29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хруст при торможении

Вчера появилась проблема : при средней степени нажатия на тормоз , справа на переднем колесе появляется хруст при торможении . Колесо снял , колодки ещё живые , но рабочая часть местами отслоилась от основания , пыльники суппортов порванные , поменял колодки на новые , направляющие и пыльники поменял , естественно добавил смазку . Но результатов это не дало , при торможении также слышен хруст ...я бы не сказал что это металл об металл трёт ..какой то глухой звук , иногда кажеться , что что то пластиковое ...снял даже подкрылок ...результатов ноль ... Хруст только при резком торможении , машину не тащит в сторону , при движении задом и резком нажатии на педаль хруста нет ...не могу понять в чем дело ...с тормозами шутки плохи , поэтому эта неисправность не даёт мне покоя ...тормозные диски менял 40000 назад , обратил внимание , что по краю есть бортик , по внутреннему  диаметру диска также есть бортик . Может так хрустеть из за этих бортиков ...какие ещё варианты есть ? Колесо вывешивал , люфта ступицы нет , так что подшипник наверное отпадает  
Виталий Мацулевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Анастас Зарайский
СсылкаПожаловаться
Виталий МацулевичВ ответ на Анастас Зарайский
Анастас Зарайский
СсылкаПожаловаться
Я умею пользоваться Гуглом , если бы я увидел там решение моей проблемы , я бы и не спрашивал. ..ситуация не стандартная , все что мне было под силу , я проверил и поменял
СсылкаПожаловаться
Виталий Мацулевич
Я умею пользоваться Гуглом , если бы я увидел там решение моей проблемы , я бы и не спрашивал. ..ситуация не стандартная , все что мне было под силу , я проверил и поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда к профессионалам.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Может, дело не тормозном механизме, а в подвеске.
СсылкаПожаловаться
Виталий МацулевичВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Может, дело не тормозном механизме, а в подвеске.
СсылкаПожаловаться
А что там может быть , чтобы был хруст при торможении ? Всякое бывало , но такое впервый раз
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Мацулевич
Виталий Мацулевич
А что там может быть , чтобы был хруст при торможении ? Всякое бывало , но такое впервый раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще бы марку машины и наличие АБС сказал,тогда и думать можно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Мацулевич
А что там может быть , чтобы был хруст при торможении ? Всякое бывало , но такое впервый раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хруст или скрежет? Если скрежет - см. те же сайленты, шаровую опору и т.д. Кстати, какая машина?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Хруст или скрежет? Если скрежет - см. те же сайленты, шаровую опору и т.д. Кстати, какая машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какие у суппортов пыльники?Пыльники тормозных цилиндров?Тогда там песок наверняка и поршни задрало.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А какие у суппортов пыльники?Пыльники тормозных цилиндров?Тогда там песок наверняка и поршни задрало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пыльники направляющих. Сейчас у обычных машин - всего один/два тормозных цилиндра на одной стороне суппорта, вторая сторона суппорта - чисто механически работает от выдвигания поршней [как на 2108], вот на напраляющих, по которым ходит вторая сторона - и стоят пыльники.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Пыльники направляющих. Сейчас у обычных машин - всего один/два тормозных цилиндра на одной стороне суппорта, вторая сторона суппорта - чисто механически работает от выдвигания поршней [как на 2108], вот на напраляющих, по которым ходит вторая сторона - и стоят пыльники.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда мне кажется что надо все по новой.Снимать суппорта,мыть,ставить новые колодки,новые направляющие со смазкой и пыльники.Как-то так.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если колодки поменял и подшипник ступичный действительно нормальный, посмотри гранату. Она тоже хрустит, но обычно на поворотах.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
не доводи до греха меняй все ВАЗ НАВЕРНОЕ ==
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария