Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если брать то именно 3,2 авто довольно крепкий там две вечные проблемы это слабое лобовое стекло и передние тормозные диски,первое видимо из за угла наклона стоит почти вертикально,а вообще тут все подробно http://www.pajero4-club.ru/ у самого 3,2 дт 200л\с просто бомба!)))
если брать то именно 3,2 авто довольно крепкий там две вечные проблемы это слабое лобовое стекло и передние тормозные диски,первое видимо из за угла наклона стоит почти вертикально,а вообще тут все подробно http://www.pajero4-club.ru/ у самого 3,2 дт 200л\с просто бомба!)))
если брать то именно 3,2 авто довольно крепкий там две вечные проблемы это слабое лобовое стекло и передние тормозные диски,первое видимо из за угла наклона стоит почти вертикально,а вообще тут все подробно http://www.pajero4-club.ru/ у самого 3,2 дт 200л\с просто бомба!)))
привет Мишань! я не писал что япы плохие авто, просто вы их позиционируете как лучшие! лично я бы отдал предпочтение немцу, только мои желания расходятся с возможностями))))
привет Мишань! я не писал что япы плохие авто, просто вы их позиционируете как лучшие! лично я бы отдал предпочтение немцу, только мои желания расходятся с возможностями))))
Приветствую, тезка! И это еще одно тому подтверждение что немцы с ценами совсем уже чувство меры потеряли... Да и нет у них аналогов Паджерику по проходимости практически... Только Гелендваген- УАЗ...
Приветствую, тезка! И это еще одно тому подтверждение что немцы с ценами совсем уже чувство меры потеряли... Да и нет у них аналогов Паджерику по проходимости практически... Только Гелендваген- УАЗ...
к сожалению сегмент тяжелых внедорожников у немцев не развит,зато геленд легенда,и военные мосты и с паращютом прыгает))),не каждый кукурузер на такое способен да и про дефендер не стоит забывать,но вот перед япами снимаю шляпу внедорожники это их конек не отнимешь!!!
к сожалению сегмент тяжелых внедорожников у немцев не развит,зато геленд легенда,и военные мосты и с паращютом прыгает))),не каждый кукурузер на такое способен да и про дефендер не стоит забывать,но вот перед япами снимаю шляпу внедорожники это их конек не отнимешь!!!
Дэф - пожизненный клиент автосервисов... И он англичанин, а не немец. Конечно, Гелик 30 с лишним лет выпускают... Станешь тут легендой и против воли своей...
Дэф - пожизненный клиент автосервисов... И он англичанин, а не немец. Конечно, Гелик 30 с лишним лет выпускают... Станешь тут легендой и против воли своей...
ты деф путаешь с рейнджем,с ним как раз проблем по тех части особых не было надежен как акм,Африка, Австралия и южная Америка тому подтверждение да и в юго восточной Азии распространен один из самых массовых проходимцев!!
ты деф путаешь с рейнджем,с ним как раз проблем по тех части особых не было надежен как акм,Африка, Австралия и южная Америка тому подтверждение да и в юго восточной Азии распространен один из самых массовых проходимцев!!
Я ничего не путаю, Мишань... Один производитель не может делать автомобили кардинально различающиеся по надежности... У них коробки слабые, кузова ржавеют, аморты быстро устают, дизеля непозволительно для такого автомобиля чувствительные к топливу. Вот почитай сравнение новой Шнивы и подержанного Дэфа: http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/dva-...
А новый этот английский УАЗик вообще стоит как новый истребитель - 1400000 минимум! За что такие бабки за более чем утилитарный автомобиль?! Лучше пикап взять типа Л200... И удобства больше и дешевле... На кой она нужна такая классика жанра...
ну я тебе уже писал я в -30 завожусь,машина всю ночь под окном стоит,в бакеь она не замерзает если зимняя ,запарофинивается в основном магистраль и фильтр потому что обьем маленький а чтобы бак проморозить это постораться нужно!!
ну я тебе уже писал я в -30 завожусь,машина всю ночь под окном стоит,в бакеь она не замерзает если зимняя ,запарофинивается в основном магистраль и фильтр потому что обьем маленький а чтобы бак проморозить это постораться нужно!!
А новый этот английский УАЗик вообще стоит как новый истребитель - 1400000 минимум! За что такие бабки за более чем утилитарный автомобиль?! Лучше пикап взять типа Л200... И удобства больше и дешевле... На кой она нужна такая классика жанра...