Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотел бы купить

Стоит ли покпать Митцубиси Паджеро 4 3,2л. дизель, какие у него недостатки и плюсы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
если брать то именно 3,2 авто довольно крепкий там две вечные проблемы это слабое лобовое стекло и передние тормозные диски,первое видимо из за угла наклона стоит почти вертикально,а вообще тут все подробно http://www.pajero4-club.ru/ у самого 3,2 дт 200л\с просто бомба!)))
СсылкаПожаловаться
если брать то именно 3,2 авто довольно крепкий там две вечные проблемы это слабое лобовое стекло и передние тормозные диски,первое видимо из за угла наклона стоит почти вертикально,а вообще тут все подробно http://www.pajero4-club.ru/ у самого 3,2 дт 200л\с просто бомба!)))
СсылкаПожаловаться
ТО что лобовое у них проблема, это да, меняю уже второе стекло на четвертом, прилет камней в лобовое
СсылкаПожаловаться
если брать то именно 3,2 авто довольно крепкий там две вечные проблемы это слабое лобовое стекло и передние тормозные диски,первое видимо из за угла наклона стоит почти вертикально,а вообще тут все подробно http://www.pajero4-club.ru/ у самого 3,2 дт 200л\с просто бомба!)))
СсылкаПожаловаться
А сам япов ругаешь вечно... Ну ты, Минь, меня просто удивляешь...)))
СсылкаПожаловаться
А сам япов ругаешь вечно... Ну ты, Минь, меня просто удивляешь...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Мишань! я не писал что япы плохие авто, просто вы их позиционируете как лучшие! лично я бы отдал предпочтение немцу, только мои желания расходятся с возможностями))))
СсылкаПожаловаться
привет Мишань! я не писал что япы плохие авто, просто вы их позиционируете как лучшие! лично я бы отдал предпочтение немцу, только мои желания расходятся с возможностями))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую, тезка! И это еще одно тому подтверждение что немцы с ценами совсем уже чувство меры потеряли... Да и нет у них аналогов Паджерику по проходимости практически... Только Гелендваген- УАЗ...
СсылкаПожаловаться
Приветствую, тезка! И это еще одно тому подтверждение что немцы с ценами совсем уже чувство меры потеряли... Да и нет у них аналогов Паджерику по проходимости практически... Только Гелендваген- УАЗ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к сожалению сегмент тяжелых внедорожников у немцев не развит,зато геленд легенда,и военные мосты и с паращютом прыгает))),не каждый кукурузер на такое способен да и про дефендер не стоит забывать,но вот перед япами снимаю шляпу внедорожники это их конек не отнимешь!!!
СсылкаПожаловаться
к сожалению сегмент тяжелых внедорожников у немцев не развит,зато геленд легенда,и военные мосты и с паращютом прыгает))),не каждый кукурузер на такое способен да и про дефендер не стоит забывать,но вот перед япами снимаю шляпу внедорожники это их конек не отнимешь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дэф - пожизненный клиент автосервисов... И он англичанин, а не немец. Конечно, Гелик 30 с лишним лет выпускают... Станешь тут легендой и против воли своей...
СсылкаПожаловаться
Дэф - пожизненный клиент автосервисов... И он англичанин, а не немец. Конечно, Гелик 30 с лишним лет выпускают... Станешь тут легендой и против воли своей...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты деф путаешь с рейнджем,с ним как раз проблем по тех части особых не было надежен как акм,Африка, Австралия и южная Америка тому подтверждение да и в юго восточной Азии распространен один из самых массовых проходимцев!!
СсылкаПожаловаться
ты деф путаешь с рейнджем,с ним как раз проблем по тех части особых не было надежен как акм,Африка, Австралия и южная Америка тому подтверждение да и в юго восточной Азии распространен один из самых массовых проходимцев!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я ничего не путаю, Мишань... Один производитель не может делать автомобили кардинально различающиеся по надежности... У них коробки слабые, кузова ржавеют, аморты быстро устают, дизеля непозволительно для такого автомобиля чувствительные к топливу. Вот почитай сравнение новой Шнивы и подержанного Дэфа: http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/dva-...
А новый этот английский УАЗик вообще стоит как новый истребитель - 1400000 минимум! За что такие бабки за более чем утилитарный автомобиль?! Лучше пикап взять типа Л200... И удобства больше и дешевле... На кой она нужна такая классика жанра...
СсылкаПожаловаться
зимой при -30 с запуском проблем не было,штатно стоит подогрев фильтра и магистрали автоматом включается при -5
СсылкаПожаловаться
Т.е ве-басто ставть не нужно, почему интересуюсь есть маленькие дети
СсылкаПожаловаться
вебасто желательно, греется он очень долго
СсылкаПожаловаться
вебасто желательно, греется он очень долго
СсылкаПожаловаться
Привет Михаил!! А че толку от вебасто? Только движок прогревается....а кто бак нагреет? Дядя Петя с покрышкой или с пояльной лампой?))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Михаил!! А че толку от вебасто? Только движок прогревается....а кто бак нагреет? Дядя Петя с покрышкой или с пояльной лампой?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет зимняя не замерзает в баке
СсылкаПожаловаться
привет зимняя не замерзает в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит мне и товарищам всегда летнюю зимой заливали в дизель((((печально конечно....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Значит мне и товарищам всегда летнюю зимой заливали в дизель((((печально конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я тебе уже писал я в -30 завожусь,машина всю ночь под окном стоит,в бакеь она не замерзает если зимняя ,запарофинивается в основном магистраль и фильтр потому что обьем маленький а чтобы бак проморозить это постораться нужно!!
СсылкаПожаловаться
ну я тебе уже писал я в -30 завожусь,машина всю ночь под окном стоит,в бакеь она не замерзает если зимняя ,запарофинивается в основном магистраль и фильтр потому что обьем маленький а чтобы бак проморозить это постораться нужно!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему проморозить бак нужно постараться? Там металл тонкий как фальга, замерзнет на раз!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Почему проморозить бак нужно постараться? Там металл тонкий как фальга, замерзнет на раз!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если быть точнее то он обрезиненный
СсылкаПожаловаться
если быть точнее то он обрезиненный
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что резина греет?
СсылкаПожаловаться
Юрий
А что резина греет?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я сказал, что он греет?
СсылкаПожаловаться
Я сказал, что он греет?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я спросил как бак от мороза уберечь, а Вы мне про прорезиновый бак рассказываете!!! Тогда зачем он нужен прорезиновый если толку нет?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я спросил как бак от мороза уберечь, а Вы мне про прорезиновый бак рассказываете!!! Тогда зачем он нужен прорезиновый если толку нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не знаю как уберечь от мороза. Как приобрету его, так и буду глову ломать.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как уберечь от мороза. Как приобрету его, так и буду глову ломать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я уже доламался, хватит с меня приключений в морозы))))) У Михаила и в 30 мороза заводится а у меня ниже 20 уже пипец, и у моих соседей аналогичные проблемы))) Теперь езжу только на бензине, но вспоминаю про малый расход солярки)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я уже доламался, хватит с меня приключений в морозы))))) У Михаила и в 30 мороза заводится а у меня ниже 20 уже пипец, и у моих соседей аналогичные проблемы))) Теперь езжу только на бензине, но вспоминаю про малый расход солярки)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У меня тоже бензин, но вот хочу взять головняк. Хотя у знакомого паджеро спорт зиму отъездил нормально, но у него стоит вебасто.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже бензин, но вот хочу взять головняк. Хотя у знакомого паджеро спорт зиму отъездил нормально, но у него стоит вебасто.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Опять же вебасто только движок и магистрали греет, а если не качественная солярка не дай бог конечно, то в баке будет один кисель)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Почему проморозить бак нужно постараться? Там металл тонкий как фальга, замерзнет на раз!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юрок ты где последний раз бак железный видел?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрок ты где последний раз бак железный видел?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да вроде на всех он железный....хоть я и не механик но так иногда под днипще заглядываю....))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да вроде на всех он железный....хоть я и не механик но так иногда под днипще заглядываю....))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юрок баки давно все пластмассовые, просто армированы железом,чтобы не ржавели)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрок баки давно все пластмассовые, просто армированы железом,чтобы не ржавели)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спорить не буду Мишань, не сталкивался с ними!! Может и так! Но сути это не меняет!))
СсылкаПожаловаться
Михаил объясни пожалуйста сам принцип взаимодействия. У меня бензиновый 3,0л. В -30 грел минут 15.
СсылкаПожаловаться
Михаил объясни пожалуйста сам принцип взаимодействия. У меня бензиновый 3,0л. В -30 грел минут 15.
СсылкаПожаловаться
на холостую не прогреете вообще в сильный мороз
СсылкаПожаловаться
В целом интересует эксплуатация в зимний приод от -25 до -35
СсылкаПожаловаться
я закрываю моторный отсек вот такой штукой

но у нас морозы не такие сильные
СсылкаПожаловаться
а вот вебасто вам наверное ставить придется
СсылкаПожаловаться
Район нахождения Уральский округ Свердловская область, кака в целом его эксплуатация зимой и примерный расход трасса и город
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru