Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

худший сервис Мэйджор Тех Центр 47

Обращались в Мэйджор 47км для замены форсунок. После ремонта и пробега 420 км 29.01.2011 произошел отказ работы двигателя. Обратились в независимым экспертам. Выявлены признаки указывающие на недостатки произведённых работ в ООО «Мэйджор Тех Центр 47» ставшие причиной утраты работоспособности двигателя автомобиля Ford Mondeo. Подали претензию Мэйджору в которой потребовали устранить неполадки, они отказываются. Собираем документы для иска в суд.
Худший сервис.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
да все сервисы одинаковы.хочешь сделать хорошо-сделай сам.
СсылкаПожаловаться
да все сервисы одинаковы.хочешь сделать хорошо-сделай сам.
СсылкаПожаловаться
это точно, правда без опыта напартачить можно, но зато винить только себя и в суд подавать не на кого))) нервы целее будут)))
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
подавайте-подавайте, таких лечить надо! По поводу "да все сервисы одинаковы.хочешь сделать хорошо-сделай сам." - потому и живем в своей стране как в ж@пе, что каждый не хочет достойно заниматься своим делом!
СсылкаПожаловаться
Матвеев Борис
Согласен, что автосервис МЭЙДЖОР - МКАД - 47км. дерьмовый, несмотря на внешний лоск и "заботу" о клиентах. Сам проходил там гарантийное и обслуживание своего Форда, впечатление ужасное. Мастера-приёмщики почти все жулики, пытаются навязать услуги, которые проходить не нужно (например-чистку инжектора после пробега 10 000км., чистку водоотводящих отверстий и др. лабуду). Вносят в закаэ-наряд фиктивные сведения о выполненных работах, которые на самом деле не проводились.Присутствовать при производстве работ там ЗАПРЕЩЕНО. Выяснил, что автослесарями там работают обычные гастробайтеры, не имеющие должной квалификации, у которых руки "растут из задницы" и им плевать на качество. Все претензии к автосервису руководством внимательно выслушивались и всё, по сей день ничего не изменилось. Правильно, что решили обратиться в суд. Призываю, всех атолюбителей байкотировать АВТОСЕРВИС МЕЙДЖОР АВТО-МКАД-47км.. Всем удачи в добрых делах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.