Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорошие дороги – главный вклад в развитие экономики региона

С опережением сроков на прошлой неделе федеральные дорожники ввели в эксплуатацию отремонтированный участок трассы Р-23 «Псков» (Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с республикой Беларусь) с 302 по 334 километр. Этот участок магистрали является связующим звеном между областным центром и городом Остров. Ежедневно по нему проезжают сотни автомобилистов. Ремонт и досрочное открытие дороги стали для них настоящим подарком.

После торжественного открытия дороги представители Росавтодора провели осмотр участка, а также вручили почетные грамоты и благодарственные письма сотрудникам, участвовавшим в ремонте объекта. В ходе церемонии награждения временно исполняющий обязанности губернатора Псковской области Андрей Турчак передал Почетную грамоту от администрации Псковской области «За большой личный вклад в развитие сети федеральных автомобильных дорог в Псковской области» заместителю руководителя Федерального дорожного агентства Андрею Костюку. Андрей Александрович посвятил федеральным дорогам северо-запада большую часть своей трудовой биографии. С 2006 по 2012 год он был заместителем начальника, а затем начальником Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Севзапуправтодор»).

Источник http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=18991
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Вольный
хорошо псковской ...а я вот в новгородскую раньше ездил как на прогулку ,красота . а сейчас дороги как после бомбёжки ,и с каждым годом только хуже . жаль вова там на ладе не проехал .
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Рад за Вас. Есть надежда что и в других регионах дороги станут лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Рад конечно, но может всё же хоть кто-то объяснит, как построить с опережением графика и без нарушеня технологии???
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Рад конечно, но может всё же хоть кто-то объяснит, как построить с опережением графика и без нарушеня технологии???
СсылкаПожаловаться
Ну, можно же применить какие-то инновационные технологии, чтобы быстрее получалось дороги строить.
СсылкаПожаловаться
Ольга Че.
Ну, можно же применить какие-то инновационные технологии, чтобы быстрее получалось дороги строить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А плановики и технологи их не знают? Каждая операция расчитана до мелочей,т.к это трудозатраты. Можно конечно выиграть время убрав одну операцию, но тогда и в доме обои можно сразу на кладку клеить, без оштукатуривания.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А плановики и технологи их не знают? Каждая операция расчитана до мелочей,т.к это трудозатраты. Можно конечно выиграть время убрав одну операцию, но тогда и в доме обои можно сразу на кладку клеить, без оштукатуривания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уберём две операции и обои станут несущей стеной в доме.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Уберём две операции и обои станут несущей стеной в доме.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За то быстро!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
За то быстро!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А главное случись брак, то он весь наружу.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А плановики и технологи их не знают? Каждая операция расчитана до мелочей,т.к это трудозатраты. Можно конечно выиграть время убрав одну операцию, но тогда и в доме обои можно сразу на кладку клеить, без оштукатуривания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, вот пишут про ремонт трассы Р-23, например: провести ремонт трассы быстро и качественно помогло использование технологии регенерации старого асфальтового покрытия горячим способом по методу «Новофлекс». Этот метод позволяет снизить затраты на ремонт дорог, значительно сократить сроки выполнения работ и повысить надежность дорожного покрытия.
т.е. можно ускориться, применяя какие-то новые технологии.
СсылкаПожаловаться
Ольга Че.
Ну, вот пишут про ремонт трассы Р-23, например: провести ремонт трассы быстро и качественно помогло использование технологии регенерации старого асфальтового покрытия горячим способом по методу «Новофлекс». Этот метод позволяет снизить затраты на ремонт дорог, значительно сократить сроки выполнения работ и повысить надежность дорожного покрытия.
т.е. можно ускориться, применяя какие-то новые технологии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут я не спорю, срезается верхняя часть полотна, размельчается,нагревается,перемешивается снова с битумом и заново кладётся. Как вот с ямами быть на старом полотне? Там срезать нечего.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тут я не спорю, срезается верхняя часть полотна, размельчается,нагревается,перемешивается снова с битумом и заново кладётся. Как вот с ямами быть на старом полотне? Там срезать нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для латания ям не изобрели инноваций пока, засыпают по старинке. И в этом случае особо не ускориться. Разве что работать круглосуточно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Че.
Для латания ям не изобрели инноваций пока, засыпают по старинке. И в этом случае особо не ускориться. Разве что работать круглосуточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что есть,то есть.С отпуска ехал работают круглосуточно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Че.
Для латания ям не изобрели инноваций пока, засыпают по старинке. И в этом случае особо не ускориться. Разве что работать круглосуточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Видел как ямы на дороге засыпаются песком ...А давайте преступников в угол ставить!"
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Рад конечно, но может всё же хоть кто-то объяснит, как построить с опережением графика и без нарушеня технологии???
СсылкаПожаловаться
про строительство ещё понятно, там возможно всё НЕдоделывать, но тут один супергиперпатриот обещал поголовье свиней в России в РАЗЫ за пол года увеличить)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
нет, тутошний, форумский))
СсылкаПожаловаться
Dark
про строительство ещё понятно, там возможно всё НЕдоделывать, но тут один супергиперпатриот обещал поголовье свиней в России в РАЗЫ за пол года увеличить)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так прото так чтоль наш Премьер инновацию и модернизацию проводит?))) Обычные генномодифицированные нано свинки. Размножаются пять раз в год. Периода половозрелости достигают через 5 недель и опять вперёд!)))) А всего-то надо было с мышами скрестить))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так прото так чтоль наш Премьер инновацию и модернизацию проводит?))) Обычные генномодифицированные нано свинки. Размножаются пять раз в год. Периода половозрелости достигают через 5 недель и опять вперёд!)))) А всего-то надо было с мышами скрестить))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Просто"
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так прото так чтоль наш Премьер инновацию и модернизацию проводит?))) Обычные генномодифицированные нано свинки. Размножаются пять раз в год. Периода половозрелости достигают через 5 недель и опять вперёд!)))) А всего-то надо было с мышами скрестить))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, тутошний, форумский))
СсылкаПожаловаться
Dark
нет, тутошний, форумский))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я помню!))) Кстати, не знаю как порода называется,но брали старикам на пробу.Коричневого цвета,уши висят, мясная.То ли бразильская то ли аргентинская. 5-6 месяцев-80-85 кг живого мяса. Сала практически нет. Бегали как качки!))) Жрут правда в полтора раза больше,но сало в палец толщиной и хвост как у таксы))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да я помню!))) Кстати, не знаю как порода называется,но брали старикам на пробу.Коричневого цвета,уши висят, мясная.То ли бразильская то ли аргентинская. 5-6 месяцев-80-85 кг живого мяса. Сала практически нет. Бегали как качки!))) Жрут правда в полтора раза больше,но сало в палец толщиной и хвост как у таксы))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да всякие есть, свиньи))
...остального НЕТ )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Приветствую уважаемый! Андрюха, я правда не в курсе. Я в те края никак не доберусь почему-то!))) А с жарой и у нас и в Саратовской и Пензенской борятся элементарно. С 7 и 22 не дай бог большегруза отловят. Штрафы такие что подол заворачивается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Андрюх, я правда не знаю что там они сейчас напринимали с этими СНиПами. В принципе основному компоненту -битуму абсолютно по барабану какая погода. Всё равно туда определённой марки поставляется. А вот песочку и щебню есть разница. Этот доломит начинает влагу впитывать, а потом под асфальтом не сохнет. Мороз жахнул и полотно рвёт...В принципе говорю то что раньше было, сейчас вообще не в курсе. Когда по щебню работали, там диссертации защищали какая фракция плотнее ложится, но то что кладут на Западе и в Европе не положено!)))) Удорожание почти в три раза будет
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Рад конечно, но может всё же хоть кто-то объяснит, как построить с опережением графика и без нарушеня технологии???
СсылкаПожаловаться
Рад конечно, но может всё же хоть кто-то объяснит, как построить с опережением графика и без нарушеня технологии???
Боюсь, это вопрос к римлянам, древним...))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Награды дорожникам нужно с двухгодичной отсрочкой давать - ежели через это время дорога останется в том же состоянии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Награды дорожникам нужно с двухгодичной отсрочкой давать - ежели через это время дорога останется в том же состоянии.
СсылкаПожаловаться
Это да, вы правы) А так с двухгодичной отсрочкой у нас по гарантии только заставляют переделывать дороги. Было бы круто еще, если бы грамоты забирали при обнаружении дефектов. Тогда бы совесть их немного мучила=)
СсылкаПожаловаться
Ольга Че.
Это да, вы правы) А так с двухгодичной отсрочкой у нас по гарантии только заставляют переделывать дороги. Было бы круто еще, если бы грамоты забирали при обнаружении дефектов. Тогда бы совесть их немного мучила=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во-во, можно ещё вернуть прилюдно на площади глашатаями озвучивать новости и потом прилюдно же драть лозиной.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Награды дорожникам нужно с двухгодичной отсрочкой давать - ежели через это время дорога останется в том же состоянии.
СсылкаПожаловаться
по факту каждой отремонтированной дороге подрядчик обязан присвоить гарантийный срок. вот только к моменту очередного ремонта все об этом забывают и ремонтируют заново. вечный круговорот денежного потока. но не скажу, что в России совсем не умеют делать качественно дороги. Есть очень много примеров. Вот только это делают не везде.
СсылкаПожаловаться
Я очень рада. 2-4 раза в год езжу по этой дороге и вижу эти работы. Однако, меня возмущают платные дороги Псковской области. На каком основании там с каждой машины берут деньги? Дороги построены при СССР, никто в России за проезд по старым дорогам денег не берёт, Псковская область выходит самая хитрая и бедная. При этом дороги эти в отвратительном состоянии, узкие и разбитые.
Вот напишите лучше когда дорогу Опочка-Полоцк сделаете ровной, широкой и бесплатной.
СсылкаПожаловаться
Я очень рада. 2-4 раза в год езжу по этой дороге и вижу эти работы. Однако, меня возмущают платные дороги Псковской области. На каком основании там с каждой машины берут деньги? Дороги построены при СССР, никто в России за проезд по старым дорогам денег не берёт, Псковская область выходит самая хитрая и бедная. При этом дороги эти в отвратительном состоянии, узкие и разбитые.
Вот напишите лучше когда дорогу Опочка-Полоцк сделаете ровной, широкой и бесплатной.
СсылкаПожаловаться
Я очень рада. 2-4 раза в год езжу по этой дороге и вижу эти работы. Однако, меня возмущают платные дороги Псковской области. На каком основании там с каждой машины берут деньги? Дороги построены при СССР, никто в России за проезд по старым дорогам денег не берёт, Псковская область выходит самая хитрая и бедная. При этом дороги эти в отвратительном состоянии, узкие и разбитые.Вот напишите лучше когда дорогу Опочка-Полоцк сделаете ровной, широкой и бесплатной.

Платную дорогу Опочка - Дубровка - граница с Беларусью в ближайшее время реконструировать не будут

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMEN...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
СсылкаПожаловаться
Ольга Че.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О!!!)))) Вылитая тёщенька бывшая)))))) Блин,а взгляд))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru