Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хотя и не по вашенски но хочется выговориться

Сегодня в 9-20 попал в дтп авто ситроен с3 пикассо. ситуация такая: трасса скорость не более 80км, плавный поворот, специально для 42 региона это перед Демьяновкой наши знают, начинает таскать авто, плавными движениями пытался выровнить, с натягом поддовая газа. с утра снег, дорога мокрая, ветер, и тут закидывает вправо и несет в овраг, если бы туда ушел кувыркался бы не знаю сколько, сработала голова,нажал газ и начал уходить на дорогу. только успел выровнить как неожиданно кинуло опять и закрутило по дороге. по моим ощущуениям крутануло 2-3 раза. остановился в сугробе на левой обочине и тут удар пятерка не снижая скорости вьезжает в левое заднее колесо, разворачивает, и я его бью в левую заднюю дверь почти в стойку. когда я у него спросил как было он сказал что видел ситуацию но даже не тормозил , хотя дорога вообще пустая была в тот момент. я себя нисколько не оправдываю я на встречке и вина моя, но водила встречки даже не попытался что то предпринять мужику около 60 мне 52 стаж с 86 и это реальный каждый день за рулем. я не хочу искать виноватых а просто ваше мнение на этот счет. я на форуме пишу первый раз но постоянно просматриваю курилку. Мужики служивые с Праздником Вас и женщин которые имеют отношение к этому празднику. с Уважением Сергшей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Обыватель
Чет уже мелькала такая фамилия в коментах..
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Давайте-ка, перейдём в другой раздел... А тут сейчас вашу тему пьяными тостами загрузят...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Давайте-ка, перейдём в другой раздел... А тут сейчас вашу тему пьяными тостами загрузят...
СсылкаПожаловаться
Оксана постоянно присутствую незримо в курилке, читаю форумы и поверьте Вас я уважаю прсто как человека и как женщину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
Оксана постоянно присутствую незримо в курилке, читаю форумы и поверьте Вас я уважаю прсто как человека и как женщину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю Вас, Сергей!
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну что сказать - бывает. Когда начинал ездить тоже за собой замечал такое, что в опасной ситуации других водил на дороге не притормаживаю... После стал умнее...если уж авария или тормози или не смотри... Как то так. Видно второй залюбовался фигурным вождением...
СсылкаПожаловаться
Father
Не, там Юрий Лихолетов отмечался
СсылкаПожаловаться
Серёга
Мужичок решил машину поменять
.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Жалко,обидно,досадно.Но по теме-может тот от увиденного просто растерялся и впал в ступор.Может плохая резина или тормоза-побоялся тормозить.Своя вина понятна-не справился с управлением,но еще бы потребовать техническую экспертизу 05 и проверку на алкоголь.Считаю это абсолютно не лишним в данной ситуации.Сам жив,здоров-с двойным праздником.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Жалко,обидно,досадно.Но по теме-может тот от увиденного просто растерялся и впал в ступор.Может плохая резина или тормоза-побоялся тормозить.Своя вина понятна-не справился с управлением,но еще бы потребовать техническую экспертизу 05 и проверку на алкоголь.Считаю это абсолютно не лишним в данной ситуации.Сам жив,здоров-с двойным праздником.
СсылкаПожаловаться
алкоголь прошел все по нулям а вот дальше с дорожниками спорить? за состояние дороги а тут Гаи, и все, правила, придерживайте безопасную скорость .я не пытаюсь выспориь виноват так виноват попал рублей мнение однозначное на встречке. но я и не отрицаю . хотя ситуации могут трактоваться хоть так или эта какой гаишник попадется. тот мужик который меня долбанул на свое полосе. сейчас думаю почему сэкономил на каско дурак и только.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
алкоголь прошел все по нулям а вот дальше с дорожниками спорить? за состояние дороги а тут Гаи, и все, правила, придерживайте безопасную скорость .я не пытаюсь выспориь виноват так виноват попал рублей мнение однозначное на встречке. но я и не отрицаю . хотя ситуации могут трактоваться хоть так или эта какой гаишник попадется. тот мужик который меня долбанул на свое полосе. сейчас думаю почему сэкономил на каско дурак и только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я не про тебя,а про того мужика.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
Зря говоришь сеогей. реальная ситуация на дороге. поверь стаж 27 лет ни одной серьезной аварии, было 2 раза притирались крыльями и то не по моей вине. к Юрию Лихолетову отношения никокого не имею просто однофамильцы но не исключено что дальние родственники хотя такого не знаю, то что поменять машину не понял высказывания это я попал каско нет.сейчас сижу пью коньяк , а что делать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
Зря говоришь сеогей. реальная ситуация на дороге. поверь стаж 27 лет ни одной серьезной аварии, было 2 раза притирались крыльями и то не по моей вине. к Юрию Лихолетову отношения никокого не имею просто однофамильцы но не исключено что дальние родственники хотя такого не знаю, то что поменять машину не понял высказывания это я попал каско нет.сейчас сижу пью коньяк , а что делать?
СсылкаПожаловаться
Сергей, стаж не играет роли - если не проходили контр-аварийной подготовки (скольжение, занос и так далее) никакой опыт не поможет, к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
всегда когда выпадает возможность читаю курилку , мне как то этот форум по душе , спасибо большое модераторам и устроителям этого форума. бываю со многими несогласен но свое мнение неи высказываю. просто читаю и кручу на ум. много полезного в простой пререписке можно подчерпнуть, и о людях и о об отношениях людей к друг другу. свое занятие неброшу буду читать и присутствовать. если будет невмоготу выскажусь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
всегда когда выпадает возможность читаю курилку , мне как то этот форум по душе , спасибо большое модераторам и устроителям этого форума. бываю со многими несогласен но свое мнение неи высказываю. просто читаю и кручу на ум. много полезного в простой пререписке можно подчерпнуть, и о людях и о об отношениях людей к друг другу. свое занятие неброшу буду читать и присутствовать. если будет невмоготу выскажусь.
СсылкаПожаловаться
Во-первых присоединяйся,во-вторых много коньяка не пей-изжога начнется.А железо оно железо и есть.Глаза боятся.руки делают.
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
Самое главное жив остался и ты и второи человек а железа всем на Урале хватит.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Добрый день. Может задумался человек и не успел среагировать - он же на своей полосе едет.
СсылкаПожаловаться
Он шептал в ступаре:,,На все воля Аллаха".
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
все может быть может и задуматься стоит, но дорого это. дорогаи она платит очень больно и жестко тем кто задумывается. мозг, руки опять мозг и только после этого можно включиться в обдумывание ситуации.. это автоатическое вождение, думать на дорогах некогда, время безжалостно. промедление это либо жизнь либо смерть.по себе не вру. если вижу на дороге аварийную ситукацию не имеет значения сколько метров от меня и какае машины, автоматом тормо,з а затем поменять полосу и уйти из под возможногог столкновения. врать не буду писал, ранее стаж 27 леткаждодневного вождения, хотя категория В. 2 незначительных авари и то не по своей вине хотя сегодняшняяя перечеркивает весь многолетний стаж. обидно досадно пускай все живы будут. женщина на пятерке ударилась грудью о панель увезли на скорой. дай бог ей здоровья!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
все может быть может и задуматься стоит, но дорого это. дорогаи она платит очень больно и жестко тем кто задумывается. мозг, руки опять мозг и только после этого можно включиться в обдумывание ситуации.. это автоатическое вождение, думать на дорогах некогда, время безжалостно. промедление это либо жизнь либо смерть.по себе не вру. если вижу на дороге аварийную ситукацию не имеет значения сколько метров от меня и какае машины, автоматом тормо,з а затем поменять полосу и уйти из под возможногог столкновения. врать не буду писал, ранее стаж 27 леткаждодневного вождения, хотя категория В. 2 незначительных авари и то не по своей вине хотя сегодняшняяя перечеркивает весь многолетний стаж. обидно досадно пускай все живы будут. женщина на пятерке ударилась грудью о панель увезли на скорой. дай бог ей здоровья!
СсылкаПожаловаться
адеквата обычно ждут от профи, и если он не войдёт в ситуацию тогда можно обижаться . а от рысаков на пузотёрках , это понятпо , да?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
все знал, каког хрена под80 ехал,это ты нам пишешь 80,а на самом деле 90-100. а самое главное тызнал о вашем 42 повороте. так почему не 60 ехал,знак то для кого висит!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
есть понятие безопасной скорости,часто путают с разрешённой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Два года назад, поздней осенью, когда неожиданно навалило сугробы снега, вот так же неожиданно встретил вертушку на очень узкой дороге, причем довольно близко. Встречный спуск. По нему катилась машина, шла явно на разгон перед затяжным подъемом. На очень хорошей скорости. Небольшой, едва заметный поворот, выбоина, попытка ее объехать - и машину закрутило. Водитель пытался вывернуть, но как-то лихорадочно. В итоге начал очень резко гонять хвост и всю машину по дороге. Расстояние до него - метров 100-120. Это максимум 3 секунды на сближение. И я, наверное, растерялся - что делать, если никак не угадаешь, в какую сторону он хвост выбросит, куда сам пойдет. Совсем сбросить скорость (шел уже на 60), значит, на подъеме потерять возможность любого маневра. Остановиться, значит ждать: повезет- не повезет. Но это всё - размышления ПОСЛЕ, а в той ситуации ни о чем не размышлял, просто следил, куда крутанется встречная, будучи готовым удрать в кювет. А сзади прилипала, который лишь в самый последний момент чуть отстал, а затем въехал в снег. Мне же в этот миг удалось все же резко по газам и между махами хвоста чудом успеть проскочить. До сих пор перед глазами летящее навстречу крыло с блестящим лючком бензобака, затем крутнувшееся в обратную сторону и в этот момент я педаль газа наверное утопил до асфальта. Такое встретил впервые и надеюсь подобного больше не встретить . Едва проскочил, как багажник вертушки вставшему на обочине прилипале по всему боку прошелся и развернулся в обратную сторону. А потом оба водителя (оказались из одного села, местные) увидели основную причину ДТП во мне. "Вот если бы вовремя затормозил, подал знак заднему, остановился..." и т.д. Пострадавшего понять могу - получил бы в бок я, а не он. Но как понять второго - он, видите ли, испугался, что встречная не останавливается, поэтому действовал нервно и не хватило дистанции. Но ведь у него был свой выход, который бы никому другому ничего не причинил - уйти в кювет. Но в него лететь он не хотел. Возможно, что и у меня был другой выход, чтобы не пугать встречного. Но какой? Попытаться остановиться как только увидел происходящее? Увы. якорь не вожу, чтобы выбросить и резко остановиться. Возможно, что остановкой предоставил бы вертушке лишнюю секунду. Где гарантия, что в благодарность не получил бы в лоб? Действуешь инстинктивно - уберечь себя, не допустить столкновения, но запасный вариант, в голове все же сидит.. И здесь уже руки-ноги-глаза делают то, что они умеют и считают правильным, а мозги пусть философствуют после, в спокойной обстановке. Ведь и у водителя на вертушке в первую очередь сработал инстинкт самосохранения. Так, наверное, и у меня. Что сработало у прилипалы - сказать затрудняюсь, но, вероятнее всего, это же, потому и нырнул в снег на обочине.
Уберите из этой истории прилипалу - и будет очень похоже на историю автора. Но глядя со встречной стороны дороги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Зачем крутил налево????Крутил бы на право-развернуло бы на 180 и все Встал бы на обочине. Такое просто было. Можно было бы выравнить, но -крутанул впрово-вылетел на обочину с разворотом на 180 и все. Потом просто пропустил ряд и развернувщись поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
Иван Хлабустин
Хорошо советовать сейчас, а это все доли секунды. Почему-то когда попадаешь в такие ситуации все кажется так медленно и думаешь успел бы и то и то. Нет. Самое главное это жизнь, а железа хватит. Тот встречный просто растерялся.
СсылкаПожаловаться
Иван Хлабустин
Хорошо советовать сейчас, а это все доли секунды. Почему-то когда попадаешь в такие ситуации все кажется так медленно и думаешь успел бы и то и то. Нет. Самое главное это жизнь, а железа хватит. Тот встречный просто растерялся.
СсылкаПожаловаться
Великие мастера вождения попадали в плачевные и даже трагические ситуации, когда время не давало права на выбор. А задним числом мы все асы, особенно, если случилось не с нами и рассуждаем, имея время все обдумать, не чувствуя никакой угрозы.
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
нельзя переоценивать свои возможности опыт расхалаживает человека хотя опытный должен предугадать ситуацию кто же в поворот входит на такой скорости а встречный просто видимо даил тормоз
СсылкаПожаловаться
IT
Да ладно мужики в возрасте уже оба реакиця кода за 50 лет увы не та.. хотя и опыта куча...
Отец вот мой по городу никогда выше 60 не ездил.. на трассе выше 110 тоже не гонял редко редко когда на обгон или а пустой дороге мог чуток газануть больше...
ПДД есть пункт о том, что надо выбирать скорость с учетом всех условий эксплуатации автомобиля
------------------
0.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Водитель выбирает скорость движения, учитывая многие факторы. Отметим, что движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной Правилами на конкретном участке дороги и (или) в определенных условиях, не всегда безопасно.

Водитель должен знать скоростной предел, установленный настоящими Правилами, для его транспортного средства на различных дорогах, а также указания завода-изготовителя транспортного средства, требования по перевозке конкретных грузов. Кроме того, необходимо учитывать интенсивность движения, которая определяется загруженностью дороги транспортными средствами. При интенсивном движении наиболее безопасно двигаться со средней скоростью транспортного потока. Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.
-------------------------------------
Вот где-то так...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Сложно судить о ситуации со слов одного человека-надо знать мнение и второго участника ДТП.Иногда если сомневаешься в состоянии дороги,то можно слегка притормозить,чтобы понять состояние трассы.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а зачем, у нас резина супер-пупер .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
ESP здорово выручает в таких ситуациях.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а лучше голова.
СсылкаПожаловаться
Cерый
ТС пишет 27 лет стажа каждодневного вождения по "В", а в чем выражается это каждодневное вождение? Если в поездках на работу, с работы и летом в сад, то чистого стажа там лет 5 от силы наберется.На лицо переоценка своих возможностей, как-же, я 27 лет за баранкой,ни одной серьезной аварии, суперпрофи мля, а элементарной дорожной обстановки не учел.Ладно сам и оппонент уцелели.Была-бы "встречка" побольше, типа "камаза", тогда-иншаала...
СсылкаПожаловаться
Cерый
ТС пишет 27 лет стажа каждодневного вождения по "В", а в чем выражается это каждодневное вождение? Если в поездках на работу, с работы и летом в сад, то чистого стажа там лет 5 от силы наберется.На лицо переоценка своих возможностей, как-же, я 27 лет за баранкой,ни одной серьезной аварии, суперпрофи мля, а элементарной дорожной обстановки не учел.Ладно сам и оппонент уцелели.Была-бы "встречка" побольше, типа "камаза", тогда-иншаала...
СсылкаПожаловаться
Может и правильно Серый,так обращаюсь,ведь имени то нет,,но ...иногда поездки 2-4 часа в день в городе,(имею ввиду Москву и подмосковье)по пробкам,с шалапутными слева,справа,с дураками и дурами на перекрёстках,другими проблемами просто не сравним конечно с нелёгким трудом профи на трассе по 6-8 часов?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может и правильно Серый,так обращаюсь,ведь имени то нет,,но ...иногда поездки 2-4 часа в день в городе,(имею ввиду Москву и подмосковье)по пробкам,с шалапутными слева,справа,с дураками и дурами на перекрёстках,другими проблемами просто не сравним конечно с нелёгким трудом профи на трассе по 6-8 часов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я считаю,что как раз езда по напрочь забитым улицам наших городов,когда средняя скорость авто не превышает 10-20км/ч,дает отрицательный результат.Водитель просто отвыкает от нормальных скоростей, да и внимание в пробке концентрируется немного на других вещах.Соответственно навыки вождения на скоростях 70+ понемногу атрофируются,плюс снег,под снегом наледь,поворот впереди стремный... Занавес...
Это чисто мое мнение.
Кстати, меня Сергей зовут,поэтому Серый. С праздником Вас Анатолий,всех благ и удачи на дорогах;))).
СсылкаПожаловаться
Cерый
А я считаю,что как раз езда по напрочь забитым улицам наших городов,когда средняя скорость авто не превышает 10-20км/ч,дает отрицательный результат.Водитель просто отвыкает от нормальных скоростей, да и внимание в пробке концентрируется немного на других вещах.Соответственно навыки вождения на скоростях 70+ понемногу атрофируются,плюс снег,под снегом наледь,поворот впереди стремный... Занавес...
Это чисто мое мнение.
Кстати, меня Сергей зовут,поэтому Серый. С праздником Вас Анатолий,всех благ и удачи на дорогах;))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен - в пробке нет положительных навыков, если знаешь давно габариты своего авто, там только нервы на торопыг, а вот на трассе надо ездить с головой - вести собранно и не отвлекаясь (особенно зимой) там другие скорости и цена ошибки вырастает.
1 раз за 10 лет отвлекся разговором и была похожая ситуация ...правда я смог уйти со встречки в правый сугроб без последствий(развернул на 180 авто). Считаю, что раз на встречке оказались - значит во всем виноваты сами и хорошо что все живы остались. Ценой вашей ошибки могла быть чужая жизнь ...

Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru