Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
14 декабря
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в...
4.5
Все отзывы

хундай акцент

ЗДРАВСТВУЙТЕ! НУЖНА ПОМОЩЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ МОЖЕТ! У МЕНЯ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 1994 ГОДА, НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА НЕТУ ИСКРЫ НА КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ СНАЧАЛА ДУМАЛ КОММУТАТОР ОКАЗЫВАЕТСЯ У МОЕГО АВТО ЕГО НЕТУ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В ПРОВОДКАХ ОТ КАТУШКИ ДО РЕЛЕ И ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЛЕ НАКРЫЛСЯ?! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? УЖЕ ДВА ДНЯ КОПАЮСЬ НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПРОВЕРИЛ РЕЛЕ ВРОДЕ ОБРЫВОВ НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ЗАМЕТИЛ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
Дохулиганился до того, кто-то спёр коммутатор! Чтоб не хулиганил!
Теперь на эвакуатор и в СТО.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дохулиганился до того, кто-то спёр коммутатор! Чтоб не хулиганил!
Теперь на эвакуатор и в СТО.
СсылкаПожаловаться
нет никто не спер коммутатор его не было и нету! к катушке зажигание идут провода из салона точнее они соединены с реле может причина в реле ? хотя она вроде контачит
СсылкаПожаловаться
ХУЛИГАН
нет никто не спер коммутатор его не было и нету! к катушке зажигание идут провода из салона точнее они соединены с реле может причина в реле ? хотя она вроде контачит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мил человек! На самом деле Ваш автомобиль не так прост как Вам кажется! Самое первое, после проверки исправности предохранителей, и не на глаз, - обратитесь к специалисту по диагностике и ремонту систем впрыска. Как минимум для указания пути дальнейшей работы.
СсылкаПожаловаться
ХУЛИГАН
нет никто не спер коммутатор его не было и нету! к катушке зажигание идут провода из салона точнее они соединены с реле может причина в реле ? хотя она вроде контачит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет никто не спер коммутатор его не было и нету!
ну, как это - нету? если не ошибаюсь, то ещё как есть, и есть он в трамблёре.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет никто не спер коммутатор его не было и нету!
ну, как это - нету? если не ошибаюсь, то ещё как есть, и есть он в трамблёре.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит коммутатор глючит ? Только не могу понять провода идут к катушке потом к коммутатору ?
СсылкаПожаловаться
ХУЛИГАН
Значит коммутатор глючит ? Только не могу понять провода идут к катушке потом к коммутатору ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
о каких проводах речь? о высоковольтных? так дело в том, что коммутатор не работает с высоким напряжением, а связан с катушкой простыми проводами, и именно ими коммутирует ток в ней. А вот высокое напряжение идёт с катушки на трамблёр, и там распределяется бегунком по свечам.
Коммутатор удобно распологать в трамблёре, потому что в нём же рядом на оси распределителя и датчик момента искрообразования (обычно датчик Холла), а сам коммутатор имеет малые размеры.
СсылкаПожаловаться
ХУЛИГАН
Значит коммутатор глючит ? Только не могу понять провода идут к катушке потом к коммутатору ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С коммутатора на катушку.
Если сигнальный провод с ЭБУ на коммутатор определишь,можешь ВАЗовскую систему зажигания поставить...а лучше сборную фольцвагеновскую..
===================
Ссори!..С хюндаем не связывался,а на митсубиши и тойоты ставил...Нормально работает...Главное,что бы проблема не в самом ЭБУ была..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru