14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хундай акцент

ЗДРАВСТВУЙТЕ! НУЖНА ПОМОЩЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ МОЖЕТ! У МЕНЯ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 1994 ГОДА, НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА НЕТУ ИСКРЫ НА КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ СНАЧАЛА ДУМАЛ КОММУТАТОР ОКАЗЫВАЕТСЯ У МОЕГО АВТО ЕГО НЕТУ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В ПРОВОДКАХ ОТ КАТУШКИ ДО РЕЛЕ И ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЛЕ НАКРЫЛСЯ?! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? УЖЕ ДВА ДНЯ КОПАЮСЬ НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПРОВЕРИЛ РЕЛЕ ВРОДЕ ОБРЫВОВ НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ЗАМЕТИЛ
ХУЛИГАН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
Дохулиганился до того, кто-то спёр коммутатор! Чтоб не хулиганил!
Теперь на эвакуатор и в СТО.
СсылкаПожаловаться
ХУЛИГАНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Дохулиганился до того, кто-то спёр коммутатор! Чтоб не хулиганил!
Теперь на эвакуатор и в СТО.
СсылкаПожаловаться
нет никто не спер коммутатор его не было и нету! к катушке зажигание идут провода из салона точнее они соединены с реле может причина в реле ? хотя она вроде контачит
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ХУЛИГАН
ХУЛИГАН
нет никто не спер коммутатор его не было и нету! к катушке зажигание идут провода из салона точнее они соединены с реле может причина в реле ? хотя она вроде контачит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мил человек! На самом деле Ваш автомобиль не так прост как Вам кажется! Самое первое, после проверки исправности предохранителей, и не на глаз, - обратитесь к специалисту по диагностике и ремонту систем впрыска. Как минимум для указания пути дальнейшей работы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ХУЛИГАН
ХУЛИГАН
нет никто не спер коммутатор его не было и нету! к катушке зажигание идут провода из салона точнее они соединены с реле может причина в реле ? хотя она вроде контачит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет никто не спер коммутатор его не было и нету!
ну, как это - нету? если не ошибаюсь, то ещё как есть, и есть он в трамблёре.
СсылкаПожаловаться
ХУЛИГАНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нет никто не спер коммутатор его не было и нету!
ну, как это - нету? если не ошибаюсь, то ещё как есть, и есть он в трамблёре.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит коммутатор глючит ? Только не могу понять провода идут к катушке потом к коммутатору ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ХУЛИГАН
ХУЛИГАН
Значит коммутатор глючит ? Только не могу понять провода идут к катушке потом к коммутатору ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
о каких проводах речь? о высоковольтных? так дело в том, что коммутатор не работает с высоким напряжением, а связан с катушкой простыми проводами, и именно ими коммутирует ток в ней. А вот высокое напряжение идёт с катушки на трамблёр, и там распределяется бегунком по свечам.
Коммутатор удобно распологать в трамблёре, потому что в нём же рядом на оси распределителя и датчик момента искрообразования (обычно датчик Холла), а сам коммутатор имеет малые размеры.
СсылкаПожаловаться
Феликс ВезунчикВ ответ на ХУЛИГАН
ХУЛИГАН
Значит коммутатор глючит ? Только не могу понять провода идут к катушке потом к коммутатору ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С коммутатора на катушку.
Если сигнальный провод с ЭБУ на коммутатор определишь,можешь ВАЗовскую систему зажигания поставить...а лучше сборную фольцвагеновскую..
===================
Ссори!..С хюндаем не связывался,а на митсубиши и тойоты ставил...Нормально работает...Главное,что бы проблема не в самом ЭБУ была..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария