Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD с одинарной кабиной, удлинённая MT
Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются газелями. В этом плане иномарки намного...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Калина 1,надёжный, неприхотливый автомобиль, покупал 5 лет назад,в то время- лучшая модель из Вазов
4.8
Все отзывы
Правила форума

Хотим купить Мерседес Е-211 Дизель 2004-2005 год. Что скажете??

Доброго времени суток, автолюбители!
Предыстория. В семье встал вопрос о приобретении автомобиля.
Планируется следующая эксплуатация: т,к. есть ребенок и планируем обзавестись ещё детьми, для поездок на отдых (МО-Брянск), для поездок по городу (поликлиники и т.п.), поездки за покупками, + по выходным мы подрабатываем, то есть это будут поездки МО-Москва. На работу основную поездки отпадают, т.к. путь Пушкино-Москва (ЮЗАО) в час пик увеличивают расстояние втрое минимум))

Бюджет покупки 500-600 тысяч.
Я хотела бы купить новый автомобиль, но т.к. прав у меня нет и водить я не умею, решающее слово за мужем. Он у меня влюблен в Мерседесы Е-класса.Не знаю уж, какими вычислениями, но он пришел к выбору автомобиля Мерседес, кузов Е-211, Дизель

В силу того, что бюджет семьи не особо огромен (на троих, а в перспективе - четверых) в месяц мы можем позволить тратить на машину 15-20 тысяч Что хотелось бы знать: средняя или сравнительная стоимость деталей, ТО, обслуживания в сервисе и т.п.
Сколько машина кушает этого дизеля, какие чаще всего у модели поломки и во сколько обходится их устранение....

Для примера, рассматриваем http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46179...
Меня смущает "отличное состояние" восьмилетнего автомобиля и пробег 73000 км.

Машина (не считая служебных авто) первая. Подскажите, на что обратить внимание при покупке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Покупать себе 8 летний мерседес, это лотерея причем не 50 на 50 а где то 35-65 % причем 65 на то что вы в него вложите в ближайшее время еще пол своего бюджета.
За такой бюджет лучше шкоду 1,8 посмотрите БУ,
Хотя всегда есть те самые 35 % дерзайте ..
СсылкаПожаловаться
Бzzz
Что самое интересное, нет у меня доверия этим салонам))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Честно говоря, крайне подозрительная цена. Я свой Опель Vectra C сарай с пробегом за 150 тысяч продал пару лет назад за 400 тысяч, а тут Мерседес. А сочетание дизеля, причем не мощного, и кузова универсал с таким пробегом еще более подозрительно. Машина наверняка пригнана из-за границы. Не продают они машины с такими пробегами маленькими. В расходы предполагаемые вы в эти вы тоже вряд ли уложитесь. При пробеге в 2000 км (а судя по маршрутам столько вы наездите) в месяц вы только на топливо будете тратить больше 6000 рублей в месяц. А еще страховки, ТО, шины и пр.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Честно говоря, крайне подозрительная цена. Я свой Опель Vectra C сарай с пробегом за 150 тысяч продал пару лет назад за 400 тысяч, а тут Мерседес. А сочетание дизеля, причем не мощного, и кузова универсал с таким пробегом еще более подозрительно. Машина наверняка пригнана из-за границы. Не продают они машины с такими пробегами маленькими. В расходы предполагаемые вы в эти вы тоже вряд ли уложитесь. При пробеге в 2000 км (а судя по маршрутам столько вы наездите) в месяц вы только на топливо будете тратить больше 6000 рублей в месяц. А еще страховки, ТО, шины и пр.
СсылкаПожаловаться
Если из европы пригнана, то скорее всего такси, там дизельных немеренно было и универсалов и седанов, сначала они по европе до 150-200 тыс.км наматывали, а потом их прибалты хватали - и добивали до полумиллиона.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Там двигатель не айс ,,,тарахтит здорого и не едет.
СсылкаПожаловаться
AV
Если не хотите проблем в АТЦ МОСКВА автомобиль не покупайте. Поищите в сети отзывы - все поймете. 95% машин со скрученным пробегом, или востановленные после аварий. Пресловутая гарантия на коробку и двигатель - профанация, куча случаев когда у купленных там машин начинались проблемы, и при обращении выяснялось что фирмы продавшей вам машину уже нет. Плюс к этому - созвонитесь и скажите что хотите проверить машину на своем автосервисе. В 90% случаев вам откажут со словами что можете проверить но только в нашем на территории атц.
Если муж будет упорствовать, то совсем недалеко от атц есть фирма "Автоэксперт" они занимаются подборами авто и предоставляют услуги выездной диагностики. Стоит помоему это 3500р. Приедет дядентка с чемоданом всевозможных сканеров и проверит вашу машинку по всем параметрам от истории до тех. состояния.
СсылкаПожаловаться
AV
Если не хотите проблем в АТЦ МОСКВА автомобиль не покупайте. Поищите в сети отзывы - все поймете. 95% машин со скрученным пробегом, или востановленные после аварий. Пресловутая гарантия на коробку и двигатель - профанация, куча случаев когда у купленных там машин начинались проблемы, и при обращении выяснялось что фирмы продавшей вам машину уже нет. Плюс к этому - созвонитесь и скажите что хотите проверить машину на своем автосервисе. В 90% случаев вам откажут со словами что можете проверить но только в нашем на территории атц.
Если муж будет упорствовать, то совсем недалеко от атц есть фирма "Автоэксперт" они занимаются подборами авто и предоставляют услуги выездной диагностики. Стоит помоему это 3500р. Приедет дядентка с чемоданом всевозможных сканеров и проверит вашу машинку по всем параметрам от истории до тех. состояния.
СсылкаПожаловаться
Да, в АТЦ Москва я бы точно не покупал. Интернет пестрит случаями, когда купленная именно там б.у. машина ломалась еще во время первой поездки. В результате возвращались на эвакуаторе, а там их посылают. Ушатанные машины премиум марок тоже надо как-то продавать. Вот этим АТЦ Москва и занимается.

Скорее я искал бы с рук, с 1, максимум 2 хозяевами по ПТС, приэтом выглядеть должны нормально. И полная диагностика всего и вся.
СсылкаПожаловаться
Да, в АТЦ Москва я бы точно не покупал. Интернет пестрит случаями, когда купленная именно там б.у. машина ломалась еще во время первой поездки. В результате возвращались на эвакуаторе, а там их посылают. Ушатанные машины премиум марок тоже надо как-то продавать. Вот этим АТЦ Москва и занимается.

Скорее я искал бы с рук, с 1, максимум 2 хозяевами по ПТС, приэтом выглядеть должны нормально. И полная диагностика всего и вся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сПасибо Андрей)
СсылкаПожаловаться
AV
Если не хотите проблем в АТЦ МОСКВА автомобиль не покупайте. Поищите в сети отзывы - все поймете. 95% машин со скрученным пробегом, или востановленные после аварий. Пресловутая гарантия на коробку и двигатель - профанация, куча случаев когда у купленных там машин начинались проблемы, и при обращении выяснялось что фирмы продавшей вам машину уже нет. Плюс к этому - созвонитесь и скажите что хотите проверить машину на своем автосервисе. В 90% случаев вам откажут со словами что можете проверить но только в нашем на территории атц.
Если муж будет упорствовать, то совсем недалеко от атц есть фирма "Автоэксперт" они занимаются подборами авто и предоставляют услуги выездной диагностики. Стоит помоему это 3500р. Приедет дядентка с чемоданом всевозможных сканеров и проверит вашу машинку по всем параметрам от истории до тех. состояния.
СсылкаПожаловаться
А где покупать-то))
Про Автоэксперт даже записала себе, спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
8 летний Мерседес, это 8ми летняя машина, со всеми вытекающими (и не надо тут на марку и надёжность.) А Мерседес увеличивает ценник всех этих вытекающих.
И мне не нравится пробег за 8 лет..как-то маловато.
СсылкаПожаловаться
8 летний Мерседес, это 8ми летняя машина, со всеми вытекающими (и не надо тут на марку и надёжность.) А Мерседес увеличивает ценник всех этих вытекающих.
И мне не нравится пробег за 8 лет..как-то маловато.
СсылкаПожаловаться
Согласна, спасибо
СсылкаПожаловаться
8 летний Мерседес, это 8ми летняя машина, со всеми вытекающими (и не надо тут на марку и надёжность.) А Мерседес увеличивает ценник всех этих вытекающих.
И мне не нравится пробег за 8 лет..как-то маловато.
СсылкаПожаловаться
Никаких вытекающих НЕТ! И надо тут на "марку и надежность"
СсылкаПожаловаться
Expbank
АТЦ "Москва" не надо, люди выше подтверждают, цена очень низкая, возьмите к примеру такой же в Германии где-то уже от 10000 евро, с растаможкой и транспортными расходами к 650000руб. получается. Про автомат лучше забыть с таким возрастом что-нибудь да вылезет, а ремонт недешев. Ну и на последок почему бы не выбрать Тойоту Авенсис универсал, в той же Германии. В эти деньги влезете.
СсылкаПожаловаться
Expbank
АТЦ "Москва" не надо, люди выше подтверждают, цена очень низкая, возьмите к примеру такой же в Германии где-то уже от 10000 евро, с растаможкой и транспортными расходами к 650000руб. получается. Про автомат лучше забыть с таким возрастом что-нибудь да вылезет, а ремонт недешев. Ну и на последок почему бы не выбрать Тойоту Авенсис универсал, в той же Германии. В эти деньги влезете.
СсылкаПожаловаться
А вообще по салонам что скажете??
Просто с другой страны "гнать" я даже не представляю
СсылкаПожаловаться
если некуда деньги девать берите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
бан баныч
1.по мерседес- бизнес класс надежный закончились на лупатых,лупатые это уже больше маркитинг чем надежность
2.атц москва это те же самые перекупы и бояться их стоит не меньше и не больше обычных рыночных продовал.
3.ход ваших(мужа)мыслей правильный .лучше купить б.у. авто но надежный(поискать придется)))))
И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ВСЯКИЕ СОЛЯРИСЫ И ПРОЧИЙ ШИРПОТРЕБ(кстати соляра именно китайское дерьмо)а то сдесь Вам ща будут говорить что лучше гранта она сверхмобиль.
ИМХО можно смотреть авто и у перекупов(атц москва и пр.)но АККУРАТНО ТЩАТЕЛЬНО
и как выше написали лучше разориться на хорошую диагностику(независимую от салона)
удачи.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
1.по мерседес- бизнес класс надежный закончились на лупатых,лупатые это уже больше маркитинг чем надежность
2.атц москва это те же самые перекупы и бояться их стоит не меньше и не больше обычных рыночных продовал.
3.ход ваших(мужа)мыслей правильный .лучше купить б.у. авто но надежный(поискать придется)))))
И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ВСЯКИЕ СОЛЯРИСЫ И ПРОЧИЙ ШИРПОТРЕБ(кстати соляра именно китайское дерьмо)а то сдесь Вам ща будут говорить что лучше гранта она сверхмобиль.
ИМХО можно смотреть авто и у перекупов(атц москва и пр.)но АККУРАТНО ТЩАТЕЛЬНО
и как выше написали лучше разориться на хорошую диагностику(независимую от салона)
удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Бан Баныч!!!
СсылкаПожаловаться
олег
а я бы для семьи посоветовал опель зафираВ,рено сценик,ситроен ксара пикассо. и свежее и практичнее и по вашим расходам как раз.
СсылкаПожаловаться
олег
а я бы для семьи посоветовал опель зафираВ,рено сценик,ситроен ксара пикассо. и свежее и практичнее и по вашим расходам как раз.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!!Посмотрим :)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я конечно понимаю что в москве понты - это самое главное... но вы очень рискуете покупая этот авто - или из за поломок он у вас будет чаще стоять чем ездить или же вы будете питаться дошераками, что бы авто ездило..
Но на мой взгляд вам с вашим достатком вам лучше взять универсал или минивэн среднего класса 2-3 летку - например шкода октавия универсал или например рено сценик/гранд сциник, опель зафира... мазда 5, хендай матрикс, опель астра фэмели универсал, форд ц или с-макс...
причем можно взять шкода фабия универсал - тут даже на новую хватит 600 тыс. со скидочными программами..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я конечно понимаю что в москве понты - это самое главное... но вы очень рискуете покупая этот авто - или из за поломок он у вас будет чаще стоять чем ездить или же вы будете питаться дошераками, что бы авто ездило..
Но на мой взгляд вам с вашим достатком вам лучше взять универсал или минивэн среднего класса 2-3 летку - например шкода октавия универсал или например рено сценик/гранд сциник, опель зафира... мазда 5, хендай матрикс, опель астра фэмели универсал, форд ц или с-макс...
причем можно взять шкода фабия универсал - тут даже на новую хватит 600 тыс. со скидочными программами..
СсылкаПожаловаться
Спасибочки!!! Прям список этот и просмотрим, чего больше нравится.
Универсал, конечно, в приоритете, т.к. возить коляски-лесопеды-самокаты нам ещё долго))
СсылкаПожаловаться
Если вы готовы тратить на машину 15-20 тысяч в месяц в реале - тогда сей Мерседес (коль будет прибывать он в достойном состоянии) думаю будет вам вполне по средствам - а значит получать вы от этой машины будете в подавляющем большинстве только положительные впечатления.
Ну а вообще машина довольно дорогая в содержании, требует только качественных ГСМ и хорошего обслуживания и в плане надежности далеко не идеальна.
http://old.avtomir.com/cars/minitest/672...
СсылкаПожаловаться
Уточню: если вы готовы тратить 15-20 тысяч в месяц, не считая затрат на топливо...
СсылкаПожаловаться
Уточню: если вы готовы тратить 15-20 тысяч в месяц, не считая затрат на топливо...
СсылкаПожаловаться
Ох... Михаил.. Никак нет)))
Да и 15-20 тысяч это максимум максимальный))) хотелось бы меньше...
Потому что мы прикинули, если я в декрет уйду)) то з/п наша делится на 2 минимум))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Бzzz
Ох... Михаил.. Никак нет)))
Да и 15-20 тысяч это максимум максимальный))) хотелось бы меньше...
Потому что мы прикинули, если я в декрет уйду)) то з/п наша делится на 2 минимум))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в таком случае меняйте приоритеты...
Наш, чисто российский "максимализм" и необоснованные понятия типа "Есть Мерседес и есть все остальные" очень часто мешают рационально и трезво рассматривать свои возможности и соизмерять доходы с расходами...
Ни в одной, даже самой благополучной стране мира, вроде США и тем более европейских странах вроде самой что ни на есть "автомобильной" Германии не зазорно и не стремно ездить на более старых и недорогих автомобилях (вопреки устоявшемуся мнению - там таких машин львиное большинство!). В Германии полно простеньких Фордов, Фольксвагенов, Ауди и др. из 1990-х и начала 2000-х....в США так же автопарк самый разнообразный и на автомобиль, на котором вы ездите никто и ни когда не посмотрит, потому как там это вообще не показатель!
Так почему мы на последние, да еще и в кредит берем машины, которые еле-еле содержим потом в итоге??? )
Правильно! ХОРОШИЙ ПОНТ - ДОРОЖЕ ДЕНЕГ! )))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
smotrite kilometrasch,tyt y nas tosche sakry4ivajut kilometrasch.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
smotrite kilometrasch,tyt y nas tosche sakry4ivajut kilometrasch.
СсылкаПожаловаться
smotrite kilometrasch,tyt y nas tosche sakry4ivajut kilometrasch.

а у вас, это где??
СсылкаПожаловаться
Ну 15-20 т.р. эт куда ни шло. Есть у меня сантехник с зарплатой чтот округ 20-25 т.р. и у жены по моему 18. Купил себе из салона в кредит Аутлендер ХЛ, так он на нем из чуства понта ездит лишь по выходным на рынок тратя на бензин 1-1.5 т. р. А так из опыта владения товарищем тем авто, что вы рассматриваете - он в течении полугода ездил по многу (в месяц округ 5-6 тыс. км.) кроме затрат на горючее и расходники (в пределах суммы указанной вами с учетом бензинового двигателя 3.2) у него иных расходов не было. Потом у него стала потихоньку греметь подвеска (у него в комплектации "авангард" она жесткая) и в таком состоянии он ездил еще примерно полгода, пока собирал деньги на ее замену. Затем заехал один раз в сервис все что у него гремело и рассыпалось поменял на орилинальные запчасти отдав за работу с запчастями 80-90 тыс. рублей. И с тех пор уже где-то около года без дополнительных затрат катается. Может быть слишком пространно написано. Но как то так.
СсылкаПожаловаться
Ну 15-20 т.р. эт куда ни шло. Есть у меня сантехник с зарплатой чтот округ 20-25 т.р. и у жены по моему 18. Купил себе из салона в кредит Аутлендер ХЛ, так он на нем из чуства понта ездит лишь по выходным на рынок тратя на бензин 1-1.5 т. р. А так из опыта владения товарищем тем авто, что вы рассматриваете - он в течении полугода ездил по многу (в месяц округ 5-6 тыс. км.) кроме затрат на горючее и расходники (в пределах суммы указанной вами с учетом бензинового двигателя 3.2) у него иных расходов не было. Потом у него стала потихоньку греметь подвеска (у него в комплектации "авангард" она жесткая) и в таком состоянии он ездил еще примерно полгода, пока собирал деньги на ее замену. Затем заехал один раз в сервис все что у него гремело и рассыпалось поменял на орилинальные запчасти отдав за работу с запчастями 80-90 тыс. рублей. И с тех пор уже где-то около года без дополнительных затрат катается. Может быть слишком пространно написано. Но как то так.
СсылкаПожаловаться
Согласен в Е-класс в подвеску можно всадить штук80 ,но за 80косорей будет поменяно все ,просто все на оригинал:
все пружины
все амморты
все шаровые
рычаги
все задние тяги
но согласитесь что бы так укатать авто,должен быть РЕДКИЙ ДАР.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
Согласен в Е-класс в подвеску можно всадить штук80 ,но за 80косорей будет поменяно все ,просто все на оригинал:
все пружины
все амморты
все шаровые
рычаги
все задние тяги
но согласитесь что бы так укатать авто,должен быть РЕДКИЙ ДАР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я за Е-шку 95-2003годов.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
Согласен в Е-класс в подвеску можно всадить штук80 ,но за 80косорей будет поменяно все ,просто все на оригинал:
все пружины
все амморты
все шаровые
рычаги
все задние тяги
но согласитесь что бы так укатать авто,должен быть РЕДКИЙ ДАР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен на все 100! Он у него имеется и в изрядном колличестве.
СсылкаПожаловаться
Ну 15-20 т.р. эт куда ни шло. Есть у меня сантехник с зарплатой чтот округ 20-25 т.р. и у жены по моему 18. Купил себе из салона в кредит Аутлендер ХЛ, так он на нем из чуства понта ездит лишь по выходным на рынок тратя на бензин 1-1.5 т. р. А так из опыта владения товарищем тем авто, что вы рассматриваете - он в течении полугода ездил по многу (в месяц округ 5-6 тыс. км.) кроме затрат на горючее и расходники (в пределах суммы указанной вами с учетом бензинового двигателя 3.2) у него иных расходов не было. Потом у него стала потихоньку греметь подвеска (у него в комплектации "авангард" она жесткая) и в таком состоянии он ездил еще примерно полгода, пока собирал деньги на ее замену. Затем заехал один раз в сервис все что у него гремело и рассыпалось поменял на орилинальные запчасти отдав за работу с запчастями 80-90 тыс. рублей. И с тех пор уже где-то около года без дополнительных затрат катается. Может быть слишком пространно написано. Но как то так.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтоб за состояние б/у Мерседеса было спокойней, обратитесь к фирмам или отдельным лицам, которые гоняют машины из Европы на заказ. Там хоть и большой пробег будет, но зато по качественным дорогам.
СсылкаПожаловаться
Мерс - это болезнь. С больными спорить бесполезно. Если хочется - надо брать. Один раз на белом свете живём.
СсылкаПожаловаться
Мерс - это болезнь. С больными спорить бесполезно. Если хочется - надо брать. Один раз на белом свете живём.
СсылкаПожаловаться
После прочтения ответов по моему посту любимый согласился рассмотреть другие варианты)) Шансы есть))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.