Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/ гляньте здесь

это называется, если не современными технологиями, то хотя бы так тазу возвысить себя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
Не вижу ничего плохого в рекламе производителя своей продукции.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Бывает. С людьми чаще. Когда возвыситься нечем, унизят других. Если прочесть это между строк....)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бывает. С людьми чаще. Когда возвыситься нечем, унизят других. Если прочесть это между строк....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На поддержку отечественного автопрома в 2016 году выделяется 50 млрд.рублей (http://rg.ru/2016/01/22/medvedev-site.ht...) Львиная доля кому достанется? Ответ очевиден ....
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
На поддержку отечественного автопрома в 2016 году выделяется 50 млрд.рублей (http://rg.ru/2016/01/22/medvedev-site.ht...) Львиная доля кому достанется? Ответ очевиден ....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без поддержки треть миллиона рабочих окажутся за воротами. И куда их?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Без поддержки треть миллиона рабочих окажутся за воротами. И куда их?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Детройт закрыли, и это на 500 (как говорится) голов выше ВАЗа )))!!! Не сумели конкурировать, получите! А наши сюсюкаются, нате миллиарды на телеги. Мало??? Налоги повысим
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Детройт закрыли, и это на 500 (как говорится) голов выше ВАЗа )))!!! Не сумели конкурировать, получите! А наши сюсюкаются, нате миллиарды на телеги. Мало??? Налоги повысим
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В гараже, смотрю, Акцент стоит? Стало быть не миллионер. Вот и поставьте себя на место не миллионеров, оставшихся без работы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В гараже, смотрю, Акцент стоит? Стало быть не миллионер. Вот и поставьте себя на место не миллионеров, оставшихся без работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
понятно, так и будем.....
Парадокс. Наша военная промышленность впереди всех и вся. А для народа и так сойдёт. Патриотизм должен быть везде и во всём )) и у всех.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
На поддержку отечественного автопрома в 2016 году выделяется 50 млрд.рублей (http://rg.ru/2016/01/22/medvedev-site.ht...) Львиная доля кому достанется? Ответ очевиден ....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что в этом плохого? Или нам нужно зарубежный автопром поддерживать?
СсылкаПожаловаться
А что в этом плохого? Или нам нужно зарубежный автопром поддерживать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего плохого нет. Только вот отечественным автопромом можно назвать разве только КАМАЗ, в котором около 50% акций принадлежит госкорпорации Ростех.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Ничего плохого нет. Только вот отечественным автопромом можно назвать разве только КАМАЗ, в котором около 50% акций принадлежит госкорпорации Ростех.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что Вы предлогаете? Закрыть Авто Ваз? Разогнать людей, в том числе и смежников? И всем ездить на Логане?
СсылкаПожаловаться
А что Вы предлогаете? Закрыть Авто Ваз? Разогнать людей, в том числе и смежников? И всем ездить на Логане?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ничего я не предлагаю( да и кто бы меня послушал) Только вот избирательность налицо: помогать Вазу,Камазу, а, к примеру, ТАГаз пусть загибается, а там тоже люди ))))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Да ничего я не предлагаю( да и кто бы меня послушал) Только вот избирательность налицо: помогать Вазу,Камазу, а, к примеру, ТАГаз пусть загибается, а там тоже люди ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тагаз ничего не производил. Тагаз собирал из машинокомплектов. Потом не смог договориться с поставщиками и разорился....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хех)) я бы ответил.....пьяную морду с вытекающими последствиями (в прямом смысле) в таз
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну а фиеста как раз для невесты
СсылкаПожаловаться
о чем спор,так все и останется,если не хуже
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сейчас по телеку видел в новостях о старте продаж таза икс-рэйл. Взяли интервью у пожилой пары, те мол хотели взять ай-икс35, но потом передумали когда увидели ЭТО. Я их не понимаю)) есть деньги на хорошую иномарку с 2х литровым движком 150л, проверенную временем. Нет же )) надо взять дыхлячую 1,6л. 102л, потом же будут пыхтеть на ней, и проклинать тот день........
СсылкаПожаловаться
Современные технологии стоят денег. Кто будет покупать Ладу, пусть даже высокотехнологичную за лимон, а то и выше? А Веста по технике и ТТХ, в некоторых моментах лучше своих однокласников. По менее дешёвой цене.
СсылкаПожаловаться
Современные технологии стоят денег. Кто будет покупать Ладу, пусть даже высокотехнологичную за лимон, а то и выше? А Веста по технике и ТТХ, в некоторых моментах лучше своих однокласников. По менее дешёвой цене.
СсылкаПожаловаться
у корейцев за такую цену современные технологии. У них уже есть солярис следующего поколения, обсалютно новый во всём, и это уже в будущем году. А этот "технологичный" вазик на логановском шасси 100 летним, только начали раскручивать.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у корейцев за такую цену современные технологии. У них уже есть солярис следующего поколения, обсалютно новый во всём, и это уже в будущем году. А этот "технологичный" вазик на логановском шасси 100 летним, только начали раскручивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы видимо даже не в курсе о чём пишите. У Весты НЕТ ничего общего с Логаном. Веста гораздо лучше рулется многих своих бюджетных одноклассников. Веста по салону гораздо больше своих бюджетных одноклассноков, в том числе и Логана. Веста довольно таки хорошо оснащена, по сравнению с бюджетными одноклассниками, за сопоставимые деньги.
А на одной базе В0 с логаном сделан Х-рей. Оснащаться будет нашим моторами 1.6л и 1.8л и Ниссановским мотором 1.6л.
СсылкаПожаловаться
Вы видимо даже не в курсе о чём пишите. У Весты НЕТ ничего общего с Логаном. Веста гораздо лучше рулется многих своих бюджетных одноклассников. Веста по салону гораздо больше своих бюджетных одноклассноков, в том числе и Логана. Веста довольно таки хорошо оснащена, по сравнению с бюджетными одноклассниками, за сопоставимые деньги.
А на одной базе В0 с логаном сделан Х-рей. Оснащаться будет нашим моторами 1.6л и 1.8л и Ниссановским мотором 1.6л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там рено рулит, и что может оно нарулить )) только всё от "легендарного" логана с приоровским движком. Крутятся вокруг да около
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
там рено рулит, и что может оно нарулить )) только всё от "легендарного" логана с приоровским движком. Крутятся вокруг да около
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я Вам ещё раз говорю- У Весты нет ничего от Логана. Мотор от Приоры далеко не самый плохой. По крайней мере он очень экономичный, при хорошей динамике и малой стоимости владения. А вот с Логановским мотором я бы не стал брать машину, так же как и с Ниссановским древним мотором и недешёвым содержанием.
СсылкаПожаловаться
Я Вам ещё раз говорю- У Весты нет ничего от Логана. Мотор от Приоры далеко не самый плохой. По крайней мере он очень экономичный, при хорошей динамике и малой стоимости владения. А вот с Логановским мотором я бы не стал брать машину, так же как и с Ниссановским древним мотором и недешёвым содержанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во-о, уже соображать стал. У рено сборка своих логановских моторов на ВАЗе, и куда их?! Конечно на местные модели. Надолго? Конечно)). Так что вы ещё долго наивными будете.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
во-о, уже соображать стал. У рено сборка своих логановских моторов на ВАЗе, и куда их?! Конечно на местные модели. Надолго? Конечно)). Так что вы ещё долго наивными будете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спрос рождает предложение. Если логановские моторы перестануть покупать, значит их и производить перестанут.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
там рено рулит, и что может оно нарулить )) только всё от "легендарного" логана с приоровским движком. Крутятся вокруг да около
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приоровский мотор гораздо лучше вашего новейшего люминиева неремонтопригодного одноразового и боящегося перегрева тарахтящего китайского чуда мотора. Все на форумах обсуждают откуда же этот прогресирующий звук, причем даже на церато и элантре. Вечно потеющее лобовое стекло, гремящая слабенькая подвеска и отвратительная устойчивость на скорости...надо быть блондинкой что бы клевать на фантик корейских машин. Лучше тот же логан, алмера, поло и весту взять, чем корейская красивая табуретка...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у корейцев за такую цену современные технологии. У них уже есть солярис следующего поколения, обсалютно новый во всём, и это уже в будущем году. А этот "технологичный" вазик на логановском шасси 100 летним, только начали раскручивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О каких современных технологиях бюджетных Корейцев идёт речь?
СсылкаПожаловаться
О каких современных технологиях бюджетных Корейцев идёт речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рио, солярис в этом классе. Следующее поколение будет уже с турбированным движком. Атмосферник уже в прошлом будет.
Мотор элантры на шестом месте среди самых технологичных моторов в мире (впереди только япы). Это признали в Штатах.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
рио, солярис в этом классе. Следующее поколение будет уже с турбированным движком. Атмосферник уже в прошлом будет.
Мотор элантры на шестом месте среди самых технологичных моторов в мире (впереди только япы). Это признали в Штатах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь идёт не о Элантре. А турбированные моторы на бюджетники Рио\Солярис ставить никто не будет, так как такие машины по стоимости прейдут в другой класс, где у них не будет вообще никакого шанса. Нет и никогда небыло технологичности в бюджетных машинах.
СсылкаПожаловаться
Речь идёт не о Элантре. А турбированные моторы на бюджетники Рио\Солярис ставить никто не будет, так как такие машины по стоимости прейдут в другой класс, где у них не будет вообще никакого шанса. Нет и никогда небыло технологичности в бюджетных машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на рио-солярисе моторы не хуже, тем более они и в Штаты поставляются. А на счёт турбо было официально заявлянно, но не удивлюсь если какая то доля будет выпускаться с нынешними движками. Корейцы всегда на шаг впереди своих конкурентов на российском авторынке, и реально думают о своих покупателях. И их ничто не останавливает ни дороги, ни качество топлива, ни местный пофигизм.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на рио-солярисе моторы не хуже, тем более они и в Штаты поставляются. А на счёт турбо было официально заявлянно, но не удивлюсь если какая то доля будет выпускаться с нынешними движками. Корейцы всегда на шаг впереди своих конкурентов на российском авторынке, и реально думают о своих покупателях. И их ничто не останавливает ни дороги, ни качество топлива, ни местный пофигизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если турбированный мотор и будут ставить, то цена такого Соляриса будет просто непомерной. Так как, я думаю, потянет за собой не только дорогой мотор, но и тормоза, ходовку и т.д. И покупать такие Солярисы будут ну уж очень преданные марке клиенты. И конкурировать по цене они будут уже со Шкодами, Гольфами и т.д.
А на данный момент Веста почьти по всем параметрам лучше этой парочки. Остаётся пока открытым вопрос о качестве комплектующих, которые в последнее время очень хорошо подтянули.
СсылкаПожаловаться
Если турбированный мотор и будут ставить, то цена такого Соляриса будет просто непомерной. Так как, я думаю, потянет за собой не только дорогой мотор, но и тормоза, ходовку и т.д. И покупать такие Солярисы будут ну уж очень преданные марке клиенты. И конкурировать по цене они будут уже со Шкодами, Гольфами и т.д.
А на данный момент Веста почьти по всем параметрам лучше этой парочки. Остаётся пока открытым вопрос о качестве комплектующих, которые в последнее время очень хорошо подтянули.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а куды он денется, останется в этом же классе, в классе бюджетников. За тормоза все дисковые, ходовку уже заплатили, и не много. А вот если на твою весту и икс-реил все дисковые поставят, то тыщ на 100 сразу поднимут, и будут пальцем тыкать, мол как продвинулись круто))
За 4,5 года только солярис нашёл 500тыс. своих покупателей! Посмотрим сколько очередной таз соберёт, цена у него совсем не привлекательная.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а куды он денется, останется в этом же классе, в классе бюджетников. За тормоза все дисковые, ходовку уже заплатили, и не много. А вот если на твою весту и икс-реил все дисковые поставят, то тыщ на 100 сразу поднимут, и будут пальцем тыкать, мол как продвинулись круто))
За 4,5 года только солярис нашёл 500тыс. своих покупателей! Посмотрим сколько очередной таз соберёт, цена у него совсем не привлекательная.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С турбовым мотором они по ЦЕНЕ перейдут в другой класс. У людей станет выбор- купить Солярис или Гольфа, ну или Октавию... Сомневаюсь, что будет проданно много Солярисов. Про тормоза- если заметно увеличивается динамика авто, то должны меняться и тормоза, ибо родные врятли расчитанны на турбовую динамику. Иначе это будет повозка для смертников. Ходовая этой парочки даже сейчас проигрывает той же Приоре, на скоростях больше 100км. А, я повторюсь, Веста очень хорошо рулится. На счёт продаж- нужно наверно дать время, для этих продаж.
СсылкаПожаловаться
С турбовым мотором они по ЦЕНЕ перейдут в другой класс. У людей станет выбор- купить Солярис или Гольфа, ну или Октавию... Сомневаюсь, что будет проданно много Солярисов. Про тормоза- если заметно увеличивается динамика авто, то должны меняться и тормоза, ибо родные врятли расчитанны на турбовую динамику. Иначе это будет повозка для смертников. Ходовая этой парочки даже сейчас проигрывает той же Приоре, на скоростях больше 100км. А, я повторюсь, Веста очень хорошо рулится. На счёт продаж- нужно наверно дать время, для этих продаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
она плохо почему то рулится для тех, у кого рио-солярисов нет. Плохой авто не был бы столь популярен. Вазик всегда привлекал ценой, а не рулёжкой и качеством.
Ну а гольф и октавия к тому времени будут ценой класса Д )) я не прав?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
она плохо почему то рулится для тех, у кого рио-солярисов нет. Плохой авто не был бы столь популярен. Вазик всегда привлекал ценой, а не рулёжкой и качеством.
Ну а гольф и октавия к тому времени будут ценой класса Д )) я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Они плохо рулятся по мнению тех, кто на этих машинах ездил и сравнивал их. Приора конечно не идеал в управляемости, но она продавалась совсем не хуже Солярисов, в своё время. Но даже Приора была по той же экономичности лучше многих одноклассников. Имею безпроблемный опыт эксплуатации Приоры. Но речь ведь не о старой Приоре... Что касается цены, то пара Рио\Солярис уже сейчас в максималке доходит до цены Октавии, которая просто на порядок лучше их.
СсылкаПожаловаться
Они плохо рулятся по мнению тех, кто на этих машинах ездил и сравнивал их. Приора конечно не идеал в управляемости, но она продавалась совсем не хуже Солярисов, в своё время. Но даже Приора была по той же экономичности лучше многих одноклассников. Имею безпроблемный опыт эксплуатации Приоры. Но речь ведь не о старой Приоре... Что касается цены, то пара Рио\Солярис уже сейчас в максималке доходит до цены Октавии, которая просто на порядок лучше их.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну а октавия в максималке по цене камри, лучше япа?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru