20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

хозяева mitsubishi Padjero

Какие отзывы у владельцев?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ВладимирС
Моторы полное говно, подвеска просто супер. за 240 000 поменяли две стойки (передняя правая и задняя левая), два наконечника руль. тяг, 2 раза стойки стабилизатора и з раза резинки переднего стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Моторы полное говно, подвеска просто супер. за 240 000 поменяли две стойки (передняя правая и задняя левая), два наконечника руль. тяг, 2 раза стойки стабилизатора и з раза резинки переднего стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
Про какие моторы идет речь? и почему г...но?
СсылкаПожаловаться
Руслан Джемилев
Про какие моторы идет речь? и почему г...но?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К стати, Обслуживался только у официалов, в Рольфе на Алтуфьевке.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ещё: Расход-то тоже как у камаза, ну типа, в районе 20-ти литров на сотку. лил по возможности - 98-й, что бы в очередной раз не попадать на насос, а это 540$, без установки.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Да, к стати агрегаты тоже нормальные, коробка- автомат выхаживает по 400 тс. до капиталки, мосты просто вечные, карданы - гарантировано 425 тс.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Слабые подшипники передних ступиц и перегреваются диски передних тормозов - маленький деаметр. На новых стало получше.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
К стати я бывший хозяин данного авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Вынужден ребята не согласиться с Вами.У меня в данный момент Мицубиси Монтеро3 и Хундай Галлопер , скажу что Мицу неплохие тачки.Монтеро пробежал 196000 поменял передние подшипники и стойки стабилизаторов ну и конечно расходники.Обслуживаю сам.Выработка на торм. дисках минимальная.Учавствовал в гонках стандарт,сделал и Мерс гелентваген иТойот и занял 1 место. немного поцарапал, но..хочется хотя и возраст за 50.Не зря говорят про прокладку между рулем и сидением.Скажу просто:как ты к ней так и она к тебе.С уважением Михаил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Вынужден ребята не согласиться с Вами.У меня в данный момент Мицубиси Монтеро3 и Хундай Галлопер , скажу что Мицу неплохие тачки.Монтеро пробежал 196000 поменял передние подшипники и стойки стабилизаторов ну и конечно расходники.Обслуживаю сам.Выработка на торм. дисках минимальная.Учавствовал в гонках стандарт,сделал и Мерс гелентваген иТойот и занял 1 место. немного поцарапал, но..хочется хотя и возраст за 50.Не зря говорят про прокладку между рулем и сидением.Скажу просто:как ты к ней так и она к тебе.С уважением Михаил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Что то не то нажал наверное получилось 2 раза.Что бы не думали что за гибрид :самоделка.Иногда леплю для души.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Что то не то нажал наверное получилось 2 раза.Что бы не думали что за гибрид :самоделка.Иногда леплю для души.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru