Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хундай акцент теряет мощность

Господа акцентоводы, помогите советом!
После продолжительной езды (1.5-2ч) наблюдается ощутимое падение мощности, как будто кто-то за бампер задний придерживает, плохо разгоняется приходится глубже топить тапку, на газ отзывается с запозданием. Обороты держит ровно, заводится стабильно. А вчера мотор начал тупить прямо сразу.
Акцент 2006 года, пробег 92тыс!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Max Max
сцепление
СсылкаПожаловаться
Max Max
сцепление
СсылкаПожаловаться
сцепление
А почему тогда эта неисправность имеет периодический характер?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Прежде чем начать угадывать смотри бензобак на предмет воды и бензонасос. ну и топливный фильтр соответственно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Прежде чем начать угадывать смотри бензобак на предмет воды и бензонасос. ну и топливный фильтр соответственно.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем начать угадывать смотри бензобак на предмет воды и бензонасос. ну и топливный фильтр соответственно.
Фильтр поменял, про бензонасос слышал версию. А что на бензонасос смотреть, как проверить его исправность?
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Прежде чем начать угадывать смотри бензобак на предмет воды и бензонасос. ну и топливный фильтр соответственно.
Фильтр поменял, про бензонасос слышал версию. А что на бензонасос смотреть, как проверить его исправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замерять давление в рампе в тот момент когда ей плохо
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Прежде чем начать угадывать смотри бензобак на предмет воды и бензонасос. ну и топливный фильтр соответственно.
Фильтр поменял, про бензонасос слышал версию. А что на бензонасос смотреть, как проверить его исправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже подсказывают.Надо мерить давление,когда падает мощность . Ищи ,кто сможет померить.Иначе потерю производительности насоса не определить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Уже подсказывают.Надо мерить давление,когда падает мощность . Ищи ,кто сможет померить.Иначе потерю производительности насоса не определить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже подсказывают.Надо мерить давление,когда падает мощность . Ищи ,кто сможет померить.Иначе потерю производительности насоса не определить.

Ей сейчас постоянно плохо, еду замерять, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Фильтр топливный замены просит. Или топливоприемник в баке загрязнен. Очень похоже на то, что просто не хватает горючки. Давление в рампе самостоятельно умеете проверять? Если да, то надо газонуть и посмотреть падение. Если нет, то обратитесь в сервис.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Фильтр топливный замены просит. Или топливоприемник в баке загрязнен. Очень похоже на то, что просто не хватает горючки. Давление в рампе самостоятельно умеете проверять? Если да, то надо газонуть и посмотреть падение. Если нет, то обратитесь в сервис.
СсылкаПожаловаться
Фильтр топливный замены просит. Или топливоприемник в баке загрязнен. Очень похоже на то, что просто не хватает горючки. Давление в рампе самостоятельно умеете проверять? Если да, то надо газонуть и посмотреть падение. Если нет, то обратитесь в сервис.
Нет давление мерить не умею, а в сервисе сказали, что это зажигание!?
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Фильтр топливный замены просит. Или топливоприемник в баке загрязнен. Очень похоже на то, что просто не хватает горючки. Давление в рампе самостоятельно умеете проверять? Если да, то надо газонуть и посмотреть падение. Если нет, то обратитесь в сервис.
Нет давление мерить не умею, а в сервисе сказали, что это зажигание!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сервису виднее
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Фильтр топливный замены просит. Или топливоприемник в баке загрязнен. Очень похоже на то, что просто не хватает горючки. Давление в рампе самостоятельно умеете проверять? Если да, то надо газонуть и посмотреть падение. Если нет, то обратитесь в сервис.
Нет давление мерить не умею, а в сервисе сказали, что это зажигание!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так пусть сделают и убедятся, что проблема в зажигании. Если нет, пусть ищут. Пекречислять возможные причины того, что мотор стал тупить, можно долго, но при большинстве из них чек будет гореть. А вот при неисправности регулятора давления не будет, при засорении фильтра тоже не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Чек не горит!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Чек не горит!
СсылкаПожаловаться
Чек не горит!

тем более надо проверить то что написали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Глушитель посмотри. Иногда забивается или катализатор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Глушитель посмотри. Иногда забивается или катализатор.
СсылкаПожаловаться
А как посмотреть глушитель на предмет забитости?
СсылкаПожаловаться
Петр
А как посмотреть глушитель на предмет забитости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как посмотреть глушитель на предмет забитости?</

такое бывает , перегородки отваливаются
СсылкаПожаловаться
якут
А как посмотреть глушитель на предмет забитости?</

такое бывает , перегородки отваливаются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так грохот стоять должен жуткий!
СсылкаПожаловаться
Петр
А как посмотреть глушитель на предмет забитости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катализатор просто-на свет-глушитель по выхлопу. А так-сними его и проехай. Нормально тянет-значит оно. Нет-значит ищи дальше. Те же проблемы были. Катализатор выбил ломом-не помогло, мухлевал с топливоподачей-не помогло. Однажды забил палку в глушитель и поехала как новенькая.-Дня два-потом опять. Забил основательно всю ерунду в глушители.Ездил долго-пока не продал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы посоветовал начать с топлива.
СсылкаПожаловаться
Петр
Мне кажется бензонасос тихо умирает.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Если чек не горит, то катализатор в порядке, скорее всего насос или фильтр в баке .
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Благодарю за помощь поеду замерять давление!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Акцент просится на диагностику
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Акцент просится на диагностику
СсылкаПожаловаться
Акцент просится на диагностику

На диагностике сказали, что померить давление на заведенном двигателе нельзя, там включиться в систему не получается, а на включенном зажигании выдало 3 очка!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru