24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хорошая ли машина Volkswagen Polo Седан?

Знакомый купил в кредит осенью 2017 года новый Поло Седан 1.6 90 л.с. на механике. До сих пор не нарадуется. Заливает только 92 бензин, хотя в книге и на лючке указан только 95 не ниже, но он говорит, что 92 не хуже и гораздо дешевле. Очень доволен расходом бензина по городу, говорит расход по городу 6.5 литров.
От технического обслуживания у дилера он отказался, т.к. считает, что это очень дорого. Планирует делать ТО сам каждые 15 000 км. Масло уже прикупил, 4-литровую канистру Лукойл Дженезис Армортеч 5W-40, говорят что оно подходит по допускам, дешевле и лучше чем оригинальное VAG. Так же он купил оригинальные фильтра на рынке в первой попавшейся лавке.
Правда из этой 4-литровой канистры за 10 000 км пробега он долил в двигатель уже 2 литра масла. Говорит, что это нормально, т.к. мотор еще на обкатке.
И кстати он почему-то никогда не крутит двигатель выше 2000 оборотов, говорит так экономичней

Скажите, стоит ли тоже покупать этот авто? Только я присматриваю с мотором 1.6 110 л.с.
user user
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
user user
И я посмотрел оригинальный каталог запчастей на этот авто, почему на него не продается отдельно коленчатый вал с вкладышами и поршни продаются только в сборе с шатунами и кольцами, при чем одного единственного размера и ремонтных размеров нет? А новый коленвал с вкладышами продаётся только в сборе с новым двигателем.
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на user user
user user
И я посмотрел оригинальный каталог запчастей на этот авто, почему на него не продается отдельно коленчатый вал с вкладышами и поршни продаются только в сборе с шатунами и кольцами, при чем одного единственного размера и ремонтных размеров нет? А новый коленвал с вкладышами продаётся только в сборе с новым двигателем.
СсылкаПожаловаться
Если не будешь относиться к машине как твой товарищь ,поршней и коленвала тебе на долго хватит .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на user user
user user
И я посмотрел оригинальный каталог запчастей на этот авто, почему на него не продается отдельно коленчатый вал с вкладышами и поршни продаются только в сборе с шатунами и кольцами, при чем одного единственного размера и ремонтных размеров нет? А новый коленвал с вкладышами продаётся только в сборе с новым двигателем.
СсылкаПожаловаться
Чел по моему опупел от выпитого. У меня бывает-но не настолько.. К чему НОВОЙ тачке ремонтные размеры каленвалов.??
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Непонятно, зачем вы расписали, что и как делает ваш знакомый. Автомобильный бизнес - такой же бизнес, как и все остальные. И часто обслуживания у официалов и применение "специальных" запчастей - это тоже только бизнес. Поэтому предосудительного ничего не вижу в действиях вашего знакомого.
А сам автомобиль - неплохая бюджетная машинка. Лично мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
ненунанабрать
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Идиот какой-то. В необкатанный двигатель доливает масло другого производителя литрами. Купил бы у дилера, как я сделал, и долил 300 грамм на 7000 км. На 12000 км уже бы и заменил полностью. И как можно вообще ездить до 2000 оборотов на 90-сильном моторе. Поэтому и расход масла бешенный.
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Идиот какой-то. В необкатанный двигатель доливает масло другого производителя литрами. Купил бы у дилера, как я сделал, и долил 300 грамм на 7000 км. На 12000 км уже бы и заменил полностью. И как можно вообще ездить до 2000 оборотов на 90-сильном моторе. Поэтому и расход масла бешенный.
СсылкаПожаловаться
Современные новые движки должны жрать масло ? Даже на моей(купленой 15 лет назад) ваз 99 такого не было .Здесь не в обкатке проблема ...
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
Современные новые движки должны жрать масло ? Даже на моей(купленой 15 лет назад) ваз 99 такого не было .Здесь не в обкатке проблема ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и не говорил что должны. У мене Октавия 1.8 до 4.000 км. съело 300 грамм всего (а по факту даже меньше, я ещё в автосалоне замерял было чуть ниже риски) и всё! Сейчас уровень вообще не шелохнётся тьфу,тьфу,тьфу. Вообще немного угар возможен ( констр.особенность нам говорят, или тапка в пол и т.д.). Но когда у одного расход 300 грамм, а рядом точно такой же авто и допустим 2 литра, то начинают терзать смутные сомнения, а не дурят ли нас.
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Я и не говорил что должны. У мене Октавия 1.8 до 4.000 км. съело 300 грамм всего (а по факту даже меньше, я ещё в автосалоне замерял было чуть ниже риски) и всё! Сейчас уровень вообще не шелохнётся тьфу,тьфу,тьфу. Вообще немного угар возможен ( констр.особенность нам говорят, или тапка в пол и т.д.). Но когда у одного расход 300 грамм, а рядом точно такой же авто и допустим 2 литра, то начинают терзать смутные сомнения, а не дурят ли нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если 2 литра ,это уже не угар и не обкатка.По крайней мере для машин этого класса и назначения .Здесь как минимум срочная диагностика нужна - возможно еще не все пропало.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
Ну если 2 литра ,это уже не угар и не обкатка.По крайней мере для машин этого класса и назначения .Здесь как минимум срочная диагностика нужна - возможно еще не все пропало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это офигеть.Знакомый продал БМВ 5 1997г. что начала 2 литра масла жрать, но пробег извините 410 тыс.км. был. А брал из Германии с пробегом 180 тыс. км. и вообще не доливал никогда. Вот и думайте сами
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Да это офигеть.Знакомый продал БМВ 5 1997г. что начала 2 литра масла жрать, но пробег извините 410 тыс.км. был. А брал из Германии с пробегом 180 тыс. км. и вообще не доливал никогда. Вот и думайте сами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У многих машин с большим объемом двигателя 1-2 лтра масла на межсервисный пробег это норма .Особенно если любить хорошо гари поддать.Мой уазик если по грязи с прицепом на понижайке хорошо с полным газом погонять ,тоже жрать начинает.А если по трассе не спеша и без нагрузки ,то и не заметно сильно.От свойств масла еще много зависит.Какие то горят ,какие то через сальники давит .Для каждой машины свой баланс нужен - золотая середина .
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Очень хороший, а "неседан" ещё лучше, говорят.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сестра моей подруги пять лет ездит и очень довольно Поло Седаном. Но она ничего сама не доливает, а всё делает как положено.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина хорошая, если ее нормально обслуживать и не лить в гарантийную машину дешевое масло. А то капитальный ремонт движка просто не предусмотрен, вы должны были это понять по приведенному вами "ассортименту" запчастей... Ездить на 2000 оборотах можно только на дизельных машинах, бензиновые надо крутить хотя бы до 4000... Ну а фильтры, если они точно оригинальные можно покупать хоть где. И вообще, тема какая-то "тролльная", вроде как то ли надо машинку обгадить, то ли ее владельца...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Машина хорошая, если ее нормально обслуживать и не лить в гарантийную машину дешевое масло. А то капитальный ремонт движка просто не предусмотрен, вы должны были это понять по приведенному вами "ассортименту" запчастей... Ездить на 2000 оборотах можно только на дизельных машинах, бензиновые надо крутить хотя бы до 4000... Ну а фильтры, если они точно оригинальные можно покупать хоть где. И вообще, тема какая-то "тролльная", вроде как то ли надо машинку обгадить, то ли ее владельца...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ездить на 2000 оборотах можно только на дизельных машинах, бензиновые надо крутить хотя бы до 4000...

На современных турбомоторах и коробках нет необходимости крутить мотор до 4000об,например на моём Тигуане с 1.4л и DSG6,очень редко когда обороты повышаются даже до 3-х тысяч,на 6-ой передаче при об.около 2000 скорость будет уже 100км/час+,а на 3-х тыс уже под 150..,максимальный крутящий момент на современном турбомоторе доступен уже с 1.5-1.8 тыс об/мин
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Ездить на 2000 оборотах можно только на дизельных машинах, бензиновые надо крутить хотя бы до 4000...

На современных турбомоторах и коробках нет необходимости крутить мотор до 4000об,например на моём Тигуане с 1.4л и DSG6,очень редко когда обороты повышаются даже до 3-х тысяч,на 6-ой передаче при об.около 2000 скорость будет уже 100км/час+,а на 3-х тыс уже под 150..,максимальный крутящий момент на современном турбомоторе доступен уже с 1.5-1.8 тыс об/мин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер! Могу, конечно, заблуждаться, но при городских небольших пробегах, особенно зимой, при езде "в натяг" происходит повышенный износ деталей КШМ у любого двигателя, так как не создается нормальное давление масла. К тому же, двигатель очень быстро засирается из-за образования большого количества конденсата и прочей гадости, независимо от марки масла. Поэтому, если не выезжать на трассу хотя бы раз в неделю, то и по городу надо давать мотору обороты, чтобы выжечь всю эту гадость. Тянуть то он может и тянет, но вот сколько протянет сам мотор???
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Добрый вечер! Могу, конечно, заблуждаться, но при городских небольших пробегах, особенно зимой, при езде "в натяг" происходит повышенный износ деталей КШМ у любого двигателя, так как не создается нормальное давление масла. К тому же, двигатель очень быстро засирается из-за образования большого количества конденсата и прочей гадости, независимо от марки масла. Поэтому, если не выезжать на трассу хотя бы раз в неделю, то и по городу надо давать мотору обороты, чтобы выжечь всю эту гадость. Тянуть то он может и тянет, но вот сколько протянет сам мотор???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привод маслонасоса
Маслонасос Duo!Centric смонтирован в нижней
части блока цилиндров и приводится в действие
необслуживаемым цепным приводом от коленвала.
По причине наличия турбонагнетателя и
охлаждения поршней необходим увеличенный
объем подачи масла. Он достигается увеличенным
передаточным отношением
от звездочки коленвала
на звездочку маслонасоса.
Натяжение цепи осуществляется с помощью
натяжителя со стальной пружиной.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Ездить на 2000 оборотах можно только на дизельных машинах, бензиновые надо крутить хотя бы до 4000...

На современных турбомоторах и коробках нет необходимости крутить мотор до 4000об,например на моём Тигуане с 1.4л и DSG6,очень редко когда обороты повышаются даже до 3-х тысяч,на 6-ой передаче при об.около 2000 скорость будет уже 100км/час+,а на 3-х тыс уже под 150..,максимальный крутящий момент на современном турбомоторе доступен уже с 1.5-1.8 тыс об/мин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и доливать масло от замены до замены ни на одной купленной с новья машине (2114, Лансер, три Х-Трейла) еще не приходилось...
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну и доливать масло от замены до замены ни на одной купленной с новья машине (2114, Лансер, три Х-Трейла) еще не приходилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и я не доливаю.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Машина хорошая, если ее нормально обслуживать и не лить в гарантийную машину дешевое масло. А то капитальный ремонт движка просто не предусмотрен, вы должны были это понять по приведенному вами "ассортименту" запчастей... Ездить на 2000 оборотах можно только на дизельных машинах, бензиновые надо крутить хотя бы до 4000... Ну а фильтры, если они точно оригинальные можно покупать хоть где. И вообще, тема какая-то "тролльная", вроде как то ли надо машинку обгадить, то ли ее владельца...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Автор тот ещё тролль, уже сколько тем закинул, но есть и правда, этот движек не обязательно крутить, для спокойной езды в городе и 2000 может хватить, он спокойно тянет почти с холостых, а 5-ю уже просит при 45-50 км /час, а вот крутить его до 4000 совсем не хочется, он конечнож едет, но шум в салоне отбивает всякую охоту так делать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария