Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хороший автомобиль.

Авто бывают разные, в зависимости от потребностей и запросов владельца. Кому то купе с движком в 300 лошадей, а кому то вэн с 8 пассажирскими местами и большим багажным отделением. Но есть между этими машинами и общие черты. Для меня лично 1.Новое хорошее авто до 70-100 тыс пробега не должно ломаться, только масло, фильтры и резина, если ломается, то абсолютно все по гарантии. 2. ТО не должно стоить заоблачных денег. Это основные критерии для нового авто любого класса и любой стоимости. Тогда есть смысл покупки этого автомобиля и есть за что платить деньги. К сожалению в нашей стране это не так. Каков Ваш критерий оценки авто не принимая во внимание цену и разбивку авто по классам. Хороший или плохой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Александр Мазрухо
Новый,ТО делать самому, через два,максимум три года продать не потеряв в деньгах,а лучше учитывая растущие цены еще и заработать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Новый,ТО делать самому, через два,максимум три года продать не потеряв в деньгах,а лучше учитывая растущие цены еще и заработать.
СсылкаПожаловаться
ТО самому сделать не тяжело и дешево-согласен, но теряется гарантия на все авто. А завтра генератор сгорит или стойка застучит на 15 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
ТО самому сделать не тяжело и дешево-согласен, но теряется гарантия на все авто. А завтра генератор сгорит или стойка застучит на 15 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению гарантийные обязательства написаны так,что в 99 случаев виноват владелец,да и стоимость ТО равна стоимости генератора или стойки.Так что либо сам,либо гарантия.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
К сожалению гарантийные обязательства написаны так,что в 99 случаев виноват владелец,да и стоимость ТО равна стоимости генератора или стойки.Так что либо сам,либо гарантия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда по Вашим словам в гарантии нет смысла, в чем то Вы правы и я об этом же до 70-100 тыс хорошая новая машина не должна ломаться, а у нас в стране извращенный сервис и диллеры, они предпочитают не заморачиваться с производителями, легче сказать владельцу, что у него не гарантийная поломка и снять с него деньги, чем поменять по гарантии и получить деньги с производителя. Театр абсурда. У меня сестра в США живет, там все по другому, она в ужасе от наших автоприколов по ремонту. У них это просто невозможно.Даже в страшном сне.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Новый,ТО делать самому, через два,максимум три года продать не потеряв в деньгах,а лучше учитывая растущие цены еще и заработать.
СсылкаПожаловаться
ты на луне живёшь????
....через три года у нас ЛЮБОЙ авто стоит на 25-40%% дешевле )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты на луне живёшь????
....через три года у нас ЛЮБОЙ авто стоит на 25-40%% дешевле )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом и беда.Один пример-в январе 2008 шеви-нива с кондеем,антикором,сигналкой ,противоугонкой обошлась мне 396т.Сейчас я ее могу продать практически за те же деньги,т.к.сколько сейчас стоит такая же комплектация?Любое авто стоит на 25-40% дешевле относительно сегодняшних цен.В этом и весь фокус.Другое дело что за эти деньги я уже не смогу купить такую же новую-это другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В этом и беда.Один пример-в январе 2008 шеви-нива с кондеем,антикором,сигналкой ,противоугонкой обошлась мне 396т.Сейчас я ее могу продать практически за те же деньги,т.к.сколько сейчас стоит такая же комплектация?Любое авто стоит на 25-40% дешевле относительно сегодняшних цен.В этом и весь фокус.Другое дело что за эти деньги я уже не смогу купить такую же новую-это другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно, авто дешевеют на 40% относительно таких же, но новых...
СсылкаПожаловаться
Dark
ты на луне живёшь????
....через три года у нас ЛЮБОЙ авто стоит на 25-40%% дешевле )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забываем, что доллар с годами становится уже не тот. К тому же растаможка бэу авто, ввезенных из-за границы, выросла. Примеры: я купил в Австрии 8-летний Фиат Крома за 2 тыс. долларов в 1995 году(не помню размер растаможки, но это было что-то около эквивалента 400 долларов в Украине). Продал я Крому через 6 лет, на его 15 году эксплуатации. Продал за ТУ ЖЕ СУММУ: 2 тыс. долларов. А всё потому, что за эти годы растаможка выросла на объёме 2 литра до тех же 2 тыс. долларов, так что будем считать, что само авто я продал за 1 доллар.Отменное было авто, купил Крому один таксист и ещё пару лет добротно эксплуатировал (у Кромы крупный салон, где сзади на велюровых сиденьях вольготно сидят 3 человека, и багажник на 500 литров).
А в том же 2001 г. купил в салоне за 9500 долл. новый Fiat Brava 1.6 со 103 л.с. (без кондиционера, правда) Эксплуатировал 6 лет. Продал за 9000 долларов, быстро и без торгов (авто с дизайном от Джуджаро, без поломок и с небольшим пробегом - около 65 000 км. ушло мгновенно, несколько конкурировавших покупателей не заморачивались слухом, что Фиат быстро теряет в цене).
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Новый,ТО делать самому, через два,максимум три года продать не потеряв в деньгах,а лучше учитывая растущие цены еще и заработать.
СсылкаПожаловаться
ты думаешь,что такой умный?Есть и умнее тебя-люди отслеживают среднерыночные цены и состояние\комплектацию.Естественно,что если эти параметры будут лучше у другого продавца,то люди будут ему звонить,а не тебе.
СсылкаПожаловаться
xxxx
ты думаешь,что такой умный?Есть и умнее тебя-люди отслеживают среднерыночные цены и состояние\комплектацию.Естественно,что если эти параметры будут лучше у другого продавца,то люди будут ему звонить,а не тебе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я всегда говорю так-на рынке два дурака-один продает,другой покупает.Одному удается купить дешевле,ездить ничего не вкладывая,другой не вылезет из ремонтов,проклиная себя и говоря куда глаза смотрели.Одно в нашей стране неизменно-неуклонное подорожание,причем за какие-то допы,абсолютно не влияющие на скорость и отвратительное качество комплектующих даже при хорошей сборке.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я всегда говорю так-на рынке два дурака-один продает,другой покупает.Одному удается купить дешевле,ездить ничего не вкладывая,другой не вылезет из ремонтов,проклиная себя и говоря куда глаза смотрели.Одно в нашей стране неизменно-неуклонное подорожание,причем за какие-то допы,абсолютно не влияющие на скорость и отвратительное качество комплектующих даже при хорошей сборке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно накручивать хоть миллион-я говорю о среднерыночных ценах,по которым нормальный человек купит авто,а то,что есть дураки ну это спору нет.
СсылкаПожаловаться
xxxx
Можно накручивать хоть миллион-я говорю о среднерыночных ценах,по которым нормальный человек купит авто,а то,что есть дураки ну это спору нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И я об этом,просто среднерыночные цены на подержанные авто растут и даже обгоняют цены на новые.Анализируя сегодняшние цены на шеви-ниву я вижу что могу продать ее почти за те же деньги,что платил 4,5 года назад.Вот в чем сегодняшний парадокс.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И я об этом,просто среднерыночные цены на подержанные авто растут и даже обгоняют цены на новые.Анализируя сегодняшние цены на шеви-ниву я вижу что могу продать ее почти за те же деньги,что платил 4,5 года назад.Вот в чем сегодняшний парадокс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а есть цены на машины,которые ниже тех,что стоят в салоне.Вот и все.
СсылкаПожаловаться
xxxx
а есть цены на машины,которые ниже тех,что стоят в салоне.Вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рынок-есть рынок.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
С первым пунктом согласна,второй ,как правило не дорогой и не принципиален.Добавила бы экономичность в расходе топлива и ликвидность.
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд--хороший автомобиль это тот ,который НРАВИТЬСЯ! Лично тебе,несмотря на все его достоинства и недостатки..
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд--хороший автомобиль это тот ,который НРАВИТЬСЯ! Лично тебе,несмотря на все его достоинства и недостатки..
СсылкаПожаловаться
Ну нравится мне к примеру Ломборгини, но это не значит, что он для меня хороший, я у нас в городе на нем на первых же 2 километрах "Поправлю" если и не оторву ему передний бампер и выпускную систему.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ну нравится мне к примеру Ломборгини, но это не значит, что он для меня хороший, я у нас в городе на нем на первых же 2 километрах "Поправлю" если и не оторву ему передний бампер и выпускную систему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако, если он не ломается, экономичен и ликвиден, но абсолютно не нравится, то тоже даром не нужен.
СсылкаПожаловаться
ZZZ
Во многом согласен с автором. Для меня главное, что бы авто хлопот не доставляло.
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
К СОЖАЛЕНИЮ . ХОЧУ ДОБАВИТЬ . ХОРОШИЙ ЕЩЕ ТОТ . КОТОРЫЙ СПОКОЙНО СТОИТ У ОКНА И НИКОМУ ОН НЕ НУЖЕН. СПОКОЙНО СПАТЬ-ОЧЕНЬ НЕМАЛОВАЖНЫЙ ФАКТОР...
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
К СОЖАЛЕНИЮ . ХОЧУ ДОБАВИТЬ . ХОРОШИЙ ЕЩЕ ТОТ . КОТОРЫЙ СПОКОЙНО СТОИТ У ОКНА И НИКОМУ ОН НЕ НУЖЕН. СПОКОЙНО СПАТЬ-ОЧЕНЬ НЕМАЛОВАЖНЫЙ ФАКТОР...
СсылкаПожаловаться
К СОЖАЛЕНИЮ . ХОЧУ ДОБАВИТЬ . ХОРОШИЙ ЕЩЕ ТОТ . КОТОРЫЙ СПОКОЙНО СТОИТ У ОКНА И НИКОМУ ОН НЕ НУЖЕН. СПОКОЙНО СПАТЬ-ОЧЕНЬ НЕМАЛОВАЖНЫЙ ФАКТОР...
Не согласен Авто-собственность и всегда стоит денег, а за своей собственностью нужно следить и охранять. Если бросишь, то подберут однозначно. И лучше не под окном оставлять а в гараже или как минимум на охраняемой стоянке, но это уже другая тема.
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
К СОЖАЛЕНИЮ . ХОЧУ ДОБАВИТЬ . ХОРОШИЙ ЕЩЕ ТОТ . КОТОРЫЙ СПОКОЙНО СТОИТ У ОКНА И НИКОМУ ОН НЕ НУЖЕН. СПОКОЙНО СПАТЬ-ОЧЕНЬ НЕМАЛОВАЖНЫЙ ФАКТОР...
СсылкаПожаловаться
чтобы спать спокойно,нужен гараж для вашего авто!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
АВТО это же как ЖЕНЩИНА,авто надо ЛЮБИТЬ,в надёжности НЕ СОМНЕВАТЬСЯ,а ликвидность....не думайте обэтом,и они вам будут служить верой и правдой.плохих машин как и женщин не бывает,хозява у них бывают плоховаты
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
АВТО это же как ЖЕНЩИНА,авто надо ЛЮБИТЬ,в надёжности НЕ СОМНЕВАТЬСЯ,а ликвидность....не думайте обэтом,и они вам будут служить верой и правдой.плохих машин как и женщин не бывает,хозява у них бывают плоховаты
СсылкаПожаловаться
полностью согласен на сто тыщ мильёнов процентов
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
АВТО это же как ЖЕНЩИНА,авто надо ЛЮБИТЬ,в надёжности НЕ СОМНЕВАТЬСЯ,а ликвидность....не думайте обэтом,и они вам будут служить верой и правдой.плохих машин как и женщин не бывает,хозява у них бывают плоховаты
СсылкаПожаловаться
+ 1000
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Добавлю,безапасность не маловажная роль !
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Удобный, эргономичный, отделка салона должна быть качественными материалами (много езжу-один из важнейших факторов для меня). Достаточно мощный и на маленький по размеру (стремно как то в маленьком).
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Удобный, эргономичный, отделка салона должна быть качественными материалами (много езжу-один из важнейших факторов для меня). Достаточно мощный и на маленький по размеру (стремно как то в маленьком).
СсылкаПожаловаться
Всё так, но выбирать большой, чтоб не стрёмно было, - проявление комплекса неполноценности. Маленький размер тоже может быть удобен. И если это так, то глубоко плевать на мнение всех несамодостаточных. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Всё так, но выбирать большой, чтоб не стрёмно было, - проявление комплекса неполноценности. Маленький размер тоже может быть удобен. И если это так, то глубоко плевать на мнение всех несамодостаточных. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тесно мне в маленьком и неуютно.))) А кто что по этому поводу думает- плевать!
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Тесно мне в маленьком и неуютно.))) А кто что по этому поводу думает- плевать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если так, другое дело!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да, к сожалению, у нас пол страны с комплексами. Даже если просто почитать здешний форум, сколько мужичков пищат про "место женщины на кухне". А от чего это? Ущемлённое самолюбие, комплексы. Самодостаточные люди так не мыслят.
Вы разве считаете, что в наших городах места для авто много, а особенно парковок? Даже по межгороду федеральные трассы 2-х полосные, так что не надо смотреть на Европу свысока. Вот они, действительно, самодостаточны, уважают себя и окружающих и понимают, что их достоинство не зависит от размера их автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Это не желание что-то доказать. Всё давно доказано, да так убедительно, что мужчины сложили с себя все полномочия по содержанию семьи (что, кстати, прямо противоречит восточному менталитету, где хоть одну, хоть 4-х, хоть целый гарем, но СОДЕРЖАТЬ ДОЛЖЕН мужчина). Ну а тётки, взвалив на себя эту ношу, ясное дело, омужичиваются. Поэтому или содержишь и заботишься о нежной, хрупкой, беззащитной, или, коли не хочешь нести ответственность, подвинься и иди рядом с сильной, самостоятельной, прокуренной и т.п. Многие предпочитают последнее, иногда только повыёживаясь на форумах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru