3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хорошая помпа

Подскажите какая улучшая помпа для классики.
Андрей Агеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр
Да все они практически одинаковые. При выборе обратите внимание на крыльчатку, предпочтительнее НЕ пластмассовая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Агеев
Я тоже так думаю. Покупал пласмасу охлаждение было хуже. Но на чём остановится: ваз, беларусь или как говорят немецкая.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Агеев
Андрей Агеев
Я тоже так думаю. Покупал пласмасу охлаждение было хуже. Но на чём остановится: ваз, беларусь или как говорят немецкая.
СсылкаПожаловаться
Бери ВАЗ. Они вроде свое ходят. При покупке покрути подшипник, задиров, заеданий быть не должно
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Агеев
Андрей Агеев
Я тоже так думаю. Покупал пласмасу охлаждение было хуже. Но на чём остановится: ваз, беларусь или как говорят немецкая.
СсылкаПожаловаться
А на счет того, что "пластмасса" охлаждает хуже - Вы ошибаетесь, она также крутит как и все остальные. Пластмассовая крыльчатка хуже только тем, что со временем она имеет свойство ломаться и все её осколки в блок, а это уже чревато.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Какая то бельгийская,на Нивас ставил,живучая,Тьфу-тьфу))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
света моли
из металла
СсылкаПожаловаться
NIKst
Бери ТЗА ,но проверь в магазине подлиннось.Там с помощью смс или с помощью инета.А насчет пластмасовая или нет это пофиг,лишь бы была не подделка.ТЗА много подделок так что проверяй упаковку на вскрытие и проверяй оригинальный код.Посмотри у них на сайте сперва как все сделать правильно.И будет тебе счастье.А так можно любую купить именитого бренда,а окажется подделкой.И будешь потом ходить и плеваться что мол ТЗА или че там купишь...-говно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Агеев
Спасибо за совет, воспользуюсь. А на счёт пластмассы, её диаметр чуть меньше. Когда на улице + 30 и едешь больше 100 (машина на газе) температура растёт, да и в пробках на малых оборотах тоже. Переключал на бензин t снижалась. На прежней металлической крыльчатке такого не было.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Андрей Агеев
Андрей Агеев
Спасибо за совет, воспользуюсь. А на счёт пластмассы, её диаметр чуть меньше. Когда на улице + 30 и едешь больше 100 (машина на газе) температура растёт, да и в пробках на малых оборотах тоже. Переключал на бензин t снижалась. На прежней металлической крыльчатке такого не было.
СсылкаПожаловаться
Диаметр может быть меньше, зато площадь лопаток больше. Скорее всего у Вас оказался зазор превышен, тогда действительно производительность резко падает, независимо от материала крыльчатки. Про пластмассу есть публикации вообще из серии "очевидное-невероятное", как-то в ЗР Вайсман написал (правда про 08, но в этом случае невелика разница), что сняли помпу, а крыльчатки нет - типа растворилась в тосоле.
У меня в это время на Жигуле стояла феноксовская помпа с керамическим (типа очень прогрессивным) сальником и пластмассовой крыльчаткой. Работала идеально 2 года, потом "прогрессивный" сальник внезапно разрушился (а крыльчатке - хоть бы хны). Особенность феноксовской помпы (тогда в 2004 году так было, за сейчас не поручусь) была в том, что в неё можно было вставить графитовый сальник и соответственно надеть металлическую крыльчатку, что и было сделано, после чего тысяч через 20 машина была продана, а реставрированная таким образом помпа работала без нареканий.
СсылкаПожаловаться
Иван
ТЗА, и не надо голову ломать, лучше ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Лучше брать с металлической крыльчаткой. Если разок хорошо движок перегреть то пластик деформируется, и иногда сильно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Лучше брать с металлической крыльчаткой. Если разок хорошо движок перегреть то пластик деформируется, и иногда сильно.
СсылкаПожаловаться
Если хорошо перегреть, не до крыльчатки будет))))
А так ерунда это, пластиковая крыльчатка ничем не хуже металла, а в некоторых моментах и лучше.
СсылкаПожаловаться
Michael
Еще уставновить правильно, что б зазор был нужный. Глянуть в любой книжки с картинками...
СсылкаПожаловаться
Виталий Жуков
Оригинальную - это точно, но самое ГЛАВНОЕ не покупай охл. жидкость"у дороги" только на СТО, и то смотри и читай что берешь, а именно по присадкам: антивскипающая+антикоррозийная+смазывающая - и тогда твоя помпа 100 лет будет служить,ч/з 2года присадкам хана,,, а далее и помпе.Вариант один, замена охл. жидкости.
СсылкаПожаловаться
Андрей Агеев
Вчера установил Питерский ( LUZAR ) г Санкт- Питербург, как сказал продавец, с металлической крыльчаткой только эта. До этого стояла ( ТЗА ). По сравнению с ней, у LUZAR меньше посадочное гнездо, но зато площадь лопаток больше за счёт того что лопасти выше на 2,5мм.Залил тосол " FELIX" Дзержинский. А насчёт зазора, его можно регулировать только прокладкой. Её меньше одной не поставишь,чтоб его уменьшить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария