15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Хрустит коробка???

Доброе утро! подскажите пожалуйста. ВАЗ 2114 Хрустит КПП? Хруст при переключении. хруста нет только при очень плавном переключении, а в нормальном режиме работы хрустят все кроме пятой. недавно проводилься ремонт видимых повреждений нет
Антон Замоскворечный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
РИШАТ Ш
синхроны изношены .будешь так ездить (с хрустом) шестерни надо будет менять а если плавно( без хруста) можно долго проездить. и масло проверь (наличие могли забыть про него)
СсылкаПожаловаться
Антон Замоскворечный
Спасибо! масло поменяли в норме
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на Антон Замоскворечный
Антон Замоскворечный
Спасибо! масло поменяли в норме
СсылкаПожаловаться
Спасибо! масло поменяли в норме

его наверно просто долили ?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Синхронизаторы изношены это факт.
СсылкаПожаловаться
Петруха
А сцепление?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на Петруха
Петруха
А сцепление?
СсылкаПожаловаться
А сцепление?

оно то причем?
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
А сцепление?

оно то причем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недовыключает
СсылкаПожаловаться
Камо ГаткурановВ ответ на Петруха
Петруха
недовыключает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
недовыключает
Сцеплениё может пробуксовывать причина износ накладок .Выжимной подшибник может выть причина износ . А что такое не довключает это мне не знакома за 23 года вождения автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
недовыключает
Сцеплениё может пробуксовывать причина износ накладок .Выжимной подшибник может выть причина износ . А что такое не довключает это мне не знакома за 23 года вождения автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все таки посмотри регулировку сцепления. Пробуксовывать это и есть недовключает, Тут Петр ошибся. А вот не "выключает" до конца - это может. Слегка, неощутимо ведет. Это вполне может быть причиной.
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Все таки посмотри регулировку сцепления. Пробуксовывать это и есть недовключает, Тут Петр ошибся. А вот не "выключает" до конца - это может. Слегка, неощутимо ведет. Это вполне может быть причиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читай внимательно! НедовЫключает.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
недовыключает
Сцеплениё может пробуксовывать причина износ накладок .Выжимной подшибник может выть причина износ . А что такое не довключает это мне не знакома за 23 года вождения автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, забыл напомнить, по правильной регулировке педаль сцепления примерно на 1.5 - 2 см выше педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да, забыл напомнить, по правильной регулировке педаль сцепления примерно на 1.5 - 2 см выше педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Глаза открыл. А я все время думал, что на одном уровне.
Привет, Сега! В субботу с Джином буду водку пить.
А на счет уровня педалей, я и не знал.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Глаза открыл. А я все время думал, что на одном уровне.
Привет, Сега! В субботу с Джином буду водку пить.
А на счет уровня педалей, я и не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, Гоша! Сане там руку пожми от меня, он тут меня выручил на днях не по детски...
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Привет, Гоша! Сане там руку пожми от меня, он тут меня выручил на днях не по детски...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пожму не по детски. Пофоткаемся, вышлю.
А лучше позвоню, сам пожмешь.
Сына перевели в Ростов дослуживать. Поеду.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
недовыключает
Сцеплениё может пробуксовывать причина износ накладок .Выжимной подшибник может выть причина износ . А что такое не довключает это мне не знакома за 23 года вождения автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пардон, это не тебе, это автору темы! )))) С этими "ветвями" запутался.
СсылкаПожаловаться
Виталий Красилев
Синхронизаторы... стопудово
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
натяни сначала тросик в дебри не лезь! на крайняк присадку хадо заправь....выкиеуть деньгм на ремонт кпп всегда успеешь!
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
натяни сначала тросик в дебри не лезь! на крайняк присадку хадо заправь....выкиеуть деньгм на ремонт кпп всегда успеешь!
СсылкаПожаловаться
а вообще совеиую ездить на синтетике
СсылкаПожаловаться
Антон Замоскворечный
Спасибо мужики! масло меняли полностью. хруст был до ремонта КПП и осталься после.коробка навернулась пропали все передачи кроме 1 поменяли лопнувшую пружину и шестерню 5 передачи, нехватала зубчика
СсылкаПожаловаться
Антон Замоскворечный
Спасибо мужики! Масло меняли полностью полусинтетику залил. Думаю присадка если поможет только временно
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
При ремонте КПП надо обращать внимание на износ синхронизаторов. На первый взгляд они могут выглядеть совершенно нормально.



Зазор небольшой, около 1мм. Но ни в коем случае детали не должны смыкаться. Надо просто на одну шестерню перемерить все синхронизаторы, и те, которые имеют самый маленький зазор, заменить. А для сравнения можно примерить новый синхронизатор. (это для тех кто никогда этим не занимался)
СсылкаПожаловаться
Камо ГаткурановВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
При ремонте КПП надо обращать внимание на износ синхронизаторов. На первый взгляд они могут выглядеть совершенно нормально.



Зазор небольшой, около 1мм. Но ни в коем случае детали не должны смыкаться. Надо просто на одну шестерню перемерить все синхронизаторы, и те, которые имеют самый маленький зазор, заменить. А для сравнения можно примерить новый синхронизатор. (это для тех кто никогда этим не занимался)
СсылкаПожаловаться
При ремонте КПП надо обращать внимание на износ синхронизаторов. На первый взгляд они могут выглядеть совершенно нормально.



популярней ответа не видел молодец Александр.
Зазор небольшой, около 1мм. Но ни в коем случае детали не должны смыкаться. Надо просто на одну шестерню перемерить все синхронизаторы, и те, которые имеют самый маленький зазор, заменить. А для сравнения можно примерить новый синхронизатор. (это для тех кто никогда этим не занимался)

СсылкаПожаловаться
владимир горшенин
попробуй сцепление подтянуть немного
СсылкаПожаловаться
андрей астраханцев
проверь корзину и диск
СсылкаПожаловаться
Юлия Оськина
у меня все нормально включается и выключается без проблем. проблема стоит кек бы и не хруст а кряхтение какое то при движении от 40 до 80 на 3-ей и 4-ой передаче. масло в норме.
СсылкаПожаловаться
алексей зайцев
Может ли быть хруст в одной передаче,при накрывшимся выжемным подшибником, хрустит только 2 передача!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru