Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ховер H5 и H6

Добрый день, кто владеет данными машинами отпишитесь как вообще машина? и какая лучше Н5 или Н6. и какой дорожный просвет, нигде не нашел. И не предлагайте аналоги, их нет, остальные все дороже и б/у я не хочу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
SANITATUM IGNIS
У Вас была английская или немецкая машина ? То же самое в плане надежности. День ездишь, два стоишь.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
У Вас была английская или немецкая машина ? То же самое в плане надежности. День ездишь, два стоишь.
СсылкаПожаловаться
форум ты опять шифруешся?)))))))
СсылкаПожаловаться
форум ты опять шифруешся?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опять паранойя?)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять паранойя?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тебе в поликлинику нужно!
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять паранойя?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видать ,обидел ты многих сильно ...сзади....
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
У Вас была английская или немецкая машина ? То же самое в плане надежности. День ездишь, два стоишь.
СсылкаПожаловаться
Истинно так !
СсылкаПожаловаться
Истинно так !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не ездили на европейцах, откуда вам знать-то?
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.
Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.
Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
И ждать еще пол года, за фиг,.Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.
Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
Актион клиренс по ниже, а нужен чем больше тем лучше и багажник совсем там маленький, а двое детей занимают много места....)))
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))))))))) форум псих)))))))))))))))))))) сам себе пишет и отвечает!))))))))))) ржака обассака! ой не могу!)))) тебе голову проверить нужно!!!!
СсылкаПожаловаться
И кто подскажет где можно найти полные характеристики этих машин, багажник клиресн и т.д. есть только частично на Н6
СсылкаПожаловаться
Шурик
Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove... Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
Шурик
Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove... Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
т.е. клиренс меньше??? Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.<noindex></noindex>; Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
т.е. клиренс меньше??? Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.<noindex></noindex>; Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно + у ховер н5 есть лифт )) тем самым можно не хило задрать машину с помощью ключей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не знаю каждому свое, но я считаю что внедорожник должен быть рамным.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
))ну фиг знает когда к этому приду буду с начало тестить машины а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
))ну фиг знает когда к этому приду буду с начало тестить машины а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотри вингл 5-6 пикап ходовая идентична ховрам но сборка китай гораздо приятнее будет да и практичнее
СсылкаПожаловаться
посмотри вингл 5-6 пикап ходовая идентична ховрам но сборка китай гораздо приятнее будет да и практичнее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не а ) пикап мне не к чему.
СсылкаПожаловаться
Michael
На чайнамобил.ру можно пообщаться в разделе по Ховеру. У меня GW Safe рама Ховер. Авто 4,5 года. Проблем серьезных нет. Минусы - это проводка. Любит окисляться, отсюда возникают всякие чудеса! Из серьезного - на 4 году замена печки - слишком тонкий аллюминий. Менять мою можно было хоть на тойотовску "медную"- дорого, хоть на доработанную от ИЖ-Ода, но поставил старую версию китайской печки (печка б/у) - там толще аллюминий. Дорожный просвет должен быть 200 мм. Года три с авто проблем не будет вообще. Возможно в новых уже решены проблемы с проводкой и ее окислением, если нет с нова я бы все разъемы смазал спец. смазкой или переодически техническим вазелином-спрей. Из Н5 или Н6 смотрел бы - Н5. В Н6 даже раздатки нет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Для выездов на природу мне б хватило кросовера,главное клиренс повыше,сантиметров 20 см.и подключаемый полный привод. А если для серьезного бездорожья,то что-нить простое -простое, чтоб не жалко было гробить))) Стас я с тобой согласен ,но это у вас НА ЮГЕ РОССИИ. А нас чтобы добраться до какого-нибудь лесного озерка бывает нужно проехать по тракторной колее км. 10-15 пару бродов от 0.4 до 1 м. Так на раме как-то поспокойнее будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Для выездов на природу мне б хватило кросовера,главное клиренс повыше,сантиметров 20 см.и подключаемый полный привод. А если для серьезного бездорожья,то что-нить простое -простое, чтоб не жалко было гробить))) Стас я с тобой согласен ,но это у вас НА ЮГЕ РОССИИ. А нас чтобы добраться до какого-нибудь лесного озерка бывает нужно проехать по тракторной колее км. 10-15 пару бродов от 0.4 до 1 м. Так на раме как-то поспокойнее будет.
СсылкаПожаловаться
тогда уаз! ховеру там делать не чего!
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Для выездов на природу мне б хватило кросовера,главное клиренс повыше,сантиметров 20 см.и подключаемый полный привод. А если для серьезного бездорожья,то что-нить простое -простое, чтоб не жалко было гробить))) Стас я с тобой согласен ,но это у вас НА ЮГЕ РОССИИ. А нас чтобы добраться до какого-нибудь лесного озерка бывает нужно проехать по тракторной колее км. 10-15 пару бродов от 0.4 до 1 м. Так на раме как-то поспокойнее будет.
СсылкаПожаловаться
Тогда Классическая НИВА !!!Но в версии типа "РЫСЬ" или "ТАЙГА" хотя бы...
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
ДА Михаил. УАЗ на нем и ездим хотя с" нормальной прокладкой " можно и на кроссовере проехать , но повторусь на раме как-то поспокойнее, нивы конечно-же тоже рулят.
СсылкаПожаловаться
Тогда еще вопрос, как у них дизель, т.е. что выбрать дизель или бензо, зимы быают и под 35 минусом как прогревается салон
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи. а почему Н3????
СсылкаПожаловаться
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи. а почему Н3????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Н 3 на раме и с раздаткой.. А 2.4 на них судя по прйсам не сейчас не ставят.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи.
СсылкаПожаловаться
Зачем н3 2.0 когда можно взять 2.4 ? он же тяговитей а 2.0 туговат да и слабоват для такой машины.
СсылкаПожаловаться
я бы взял 5-го на ручке дизель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru