24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хотел бы купить

Стоит ли покпать Митцубиси Паджеро 4 3,2л. дизель, какие у него недостатки и плюсы.
Сергей Берстенев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Федоров Михаил
если брать то именно 3,2 авто довольно крепкий там две вечные проблемы это слабое лобовое стекло и передние тормозные диски,первое видимо из за угла наклона стоит почти вертикально,а вообще тут все подробно http://www.pajero4-club.ru/ у самого 3,2 дт 200л\с просто бомба!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей БерстеневВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
если брать то именно 3,2 авто довольно крепкий там две вечные проблемы это слабое лобовое стекло и передние тормозные диски,первое видимо из за угла наклона стоит почти вертикально,а вообще тут все подробно http://www.pajero4-club.ru/ у самого 3,2 дт 200л\с просто бомба!)))
СсылкаПожаловаться
ТО что лобовое у них проблема, это да, меняю уже второе стекло на четвертом, прилет камней в лобовое
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
если брать то именно 3,2 авто довольно крепкий там две вечные проблемы это слабое лобовое стекло и передние тормозные диски,первое видимо из за угла наклона стоит почти вертикально,а вообще тут все подробно http://www.pajero4-club.ru/ у самого 3,2 дт 200л\с просто бомба!)))
СсылкаПожаловаться
А сам япов ругаешь вечно... Ну ты, Минь, меня просто удивляешь...)))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
А сам япов ругаешь вечно... Ну ты, Минь, меня просто удивляешь...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Мишань! я не писал что япы плохие авто, просто вы их позиционируете как лучшие! лично я бы отдал предпочтение немцу, только мои желания расходятся с возможностями))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
привет Мишань! я не писал что япы плохие авто, просто вы их позиционируете как лучшие! лично я бы отдал предпочтение немцу, только мои желания расходятся с возможностями))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую, тезка! И это еще одно тому подтверждение что немцы с ценами совсем уже чувство меры потеряли... Да и нет у них аналогов Паджерику по проходимости практически... Только Гелендваген- УАЗ...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Приветствую, тезка! И это еще одно тому подтверждение что немцы с ценами совсем уже чувство меры потеряли... Да и нет у них аналогов Паджерику по проходимости практически... Только Гелендваген- УАЗ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к сожалению сегмент тяжелых внедорожников у немцев не развит,зато геленд легенда,и военные мосты и с паращютом прыгает))),не каждый кукурузер на такое способен да и про дефендер не стоит забывать,но вот перед япами снимаю шляпу внедорожники это их конек не отнимешь!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
к сожалению сегмент тяжелых внедорожников у немцев не развит,зато геленд легенда,и военные мосты и с паращютом прыгает))),не каждый кукурузер на такое способен да и про дефендер не стоит забывать,но вот перед япами снимаю шляпу внедорожники это их конек не отнимешь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дэф - пожизненный клиент автосервисов... И он англичанин, а не немец. Конечно, Гелик 30 с лишним лет выпускают... Станешь тут легендой и против воли своей...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Дэф - пожизненный клиент автосервисов... И он англичанин, а не немец. Конечно, Гелик 30 с лишним лет выпускают... Станешь тут легендой и против воли своей...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты деф путаешь с рейнджем,с ним как раз проблем по тех части особых не было надежен как акм,Африка, Австралия и южная Америка тому подтверждение да и в юго восточной Азии распространен один из самых массовых проходимцев!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
ты деф путаешь с рейнджем,с ним как раз проблем по тех части особых не было надежен как акм,Африка, Австралия и южная Америка тому подтверждение да и в юго восточной Азии распространен один из самых массовых проходимцев!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я ничего не путаю, Мишань... Один производитель не может делать автомобили кардинально различающиеся по надежности... У них коробки слабые, кузова ржавеют, аморты быстро устают, дизеля непозволительно для такого автомобиля чувствительные к топливу. Вот почитай сравнение новой Шнивы и подержанного Дэфа: http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/dva-...
А новый этот английский УАЗик вообще стоит как новый истребитель - 1400000 минимум! За что такие бабки за более чем утилитарный автомобиль?! Лучше пикап взять типа Л200... И удобства больше и дешевле... На кой она нужна такая классика жанра...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
зимой при -30 с запуском проблем не было,штатно стоит подогрев фильтра и магистрали автоматом включается при -5
СсылкаПожаловаться
Сергей Берстенев
Т.е ве-басто ставть не нужно, почему интересуюсь есть маленькие дети
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вебасто желательно, греется он очень долго
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вебасто желательно, греется он очень долго
СсылкаПожаловаться
Привет Михаил!! А че толку от вебасто? Только движок прогревается....а кто бак нагреет? Дядя Петя с покрышкой или с пояльной лампой?))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Михаил!! А че толку от вебасто? Только движок прогревается....а кто бак нагреет? Дядя Петя с покрышкой или с пояльной лампой?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет зимняя не замерзает в баке
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
привет зимняя не замерзает в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит мне и товарищам всегда летнюю зимой заливали в дизель((((печально конечно....
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
Значит мне и товарищам всегда летнюю зимой заливали в дизель((((печально конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я тебе уже писал я в -30 завожусь,машина всю ночь под окном стоит,в бакеь она не замерзает если зимняя ,запарофинивается в основном магистраль и фильтр потому что обьем маленький а чтобы бак проморозить это постораться нужно!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну я тебе уже писал я в -30 завожусь,машина всю ночь под окном стоит,в бакеь она не замерзает если зимняя ,запарофинивается в основном магистраль и фильтр потому что обьем маленький а чтобы бак проморозить это постораться нужно!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему проморозить бак нужно постараться? Там металл тонкий как фальга, замерзнет на раз!!
СсылкаПожаловаться
Сергей БерстеневВ ответ на Юрий
Юрий
Почему проморозить бак нужно постараться? Там металл тонкий как фальга, замерзнет на раз!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если быть точнее то он обрезиненный
СсылкаПожаловаться
Сергей Берстенев
если быть точнее то он обрезиненный
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что резина греет?
СсылкаПожаловаться
Сергей БерстеневВ ответ на Юрий
Юрий
А что резина греет?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я сказал, что он греет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария