Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотим купить Мерседес Е-211 Дизель 2004-2005 год. Что скажете??

Доброго времени суток, автолюбители!
Предыстория. В семье встал вопрос о приобретении автомобиля.
Планируется следующая эксплуатация: т,к. есть ребенок и планируем обзавестись ещё детьми, для поездок на отдых (МО-Брянск), для поездок по городу (поликлиники и т.п.), поездки за покупками, + по выходным мы подрабатываем, то есть это будут поездки МО-Москва. На работу основную поездки отпадают, т.к. путь Пушкино-Москва (ЮЗАО) в час пик увеличивают расстояние втрое минимум))

Бюджет покупки 500-600 тысяч.
Я хотела бы купить новый автомобиль, но т.к. прав у меня нет и водить я не умею, решающее слово за мужем. Он у меня влюблен в Мерседесы Е-класса.Не знаю уж, какими вычислениями, но он пришел к выбору автомобиля Мерседес, кузов Е-211, Дизель

В силу того, что бюджет семьи не особо огромен (на троих, а в перспективе - четверых) в месяц мы можем позволить тратить на машину 15-20 тысяч Что хотелось бы знать: средняя или сравнительная стоимость деталей, ТО, обслуживания в сервисе и т.п.
Сколько машина кушает этого дизеля, какие чаще всего у модели поломки и во сколько обходится их устранение....

Для примера, рассматриваем http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46179...
Меня смущает "отличное состояние" восьмилетнего автомобиля и пробег 73000 км.

Машина (не считая служебных авто) первая. Подскажите, на что обратить внимание при покупке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Покупать себе 8 летний мерседес, это лотерея причем не 50 на 50 а где то 35-65 % причем 65 на то что вы в него вложите в ближайшее время еще пол своего бюджета.
За такой бюджет лучше шкоду 1,8 посмотрите БУ,
Хотя всегда есть те самые 35 % дерзайте ..
СсылкаПожаловаться
Бzzz
Что самое интересное, нет у меня доверия этим салонам))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Честно говоря, крайне подозрительная цена. Я свой Опель Vectra C сарай с пробегом за 150 тысяч продал пару лет назад за 400 тысяч, а тут Мерседес. А сочетание дизеля, причем не мощного, и кузова универсал с таким пробегом еще более подозрительно. Машина наверняка пригнана из-за границы. Не продают они машины с такими пробегами маленькими. В расходы предполагаемые вы в эти вы тоже вряд ли уложитесь. При пробеге в 2000 км (а судя по маршрутам столько вы наездите) в месяц вы только на топливо будете тратить больше 6000 рублей в месяц. А еще страховки, ТО, шины и пр.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Честно говоря, крайне подозрительная цена. Я свой Опель Vectra C сарай с пробегом за 150 тысяч продал пару лет назад за 400 тысяч, а тут Мерседес. А сочетание дизеля, причем не мощного, и кузова универсал с таким пробегом еще более подозрительно. Машина наверняка пригнана из-за границы. Не продают они машины с такими пробегами маленькими. В расходы предполагаемые вы в эти вы тоже вряд ли уложитесь. При пробеге в 2000 км (а судя по маршрутам столько вы наездите) в месяц вы только на топливо будете тратить больше 6000 рублей в месяц. А еще страховки, ТО, шины и пр.
СсылкаПожаловаться
Если из европы пригнана, то скорее всего такси, там дизельных немеренно было и универсалов и седанов, сначала они по европе до 150-200 тыс.км наматывали, а потом их прибалты хватали - и добивали до полумиллиона.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Там двигатель не айс ,,,тарахтит здорого и не едет.
СсылкаПожаловаться
AV
Если не хотите проблем в АТЦ МОСКВА автомобиль не покупайте. Поищите в сети отзывы - все поймете. 95% машин со скрученным пробегом, или востановленные после аварий. Пресловутая гарантия на коробку и двигатель - профанация, куча случаев когда у купленных там машин начинались проблемы, и при обращении выяснялось что фирмы продавшей вам машину уже нет. Плюс к этому - созвонитесь и скажите что хотите проверить машину на своем автосервисе. В 90% случаев вам откажут со словами что можете проверить но только в нашем на территории атц.
Если муж будет упорствовать, то совсем недалеко от атц есть фирма "Автоэксперт" они занимаются подборами авто и предоставляют услуги выездной диагностики. Стоит помоему это 3500р. Приедет дядентка с чемоданом всевозможных сканеров и проверит вашу машинку по всем параметрам от истории до тех. состояния.
СсылкаПожаловаться
AV
Если не хотите проблем в АТЦ МОСКВА автомобиль не покупайте. Поищите в сети отзывы - все поймете. 95% машин со скрученным пробегом, или востановленные после аварий. Пресловутая гарантия на коробку и двигатель - профанация, куча случаев когда у купленных там машин начинались проблемы, и при обращении выяснялось что фирмы продавшей вам машину уже нет. Плюс к этому - созвонитесь и скажите что хотите проверить машину на своем автосервисе. В 90% случаев вам откажут со словами что можете проверить но только в нашем на территории атц.
Если муж будет упорствовать, то совсем недалеко от атц есть фирма "Автоэксперт" они занимаются подборами авто и предоставляют услуги выездной диагностики. Стоит помоему это 3500р. Приедет дядентка с чемоданом всевозможных сканеров и проверит вашу машинку по всем параметрам от истории до тех. состояния.
СсылкаПожаловаться
Да, в АТЦ Москва я бы точно не покупал. Интернет пестрит случаями, когда купленная именно там б.у. машина ломалась еще во время первой поездки. В результате возвращались на эвакуаторе, а там их посылают. Ушатанные машины премиум марок тоже надо как-то продавать. Вот этим АТЦ Москва и занимается.

Скорее я искал бы с рук, с 1, максимум 2 хозяевами по ПТС, приэтом выглядеть должны нормально. И полная диагностика всего и вся.
СсылкаПожаловаться
Да, в АТЦ Москва я бы точно не покупал. Интернет пестрит случаями, когда купленная именно там б.у. машина ломалась еще во время первой поездки. В результате возвращались на эвакуаторе, а там их посылают. Ушатанные машины премиум марок тоже надо как-то продавать. Вот этим АТЦ Москва и занимается.

Скорее я искал бы с рук, с 1, максимум 2 хозяевами по ПТС, приэтом выглядеть должны нормально. И полная диагностика всего и вся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сПасибо Андрей)
СсылкаПожаловаться
AV
Если не хотите проблем в АТЦ МОСКВА автомобиль не покупайте. Поищите в сети отзывы - все поймете. 95% машин со скрученным пробегом, или востановленные после аварий. Пресловутая гарантия на коробку и двигатель - профанация, куча случаев когда у купленных там машин начинались проблемы, и при обращении выяснялось что фирмы продавшей вам машину уже нет. Плюс к этому - созвонитесь и скажите что хотите проверить машину на своем автосервисе. В 90% случаев вам откажут со словами что можете проверить но только в нашем на территории атц.
Если муж будет упорствовать, то совсем недалеко от атц есть фирма "Автоэксперт" они занимаются подборами авто и предоставляют услуги выездной диагностики. Стоит помоему это 3500р. Приедет дядентка с чемоданом всевозможных сканеров и проверит вашу машинку по всем параметрам от истории до тех. состояния.
СсылкаПожаловаться
А где покупать-то))
Про Автоэксперт даже записала себе, спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
8 летний Мерседес, это 8ми летняя машина, со всеми вытекающими (и не надо тут на марку и надёжность.) А Мерседес увеличивает ценник всех этих вытекающих.
И мне не нравится пробег за 8 лет..как-то маловато.
СсылкаПожаловаться
8 летний Мерседес, это 8ми летняя машина, со всеми вытекающими (и не надо тут на марку и надёжность.) А Мерседес увеличивает ценник всех этих вытекающих.
И мне не нравится пробег за 8 лет..как-то маловато.
СсылкаПожаловаться
Согласна, спасибо
СсылкаПожаловаться
8 летний Мерседес, это 8ми летняя машина, со всеми вытекающими (и не надо тут на марку и надёжность.) А Мерседес увеличивает ценник всех этих вытекающих.
И мне не нравится пробег за 8 лет..как-то маловато.
СсылкаПожаловаться
Никаких вытекающих НЕТ! И надо тут на "марку и надежность"
СсылкаПожаловаться
Expbank
АТЦ "Москва" не надо, люди выше подтверждают, цена очень низкая, возьмите к примеру такой же в Германии где-то уже от 10000 евро, с растаможкой и транспортными расходами к 650000руб. получается. Про автомат лучше забыть с таким возрастом что-нибудь да вылезет, а ремонт недешев. Ну и на последок почему бы не выбрать Тойоту Авенсис универсал, в той же Германии. В эти деньги влезете.
СсылкаПожаловаться
Expbank
АТЦ "Москва" не надо, люди выше подтверждают, цена очень низкая, возьмите к примеру такой же в Германии где-то уже от 10000 евро, с растаможкой и транспортными расходами к 650000руб. получается. Про автомат лучше забыть с таким возрастом что-нибудь да вылезет, а ремонт недешев. Ну и на последок почему бы не выбрать Тойоту Авенсис универсал, в той же Германии. В эти деньги влезете.
СсылкаПожаловаться
А вообще по салонам что скажете??
Просто с другой страны "гнать" я даже не представляю
СсылкаПожаловаться
если некуда деньги девать берите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
бан баныч
1.по мерседес- бизнес класс надежный закончились на лупатых,лупатые это уже больше маркитинг чем надежность
2.атц москва это те же самые перекупы и бояться их стоит не меньше и не больше обычных рыночных продовал.
3.ход ваших(мужа)мыслей правильный .лучше купить б.у. авто но надежный(поискать придется)))))
И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ВСЯКИЕ СОЛЯРИСЫ И ПРОЧИЙ ШИРПОТРЕБ(кстати соляра именно китайское дерьмо)а то сдесь Вам ща будут говорить что лучше гранта она сверхмобиль.
ИМХО можно смотреть авто и у перекупов(атц москва и пр.)но АККУРАТНО ТЩАТЕЛЬНО
и как выше написали лучше разориться на хорошую диагностику(независимую от салона)
удачи.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
1.по мерседес- бизнес класс надежный закончились на лупатых,лупатые это уже больше маркитинг чем надежность
2.атц москва это те же самые перекупы и бояться их стоит не меньше и не больше обычных рыночных продовал.
3.ход ваших(мужа)мыслей правильный .лучше купить б.у. авто но надежный(поискать придется)))))
И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ВСЯКИЕ СОЛЯРИСЫ И ПРОЧИЙ ШИРПОТРЕБ(кстати соляра именно китайское дерьмо)а то сдесь Вам ща будут говорить что лучше гранта она сверхмобиль.
ИМХО можно смотреть авто и у перекупов(атц москва и пр.)но АККУРАТНО ТЩАТЕЛЬНО
и как выше написали лучше разориться на хорошую диагностику(независимую от салона)
удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Бан Баныч!!!
СсылкаПожаловаться
олег
а я бы для семьи посоветовал опель зафираВ,рено сценик,ситроен ксара пикассо. и свежее и практичнее и по вашим расходам как раз.
СсылкаПожаловаться
олег
а я бы для семьи посоветовал опель зафираВ,рено сценик,ситроен ксара пикассо. и свежее и практичнее и по вашим расходам как раз.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!!Посмотрим :)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я конечно понимаю что в москве понты - это самое главное... но вы очень рискуете покупая этот авто - или из за поломок он у вас будет чаще стоять чем ездить или же вы будете питаться дошераками, что бы авто ездило..
Но на мой взгляд вам с вашим достатком вам лучше взять универсал или минивэн среднего класса 2-3 летку - например шкода октавия универсал или например рено сценик/гранд сциник, опель зафира... мазда 5, хендай матрикс, опель астра фэмели универсал, форд ц или с-макс...
причем можно взять шкода фабия универсал - тут даже на новую хватит 600 тыс. со скидочными программами..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я конечно понимаю что в москве понты - это самое главное... но вы очень рискуете покупая этот авто - или из за поломок он у вас будет чаще стоять чем ездить или же вы будете питаться дошераками, что бы авто ездило..
Но на мой взгляд вам с вашим достатком вам лучше взять универсал или минивэн среднего класса 2-3 летку - например шкода октавия универсал или например рено сценик/гранд сциник, опель зафира... мазда 5, хендай матрикс, опель астра фэмели универсал, форд ц или с-макс...
причем можно взять шкода фабия универсал - тут даже на новую хватит 600 тыс. со скидочными программами..
СсылкаПожаловаться
Спасибочки!!! Прям список этот и просмотрим, чего больше нравится.
Универсал, конечно, в приоритете, т.к. возить коляски-лесопеды-самокаты нам ещё долго))
СсылкаПожаловаться
Если вы готовы тратить на машину 15-20 тысяч в месяц в реале - тогда сей Мерседес (коль будет прибывать он в достойном состоянии) думаю будет вам вполне по средствам - а значит получать вы от этой машины будете в подавляющем большинстве только положительные впечатления.
Ну а вообще машина довольно дорогая в содержании, требует только качественных ГСМ и хорошего обслуживания и в плане надежности далеко не идеальна.
http://old.avtomir.com/cars/minitest/672...
СсылкаПожаловаться
Уточню: если вы готовы тратить 15-20 тысяч в месяц, не считая затрат на топливо...
СсылкаПожаловаться
Уточню: если вы готовы тратить 15-20 тысяч в месяц, не считая затрат на топливо...
СсылкаПожаловаться
Ох... Михаил.. Никак нет)))
Да и 15-20 тысяч это максимум максимальный))) хотелось бы меньше...
Потому что мы прикинули, если я в декрет уйду)) то з/п наша делится на 2 минимум))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Бzzz
Ох... Михаил.. Никак нет)))
Да и 15-20 тысяч это максимум максимальный))) хотелось бы меньше...
Потому что мы прикинули, если я в декрет уйду)) то з/п наша делится на 2 минимум))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в таком случае меняйте приоритеты...
Наш, чисто российский "максимализм" и необоснованные понятия типа "Есть Мерседес и есть все остальные" очень часто мешают рационально и трезво рассматривать свои возможности и соизмерять доходы с расходами...
Ни в одной, даже самой благополучной стране мира, вроде США и тем более европейских странах вроде самой что ни на есть "автомобильной" Германии не зазорно и не стремно ездить на более старых и недорогих автомобилях (вопреки устоявшемуся мнению - там таких машин львиное большинство!). В Германии полно простеньких Фордов, Фольксвагенов, Ауди и др. из 1990-х и начала 2000-х....в США так же автопарк самый разнообразный и на автомобиль, на котором вы ездите никто и ни когда не посмотрит, потому как там это вообще не показатель!
Так почему мы на последние, да еще и в кредит берем машины, которые еле-еле содержим потом в итоге??? )
Правильно! ХОРОШИЙ ПОНТ - ДОРОЖЕ ДЕНЕГ! )))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
smotrite kilometrasch,tyt y nas tosche sakry4ivajut kilometrasch.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
smotrite kilometrasch,tyt y nas tosche sakry4ivajut kilometrasch.
СсылкаПожаловаться
smotrite kilometrasch,tyt y nas tosche sakry4ivajut kilometrasch.

а у вас, это где??
СсылкаПожаловаться
Ну 15-20 т.р. эт куда ни шло. Есть у меня сантехник с зарплатой чтот округ 20-25 т.р. и у жены по моему 18. Купил себе из салона в кредит Аутлендер ХЛ, так он на нем из чуства понта ездит лишь по выходным на рынок тратя на бензин 1-1.5 т. р. А так из опыта владения товарищем тем авто, что вы рассматриваете - он в течении полугода ездил по многу (в месяц округ 5-6 тыс. км.) кроме затрат на горючее и расходники (в пределах суммы указанной вами с учетом бензинового двигателя 3.2) у него иных расходов не было. Потом у него стала потихоньку греметь подвеска (у него в комплектации "авангард" она жесткая) и в таком состоянии он ездил еще примерно полгода, пока собирал деньги на ее замену. Затем заехал один раз в сервис все что у него гремело и рассыпалось поменял на орилинальные запчасти отдав за работу с запчастями 80-90 тыс. рублей. И с тех пор уже где-то около года без дополнительных затрат катается. Может быть слишком пространно написано. Но как то так.
СсылкаПожаловаться
Ну 15-20 т.р. эт куда ни шло. Есть у меня сантехник с зарплатой чтот округ 20-25 т.р. и у жены по моему 18. Купил себе из салона в кредит Аутлендер ХЛ, так он на нем из чуства понта ездит лишь по выходным на рынок тратя на бензин 1-1.5 т. р. А так из опыта владения товарищем тем авто, что вы рассматриваете - он в течении полугода ездил по многу (в месяц округ 5-6 тыс. км.) кроме затрат на горючее и расходники (в пределах суммы указанной вами с учетом бензинового двигателя 3.2) у него иных расходов не было. Потом у него стала потихоньку греметь подвеска (у него в комплектации "авангард" она жесткая) и в таком состоянии он ездил еще примерно полгода, пока собирал деньги на ее замену. Затем заехал один раз в сервис все что у него гремело и рассыпалось поменял на орилинальные запчасти отдав за работу с запчастями 80-90 тыс. рублей. И с тех пор уже где-то около года без дополнительных затрат катается. Может быть слишком пространно написано. Но как то так.
СсылкаПожаловаться
Согласен в Е-класс в подвеску можно всадить штук80 ,но за 80косорей будет поменяно все ,просто все на оригинал:
все пружины
все амморты
все шаровые
рычаги
все задние тяги
но согласитесь что бы так укатать авто,должен быть РЕДКИЙ ДАР.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
Согласен в Е-класс в подвеску можно всадить штук80 ,но за 80косорей будет поменяно все ,просто все на оригинал:
все пружины
все амморты
все шаровые
рычаги
все задние тяги
но согласитесь что бы так укатать авто,должен быть РЕДКИЙ ДАР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я за Е-шку 95-2003годов.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
Согласен в Е-класс в подвеску можно всадить штук80 ,но за 80косорей будет поменяно все ,просто все на оригинал:
все пружины
все амморты
все шаровые
рычаги
все задние тяги
но согласитесь что бы так укатать авто,должен быть РЕДКИЙ ДАР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен на все 100! Он у него имеется и в изрядном колличестве.
СсылкаПожаловаться
Ну 15-20 т.р. эт куда ни шло. Есть у меня сантехник с зарплатой чтот округ 20-25 т.р. и у жены по моему 18. Купил себе из салона в кредит Аутлендер ХЛ, так он на нем из чуства понта ездит лишь по выходным на рынок тратя на бензин 1-1.5 т. р. А так из опыта владения товарищем тем авто, что вы рассматриваете - он в течении полугода ездил по многу (в месяц округ 5-6 тыс. км.) кроме затрат на горючее и расходники (в пределах суммы указанной вами с учетом бензинового двигателя 3.2) у него иных расходов не было. Потом у него стала потихоньку греметь подвеска (у него в комплектации "авангард" она жесткая) и в таком состоянии он ездил еще примерно полгода, пока собирал деньги на ее замену. Затем заехал один раз в сервис все что у него гремело и рассыпалось поменял на орилинальные запчасти отдав за работу с запчастями 80-90 тыс. рублей. И с тех пор уже где-то около года без дополнительных затрат катается. Может быть слишком пространно написано. Но как то так.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтоб за состояние б/у Мерседеса было спокойней, обратитесь к фирмам или отдельным лицам, которые гоняют машины из Европы на заказ. Там хоть и большой пробег будет, но зато по качественным дорогам.
СсылкаПожаловаться
Мерс - это болезнь. С больными спорить бесполезно. Если хочется - надо брать. Один раз на белом свете живём.
СсылкаПожаловаться
Мерс - это болезнь. С больными спорить бесполезно. Если хочется - надо брать. Один раз на белом свете живём.
СсылкаПожаловаться
После прочтения ответов по моему посту любимый согласился рассмотреть другие варианты)) Шансы есть))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru