациях стоит практически тех же денег.
СсылкаПожаловаться
У нас какая то сослагательная беседа получается. Ясное дело что при желании можно и в запорожце впятером ехать и в горку он поднимется с такой ношей. Но согласитесь что Матрикс и больше и мощнее и универсальней чем Джаз. И это при том что недоразумение, в лице распухшей КИА Рио хэтчбэк, под названием АйОйУйЯйХай20 (в переводе на английский Hyundai i20) который как раз и является конкурентом Джазу, в нормальных комплектациях стоит практически тех же денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ничего страшного если беседа сослагательная получается. Я вот про что :
1. впятером не все ездят и не часто,
2. багажник при водителе и одном пассажире в салоне большой, высокий (и много вариантов трансформации)
3. недостатка динамики у Джазза нет совсем, хоть в гору, хоть при обгоне.
Тут товарищ, который его покупает сам решит (исходя из своих потребностей), можно ли с этим мириться. На Матриксе я лично не ездил, только в салоне смотрел.
СсылкаПожаловаться
У нас какая то сослагательная беседа получается. Ясное дело что при желании можно и в запорожце впятером ехать и в горку он поднимется с такой ношей. Но согласитесь что Матрикс и больше и мощнее и универсальней чем Джаз. И это при том что недоразумение, в лице распухшей КИА Рио хэтчбэк, под названием АйОйУйЯйХай20 (в переводе на английский Hyundai i20) который как раз и является конкурентом Джазу, в нормальных комплектациях стоит практически тех же денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но согласитесь что Матрикс и больше и мощнее и универсальней чем Джаз.
соглашусь но от части масса хонды снаряж-1128 матрикс - 1323 двигатели
х1,4 -100 и м1,6 103 размеры разные но не так сильно
матрикс
Длина, мм 4025
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2600
Колея, передняя / задняя, мм 1485/1485
Клиренс, мм 160
джаз
Общая длина, мм 3900
Общая ширина (включая боковые зеркала), мм 1695 (2029)
Общая высота, мм 1525
Колесная база, мм 2500
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1476
Колея задняя, мм 1459

но я нашёл альтернативу относительно не дорогую,"рено сандеро" но ждать как до снега
СсылкаПожаловаться
goldgad
Но согласитесь что Матрикс и больше и мощнее и универсальней чем Джаз.
соглашусь но от части масса хонды снаряж-1128 матрикс - 1323 двигатели
х1,4 -100 и м1,6 103 размеры разные но не так сильно
матрикс
Длина, мм 4025
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2600
Колея, передняя / задняя, мм 1485/1485
Клиренс, мм 160
джаз
Общая длина, мм 3900
Общая ширина (включая боковые зеркала), мм 1695 (2029)
Общая высота, мм 1525
Колесная база, мм 2500
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1476
Колея задняя, мм 1459

но я нашёл альтернативу относительно не дорогую,"рено сандеро" но ждать как до снега
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Она выше и длиннее. Этого уже достаточно что бы при грамотной компановке обеспечить значительное превосходство во внутреннем пространстве.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Хонда Джазз намного лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонда Джазз намного лучше.

если стоил как матрикс
СсылкаПожаловаться
goldgad
моё ИМХО матрикс более приспособлен к российским условиям можно выехать на просёлок вполне, простая конструкция
но джаз дороже, расход меньше но 95зебин, салон чуть больше возможностей для трансформации но цены на запчасти дороже.
матрикс был хорош года 2 назад когда 1,6мт стоил 470т а хонда стоила 550 но с вариатором сейчас другой порядок цен
P.S Mихаил не могли бы вы сравнить Golf Plus 1.6 5-МКП Trendline за 700 с хондой 1.4 Elegance AT
от 645 750 руб. и хёндай Matrix GLS 1.8 4 AТ Family 662 000 -40000 за 09 год
СсылкаПожаловаться
goldgad
моё ИМХО матрикс более приспособлен к российским условиям можно выехать на просёлок вполне, простая конструкция
но джаз дороже, расход меньше но 95зебин, салон чуть больше возможностей для трансформации но цены на запчасти дороже.
матрикс был хорош года 2 назад когда 1,6мт стоил 470т а хонда стоила 550 но с вариатором сейчас другой порядок цен
P.S Mихаил не могли бы вы сравнить Golf Plus 1.6 5-МКП Trendline за 700 с хондой 1.4 Elegance AT
от 645 750 руб. и хёндай Matrix GLS 1.8 4 AТ Family 662 000 -40000 за 09 год
СсылкаПожаловаться
Сейчас попробуем. Дайте мне 20 минут что бы сложить мысли в текст.
СсылкаПожаловаться
goldgad
моё ИМХО матрикс более приспособлен к российским условиям можно выехать на просёлок вполне, простая конструкция
но джаз дороже, расход меньше но 95зебин, салон чуть больше возможностей для трансформации но цены на запчасти дороже.
матрикс был хорош года 2 назад когда 1,6мт стоил 470т а хонда стоила 550 но с вариатором сейчас другой порядок цен
P.S Mихаил не могли бы вы сравнить Golf Plus 1.6 5-МКП Trendline за 700 с хондой 1.4 Elegance AT
от 645 750 руб. и хёндай Matrix GLS 1.8 4 AТ Family 662 000 -40000 за 09 год
СсылкаПожаловаться
И так. По порядку. Не вдаваясь в мелкие и не особо важные детали, попробуем понять масштабы бедствия.
Матрикс:
В его активе: Прежде всего его цена. На данный момент времени соотношение “цена/объём” просто великолепное. Мотор 1.8 хоть и не самый экономичный и современный но, всё-таки, очень важный плюс для не самого лёгкого Матрикса. Подвеска у него достаточно комфортна при условии спокойной езды, да и крены не такие большие, как могут показаться на первый взгляд. И это естественно, поскольку корейцы избежали соблазна сэкономить на ней и поставили сзади полноценную многорычажку. Впереди-же, как и следовало ожидать, МакФерсон. Салон очень хорошо трансформируется и не только за счёт “потери” задних сидений, т.к. есть возможность увеличить размер багажника путём сдвигания заднего дивана вперёд, ближе к передним сиденьям. В салоне, да же впятером чувствуешь себя достаточно комфортно, если конечно это не 5 здоровенных мужиков весом под 150 кг и ростом под 2 метра.
В пассиве: Пустотелая, не интуитивная баранка, передающая все неровности на дороге в заботливые руки водителя. Пластик в салоне грубый, дубовый и не приятный как на ощупь так и на вид. Как и Ниссан, Хёндай поддался на россказни каких-то бестолковых учёных, которые с, непонятно с какого перепоя решили, что панель приборов посередине – удобнее. Это отвратительно, неудобно и, просто, чудовищно. Шумоизоляцией, как и большенство азиатских бюджетников, Матрикс не блещет. Подвеске хоть и настроена не плохо, но при этом то же шумная и склонная к пробоям. Задние барабанные тормоза, так же смотрятся крайне сомнительным решением в этой, в общем не маленькой и не такой уж лёгкой машине. Если поехать на дачу по извилистой дорожке, на гружённой машине, в 30 градусную жару, тормоза перегреются точно. Старый четырёхдиапазонный АКПП душит все те не большие прелести которые даёт мотор 1.8 Так же не могу не отметить чудовищную по ценам и по качеству дилерскую сеть славной марки Хёндай.
СсылкаПожаловаться
goldgad
моё ИМХО матрикс более приспособлен к российским условиям можно выехать на просёлок вполне, простая конструкция
но джаз дороже, расход меньше но 95зебин, салон чуть больше возможностей для трансформации но цены на запчасти дороже.
матрикс был хорош года 2 назад когда 1,6мт стоил 470т а хонда стоила 550 но с вариатором сейчас другой порядок цен
P.S Mихаил не могли бы вы сравнить Golf Plus 1.6 5-МКП Trendline за 700 с хондой 1.4 Elegance AT
от 645 750 руб. и хёндай Matrix GLS 1.8 4 AТ Family 662 000 -40000 за 09 год
СсылкаПожаловаться
И так. Теперь о Джаззовых инструментах.
Актив: Что скрывать. Это чуть ли не единственная хонда на нашем рынке которая не только стоит своих денег, не только сделана с душой, но и ещё с умом! И салон приятный, и трансформируется не плохо, и куда всяких ящичков и подстаканников. И моторчик для своего объёма не плох. Кстати он там 1.33 с копейками, а не 1.4 как уверяет Хонда. Рулится машина не плохо. Шумоизоляция не плохая для своего класса. В общем можно много всего понаписать, про ту же систему Magic Seats, но это будет долго и бессмысленно. Проще пойти в салон и самому всё по смотреть. Что так же приятно, машина, в отличии от Аккордов и Цивиков, практически не угоняемая.
Пассив: И всё таки это не семейная машина. Место есть, и его там много, но класс B ограничивает сферу применения данной машины. И низковата она, и в плечах узко если сзади двое взрослых сядет. А если сзади троих посадить так вообще будет совсем не комфортно. Подвеска жестковата, опять таки с семьё, на дачу, по буеракам, не прокатишься. Детишек сзади растрясёт и укачает. Мотор, поять таки, не склонен к перевозке картошки с той же самой дачи. Багажник не увеличишь не лишившись заднего ряда сидений. Как и у всех японцев, железо чуть толще чем фольга у шоколадки Вдохновение. Малейшее прикосновение бампером соседней машины обернётся вмятиной. Роботизированная коробка заставляет машину клевать носом при переключении. Стоимость обслуживание достаточно высокая. Дилерская сеть не сильно лучше Хёндаевской.
СсылкаПожаловаться
И так. Теперь о Джаззовых инструментах.
Актив: Что скрывать. Это чуть ли не единственная хонда на нашем рынке которая не только стоит своих денег, не только сделана с душой, но и ещё с умом! И салон приятный, и трансформируется не плохо, и куда всяких ящичков и подстаканников. И моторчик для своего объёма не плох. Кстати он там 1.33 с копейками, а не 1.4 как уверяет Хонда. Рулится машина не плохо. Шумоизоляция не плохая для своего класса. В общем можно много всего понаписать, про ту же систему Magic Seats, но это будет долго и бессмысленно. Проще пойти в салон и самому всё по смотреть. Что так же приятно, машина, в отличии от Аккордов и Цивиков, практически не угоняемая.
Пассив: И всё таки это не семейная машина. Место есть, и его там много, но класс B ограничивает сферу применения данной машины. И низковата она, и в плечах узко если сзади двое взрослых сядет. А если сзади троих посадить так вообще будет совсем не комфортно. Подвеска жестковата, опять таки с семьё, на дачу, по буеракам, не прокатишься. Детишек сзади растрясёт и укачает. Мотор, поять таки, не склонен к перевозке картошки с той же самой дачи. Багажник не увеличишь не лишившись заднего ряда сидений. Как и у всех японцев, железо чуть толще чем фольга у шоколадки Вдохновение. Малейшее прикосновение бампером соседней машины обернётся вмятиной. Роботизированная коробка заставляет машину клевать носом при переключении. Стоимость обслуживание достаточно высокая. Дилерская сеть не сильно лучше Хёндаевской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сзади у Джазза - балка,я не знаю к чему это отнести, с одной стороны для B класса это нормальное и повсеместное явление, с другой стороны, управляемость была бы ещё лучше и, возможно, не пришлось бы делать подвеску такой жёсткой.
СсылкаПожаловаться
goldgad
моё ИМХО матрикс более приспособлен к российским условиям можно выехать на просёлок вполне, простая конструкция
но джаз дороже, расход меньше но 95зебин, салон чуть больше возможностей для трансформации но цены на запчасти дороже.
матрикс был хорош года 2 назад когда 1,6мт стоил 470т а хонда стоила 550 но с вариатором сейчас другой порядок цен
P.S Mихаил не могли бы вы сравнить Golf Plus 1.6 5-МКП Trendline за 700 с хондой 1.4 Elegance AT
от 645 750 руб. и хёндай Matrix GLS 1.8 4 AТ Family 662 000 -40000 за 09 год
СсылкаПожаловаться
Теперь о Гольфах и Плюсах.
Актив: Моторы на любой вкус и цвет. В регионах где есть большие проблемы с качеством топлива самый оптимальный вариант 1.6 BSE. Он на низах туповат, но после 2500-3000 оборотов тянет как заправский паровоз малого объёма, и это с учётом того что машина весит, без малого, 1.5 тонны. Да же при ускорении с 160 до 180 особых проблем нет. В общем, да же с данным мотором и в городском потоке и на трассе не чувствуешь себя ущербно. Для регионов где нет проблем с качеством бензина, вообще полная песня начинается. Да же 1.2TSI со скромными 105 лошадями, тянет так что некоторые 2.0 моторы по завидуют. 1.4TSI так вообще позволяет по зажигать, в пределах разумного, конечно же. Переходим к трансмиссиям. Там всё ещё лучше чем с двигателями. Там либо обычная механника о которой сказать что то плохое или хорошее будет сложно. Просто МКПП с хорошо подобранными передачами. А вот в качестве АКПП тут выступает робот DSG с двумя сцеплениеми и 7-ю передачами. И если на заре производства он, порой заслуженно, получал нарекания за не самые грамотные переключения передач, то со временем эта болезнь роста у него прошла и сейчас можно только восхищаться той плавностью и скоростью с которой он выполняет возложенные на него задачи. При этом ещё, хот ьи не существенно но, добавляя машине динамики и экономичности, по сравнению с механникой. Салон, хоть и без изысков, но всё дорого, качественно и продуманно. Придраться не к чему. Всё что надо - есть и на своём месте. Шумоизоляция - одна из лучших в своём классе. Качество железа, прочность кузова так же выше всяких похвал. Умный гидро-механический усилитель лёгок и жёсток именно тогда когда это надо. Машину держит на дороге просто отменно. на содранном асфальте машина едет прямо не вырывая руль из рук на любой скорости и только филейная часть машины слегка повторяет направление рисунка полосок на асфальте. Подвеска очень хорошо настроена и сбалансирована. Крены не большие для данного класса машин, жёсткость подвески именно такая какая и должна быть, то есть, и не вытрясывает позвоночник и при этом не ватная, с хорошей энергоёмкостью. Салон легко трансформируется. Задний двиан и складывается и двигается. Кузов очень жёсткий и достаточно прочной стали (всё таки 1.5 тонны веса, не просто так).
Пассив: А что пассив? Ну да. Дилеры не все адекватные, но есть несколько вполне приличных. Цены на обслуживание не то что бы низкие, но и уж откровенно задранными их не назовёшь. Средние, короче говоря. Что в машине не так? Да если только к откровенным мелочам придираться, типа там лампочки в фарах менять замучаешься, в дождь, если курить с открытым окном вода в салон с крыши попадает, опять таки в дождь, вода и грязь на боковые зеркала попадает более чем хотелось бы. А ну да! Цена! В более менее средней комплектации с DSG и мотором 1.2TSI машина стоит около 800т.р. Это большой недостаток в численном исполнении, но совсем не большая плата за машину такого класса. Та же самая Мазда3 или Аурис выйдут примрно в те же самые деньги. А я себе купил Гольф Плюс, а не просто Гольф, по одной простой причине, с моими 193 см роста, в Гольфе мне было тесновато, а сзади так вообще если только маленьких детей сажать.
СсылкаПожаловаться
Теперь о Гольфах и Плюсах.
Актив: Моторы на любой вкус и цвет. В регионах где есть большие проблемы с качеством топлива самый оптимальный вариант 1.6 BSE. Он на низах туповат, но после 2500-3000 оборотов тянет как заправский паровоз малого объёма, и это с учётом того что машина весит, без малого, 1.5 тонны. Да же при ускорении с 160 до 180 особых проблем нет. В общем, да же с данным мотором и в городском потоке и на трассе не чувствуешь себя ущербно. Для регионов где нет проблем с качеством бензина, вообще полная песня начинается. Да же 1.2TSI со скромными 105 лошадями, тянет так что некоторые 2.0 моторы по завидуют. 1.4TSI так вообще позволяет по зажигать, в пределах разумного, конечно же. Переходим к трансмиссиям. Там всё ещё лучше чем с двигателями. Там либо обычная механника о которой сказать что то плохое или хорошее будет сложно. Просто МКПП с хорошо подобранными передачами. А вот в качестве АКПП тут выступает робот DSG с двумя сцеплениеми и 7-ю передачами. И если на заре производства он, порой заслуженно, получал нарекания за не самые грамотные переключения передач, то со временем эта болезнь роста у него прошла и сейчас можно только восхищаться той плавностью и скоростью с которой он выполняет возложенные на него задачи. При этом ещё, хот ьи не существенно но, добавляя машине динамики и экономичности, по сравнению с механникой. Салон, хоть и без изысков, но всё дорого, качественно и продуманно. Придраться не к чему. Всё что надо - есть и на своём месте. Шумоизоляция - одна из лучших в своём классе. Качество железа, прочность кузова так же выше всяких похвал. Умный гидро-механический усилитель лёгок и жёсток именно тогда когда это надо. Машину держит на дороге просто отменно. на содранном асфальте машина едет прямо не вырывая руль из рук на любой скорости и только филейная часть машины слегка повторяет направление рисунка полосок на асфальте. Подвеска очень хорошо настроена и сбалансирована. Крены не большие для данного класса машин, жёсткость подвески именно такая какая и должна быть, то есть, и не вытрясывает позвоночник и при этом не ватная, с хорошей энергоёмкостью. Салон легко трансформируется. Задний двиан и складывается и двигается. Кузов очень жёсткий и достаточно прочной стали (всё таки 1.5 тонны веса, не просто так).
Пассив: А что пассив? Ну да. Дилеры не все адекватные, но есть несколько вполне приличных. Цены на обслуживание не то что бы низкие, но и уж откровенно задранными их не назовёшь. Средние, короче говоря. Что в машине не так? Да если только к откровенным мелочам придираться, типа там лампочки в фарах менять замучаешься, в дождь, если курить с открытым окном вода в салон с крыши попадает, опять таки в дождь, вода и грязь на боковые зеркала попадает более чем хотелось бы. А ну да! Цена! В более менее средней комплектации с DSG и мотором 1.2TSI машина стоит около 800т.р. Это большой недостаток в численном исполнении, но совсем не большая плата за машину такого класса. Та же самая Мазда3 или Аурис выйдут примрно в те же самые деньги. А я себе купил Гольф Плюс, а не просто Гольф, по одной простой причине, с моими 193 см роста, в Гольфе мне было тесновато, а сзади так вообще если только маленьких детей сажать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Вот ещё припомнил Пассивчика. Багажник, у моего Плюса, бал отделан каким то чудовищно серым дубовым пластиком, на котором оставались царапины и разноцветные полосы, в зависимости от того что в нём перевозилось. По этому пришлось потратить 3000р на обтяжку его карпетом. У новых, вроде как, багажник уже обтянутый идёт.
СсылкаПожаловаться
goldgad
моё ИМХО матрикс более приспособлен к российским условиям можно выехать на просёлок вполне, простая конструкция
но джаз дороже, расход меньше но 95зебин, салон чуть больше возможностей для трансформации но цены на запчасти дороже.
матрикс был хорош года 2 назад когда 1,6мт стоил 470т а хонда стоила 550 но с вариатором сейчас другой порядок цен
P.S Mихаил не могли бы вы сравнить Golf Plus 1.6 5-МКП Trendline за 700 с хондой 1.4 Elegance AT
от 645 750 руб. и хёндай Matrix GLS 1.8 4 AТ Family 662 000 -40000 за 09 год
СсылкаПожаловаться
И так. Мой рецепт идеальной современной семьи таков. У мужа Гольф Плюс (а лучше да же Гольф Кросс или Тигуан), у Жены Джазз, у Тестя и у Свёкра Матрикс.
СсылкаПожаловаться
Ольга Забыль
мальчики
, все это хорошо и про джас и про матрикс, а про турецкую сборку хотелось бы
СсылкаПожаловаться
Ольга Забыль
мальчики
, все это хорошо и про джас и про матрикс, а про турецкую сборку хотелось бы
СсылкаПожаловаться
Турецкая сборка это плохо. Но не на столько что бы уделять этому внимание. Они там так же как и мы собирают машины отвёртками из готовых узлов. Так что если и будут недочёты, то по мелочам и вылезут в ближайшие 2-3 месяца после покупки и будут решаться по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Ольга Забыль
мальчики
, все это хорошо и про джас и про матрикс, а про турецкую сборку хотелось бы
СсылкаПожаловаться
мальчики, все это хорошо и про джас и про матрикс, а про турецкую сборку хотелось бы
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Ольга! У меня были разные автомобили. Мы с женой долго присматривались к автомобилям типа Матрикс и выбрали этот автомобиль. Я выслушал много мнений типа этих и пришел к выводу - никого не слушайте, а смотрите машину и сердце Ваше подскажет. Эти наговорят - Лексус ведь лучше Матрикса и т.д. Вы покупаете машину для семьи. Кстати, при покупке я принял мнение жены- она выбрала Матрикс ( мы просмотрели много авто такого класса), а Вам, судя по фото, сделать выбор будет не трудно. А насчет турецкой сборки - не переживайте. Лексусы ведь тоже не Японии собирают. У меня Матрикс 2010 года, турецкой сборки. 1,8 АТ. Машина прекрасная. Доработанная и по дизайну салона и внешне, особенно впереди - больше походит на джип. Управляемость отличная, мягкая подвеска. Багажник вместителен и есть возможность трансформировать. Задний диван с двух частей, что очень удобно. Не слушайте никого - приборная панель посредине очень удобно, за приборами следишь боковым зрением и не отвлекаешься от вождения ( очень важно на наших "прекрасных" дорогах) . Есть минусы - очень высокая стоимость обслуживания. Совет - при обслуживании постоянно находитесь у автомобиля и никому не доверяйте. Расход топлива ...особенно в городе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru