Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хруст в передней подвеске

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ! Являюсь "счастливым" обладателем Ваз 21114 недавно поменял передние стойки. При замене оказалось что с завода стоят стойки с ПРИОРЫ. После замены на родные десяточные стойки, пружины, опоры появился хруст при поворот налево. В сервисе сказали что это наружный ШРУС заменили оба. хрут остался. Может кто сталкивался с такой проблемой при чем хруст только если при повороте прибавляешь газ. Помогите народ а то я в отчаяние....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Иваныч
подшипник в чашке опоры,меняй чашку
СсылкаПожаловаться
Иваныч
подшипник в чашке опоры,меняй чашку
СсылкаПожаловаться
опоры новые сс20
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
левый внутренний ШРУС
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
левый внутренний ШРУС
СсылкаПожаловаться
хруст стоит только при повороте так что исключаю внутренний шрус
СсылкаПожаловаться
ШРУС: или не смазали, или "сыромятина"
СсылкаПожаловаться
ШРУС: или не смазали, или "сыромятина"
СсылкаПожаловаться
2 раза меняли без измениенийй
СсылкаПожаловаться
Vovan Wild
ШРУС наружний (если хруст при движени прямо, то внутрений )!!! или просто подкрылок задевает проверьте, такое бывает))
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Новый ШРУС,не значит качественный-это же ВАЗ.Бракованный ШРУС.
СсылкаПожаловаться
Народ а может хрустеть из за не правильно поставленной пружины
СсылкаПожаловаться
алекс айс
Уважаемые, ВОТ ВАМ 100% решение вопроса!!! Сегодня ездил на сервис АвтоВаз, у них есть информационное письмо с завода ВАЗа о том что если при поворотах налево (направо) или при резком разгоне раздаются металлические щелчки (один или два), то лечится это так: откручиваем ступичную гайку, вытаскиваем шайбу, переворачиваем наоборот и ставим.Закручиваем гайку до упора и законтриваем гайку. (гайку можно оставить старую или купить новую). Если накрывается граната (ШРУС), то звук у нее при поворотах совсем другой и постоянный. Еще советую добавить смазки в пыльники шарниров,а то завод экономит на смазке. У меня на 2 ШРУСа ушло почти 1 большой тюбик смазки ШРУС. Если кому помог, то это радует с форума "приоровод."
СсылкаПожаловаться
алекс айс
Уважаемые, ВОТ ВАМ 100% решение вопроса!!! Сегодня ездил на сервис АвтоВаз, у них есть информационное письмо с завода ВАЗа о том что если при поворотах налево (направо) или при резком разгоне раздаются металлические щелчки (один или два), то лечится это так: откручиваем ступичную гайку, вытаскиваем шайбу, переворачиваем наоборот и ставим.Закручиваем гайку до упора и законтриваем гайку. (гайку можно оставить старую или купить новую). Если накрывается граната (ШРУС), то звук у нее при поворотах совсем другой и постоянный. Еще советую добавить смазки в пыльники шарниров,а то завод экономит на смазке. У меня на 2 ШРУСа ушло почти 1 большой тюбик смазки ШРУС. Если кому помог, то это радует с форума "приоровод."
СсылкаПожаловаться
Уважаемые, ВОТ ВАМ 100% решение вопроса!!! Сегодня ездил на сервис АвтоВаз, у них есть информационное письмо с завода ВАЗа о том что если при поворотах налево (направо) или при резком разгоне раздаются металлические щелчки (один или два), то лечится это так: откручиваем ступичную гайку, вытаскиваем шайбу, переворачиваем наоборот и ставим.Закручиваем гайку до упора и законтриваем гайку. (гайку можно оставить старую или купить новую). Если накрывается граната (ШРУС), то звук у нее при поворотах совсем другой и постоянный. Еще советую добавить смазки в пыльники шарниров,а то завод экономит на смазке. У меня на 2 ШРУСа ушло почти 1 большой тюбик смазки ШРУС. Если кому помог, то это радует с форума "приоровод."
ШРУСЫ новые наличие смазки контролировал лично с гайкой надо попробывать но что то я сомневаюсь и не пойму при чем тут она
СсылкаПожаловаться
Капитан
Я недавно на приоре заменил стойки и опоры.Поставил стойки сс 20 и опоры голд.Перед этим заменил наружные гранаты,спустя некоторое время решил заменить и внутренние гранаты.При замене внутренних обнаружил,что в наружных уже по явился люфт,пришлось снова заменить наружные.Теперь после смены стоек с опорами при повороте появился постоянный хруст,снова наружные гранаты.Возможно это из-за этих стоек и опор,так-как передок поднялся и угол входа гранат изменился.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru