Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

худший сервис Мэйджор Тех Центр 47

Обращались в Мэйджор 47км для замены форсунок. После ремонта и пробега 420 км 29.01.2011 произошел отказ работы двигателя. Обратились в независимым экспертам. Выявлены признаки указывающие на недостатки произведённых работ в ООО «Мэйджор Тех Центр 47» ставшие причиной утраты работоспособности двигателя автомобиля Ford Mondeo. Подали претензию Мэйджору в которой потребовали устранить неполадки, они отказываются. Собираем документы для иска в суд.
Худший сервис.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
да все сервисы одинаковы.хочешь сделать хорошо-сделай сам.
СсылкаПожаловаться
да все сервисы одинаковы.хочешь сделать хорошо-сделай сам.
СсылкаПожаловаться
это точно, правда без опыта напартачить можно, но зато винить только себя и в суд подавать не на кого))) нервы целее будут)))
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
подавайте-подавайте, таких лечить надо! По поводу "да все сервисы одинаковы.хочешь сделать хорошо-сделай сам." - потому и живем в своей стране как в ж@пе, что каждый не хочет достойно заниматься своим делом!
СсылкаПожаловаться
Матвеев Борис
Согласен, что автосервис МЭЙДЖОР - МКАД - 47км. дерьмовый, несмотря на внешний лоск и "заботу" о клиентах. Сам проходил там гарантийное и обслуживание своего Форда, впечатление ужасное. Мастера-приёмщики почти все жулики, пытаются навязать услуги, которые проходить не нужно (например-чистку инжектора после пробега 10 000км., чистку водоотводящих отверстий и др. лабуду). Вносят в закаэ-наряд фиктивные сведения о выполненных работах, которые на самом деле не проводились.Присутствовать при производстве работ там ЗАПРЕЩЕНО. Выяснил, что автослесарями там работают обычные гастробайтеры, не имеющие должной квалификации, у которых руки "растут из задницы" и им плевать на качество. Все претензии к автосервису руководством внимательно выслушивались и всё, по сей день ничего не изменилось. Правильно, что решили обратиться в суд. Призываю, всех атолюбителей байкотировать АВТОСЕРВИС МЕЙДЖОР АВТО-МКАД-47км.. Всем удачи в добрых делах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru