Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А на счет того, что "пластмасса" охлаждает хуже - Вы ошибаетесь, она также крутит как и все остальные. Пластмассовая крыльчатка хуже только тем, что со временем она имеет свойство ломаться и все её осколки в блок, а это уже чревато.
Бери ТЗА ,но проверь в магазине подлиннось.Там с помощью смс или с помощью инета.А насчет пластмасовая или нет это пофиг,лишь бы была не подделка.ТЗА много подделок так что проверяй упаковку на вскрытие и проверяй оригинальный код.Посмотри у них на сайте сперва как все сделать правильно.И будет тебе счастье.А так можно любую купить именитого бренда,а окажется подделкой.И будешь потом ходить и плеваться что мол ТЗА или че там купишь...-говно.
Спасибо за совет, воспользуюсь. А на счёт пластмассы, её диаметр чуть меньше. Когда на улице + 30 и едешь больше 100 (машина на газе) температура растёт, да и в пробках на малых оборотах тоже. Переключал на бензин t снижалась. На прежней металлической крыльчатке такого не было.
Спасибо за совет, воспользуюсь. А на счёт пластмассы, её диаметр чуть меньше. Когда на улице + 30 и едешь больше 100 (машина на газе) температура растёт, да и в пробках на малых оборотах тоже. Переключал на бензин t снижалась. На прежней металлической крыльчатке такого не было.
Диаметр может быть меньше, зато площадь лопаток больше. Скорее всего у Вас оказался зазор превышен, тогда действительно производительность резко падает, независимо от материала крыльчатки. Про пластмассу есть публикации вообще из серии "очевидное-невероятное", как-то в ЗР Вайсман написал (правда про 08, но в этом случае невелика разница), что сняли помпу, а крыльчатки нет - типа растворилась в тосоле.
У меня в это время на Жигуле стояла феноксовская помпа с керамическим (типа очень прогрессивным) сальником и пластмассовой крыльчаткой. Работала идеально 2 года, потом "прогрессивный" сальник внезапно разрушился (а крыльчатке - хоть бы хны). Особенность феноксовской помпы (тогда в 2004 году так было, за сейчас не поручусь) была в том, что в неё можно было вставить графитовый сальник и соответственно надеть металлическую крыльчатку, что и было сделано, после чего тысяч через 20 машина была продана, а реставрированная таким образом помпа работала без нареканий.
Оригинальную - это точно, но самое ГЛАВНОЕ не покупай охл. жидкость"у дороги" только на СТО, и то смотри и читай что берешь, а именно по присадкам: антивскипающая+антикоррозийная+смазывающая - и тогда твоя помпа 100 лет будет служить,ч/з 2года присадкам хана,,, а далее и помпе.Вариант один, замена охл. жидкости.
Вчера установил Питерский ( LUZAR ) г Санкт- Питербург, как сказал продавец, с металлической крыльчаткой только эта. До этого стояла ( ТЗА ). По сравнению с ней, у LUZAR меньше посадочное гнездо, но зато площадь лопаток больше за счёт того что лопасти выше на 2,5мм.Залил тосол " FELIX" Дзержинский. А насчёт зазора, его можно регулировать только прокладкой. Её меньше одной не поставишь,чтоб его уменьшить.
У меня в это время на Жигуле стояла феноксовская помпа с керамическим (типа очень прогрессивным) сальником и пластмассовой крыльчаткой. Работала идеально 2 года, потом "прогрессивный" сальник внезапно разрушился (а крыльчатке - хоть бы хны). Особенность феноксовской помпы (тогда в 2004 году так было, за сейчас не поручусь) была в том, что в неё можно было вставить графитовый сальник и соответственно надеть металлическую крыльчатку, что и было сделано, после чего тысяч через 20 машина была продана, а реставрированная таким образом помпа работала без нареканий.
А так ерунда это, пластиковая крыльчатка ничем не хуже металла, а в некоторых моментах и лучше.