Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хозяева mitsubishi Padjero

Какие отзывы у владельцев?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT бензин 140 лс. Машиной доволен стоит своих денег. Есть небольшие минусы, но большинство плюсов. ИЗ этих + и - я бы посоветовал вам купить не 2 WD а 4WD почему??? Если в...
4.8
29 сентября
Kia Mohave
Ну вот я и расстался с корейским гигантом(05.08.​2016 был отдан в трейд ин, кстати ушел оттуда за две недели всего). Брал новым в салоне в августе 2013г. Дважды(2015 и 2016годы) ездил в путешествия по ...
4.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ВладимирС
Моторы полное говно, подвеска просто супер. за 240 000 поменяли две стойки (передняя правая и задняя левая), два наконечника руль. тяг, 2 раза стойки стабилизатора и з раза резинки переднего стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Моторы полное говно, подвеска просто супер. за 240 000 поменяли две стойки (передняя правая и задняя левая), два наконечника руль. тяг, 2 раза стойки стабилизатора и з раза резинки переднего стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
Про какие моторы идет речь? и почему г...но?
СсылкаПожаловаться
Руслан Джемилев
Про какие моторы идет речь? и почему г...но?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К стати, Обслуживался только у официалов, в Рольфе на Алтуфьевке.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ещё: Расход-то тоже как у камаза, ну типа, в районе 20-ти литров на сотку. лил по возможности - 98-й, что бы в очередной раз не попадать на насос, а это 540$, без установки.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Да, к стати агрегаты тоже нормальные, коробка- автомат выхаживает по 400 тс. до капиталки, мосты просто вечные, карданы - гарантировано 425 тс.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Слабые подшипники передних ступиц и перегреваются диски передних тормозов - маленький деаметр. На новых стало получше.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
К стати я бывший хозяин данного авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Вынужден ребята не согласиться с Вами.У меня в данный момент Мицубиси Монтеро3 и Хундай Галлопер , скажу что Мицу неплохие тачки.Монтеро пробежал 196000 поменял передние подшипники и стойки стабилизаторов ну и конечно расходники.Обслуживаю сам.Выработка на торм. дисках минимальная.Учавствовал в гонках стандарт,сделал и Мерс гелентваген иТойот и занял 1 место. немного поцарапал, но..хочется хотя и возраст за 50.Не зря говорят про прокладку между рулем и сидением.Скажу просто:как ты к ней так и она к тебе.С уважением Михаил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Вынужден ребята не согласиться с Вами.У меня в данный момент Мицубиси Монтеро3 и Хундай Галлопер , скажу что Мицу неплохие тачки.Монтеро пробежал 196000 поменял передние подшипники и стойки стабилизаторов ну и конечно расходники.Обслуживаю сам.Выработка на торм. дисках минимальная.Учавствовал в гонках стандарт,сделал и Мерс гелентваген иТойот и занял 1 место. немного поцарапал, но..хочется хотя и возраст за 50.Не зря говорят про прокладку между рулем и сидением.Скажу просто:как ты к ней так и она к тебе.С уважением Михаил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Что то не то нажал наверное получилось 2 раза.Что бы не думали что за гибрид :самоделка.Иногда леплю для души.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисица
Что то не то нажал наверное получилось 2 раза.Что бы не думали что за гибрид :самоделка.Иногда леплю для души.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть