22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Ховер H5 и H6

Добрый день, кто владеет данными машинами отпишитесь как вообще машина? и какая лучше Н5 или Н6. и какой дорожный просвет, нигде не нашел. И не предлагайте аналоги, их нет, остальные все дороже и б/у я не хочу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
SANITATUM IGNIS
У Вас была английская или немецкая машина ? То же самое в плане надежности. День ездишь, два стоишь.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
У Вас была английская или немецкая машина ? То же самое в плане надежности. День ездишь, два стоишь.
СсылкаПожаловаться
форум ты опять шифруешся?)))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
форум ты опять шифруешся?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
опять паранойя?)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять паранойя?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
тебе в поликлинику нужно!
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять паранойя?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Видать ,обидел ты многих сильно ...сзади....
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
У Вас была английская или немецкая машина ? То же самое в плане надежности. День ездишь, два стоишь.
СсылкаПожаловаться
Истинно так !
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Истинно так !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы не ездили на европейцах, откуда вам знать-то?
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.
Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.
Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
И ждать еще пол года, за фиг,.Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.
Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
Актион клиренс по ниже, а нужен чем больше тем лучше и багажник совсем там маленький, а двое детей занимают много места....)))
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
)))))))))))))))))))))))))))) форум псих)))))))))))))))))))) сам себе пишет и отвечает!))))))))))) ржака обассака! ой не могу!)))) тебе голову проверить нужно!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырёв
И кто подскажет где можно найти полные характеристики этих машин, багажник клиресн и т.д. есть только частично на Н6
СсылкаПожаловаться
Шурик
Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove... Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
Шурик
Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove... Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
т.е. клиренс меньше??? Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.<noindex></noindex>; Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырёв
т.е. клиренс меньше??? Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.<noindex></noindex>; Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
История переписки
Естественно + у ховер н5 есть лифт )) тем самым можно не хило задрать машину с помощью ключей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не знаю каждому свое, но я считаю что внедорожник должен быть рамным.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
))ну фиг знает когда к этому приду буду с начало тестить машины а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
))ну фиг знает когда к этому приду буду с начало тестить машины а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
посмотри вингл 5-6 пикап ходовая идентична ховрам но сборка китай гораздо приятнее будет да и практичнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
посмотри вингл 5-6 пикап ходовая идентична ховрам но сборка китай гораздо приятнее будет да и практичнее
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не а ) пикап мне не к чему.
СсылкаПожаловаться
Michael
На чайнамобил.ру можно пообщаться в разделе по Ховеру. У меня GW Safe рама Ховер. Авто 4,5 года. Проблем серьезных нет. Минусы - это проводка. Любит окисляться, отсюда возникают всякие чудеса! Из серьезного - на 4 году замена печки - слишком тонкий аллюминий. Менять мою можно было хоть на тойотовску "медную"- дорого, хоть на доработанную от ИЖ-Ода, но поставил старую версию китайской печки (печка б/у) - там толще аллюминий. Дорожный просвет должен быть 200 мм. Года три с авто проблем не будет вообще. Возможно в новых уже решены проблемы с проводкой и ее окислением, если нет с нова я бы все разъемы смазал спец. смазкой или переодически техническим вазелином-спрей. Из Н5 или Н6 смотрел бы - Н5. В Н6 даже раздатки нет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Для выездов на природу мне б хватило кросовера,главное клиренс повыше,сантиметров 20 см.и подключаемый полный привод. А если для серьезного бездорожья,то что-нить простое -простое, чтоб не жалко было гробить))) Стас я с тобой согласен ,но это у вас НА ЮГЕ РОССИИ. А нас чтобы добраться до какого-нибудь лесного озерка бывает нужно проехать по тракторной колее км. 10-15 пару бродов от 0.4 до 1 м. Так на раме как-то поспокойнее будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Для выездов на природу мне б хватило кросовера,главное клиренс повыше,сантиметров 20 см.и подключаемый полный привод. А если для серьезного бездорожья,то что-нить простое -простое, чтоб не жалко было гробить))) Стас я с тобой согласен ,но это у вас НА ЮГЕ РОССИИ. А нас чтобы добраться до какого-нибудь лесного озерка бывает нужно проехать по тракторной колее км. 10-15 пару бродов от 0.4 до 1 м. Так на раме как-то поспокойнее будет.
СсылкаПожаловаться
тогда уаз! ховеру там делать не чего!
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Для выездов на природу мне б хватило кросовера,главное клиренс повыше,сантиметров 20 см.и подключаемый полный привод. А если для серьезного бездорожья,то что-нить простое -простое, чтоб не жалко было гробить))) Стас я с тобой согласен ,но это у вас НА ЮГЕ РОССИИ. А нас чтобы добраться до какого-нибудь лесного озерка бывает нужно проехать по тракторной колее км. 10-15 пару бродов от 0.4 до 1 м. Так на раме как-то поспокойнее будет.
СсылкаПожаловаться
Тогда Классическая НИВА !!!Но в версии типа "РЫСЬ" или "ТАЙГА" хотя бы...
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
ДА Михаил. УАЗ на нем и ездим хотя с" нормальной прокладкой " можно и на кроссовере проехать , но повторусь на раме как-то поспокойнее, нивы конечно-же тоже рулят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырёв
Тогда еще вопрос, как у них дизель, т.е. что выбрать дизель или бензо, зимы быают и под 35 минусом как прогревается салон
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи. а почему Н3????
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырёв
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи. а почему Н3????
СсылкаПожаловаться
История переписки
Н 3 на раме и с раздаткой.. А 2.4 на них судя по прйсам не сейчас не ставят.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи.
СсылкаПожаловаться
Зачем н3 2.0 когда можно взять 2.4 ? он же тяговитей а 2.0 туговат да и слабоват для такой машины.
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
я бы взял 5-го на ручке дизель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru