Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/ гляньте здесь

это называется, если не современными технологиями, то хотя бы так тазу возвысить себя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
Арутюнян Эдуард
Не вижу ничего плохого в рекламе производителя своей продукции.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Бывает. С людьми чаще. Когда возвыситься нечем, унизят других. Если прочесть это между строк....)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бывает. С людьми чаще. Когда возвыситься нечем, унизят других. Если прочесть это между строк....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На поддержку отечественного автопрома в 2016 году выделяется 50 млрд.рублей (http://rg.ru/2016/01/22/medvedev-site.ht...) Львиная доля кому достанется? Ответ очевиден ....
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
На поддержку отечественного автопрома в 2016 году выделяется 50 млрд.рублей (http://rg.ru/2016/01/22/medvedev-site.ht...) Львиная доля кому достанется? Ответ очевиден ....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без поддержки треть миллиона рабочих окажутся за воротами. И куда их?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Без поддержки треть миллиона рабочих окажутся за воротами. И куда их?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Детройт закрыли, и это на 500 (как говорится) голов выше ВАЗа )))!!! Не сумели конкурировать, получите! А наши сюсюкаются, нате миллиарды на телеги. Мало??? Налоги повысим
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Детройт закрыли, и это на 500 (как говорится) голов выше ВАЗа )))!!! Не сумели конкурировать, получите! А наши сюсюкаются, нате миллиарды на телеги. Мало??? Налоги повысим
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В гараже, смотрю, Акцент стоит? Стало быть не миллионер. Вот и поставьте себя на место не миллионеров, оставшихся без работы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В гараже, смотрю, Акцент стоит? Стало быть не миллионер. Вот и поставьте себя на место не миллионеров, оставшихся без работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
понятно, так и будем.....
Парадокс. Наша военная промышленность впереди всех и вся. А для народа и так сойдёт. Патриотизм должен быть везде и во всём )) и у всех.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
На поддержку отечественного автопрома в 2016 году выделяется 50 млрд.рублей (http://rg.ru/2016/01/22/medvedev-site.ht...) Львиная доля кому достанется? Ответ очевиден ....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что в этом плохого? Или нам нужно зарубежный автопром поддерживать?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
А что в этом плохого? Или нам нужно зарубежный автопром поддерживать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего плохого нет. Только вот отечественным автопромом можно назвать разве только КАМАЗ, в котором около 50% акций принадлежит госкорпорации Ростех.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Ничего плохого нет. Только вот отечественным автопромом можно назвать разве только КАМАЗ, в котором около 50% акций принадлежит госкорпорации Ростех.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что Вы предлогаете? Закрыть Авто Ваз? Разогнать людей, в том числе и смежников? И всем ездить на Логане?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
А что Вы предлогаете? Закрыть Авто Ваз? Разогнать людей, в том числе и смежников? И всем ездить на Логане?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ничего я не предлагаю( да и кто бы меня послушал) Только вот избирательность налицо: помогать Вазу,Камазу, а, к примеру, ТАГаз пусть загибается, а там тоже люди ))))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Да ничего я не предлагаю( да и кто бы меня послушал) Только вот избирательность налицо: помогать Вазу,Камазу, а, к примеру, ТАГаз пусть загибается, а там тоже люди ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тагаз ничего не производил. Тагаз собирал из машинокомплектов. Потом не смог договориться с поставщиками и разорился....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хех)) я бы ответил.....пьяную морду с вытекающими последствиями (в прямом смысле) в таз
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну а фиеста как раз для невесты
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
о чем спор,так все и останется,если не хуже
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сейчас по телеку видел в новостях о старте продаж таза икс-рэйл. Взяли интервью у пожилой пары, те мол хотели взять ай-икс35, но потом передумали когда увидели ЭТО. Я их не понимаю)) есть деньги на хорошую иномарку с 2х литровым движком 150л, проверенную временем. Нет же )) надо взять дыхлячую 1,6л. 102л, потом же будут пыхтеть на ней, и проклинать тот день........
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Современные технологии стоят денег. Кто будет покупать Ладу, пусть даже высокотехнологичную за лимон, а то и выше? А Веста по технике и ТТХ, в некоторых моментах лучше своих однокласников. По менее дешёвой цене.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Современные технологии стоят денег. Кто будет покупать Ладу, пусть даже высокотехнологичную за лимон, а то и выше? А Веста по технике и ТТХ, в некоторых моментах лучше своих однокласников. По менее дешёвой цене.
СсылкаПожаловаться
у корейцев за такую цену современные технологии. У них уже есть солярис следующего поколения, обсалютно новый во всём, и это уже в будущем году. А этот "технологичный" вазик на логановском шасси 100 летним, только начали раскручивать.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у корейцев за такую цену современные технологии. У них уже есть солярис следующего поколения, обсалютно новый во всём, и это уже в будущем году. А этот "технологичный" вазик на логановском шасси 100 летним, только начали раскручивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы видимо даже не в курсе о чём пишите. У Весты НЕТ ничего общего с Логаном. Веста гораздо лучше рулется многих своих бюджетных одноклассников. Веста по салону гораздо больше своих бюджетных одноклассноков, в том числе и Логана. Веста довольно таки хорошо оснащена, по сравнению с бюджетными одноклассниками, за сопоставимые деньги.
А на одной базе В0 с логаном сделан Х-рей. Оснащаться будет нашим моторами 1.6л и 1.8л и Ниссановским мотором 1.6л.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Вы видимо даже не в курсе о чём пишите. У Весты НЕТ ничего общего с Логаном. Веста гораздо лучше рулется многих своих бюджетных одноклассников. Веста по салону гораздо больше своих бюджетных одноклассноков, в том числе и Логана. Веста довольно таки хорошо оснащена, по сравнению с бюджетными одноклассниками, за сопоставимые деньги.
А на одной базе В0 с логаном сделан Х-рей. Оснащаться будет нашим моторами 1.6л и 1.8л и Ниссановским мотором 1.6л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там рено рулит, и что может оно нарулить )) только всё от "легендарного" логана с приоровским движком. Крутятся вокруг да около
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
там рено рулит, и что может оно нарулить )) только всё от "легендарного" логана с приоровским движком. Крутятся вокруг да около
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я Вам ещё раз говорю- У Весты нет ничего от Логана. Мотор от Приоры далеко не самый плохой. По крайней мере он очень экономичный, при хорошей динамике и малой стоимости владения. А вот с Логановским мотором я бы не стал брать машину, так же как и с Ниссановским древним мотором и недешёвым содержанием.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Я Вам ещё раз говорю- У Весты нет ничего от Логана. Мотор от Приоры далеко не самый плохой. По крайней мере он очень экономичный, при хорошей динамике и малой стоимости владения. А вот с Логановским мотором я бы не стал брать машину, так же как и с Ниссановским древним мотором и недешёвым содержанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во-о, уже соображать стал. У рено сборка своих логановских моторов на ВАЗе, и куда их?! Конечно на местные модели. Надолго? Конечно)). Так что вы ещё долго наивными будете.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
во-о, уже соображать стал. У рено сборка своих логановских моторов на ВАЗе, и куда их?! Конечно на местные модели. Надолго? Конечно)). Так что вы ещё долго наивными будете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спрос рождает предложение. Если логановские моторы перестануть покупать, значит их и производить перестанут.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
там рено рулит, и что может оно нарулить )) только всё от "легендарного" логана с приоровским движком. Крутятся вокруг да около
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приоровский мотор гораздо лучше вашего новейшего люминиева неремонтопригодного одноразового и боящегося перегрева тарахтящего китайского чуда мотора. Все на форумах обсуждают откуда же этот прогресирующий звук, причем даже на церато и элантре. Вечно потеющее лобовое стекло, гремящая слабенькая подвеска и отвратительная устойчивость на скорости...надо быть блондинкой что бы клевать на фантик корейских машин. Лучше тот же логан, алмера, поло и весту взять, чем корейская красивая табуретка...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у корейцев за такую цену современные технологии. У них уже есть солярис следующего поколения, обсалютно новый во всём, и это уже в будущем году. А этот "технологичный" вазик на логановском шасси 100 летним, только начали раскручивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О каких современных технологиях бюджетных Корейцев идёт речь?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
О каких современных технологиях бюджетных Корейцев идёт речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рио, солярис в этом классе. Следующее поколение будет уже с турбированным движком. Атмосферник уже в прошлом будет.
Мотор элантры на шестом месте среди самых технологичных моторов в мире (впереди только япы). Это признали в Штатах.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
рио, солярис в этом классе. Следующее поколение будет уже с турбированным движком. Атмосферник уже в прошлом будет.
Мотор элантры на шестом месте среди самых технологичных моторов в мире (впереди только япы). Это признали в Штатах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь идёт не о Элантре. А турбированные моторы на бюджетники Рио\Солярис ставить никто не будет, так как такие машины по стоимости прейдут в другой класс, где у них не будет вообще никакого шанса. Нет и никогда небыло технологичности в бюджетных машинах.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Речь идёт не о Элантре. А турбированные моторы на бюджетники Рио\Солярис ставить никто не будет, так как такие машины по стоимости прейдут в другой класс, где у них не будет вообще никакого шанса. Нет и никогда небыло технологичности в бюджетных машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на рио-солярисе моторы не хуже, тем более они и в Штаты поставляются. А на счёт турбо было официально заявлянно, но не удивлюсь если какая то доля будет выпускаться с нынешними движками. Корейцы всегда на шаг впереди своих конкурентов на российском авторынке, и реально думают о своих покупателях. И их ничто не останавливает ни дороги, ни качество топлива, ни местный пофигизм.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на рио-солярисе моторы не хуже, тем более они и в Штаты поставляются. А на счёт турбо было официально заявлянно, но не удивлюсь если какая то доля будет выпускаться с нынешними движками. Корейцы всегда на шаг впереди своих конкурентов на российском авторынке, и реально думают о своих покупателях. И их ничто не останавливает ни дороги, ни качество топлива, ни местный пофигизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если турбированный мотор и будут ставить, то цена такого Соляриса будет просто непомерной. Так как, я думаю, потянет за собой не только дорогой мотор, но и тормоза, ходовку и т.д. И покупать такие Солярисы будут ну уж очень преданные марке клиенты. И конкурировать по цене они будут уже со Шкодами, Гольфами и т.д.
А на данный момент Веста почьти по всем параметрам лучше этой парочки. Остаётся пока открытым вопрос о качестве комплектующих, которые в последнее время очень хорошо подтянули.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Если турбированный мотор и будут ставить, то цена такого Соляриса будет просто непомерной. Так как, я думаю, потянет за собой не только дорогой мотор, но и тормоза, ходовку и т.д. И покупать такие Солярисы будут ну уж очень преданные марке клиенты. И конкурировать по цене они будут уже со Шкодами, Гольфами и т.д.
А на данный момент Веста почьти по всем параметрам лучше этой парочки. Остаётся пока открытым вопрос о качестве комплектующих, которые в последнее время очень хорошо подтянули.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а куды он денется, останется в этом же классе, в классе бюджетников. За тормоза все дисковые, ходовку уже заплатили, и не много. А вот если на твою весту и икс-реил все дисковые поставят, то тыщ на 100 сразу поднимут, и будут пальцем тыкать, мол как продвинулись круто))
За 4,5 года только солярис нашёл 500тыс. своих покупателей! Посмотрим сколько очередной таз соберёт, цена у него совсем не привлекательная.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а куды он денется, останется в этом же классе, в классе бюджетников. За тормоза все дисковые, ходовку уже заплатили, и не много. А вот если на твою весту и икс-реил все дисковые поставят, то тыщ на 100 сразу поднимут, и будут пальцем тыкать, мол как продвинулись круто))
За 4,5 года только солярис нашёл 500тыс. своих покупателей! Посмотрим сколько очередной таз соберёт, цена у него совсем не привлекательная.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С турбовым мотором они по ЦЕНЕ перейдут в другой класс. У людей станет выбор- купить Солярис или Гольфа, ну или Октавию... Сомневаюсь, что будет проданно много Солярисов. Про тормоза- если заметно увеличивается динамика авто, то должны меняться и тормоза, ибо родные врятли расчитанны на турбовую динамику. Иначе это будет повозка для смертников. Ходовая этой парочки даже сейчас проигрывает той же Приоре, на скоростях больше 100км. А, я повторюсь, Веста очень хорошо рулится. На счёт продаж- нужно наверно дать время, для этих продаж.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
С турбовым мотором они по ЦЕНЕ перейдут в другой класс. У людей станет выбор- купить Солярис или Гольфа, ну или Октавию... Сомневаюсь, что будет проданно много Солярисов. Про тормоза- если заметно увеличивается динамика авто, то должны меняться и тормоза, ибо родные врятли расчитанны на турбовую динамику. Иначе это будет повозка для смертников. Ходовая этой парочки даже сейчас проигрывает той же Приоре, на скоростях больше 100км. А, я повторюсь, Веста очень хорошо рулится. На счёт продаж- нужно наверно дать время, для этих продаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
она плохо почему то рулится для тех, у кого рио-солярисов нет. Плохой авто не был бы столь популярен. Вазик всегда привлекал ценой, а не рулёжкой и качеством.
Ну а гольф и октавия к тому времени будут ценой класса Д )) я не прав?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
она плохо почему то рулится для тех, у кого рио-солярисов нет. Плохой авто не был бы столь популярен. Вазик всегда привлекал ценой, а не рулёжкой и качеством.
Ну а гольф и октавия к тому времени будут ценой класса Д )) я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Они плохо рулятся по мнению тех, кто на этих машинах ездил и сравнивал их. Приора конечно не идеал в управляемости, но она продавалась совсем не хуже Солярисов, в своё время. Но даже Приора была по той же экономичности лучше многих одноклассников. Имею безпроблемный опыт эксплуатации Приоры. Но речь ведь не о старой Приоре... Что касается цены, то пара Рио\Солярис уже сейчас в максималке доходит до цены Октавии, которая просто на порядок лучше их.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Они плохо рулятся по мнению тех, кто на этих машинах ездил и сравнивал их. Приора конечно не идеал в управляемости, но она продавалась совсем не хуже Солярисов, в своё время. Но даже Приора была по той же экономичности лучше многих одноклассников. Имею безпроблемный опыт эксплуатации Приоры. Но речь ведь не о старой Приоре... Что касается цены, то пара Рио\Солярис уже сейчас в максималке доходит до цены Октавии, которая просто на порядок лучше их.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну а октавия в максималке по цене камри, лучше япа?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru