Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы

хундай акцент

ЗДРАВСТВУЙТЕ! НУЖНА ПОМОЩЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ МОЖЕТ! У МЕНЯ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 1994 ГОДА, НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА НЕТУ ИСКРЫ НА КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ СНАЧАЛА ДУМАЛ КОММУТАТОР ОКАЗЫВАЕТСЯ У МОЕГО АВТО ЕГО НЕТУ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В ПРОВОДКАХ ОТ КАТУШКИ ДО РЕЛЕ И ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЛЕ НАКРЫЛСЯ?! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? УЖЕ ДВА ДНЯ КОПАЮСЬ НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПРОВЕРИЛ РЕЛЕ ВРОДЕ ОБРЫВОВ НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ЗАМЕТИЛ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
Дохулиганился до того, кто-то спёр коммутатор! Чтоб не хулиганил!
Теперь на эвакуатор и в СТО.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дохулиганился до того, кто-то спёр коммутатор! Чтоб не хулиганил!
Теперь на эвакуатор и в СТО.
СсылкаПожаловаться
нет никто не спер коммутатор его не было и нету! к катушке зажигание идут провода из салона точнее они соединены с реле может причина в реле ? хотя она вроде контачит
СсылкаПожаловаться
ХУЛИГАН
нет никто не спер коммутатор его не было и нету! к катушке зажигание идут провода из салона точнее они соединены с реле может причина в реле ? хотя она вроде контачит
СсылкаПожаловаться
История переписки2