17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
17 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
Конечно, это не 21013, на которой я ездил в 1985 году, но и не иномарка. Пожалуй можно сравнить с Иранским Samand. Немного похуже.
1.7
Все отзывы
Правила форума

хозяева mitsubishi Padjero

Какие отзывы у владельцев?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ВладимирС
Моторы полное говно, подвеска просто супер. за 240 000 поменяли две стойки (передняя правая и задняя левая), два наконечника руль. тяг, 2 раза стойки стабилизатора и з раза резинки переднего стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Моторы полное говно, подвеска просто супер. за 240 000 поменяли две стойки (передняя правая и задняя левая), два наконечника руль. тяг, 2 раза стойки стабилизатора и з раза резинки переднего стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
Про какие моторы идет речь? и почему г...но?
СсылкаПожаловаться
Руслан Джемилев
Про какие моторы идет речь? и почему г...но?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К стати, Обслуживался только у официалов, в Рольфе на Алтуфьевке.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ещё: Расход-то тоже как у камаза, ну типа, в районе 20-ти литров на сотку. лил по возможности - 98-й, что бы в очередной раз не попадать на насос, а это 540$, без установки.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Да, к стати агрегаты тоже нормальные, коробка- автомат выхаживает по 400 тс. до капиталки, мосты просто вечные, карданы - гарантировано 425 тс.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Слабые подшипники передних ступиц и перегреваются диски передних тормозов - маленький деаметр. На новых стало получше.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
К стати я бывший хозяин данного авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Вынужден ребята не согласиться с Вами.У меня в данный момент Мицубиси Монтеро3 и Хундай Галлопер , скажу что Мицу неплохие тачки.Монтеро пробежал 196000 поменял передние подшипники и стойки стабилизаторов ну и конечно расходники.Обслуживаю сам.Выработка на торм. дисках минимальная.Учавствовал в гонках стандарт,сделал и Мерс гелентваген иТойот и занял 1 место. немного поцарапал, но..хочется хотя и возраст за 50.Не зря говорят про прокладку между рулем и сидением.Скажу просто:как ты к ней так и она к тебе.С уважением Михаил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Вынужден ребята не согласиться с Вами.У меня в данный момент Мицубиси Монтеро3 и Хундай Галлопер , скажу что Мицу неплохие тачки.Монтеро пробежал 196000 поменял передние подшипники и стойки стабилизаторов ну и конечно расходники.Обслуживаю сам.Выработка на торм. дисках минимальная.Учавствовал в гонках стандарт,сделал и Мерс гелентваген иТойот и занял 1 место. немного поцарапал, но..хочется хотя и возраст за 50.Не зря говорят про прокладку между рулем и сидением.Скажу просто:как ты к ней так и она к тебе.С уважением Михаил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Что то не то нажал наверное получилось 2 раза.Что бы не думали что за гибрид :самоделка.Иногда леплю для души.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Что то не то нажал наверное получилось 2 раза.Что бы не думали что за гибрид :самоделка.Иногда леплю для души.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru