Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хучу от капиталить

Подскажите !!!вот собираюсь делать капиталку двигателя, у меня 16
клапанная двигатель 1.5 .Мне сказали что можно поставить поршня от 1.6
двигателя при этом не будет гнуть клапона при обрыве ГРМ .у меня вопрос :
а шатуны надо менять??? или можно просто расточить блок поменять просто
поршня и все.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Потапенко
Можно.
СсылкаПожаловаться
***M@DJ@HET***
и клапана гнуть не будет ???
СсылкаПожаловаться
***M@DJ@HET***
и клапана гнуть не будет ???
СсылкаПожаловаться
нет не будет. только поршни поменять и все проверено 100% не беспокойтесь там поршни с выемками под клапана
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
нет не будет. только поршни поменять и все проверено 100% не беспокойтесь там поршни с выемками под клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не будет. только поршни поменять и все проверено 100% не беспокойтесь там поршни с выемками под клапана

И сколько ремонт встал по запчастям ???
СсылкаПожаловаться
***M@DJ@HET***
нет не будет. только поршни поменять и все проверено 100% не беспокойтесь там поршни с выемками под клапана

И сколько ремонт встал по запчастям ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точную цифру назвать не могу так как прошло много времени (3 года уже 1.6 16 клапанная) примерно в переводе на сегодняшние цены поршни 1000 р+ кольца 450 р+ вклыдыши по необходимости+ клапана по необходимости и их притирка и т.д. рад бы ответить если не ошибаюсь все вместе 6-7. может больше, может меньше
СсылкаПожаловаться
константин *
мне поменяли только поршни,(как раз после того как клапана погнуло)больше ничего не надо.
СсылкаПожаловаться
***M@DJ@HET***
А какие поршня лучше ставить ???
СсылкаПожаловаться
***M@DJ@HET***
А какие поршня лучше ставить ???
СсылкаПожаловаться
Мы ставили фирмы United Motors. Качество приличное...
СсылкаПожаловаться
***M@DJ@HET***
А какие поршня лучше ставить ???
СсылкаПожаловаться
поршни по диаметру что на 1,6 что на 1,5 одинаковы на 82 +/-...шатуны менять не надо если не хотите менять объем двигателя - для этого нужен мотокомплект....коленчатый вал + шатуны для определенного блока ДВС....точить блок под увеличенные поршни например под 84, можно! исчерпав весь запас блока....
СсылкаПожаловаться
игорь антюфеев
а зачем капиталить?такие моторы живучие,если масло не проглядишь,а так ставите харьковские поршня с индексом УГ (тоесть углублённые) ,снимаете поршневые кольца со старых поршней и проверяете зазор замков вставляя их в блок цилиндров чуть ниже огневого пояса .если зазор в допуске и если нет выработки в цилиндрах то кольца можно оставить старые.если хотите новые кольца то нужно покупать только ВАЗовские,они лучше всего работают
СсылкаПожаловаться
игорь антюфеев
а зачем капиталить?такие моторы живучие,если масло не проглядишь,а так ставите харьковские поршня с индексом УГ (тоесть углублённые) ,снимаете поршневые кольца со старых поршней и проверяете зазор замков вставляя их в блок цилиндров чуть ниже огневого пояса .если зазор в допуске и если нет выработки в цилиндрах то кольца можно оставить старые.если хотите новые кольца то нужно покупать только ВАЗовские,они лучше всего работают
СсылкаПожаловаться
да у меня давление масло загорелось.Вот недавно поменял масляный насос ,датчик давления поменял ,гидрокомпенсаторы а давление все равно горит.Вот и думаю камиталить!!! а насчет поршней просто надоело уже головку переберать уже три раза за год
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru