Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хрустит коробка???

Доброе утро! подскажите пожалуйста. ВАЗ 2114 Хрустит КПП? Хруст при переключении. хруста нет только при очень плавном переключении, а в нормальном режиме работы хрустят все кроме пятой. недавно проводилься ремонт видимых повреждений нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
РИШАТ Ш
синхроны изношены .будешь так ездить (с хрустом) шестерни надо будет менять а если плавно( без хруста) можно долго проездить. и масло проверь (наличие могли забыть про него)
СсылкаПожаловаться
Спасибо! масло поменяли в норме
СсылкаПожаловаться
Спасибо! масло поменяли в норме
СсылкаПожаловаться
Спасибо! масло поменяли в норме

его наверно просто долили ?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Синхронизаторы изношены это факт.
СсылкаПожаловаться
Петруха
А сцепление?
СсылкаПожаловаться
Петруха
А сцепление?
СсылкаПожаловаться
А сцепление?

оно то причем?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
А сцепление?

оно то причем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недовыключает
СсылкаПожаловаться
Петруха
недовыключает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
недовыключает
Сцеплениё может пробуксовывать причина износ накладок .Выжимной подшибник может выть причина износ . А что такое не довключает это мне не знакома за 23 года вождения автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
недовыключает
Сцеплениё может пробуксовывать причина износ накладок .Выжимной подшибник может выть причина износ . А что такое не довключает это мне не знакома за 23 года вождения автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все таки посмотри регулировку сцепления. Пробуксовывать это и есть недовключает, Тут Петр ошибся. А вот не "выключает" до конца - это может. Слегка, неощутимо ведет. Это вполне может быть причиной.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все таки посмотри регулировку сцепления. Пробуксовывать это и есть недовключает, Тут Петр ошибся. А вот не "выключает" до конца - это может. Слегка, неощутимо ведет. Это вполне может быть причиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читай внимательно! НедовЫключает.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
недовыключает
Сцеплениё может пробуксовывать причина износ накладок .Выжимной подшибник может выть причина износ . А что такое не довключает это мне не знакома за 23 года вождения автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, забыл напомнить, по правильной регулировке педаль сцепления примерно на 1.5 - 2 см выше педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, забыл напомнить, по правильной регулировке педаль сцепления примерно на 1.5 - 2 см выше педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Глаза открыл. А я все время думал, что на одном уровне.
Привет, Сега! В субботу с Джином буду водку пить.
А на счет уровня педалей, я и не знал.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Глаза открыл. А я все время думал, что на одном уровне.
Привет, Сега! В субботу с Джином буду водку пить.
А на счет уровня педалей, я и не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, Гоша! Сане там руку пожми от меня, он тут меня выручил на днях не по детски...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Гоша! Сане там руку пожми от меня, он тут меня выручил на днях не по детски...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пожму не по детски. Пофоткаемся, вышлю.
А лучше позвоню, сам пожмешь.
Сына перевели в Ростов дослуживать. Поеду.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
недовыключает
Сцеплениё может пробуксовывать причина износ накладок .Выжимной подшибник может выть причина износ . А что такое не довключает это мне не знакома за 23 года вождения автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пардон, это не тебе, это автору темы! )))) С этими "ветвями" запутался.
СсылкаПожаловаться
Виталий Красилев
Синхронизаторы... стопудово
СсылкаПожаловаться
натяни сначала тросик в дебри не лезь! на крайняк присадку хадо заправь....выкиеуть деньгм на ремонт кпп всегда успеешь!
СсылкаПожаловаться
натяни сначала тросик в дебри не лезь! на крайняк присадку хадо заправь....выкиеуть деньгм на ремонт кпп всегда успеешь!
СсылкаПожаловаться
а вообще совеиую ездить на синтетике
СсылкаПожаловаться
Спасибо мужики! масло меняли полностью. хруст был до ремонта КПП и осталься после.коробка навернулась пропали все передачи кроме 1 поменяли лопнувшую пружину и шестерню 5 передачи, нехватала зубчика
СсылкаПожаловаться
Спасибо мужики! Масло меняли полностью полусинтетику залил. Думаю присадка если поможет только временно
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
При ремонте КПП надо обращать внимание на износ синхронизаторов. На первый взгляд они могут выглядеть совершенно нормально.



Зазор небольшой, около 1мм. Но ни в коем случае детали не должны смыкаться. Надо просто на одну шестерню перемерить все синхронизаторы, и те, которые имеют самый маленький зазор, заменить. А для сравнения можно примерить новый синхронизатор. (это для тех кто никогда этим не занимался)
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
При ремонте КПП надо обращать внимание на износ синхронизаторов. На первый взгляд они могут выглядеть совершенно нормально.



Зазор небольшой, около 1мм. Но ни в коем случае детали не должны смыкаться. Надо просто на одну шестерню перемерить все синхронизаторы, и те, которые имеют самый маленький зазор, заменить. А для сравнения можно примерить новый синхронизатор. (это для тех кто никогда этим не занимался)
СсылкаПожаловаться
При ремонте КПП надо обращать внимание на износ синхронизаторов. На первый взгляд они могут выглядеть совершенно нормально.



популярней ответа не видел молодец Александр.
Зазор небольшой, около 1мм. Но ни в коем случае детали не должны смыкаться. Надо просто на одну шестерню перемерить все синхронизаторы, и те, которые имеют самый маленький зазор, заменить. А для сравнения можно примерить новый синхронизатор. (это для тех кто никогда этим не занимался)

СсылкаПожаловаться
попробуй сцепление подтянуть немного
СсылкаПожаловаться
проверь корзину и диск
СсылкаПожаловаться
Юлия Оськина
у меня все нормально включается и выключается без проблем. проблема стоит кек бы и не хруст а кряхтение какое то при движении от 40 до 80 на 3-ей и 4-ой передаче. масло в норме.
СсылкаПожаловаться
алексей зайцев
Может ли быть хруст в одной передаче,при накрывшимся выжемным подшибником, хрустит только 2 передача!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru