Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Александр Агарев
Если чистым хромированием,то да, если просто покраской под хром,то нет. Ньюансы таковы что натуральное покрытие возможно только в промышленном масштабе и чрезвычайно геморройно.
что бы получить хромированную деталь,необходимо сделать следующие процедуры ...
-деталь предварительно механически шлифуется, на мелком зерне
-элетрохимически обезжиривается
-электорохимически наносится покрытие никелем или медью
- механически вручную полируется
-обезжиривается уайспиритом
-электрохимически наносится покрытие пористым хромом
-механически полируется
прпоцесс механической шлифовки а тем более полировки,очень опасен.так как делается на мягких тряпочных кругах на очень высоких оборотах и без специального опыта,часто вырывает деталь из рук и забрасывает под шпиндель машины,что может быть причиной перелома конечностей рук и кистей!!!!
процессы покрытия медью,никелем а тем более хромом-происходят под высоким напряжением 360 вольт и током высокой частоты,с процессом изменения полярности.а это дорогостоящее оборудование.
ванны хромирования, имеют управляемый по температуре подогрев и двойную рубашку водяного охлаждения.кроме всего-покрыты изнутри листовой изолирующей свинцой оболочкой и оборудованы очень сильной вытяжной вентиляцией, с дорогостоящей системой фильтров. т.к. ванны нагреваются и едкие пары хромпика с соляной кислотой входящей в состав раствора-это яд и легко разрушают мягкие ткани организма и всей флоры и фауны.
одним словом -в гараже этим заниматься нереально.
у нас ребята научились по-своему наносить рисунок на капот. как-то в воде получают плёнку с разноцветным рисунком, потом её опускают на деталь - или наоборот. я не вникал, но говорят, получается. новое хобби.
-деталь предварительно механически шлифуется, на мелком зерне
-элетрохимически обезжиривается
-электорохимически
- механически вручную полируется
-обезжиривается уайспиритом
-электрохимиче
-механически полируется
прпоцесс механической шлифовки а тем более полировки,очень опасен.так как делается на мягких тряпочных кругах на очень высоких оборотах и без специального опыта,часто вырывает деталь из рук и забрасывает под шпиндель машины,что может быть причиной перелома конечностей рук и кистей!!!!
процессы покрытия медью,никелем а тем более хромом-происхо
ванны хромирования, имеют управляемый по температуре подогрев и двойную рубашку водяного охлаждения.кроме всего-покрыты изнутри листовой изолирующей свинцой оболочкой и оборудованы очень сильной вытяжной вентиляцией, с дорогостоящей системой фильтров. т.к. ванны нагреваются и едкие пары хромпика с соляной кислотой входящей в состав раствора-это яд и легко разрушают мягкие ткани организма и всей флоры и фауны.
одним словом -в гараже этим заниматься нереально.