12 февраля
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT
Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Ра...
2.2
12 февраля
SEAT Alhambra 1.9 TDI (110 л.с.) MT
Небольшой расход топлива при таких габаритах и вместимости. Хороший обзор. Удобные кресла, особенно передние. При наличии полной комплектации не ус...
5
Все отзывы
Правила форума

хучу от капиталить

Подскажите !!!вот собираюсь делать капиталку двигателя, у меня 16
клапанная двигатель 1.5 .Мне сказали что можно поставить поршня от 1.6
двигателя при этом не будет гнуть клапона при обрыве ГРМ .у меня вопрос :
а шатуны надо менять??? или можно просто расточить блок поменять просто
поршня и все.
***M@DJ@HET***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Потапенко
Можно.
СсылкаПожаловаться
***M@DJ@HET***
и клапана гнуть не будет ???
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на ***M@DJ@HET***
***M@DJ@HET***
и клапана гнуть не будет ???
СсылкаПожаловаться
нет не будет. только поршни поменять и все проверено 100% не беспокойтесь там поршни с выемками под клапана
СсылкаПожаловаться
***M@DJ@HET***В ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
нет не будет. только поршни поменять и все проверено 100% не беспокойтесь там поршни с выемками под клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не будет. только поршни поменять и все проверено 100% не беспокойтесь там поршни с выемками под клапана

И сколько ремонт встал по запчастям ???
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на ***M@DJ@HET***
***M@DJ@HET***
нет не будет. только поршни поменять и все проверено 100% не беспокойтесь там поршни с выемками под клапана

И сколько ремонт встал по запчастям ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точную цифру назвать не могу так как прошло много времени (3 года уже 1.6 16 клапанная) примерно в переводе на сегодняшние цены поршни 1000 р+ кольца 450 р+ вклыдыши по необходимости+ клапана по необходимости и их притирка и т.д. рад бы ответить если не ошибаюсь все вместе 6-7. может больше, может меньше
СсылкаПожаловаться
константин *
мне поменяли только поршни,(как раз после того как клапана погнуло)больше ничего не надо.
СсылкаПожаловаться
***M@DJ@HET***
А какие поршня лучше ставить ???
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на ***M@DJ@HET***
***M@DJ@HET***
А какие поршня лучше ставить ???
СсылкаПожаловаться
Мы ставили фирмы United Motors. Качество приличное...
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на ***M@DJ@HET***
***M@DJ@HET***
А какие поршня лучше ставить ???
СсылкаПожаловаться
поршни по диаметру что на 1,6 что на 1,5 одинаковы на 82 +/-...шатуны менять не надо если не хотите менять объем двигателя - для этого нужен мотокомплект....коленчатый вал + шатуны для определенного блока ДВС....точить блок под увеличенные поршни например под 84, можно! исчерпав весь запас блока....
СсылкаПожаловаться
игорь антюфеев
а зачем капиталить?такие моторы живучие,если масло не проглядишь,а так ставите харьковские поршня с индексом УГ (тоесть углублённые) ,снимаете поршневые кольца со старых поршней и проверяете зазор замков вставляя их в блок цилиндров чуть ниже огневого пояса .если зазор в допуске и если нет выработки в цилиндрах то кольца можно оставить старые.если хотите новые кольца то нужно покупать только ВАЗовские,они лучше всего работают
СсылкаПожаловаться
***M@DJ@HET***В ответ на игорь антюфеев
игорь антюфеев
а зачем капиталить?такие моторы живучие,если масло не проглядишь,а так ставите харьковские поршня с индексом УГ (тоесть углублённые) ,снимаете поршневые кольца со старых поршней и проверяете зазор замков вставляя их в блок цилиндров чуть ниже огневого пояса .если зазор в допуске и если нет выработки в цилиндрах то кольца можно оставить старые.если хотите новые кольца то нужно покупать только ВАЗовские,они лучше всего работают
СсылкаПожаловаться
да у меня давление масло загорелось.Вот недавно поменял масляный насос ,датчик давления поменял ,гидрокомпенсаторы а давление все равно горит.Вот и думаю камиталить!!! а насчет поршней просто надоело уже головку переберать уже три раза за год
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто