Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ховер H5 и H6

Добрый день, кто владеет данными машинами отпишитесь как вообще машина? и какая лучше Н5 или Н6. и какой дорожный просвет, нигде не нашел. И не предлагайте аналоги, их нет, остальные все дороже и б/у я не хочу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
SANITATUM IGNIS
У Вас была английская или немецкая машина ? То же самое в плане надежности. День ездишь, два стоишь.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
У Вас была английская или немецкая машина ? То же самое в плане надежности. День ездишь, два стоишь.
СсылкаПожаловаться
форум ты опять шифруешся?)))))))
СсылкаПожаловаться
форум ты опять шифруешся?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опять паранойя?)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять паранойя?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тебе в поликлинику нужно!
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять паранойя?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видать ,обидел ты многих сильно ...сзади....
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
У Вас была английская или немецкая машина ? То же самое в плане надежности. День ездишь, два стоишь.
СсылкаПожаловаться
Истинно так !
СсылкаПожаловаться
Истинно так !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не ездили на европейцах, откуда вам знать-то?
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.
Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.
Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
И ждать еще пол года, за фиг,.Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.
Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
Актион клиренс по ниже, а нужен чем больше тем лучше и багажник совсем там маленький, а двое детей занимают много места....)))
Саненг Актион со скидкой (-50тыс) получается как Ховер, движки там получше будут.Жди лучше H7/H8 там обещались Дизель с корейца и Бензин с Мицубиси 2.4
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))))))))) форум псих)))))))))))))))))))) сам себе пишет и отвечает!))))))))))) ржака обассака! ой не могу!)))) тебе голову проверить нужно!!!!
СсылкаПожаловаться
И кто подскажет где можно найти полные характеристики этих машин, багажник клиресн и т.д. есть только частично на Н6
СсылкаПожаловаться
Шурик
Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove... Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
Шурик
Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove... Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
т.е. клиренс меньше??? Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.<noindex></noindex>; Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
т.е. клиренс меньше??? Машина не плохая но я бы взял Н5 т.к это рамный внедорожник а вот Н6 это паркетник.<noindex></noindex>; Тут можно и вопросы по задавать и почитать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно + у ховер н5 есть лифт )) тем самым можно не хило задрать машину с помощью ключей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не знаю каждому свое, но я считаю что внедорожник должен быть рамным.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
))ну фиг знает когда к этому приду буду с начало тестить машины а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
))ну фиг знает когда к этому приду буду с начало тестить машины а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотри вингл 5-6 пикап ходовая идентична ховрам но сборка китай гораздо приятнее будет да и практичнее
СсылкаПожаловаться
посмотри вингл 5-6 пикап ходовая идентична ховрам но сборка китай гораздо приятнее будет да и практичнее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не а ) пикап мне не к чему.
СсылкаПожаловаться
Michael
На чайнамобил.ру можно пообщаться в разделе по Ховеру. У меня GW Safe рама Ховер. Авто 4,5 года. Проблем серьезных нет. Минусы - это проводка. Любит окисляться, отсюда возникают всякие чудеса! Из серьезного - на 4 году замена печки - слишком тонкий аллюминий. Менять мою можно было хоть на тойотовску "медную"- дорого, хоть на доработанную от ИЖ-Ода, но поставил старую версию китайской печки (печка б/у) - там толще аллюминий. Дорожный просвет должен быть 200 мм. Года три с авто проблем не будет вообще. Возможно в новых уже решены проблемы с проводкой и ее окислением, если нет с нова я бы все разъемы смазал спец. смазкой или переодически техническим вазелином-спрей. Из Н5 или Н6 смотрел бы - Н5. В Н6 даже раздатки нет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Для выездов на природу мне б хватило кросовера,главное клиренс повыше,сантиметров 20 см.и подключаемый полный привод. А если для серьезного бездорожья,то что-нить простое -простое, чтоб не жалко было гробить))) Стас я с тобой согласен ,но это у вас НА ЮГЕ РОССИИ. А нас чтобы добраться до какого-нибудь лесного озерка бывает нужно проехать по тракторной колее км. 10-15 пару бродов от 0.4 до 1 м. Так на раме как-то поспокойнее будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Для выездов на природу мне б хватило кросовера,главное клиренс повыше,сантиметров 20 см.и подключаемый полный привод. А если для серьезного бездорожья,то что-нить простое -простое, чтоб не жалко было гробить))) Стас я с тобой согласен ,но это у вас НА ЮГЕ РОССИИ. А нас чтобы добраться до какого-нибудь лесного озерка бывает нужно проехать по тракторной колее км. 10-15 пару бродов от 0.4 до 1 м. Так на раме как-то поспокойнее будет.
СсылкаПожаловаться
тогда уаз! ховеру там делать не чего!
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Для выездов на природу мне б хватило кросовера,главное клиренс повыше,сантиметров 20 см.и подключаемый полный привод. А если для серьезного бездорожья,то что-нить простое -простое, чтоб не жалко было гробить))) Стас я с тобой согласен ,но это у вас НА ЮГЕ РОССИИ. А нас чтобы добраться до какого-нибудь лесного озерка бывает нужно проехать по тракторной колее км. 10-15 пару бродов от 0.4 до 1 м. Так на раме как-то поспокойнее будет.
СсылкаПожаловаться
Тогда Классическая НИВА !!!Но в версии типа "РЫСЬ" или "ТАЙГА" хотя бы...
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
ДА Михаил. УАЗ на нем и ездим хотя с" нормальной прокладкой " можно и на кроссовере проехать , но повторусь на раме как-то поспокойнее, нивы конечно-же тоже рулят.
СсылкаПожаловаться
Тогда еще вопрос, как у них дизель, т.е. что выбрать дизель или бензо, зимы быают и под 35 минусом как прогревается салон
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи. а почему Н3????
СсылкаПожаловаться
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи. а почему Н3????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Н 3 на раме и с раздаткой.. А 2.4 на них судя по прйсам не сейчас не ставят.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Андрей дизеля у них нормальные заметь . я не сказал хорошие , но в любом случаи бензин быстрее нагревается и соответственно теплее, да их бензо- двигателя более распространены и проверены временем и соответственно более дешевые в обслуги. Я бы взял Н 3 2.0 литра на мешалке. Выбор за тобой Удачи.
СсылкаПожаловаться
Зачем н3 2.0 когда можно взять 2.4 ? он же тяговитей а 2.0 туговат да и слабоват для такой машины.
СсылкаПожаловаться
я бы взял 5-го на ручке дизель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru