Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Hover 3, 5 или Duster

Дайте дельный совет!
Появилась возможность и желание приобретения автомобиля подобного класса.
Выбор пал на Hover или Duster. Duster есть у друга, доволен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
352
forum forum
сейчас тебе уши продуют что румынавтопром намного круче китайавтопрома
СсылкаПожаловаться
forum forum
сейчас тебе уши продуют что румынавтопром намного круче китайавтопрома
СсылкаПожаловаться
Судзуки Витара "сел" на брюхо, на5-м Ховере сделали круг, зацепили и вытащили. Судзуки поехал опушкой, а мы продолжили по клоее трактором разбитой....
СсылкаПожаловаться
Снайпер
И то и то овно...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
И то и то овно...
СсылкаПожаловаться
И то и то овно... а про ...оно или не ...оно)) темы нет, есть 2-е позиции что будет получше
СсылкаПожаловаться
Gimler
И то и то овно... а про ...оно или не ...оно)) темы нет, есть 2-е позиции что будет получше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни ховер, не дастер не внедорожники,ховер полноприводный только до скорости 80 км в час,дальше он становиться заднеприводным универсалом причем очень тяжелым и неуправляемым в гололед,езжу на паджеро спорт,отлично прочувствовал это на своей шкуре,зайди на форум владельцев паджериков спорт( монтеро),галопперов,там МНОГО рассказов о сюрпризах заднего привода на тяжелой машине,далее собственно полный привод (ховера),подключаеться кнпочкой,зайди на форумы владельцев санг йонг корандо,судзуки джимини,там много рассказов как они "думали что едут на полном приводе",ну и последствия...И это при японском-южнокорейском качестве данного агрегата!.Но у них хотябы конструктивно предусмотренна установка хабов,для подключения полного привода вручную.Агрегат подключающий полный привод у китейцев висит в самой нижней точке над дорогой,об этом уже писанно переписанно.При этом он отключает полный привод при заглушенном двигателе!Пример ты заглох в грязи,а для того что-бы вернуться на полный привод нужно нажать кнопочку и чуть чуть стронуться,ну или съехал на обочину полнопривоный,а выезжаешь....И про ЭТО тут пишут ДЖИП!!!?Опомнитесь люди!!!Дуся тоже апарат не для говен,но конструктивно он собран,как все современные кроссоверы и в умелых руках способен на многое,ну а кого волнует жесткий пластик,(кстати никак не пойму ЗАЧЕМ его щупают!?)им лучше обсуждать другие авто,погламурнее.Кстати если кто-то думает,что бмв на конвейере собирают немцы,обломитесь,ленивые безрукие турки и таке-же румыны и иже с ними....
СсылкаПожаловаться
сергей светлаков
Ни ховер, не дастер не внедорожники,ховер полноприводный только до скорости 80 км в час,дальше он становиться заднеприводным универсалом причем очень тяжелым и неуправляемым в гололед,езжу на паджеро спорт,отлично прочувствовал это на своей шкуре,зайди на форум владельцев паджериков спорт( монтеро),галопперов,там МНОГО рассказов о сюрпризах заднего привода на тяжелой машине,далее собственно полный привод (ховера),подключаеться кнпочкой,зайди на форумы владельцев санг йонг корандо,судзуки джимини,там много рассказов как они "думали что едут на полном приводе",ну и последствия...И это при японском-южнокорейском качестве данного агрегата!.Но у них хотябы конструктивно предусмотренна установка хабов,для подключения полного привода вручную.Агрегат подключающий полный привод у китейцев висит в самой нижней точке над дорогой,об этом уже писанно переписанно.При этом он отключает полный привод при заглушенном двигателе!Пример ты заглох в грязи,а для того что-бы вернуться на полный привод нужно нажать кнопочку и чуть чуть стронуться,ну или съехал на обочину полнопривоный,а выезжаешь....И про ЭТО тут пишут ДЖИП!!!?Опомнитесь люди!!!Дуся тоже апарат не для говен,но конструктивно он собран,как все современные кроссоверы и в умелых руках способен на многое,ну а кого волнует жесткий пластик,(кстати никак не пойму ЗАЧЕМ его щупают!?)им лучше обсуждать другие авто,погламурнее.Кстати если кто-то думает,что бмв на конвейере собирают немцы,обломитесь,ленивые безрукие турки и таке-же румыны и иже с ними....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Светлаков ты явно не в теме.Не пиши всякую похабщину.Передний мост надо отключать только на скорости и с включенным двигателем.Поясняю сам процесс.Разгоняете Ховер ставите нейтралку и переводите режим отключки переднего моста именно в процессе движения.И машина легко и быстро отключает передний мост.Откуда ты только взялся такой умник.Пугать только не надо здесь детишек.Просто еще что бы не было заносов надо купить нормальную резину а не шипованную и все будет Окей.А с двумя включенными мостами Ховер идет по скользской дороге как танк даже с всесезонкой.Вначале купи себе нормальную машину видимо сам катаешься на барахле.И Я не понял твоей писанины про 80км.Ты просто Светлаков бредишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Светлаков, не строй из себя умника.Как раз, это ты хамишь и даже не краснеешь.Как я тебя прекрасно выставил.Видишь сам во всем признался, что ты ярый противник китайцев.Ты мне еще сказки порассказывай, что твои япы впереди планеты всей.Что в японнии самая лучшая в мире электроника.Извени, это уже далеко не так.И телевизоры, уже самые лучшие производит корея, естественно после китая. А мой прости китаец, ховер стоит в два раза дешевле того же Паджеро.А зачем переплачивать деньги, когда и Ховер прекрасно справляется и обслуживание на много дешевле..И твой спор просто ни о чем, ну и как можно сравнивать машины в разных ценовых категориях, практически идентичные по техническим параметрам.А ховер 5 даже наверное и превосходит твоего паджерика, там ведь уже турбированный мотор с крутяшимся моментом 345.И запомни умник, но не делают Ховера в Черкесске.И не пиши всякую чушь, про что ты где то чего то у какого то там менеджера, чего там услышал.Признайся, что свою машину Паджеро, ты купил только из за шильдика на капоте.
СсылкаПожаловаться
сергей светлаков
Ни ховер, не дастер не внедорожники,ховер полноприводный только до скорости 80 км в час,дальше он становиться заднеприводным универсалом причем очень тяжелым и неуправляемым в гололед,езжу на паджеро спорт,отлично прочувствовал это на своей шкуре,зайди на форум владельцев паджериков спорт( монтеро),галопперов,там МНОГО рассказов о сюрпризах заднего привода на тяжелой машине,далее собственно полный привод (ховера),подключаеться кнпочкой,зайди на форумы владельцев санг йонг корандо,судзуки джимини,там много рассказов как они "думали что едут на полном приводе",ну и последствия...И это при японском-южнокорейском качестве данного агрегата!.Но у них хотябы конструктивно предусмотренна установка хабов,для подключения полного привода вручную.Агрегат подключающий полный привод у китейцев висит в самой нижней точке над дорогой,об этом уже писанно переписанно.При этом он отключает полный привод при заглушенном двигателе!Пример ты заглох в грязи,а для того что-бы вернуться на полный привод нужно нажать кнопочку и чуть чуть стронуться,ну или съехал на обочину полнопривоный,а выезжаешь....И про ЭТО тут пишут ДЖИП!!!?Опомнитесь люди!!!Дуся тоже апарат не для говен,но конструктивно он собран,как все современные кроссоверы и в умелых руках способен на многое,ну а кого волнует жесткий пластик,(кстати никак не пойму ЗАЧЕМ его щупают!?)им лучше обсуждать другие авто,погламурнее.Кстати если кто-то думает,что бмв на конвейере собирают немцы,обломитесь,ленивые безрукие турки и таке-же румыны и иже с ними....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо быть идиотом чтобы в гололед ехать на автомобиле более 50 км.ч. хоть на полном хоть на заднем приводе!)))))Не важно....А в грязи ховер еще может утереть нос Вашему любимому паджеро спорту....котоорый якобы с постоянный приводом!)))При чем утрет нос и не спросит как звали!))))
СсылкаПожаловаться
сергей светлаков
Ни ховер, не дастер не внедорожники,ховер полноприводный только до скорости 80 км в час,дальше он становиться заднеприводным универсалом причем очень тяжелым и неуправляемым в гололед,езжу на паджеро спорт,отлично прочувствовал это на своей шкуре,зайди на форум владельцев паджериков спорт( монтеро),галопперов,там МНОГО рассказов о сюрпризах заднего привода на тяжелой машине,далее собственно полный привод (ховера),подключаеться кнпочкой,зайди на форумы владельцев санг йонг корандо,судзуки джимини,там много рассказов как они "думали что едут на полном приводе",ну и последствия...И это при японском-южнокорейском качестве данного агрегата!.Но у них хотябы конструктивно предусмотренна установка хабов,для подключения полного привода вручную.Агрегат подключающий полный привод у китейцев висит в самой нижней точке над дорогой,об этом уже писанно переписанно.При этом он отключает полный привод при заглушенном двигателе!Пример ты заглох в грязи,а для того что-бы вернуться на полный привод нужно нажать кнопочку и чуть чуть стронуться,ну или съехал на обочину полнопривоный,а выезжаешь....И про ЭТО тут пишут ДЖИП!!!?Опомнитесь люди!!!Дуся тоже апарат не для говен,но конструктивно он собран,как все современные кроссоверы и в умелых руках способен на многое,ну а кого волнует жесткий пластик,(кстати никак не пойму ЗАЧЕМ его щупают!?)им лучше обсуждать другие авто,погламурнее.Кстати если кто-то думает,что бмв на конвейере собирают немцы,обломитесь,ленивые безрукие турки и таке-же румыны и иже с ними....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ховер полноприводный только до скорости 80 км в час

извиняюсь нахера полный привод на большой скорости? по мне так полный привод нужен чтоб иж жопы выбраться или проехать эту самую жопу. Ховер играючи проедет там где дустер без лебедки или троса уже не вылезет. Ховер намного безопаснее того же дустера. а уж про комфорт я молчу!
СсылкаПожаловаться
сергей светлаков
Ни ховер, не дастер не внедорожники,ховер полноприводный только до скорости 80 км в час,дальше он становиться заднеприводным универсалом причем очень тяжелым и неуправляемым в гололед,езжу на паджеро спорт,отлично прочувствовал это на своей шкуре,зайди на форум владельцев паджериков спорт( монтеро),галопперов,там МНОГО рассказов о сюрпризах заднего привода на тяжелой машине,далее собственно полный привод (ховера),подключаеться кнпочкой,зайди на форумы владельцев санг йонг корандо,судзуки джимини,там много рассказов как они "думали что едут на полном приводе",ну и последствия...И это при японском-южнокорейском качестве данного агрегата!.Но у них хотябы конструктивно предусмотренна установка хабов,для подключения полного привода вручную.Агрегат подключающий полный привод у китейцев висит в самой нижней точке над дорогой,об этом уже писанно переписанно.При этом он отключает полный привод при заглушенном двигателе!Пример ты заглох в грязи,а для того что-бы вернуться на полный привод нужно нажать кнопочку и чуть чуть стронуться,ну или съехал на обочину полнопривоный,а выезжаешь....И про ЭТО тут пишут ДЖИП!!!?Опомнитесь люди!!!Дуся тоже апарат не для говен,но конструктивно он собран,как все современные кроссоверы и в умелых руках способен на многое,ну а кого волнует жесткий пластик,(кстати никак не пойму ЗАЧЕМ его щупают!?)им лучше обсуждать другие авто,погламурнее.Кстати если кто-то думает,что бмв на конвейере собирают немцы,обломитесь,ленивые безрукие турки и таке-же румыны и иже с ними....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на своем грет волле прошел за четыре года -380000 километров по дорогам и стройкам подмосковья!и ни разу не пожалел ,что взял его!ни разу он меня не подвел и не геморойничал.из ремонта-только корзину заменил на 350000километров и передок перебрал на 320000км.вот и решайте-плохая машина или нет!
СсылкаПожаловаться
Gimler
Про продуть уши, так оно мне и нужно)
СсылкаПожаловаться
Gimler
Про продуть уши, так оно мне и нужно)
СсылкаПожаловаться
то есть ты выбрал Дастер и просто хочешь потроллить?)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть ты выбрал Дастер и просто хочешь потроллить?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть ты выбрал Дастер и просто хочешь потроллить?)))))))
я хочу выбрать, Ховер мне нравиться внешне, Дастер больше импонирует движком, да и насчет СТРАШНОСТИ ДАСТЕРА, кому как,
Кому и Джук верх крвсоты))
СсылкаПожаловаться
Gimler
то есть ты выбрал Дастер и просто хочешь потроллить?)))))))
я хочу выбрать, Ховер мне нравиться внешне, Дастер больше импонирует движком, да и насчет СТРАШНОСТИ ДАСТЕРА, кому как,
Кому и Джук верх крвсоты))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джюк кстати по дизайну круче Дастера....а сказать, что реновский двигло образца 95 года круче двигла мицу от Галанта....тогда точно потроллить пришёл))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Джюк кстати по дизайну круче Дастера....а сказать, что реновский двигло образца 95 года круче двигла мицу от Галанта....тогда точно потроллить пришёл))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Джюк кстати по дизайну круче Дастера....а сказать, что реновский двигло образца 95 года круче двигла мицу от Галанта....тогда точно потроллить пришёл))))))
в вопросе двигателя я дятел, ничего не понимаю кроме квт/л.с.))
СсылкаПожаловаться
А БСВ ответ на Gimler
Gimler
Джюк кстати по дизайну круче Дастера....а сказать, что реновский двигло образца 95 года круче двигла мицу от Галанта....тогда точно потроллить пришёл))))))
в вопросе двигателя я дятел, ничего не понимаю кроме квт/л.с.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поверь, большинство местных писак, понимают не больше!
СсылкаПожаловаться
Gimler
Джюк кстати по дизайну круче Дастера....а сказать, что реновский двигло образца 95 года круче двигла мицу от Галанта....тогда точно потроллить пришёл))))))
в вопросе двигателя я дятел, ничего не понимаю кроме квт/л.с.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати аву поменяй.Это самый ценный совет. Даю пока 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите Чери Тигго 4*4, золотая середина.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите Чери Тигго 4*4, золотая середина.
СсылкаПожаловаться
сомнительная середина... ховер по крайней мере рамник с хорошими возможностями для внедорожного тюнинга.
дастер - дешевый аскетичный европеский кросс с достаточной неплохой проходимостью, недорогим обслуживанием и с 3 звездами безопасности...
тигго - увы не то... только внешность неплохая...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сомнительная середина... ховер по крайней мере рамник с хорошими возможностями для внедорожного тюнинга.
дастер - дешевый аскетичный европеский кросс с достаточной неплохой проходимостью, недорогим обслуживанием и с 3 звездами безопасности...
тигго - увы не то... только внешность неплохая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рама прошлый век, тюнингом пусть владельцы Лад занимаются, а Тигго идеален для горожанина, и просторнее и дешевле в содержании Дастера, про внешность вы уже сказали, даже из прошлого века она на голову лучше страшилы от логаноподобных.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Рама прошлый век, тюнингом пусть владельцы Лад занимаются, а Тигго идеален для горожанина, и просторнее и дешевле в содержании Дастера, про внешность вы уже сказали, даже из прошлого века она на голову лучше страшилы от логаноподобных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не могу рекомендовать черри - у них большинство моделей даже 3 звезды не взяли...
на счет просторнее - сзади места у тигго не особо больше чем у дастера...
рама хоть и прошлый век - но конструкция жестче..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я не могу рекомендовать черри - у них большинство моделей даже 3 звезды не взяли...
на счет просторнее - сзади места у тигго не особо больше чем у дастера...
рама хоть и прошлый век - но конструкция жестче..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я могу. Кстати тут ваших РРТ по телеку прессовали, под напором журналистов и телевиденья отдавали машины гражданам.
СсылкаПожаловаться
Райдер
А я могу. Кстати тут ваших РРТ по телеку прессовали, под напором журналистов и телевиденья отдавали машины гражданам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
РРТ-моторс с клиентами весьма дурно обходиться, динамят месяцами с оплаченным авто... никому с ними связываться не рекомендую... сам с ними дело имел, дурили мне мозг завтраками 2 месяца, но деньги я все же вынул свои...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я не могу рекомендовать черри - у них большинство моделей даже 3 звезды не взяли...
на счет просторнее - сзади места у тигго не особо больше чем у дастера...
рама хоть и прошлый век - но конструкция жестче..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у ТИгго 2 звезды..у Кимо три....только вот объясни чем 3 звезды круче двух....на скорости даже 100 км в час все эти звезды нивелируются
СсылкаПожаловаться
Райдер
Рама прошлый век, тюнингом пусть владельцы Лад занимаются, а Тигго идеален для горожанина, и просторнее и дешевле в содержании Дастера, про внешность вы уже сказали, даже из прошлого века она на голову лучше страшилы от логаноподобных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рама прошлый век, тюнингом пусть владельцы Лад занимаются, а Тигго идеален для горожанина, и просторнее и дешевле в содержании Дастера, про внешность вы уже сказали, даже из прошлого века она на голову лучше страшилы от логаноподобных.
Да, хорошая могила, это современная могила, это точно. А логаноподобные страшилы это действительно смертный грех!!! Да лучше я буду в современной могиле лежать, чем на этих уродцах ездить...
Каждому свое...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сомнительная середина... ховер по крайней мере рамник с хорошими возможностями для внедорожного тюнинга.
дастер - дешевый аскетичный европеский кросс с достаточной неплохой проходимостью, недорогим обслуживанием и с 3 звездами безопасности...
тигго - увы не то... только внешность неплохая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сомнительная середина... ховер по крайней мере рамник с хорошими возможностями для внедорожного тюнинга.дастер - дешевый аскетичный европеский кросс с достаточной неплохой проходимостью, недорогим обслуживанием и с 3 звездами безопасности...тигго - увы не то... только внешность неплохая...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите Чери Тигго 4*4, золотая середина.
СсылкаПожаловаться
Между Румынавтопромом и китайавтопромом золотая середина также Китайавтопром???
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Между Румынавтопромом и китайавтопромом золотая середина также Китайавтопром???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мозг, между рамником и унылым маленьким кроссовером по неадекватной цене за которым еще отстоять в очереди надо, прям "назад в будущее".
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мозг, между рамником и унылым маленьким кроссовером по неадекватной цене за которым еще отстоять в очереди надо, прям "назад в будущее".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю, Дастер вообще считаю спорная машина, чтобы ей выносить вердикт хорошая она или плохая, ей на рынке побыть надо года 2 как минимум. По поводу Ховера также не в восторге от одного слова....КИТАЙ!!! В этой ценовой категории есть еще 2 полноприводника Шнива и Уаз Патриот. По проходимости и одному и второму УАЗ моську утрет даже не поморщась, Шнива неизвестно. А вот по надежности это уж как повезет. У Уаза поблема с покраской, ржаветь может начать. У Шнивы слабый мотор, 80 л.с. что это для полноприводника??? Но впринципе с кем разговаривал по поводу Шнивы, говорят проблем не доставляет, но на разгон... сказать слабо разгоняется это равносильно ничего не сказать. Также у нее маленький багажник. Из этих четырех вариантов я бы выбрал УАЗ, промазал его еще разок как следует, на 5 лет точно хватит его, а дальше уже как фишка ляжет...
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Не спорю, Дастер вообще считаю спорная машина, чтобы ей выносить вердикт хорошая она или плохая, ей на рынке побыть надо года 2 как минимум. По поводу Ховера также не в восторге от одного слова....КИТАЙ!!! В этой ценовой категории есть еще 2 полноприводника Шнива и Уаз Патриот. По проходимости и одному и второму УАЗ моську утрет даже не поморщась, Шнива неизвестно. А вот по надежности это уж как повезет. У Уаза поблема с покраской, ржаветь может начать. У Шнивы слабый мотор, 80 л.с. что это для полноприводника??? Но впринципе с кем разговаривал по поводу Шнивы, говорят проблем не доставляет, но на разгон... сказать слабо разгоняется это равносильно ничего не сказать. Также у нее маленький багажник. Из этих четырех вариантов я бы выбрал УАЗ, промазал его еще разок как следует, на 5 лет точно хватит его, а дальше уже как фишка ляжет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а 20-22 литрика готовы палить на сотку???
СсылкаПожаловаться
Владимир
а 20-22 литрика готовы палить на сотку???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Откуда такие цифры??? У знакомого УАЗ Пикап, тот же Патриот, не говорил он что такой расход, 14-15 где-то, по трассе меньше.
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Откуда такие цифры??? У знакомого УАЗ Пикап, тот же Патриот, не говорил он что такой расход, 14-15 где-то, по трассе меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пусть и дальше рассказывает))))или у него дизель от IVECO?
УАЗ прожорлив как паджерик)))
если б не это то был бы бестселлером!!!

Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км это в иделе , заявлено на сайте))) т.е + 30-40 %
СсылкаПожаловаться
Владимир
пусть и дальше рассказывает))))или у него дизель от IVECO?
УАЗ прожорлив как паджерик)))
если б не это то был бы бестселлером!!!

Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км это в иделе , заявлено на сайте))) т.е + 30-40 %
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фига се. Заглянул на сайт Уаза....не плохо так вообще....Но народ все равно берет его. Наверное ради вот этого... http://www.youtube.com/watch?v=QLDYlSLgW...
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Не спорю, Дастер вообще считаю спорная машина, чтобы ей выносить вердикт хорошая она или плохая, ей на рынке побыть надо года 2 как минимум. По поводу Ховера также не в восторге от одного слова....КИТАЙ!!! В этой ценовой категории есть еще 2 полноприводника Шнива и Уаз Патриот. По проходимости и одному и второму УАЗ моську утрет даже не поморщась, Шнива неизвестно. А вот по надежности это уж как повезет. У Уаза поблема с покраской, ржаветь может начать. У Шнивы слабый мотор, 80 л.с. что это для полноприводника??? Но впринципе с кем разговаривал по поводу Шнивы, говорят проблем не доставляет, но на разгон... сказать слабо разгоняется это равносильно ничего не сказать. Также у нее маленький багажник. Из этих четырех вариантов я бы выбрал УАЗ, промазал его еще разок как следует, на 5 лет точно хватит его, а дальше уже как фишка ляжет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Шнивы очень короткие передачи, а проходимость нормальная, из жижы вылазит))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.