Хотите прикол по инж.ВАЗу?
Приехала ко мне на ремонт 10-ка,не помню 1.5 или1.6 8кл.-не включается вентилятор, ну для любого инжекторщика это шоколадная конфетка(просто песня в ремонте!!!!).Понятно что - диагностика,датч темп,крышка бачка при потеках и все что в этом случае делается.Если проблем по проводке нет,то ремонт занимает 15 минут-(датчик,крышка бачка,обрыв на фишке).Но не тут-то было.Поменял крышку бачка,система была негерметичная,ДТ в норме,обрывов нет,включил через ком вентилятор,все нормально,выключил его,ну думаю-люкс,готово,не в первый раз.Заводи,грей - будем смотреть.Шиш,по запуску мотора стал запускаться вентилятор,холостые через 2-3 сек. на 1100.Глушу,зажигание вкл,ставлю проверочное переменное сопротивление,все люкс - 105 вкл. 97 выкл,через ком тоже все включается и выключается.А вот после запуска - ПОПА.Полдня с перекурами и измышлениями - но победил.
Результат то есть ???
Результат то есть ???
проводка точно была в порядке?
И последний вопрос: со штекером на включение кондиционера всё было в порядке?
Не помню, каким образом и для чего они там соединили этот штекер, но что было, то было, и вентилятор не выключался, а клиент вовремя от них удрал.
Но я довольно быстро нашёл, так как уже тогда знал одно золотое правило.
Не помню, каким образом и для чего они там соединили этот штекер, но что было, то было, и вентилятор не выключался, а клиент вовремя от них удрал.
Но я довольно быстро нашёл, так как уже тогда знал одно золотое правило.
Ну, подождём, что он нам напишет.
Ну, подождём, что он нам напишет.
Ну, подождём, что он нам напишет.
Смотри штекер!!!!
Смотри штекер!!!!
А в чём правильно то? Что то он тупо лжот. Сам пишет январь 5.1. И тут же пишет 75 нога. Это как понять то?
А в чём правильно то? Что то он тупо лжот. Сам пишет январь 5.1. И тут же пишет 75 нога. Это как понять то?