Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

hover H3

подскажите пожалуйста кто менял сальник на коленвалу ховер Н3 двигатель 4G64 объёмом 2.4 литра. Как снять шкив коленвала?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Саня Саня
Сергей!4G64 объёмом 2.4 литра ---это ДВС с Мицубиси
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сергей!4G64 объёмом 2.4 литра ---это ДВС с Мицубиси
СсылкаПожаловаться
Сергей!4G64 объёмом 2.4 литра ---это ДВС с Мицубисида мотор мицубиши
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
MMC Mitsubishi (Мицубиси) 4G64 (GDI)

СсылкаПожаловаться
Саня Саня
MMC Mitsubishi (Мицубиси) 4G64 (GDI)

СсылкаПожаловаться
Сан Саныч,моё почтение!Вот что восхищает меня,на кажный случай,есть у тебя правильная и нужная картинка,наверное и в гараже порядок,не то что у меня))Я какПлюшкин,снял шаровую,а выкинуть жалко,а вдрук пригодится))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Сан Саныч,моё почтение!Вот что восхищает меня,на кажный случай,есть у тебя правильная и нужная картинка,наверное и в гараже порядок,не то что у меня))Я какПлюшкин,снял шаровую,а выкинуть жалко,а вдрук пригодится))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Разбойник! ))) Нет, в гараже у меня тоже бардак))), но может чуть - чуть упорядочен.)))
Окурков много и все на плитке.В ведро с мусором бросать нельзя, рванет.)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуй Разбойник! ))) Нет, в гараже у меня тоже бардак))), но может чуть - чуть упорядочен.)))
Окурков много и все на плитке.В ведро с мусором бросать нельзя, рванет.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))А ведь и действительно,синдром Плюшкина....Н.В.Гоголь был прав,классик ,вот за что не возмись,всё жалко и всё надо....даже вот шаровые с Ниссана,распилил и приспособил пробивать шкворня на Газели...)))А что очень удобно,чистые 25 мм,самое то!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
)))))А ведь и действительно,синдром Плюшкина....Н.В.Гоголь был прав,классик ,вот за что не возмись,всё жалко и всё надо....даже вот шаровые с Ниссана,распилил и приспособил пробивать шкворня на Газели...)))А что очень удобно,чистые 25 мм,самое то!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в какой ездят холостяки: отставные подполковники, штабс-капитаны, помещики, имеющие около сотни душ крестьян, - словом, все те, которых называют господами средней руки. В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился Да еще, когда бричка подъехала к гостинице, встретился молодой человек в белых канифасовых панталонах, весьма узких и коротких, во фраке с покушеньями на моду, из-под которого видна была манишка, застегнутая тульскою булавкою с бронзовым пистолетом. Молодой человек оборотился назад, посмотрел экипаж, придержал рукою картуз, чуть не слетевший от ветра, и пошел своей дорогой (с)
.Н.В.Гоголь
Мы с тобой два мужика стоящие у дверей кабака.
Я бы с тобой пивка попил)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
MMC Mitsubishi (Мицубиси) 4G64 (GDI)

СсылкаПожаловаться
у меня такой же но с одним распредвалом.но суть не в этом.не пойму ни как,как же снять звёздочки коленвала?может есть какой съёмник? если есть мне бы хотя бы картинку а дальше буду думать сам.заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
у меня такой же но с одним распредвалом.но суть не в этом.не пойму ни как,как же снять звёздочки коленвала?может есть какой съёмник? если есть мне бы хотя бы картинку а дальше буду думать сам.заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шестерня сидит на шпонки и должна сниматься легко рукой. Мне лично не попадалась что-бы тяжело с усилием снималась.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Шестерня сидит на шпонки и должна сниматься легко рукой. Мне лично не попадалась что-бы тяжело с усилием снималась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а центральный болт её держит? у меня не получаться его открутить.если держит то какая у него резьба правая или левая?я сначала подумал что это вал с гранью для прокрутки колен вала,а сейчас подумал и понял что четыре болта что я открутил держат только шкивы.А не звёздочки коленнвала.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
у меня такой же но с одним распредвалом.но суть не в этом.не пойму ни как,как же снять звёздочки коленвала?может есть какой съёмник? если есть мне бы хотя бы картинку а дальше буду думать сам.заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Mitsubishi нормальная правая, а какая у тебя я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На Mitsubishi нормальная правая, а какая у тебя я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо завтра попробую.просто боялся не зная оторвать.просто не знаю как её так закрутили что метровым воротком сорвать не могу.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
спасибо завтра попробую.просто боялся не зная оторвать.просто не знаю как её так закрутили что метровым воротком сорвать не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аккуратно попробуй.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сергей! Попробуй найти съемник таково плана, чтобы лапки заходили.Только аккуратно, чтобы не деформировать шестерню и не угробить резьбу в КВ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сергей! Попробуй найти съемник таково плана, чтобы лапки заходили.Только аккуратно, чтобы не деформировать шестерню и не угробить резьбу в КВ.
СсылкаПожаловаться
открутил болт при этом сломал два воротка и один погнул снял звёздочки а сальник сухой в районе масляного насоса есть пробка похоже гонит из под неё.как устранить течь? можно ли использовать герметик?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
открутил болт при этом сломал два воротка и один погнул снял звёздочки а сальник сухой в районе масляного насоса есть пробка похоже гонит из под неё.как устранить течь? можно ли использовать герметик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но а но а фотку выложить, ты не можешь?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но а но а фотку выложить, ты не можешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
над масляным насосом
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
над масляным насосом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я так понял, речь идет о желтой круглой заглушки на насосом? На этом фото насос с валом и заглушка под ним?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
я так понял, речь идет о желтой круглой заглушки на насосом? На этом фото насос с валом и заглушка под ним?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я так понял, речь идет о желтой круглой заглушки на насосом? На этом фото насос с валом и заглушка под ним? да она самая

СсылкаПожаловаться
сергей королёв
я так понял, речь идет о желтой круглой заглушки на насосом? На этом фото насос с валом и заглушка под ним? да она самая

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Серега смотри на фото. Это насос с обратной стороны.


Что это за отверстие, я не знаю возможно ,это технологическое отверстие.
Я думаю, что оно так и есть.Но желательно пробить эту заглушку по корневому каталогу.
Так же, я думаю если ее хорошо обезжирить,то можно смазать гирметом допустим этим

СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Серега смотри на фото. Это насос с обратной стороны.


Что это за отверстие, я не знаю возможно ,это технологическое отверстие.
Я думаю, что оно так и есть.Но желательно пробить эту заглушку по корневому каталогу.
Так же, я думаю если ее хорошо обезжирить,то можно смазать гирметом допустим этим

СсылкаПожаловаться
История переписки7
я так и хотел спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
я так и хотел спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
За всем этим придется понаблюдать.Дело в том, что рядом находится ремень балансировочных валов и в случаи отслоения гирмета. он может попасть под ремень и разбалансировать ДВС. Так что будь внимательный.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
За всем этим придется понаблюдать.Дело в том, что рядом находится ремень балансировочных валов и в случаи отслоения гирмета. он может попасть под ремень и разбалансировать ДВС. Так что будь внимательный.)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я заглушку открутил там болт а заглушка уплотняется резиновым кольцом.кольцо уже не плотное нанесу на него герметик что бы не выходил из под заглушки.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
я заглушку открутил там болт а заглушка уплотняется резиновым кольцом.кольцо уже не плотное нанесу на него герметик что бы не выходил из под заглушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Но тогда,этот герметик нормально будет.Он идет и в маленьких упаковках.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но а но а фотку выложить, ты не можешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
IT
4G64 это мицубиси еще есть его корейские копии от КИА/Хендай, но на китайцах крепление изменено немного что на чери тиго, что на ховерах, ну и на JAC (это так на вскидку помнб где он стоит) схемы найти на китайца сложно я находил с иероглифами через гугл транслейт....
На Чети Тиго стола модификация 4G64M64 на Ховерах помоему тоже самое двигло что и на чери тиго 2005-2008 г.в.
Посмотри схемы на Профильных сайтах Чети и Ховера должны быть эдентичные...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru