Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Хонда СРВ или Хундай Санта Фе

Подскажите пожалуйста,что выбрать Хонду СРВ б/у 2013г.в комплектация лавстаил(бензин,автомат,велюр) или Хундай Санта Фе б/у 2013 г.в.(дизель,люк,кожа,автомат).Обе машины в пределах 1300000.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
смотря для каких целей , и где эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Санта Фе по любому и красивее и едет лучше,СРВ на 2.0л вообще не едет,с 2.4л едет получше но Санта Фе с 2.2л-дизель 197лс едет вообще шикарно.
СсылкаПожаловаться
За 1.3 млн покупать б/у санта фе или срв,мне кажется это кощунство,это уже можно класс выше рассматривать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что тут думать санта.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А каким это образом санта перешла на класс выше?
СсылкаПожаловаться
А каким это образом санта перешла на класс выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что СR-V в компакт кроссовер http://www.zr.ru/archive/kauto/2012/02/n...
А санта средний http://www.zr.ru/archive/kauto/2012/02/n...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
с чего класс выше? Хонда-это хонда. А корейцы цены уже задрали не для машин второго дивизиона
СсылкаПожаловаться
IT
Обе пузотерки 170 мм клренс? а не лучше ли тогда Шкоду Супер Б новую?
Аутлендер 2 литра в топ 1.3 ляма будет лучше обоих... пузотерок
Либо чуть попроще без кожи 2.4 литра
СсылкаПожаловаться
IT
Обе пузотерки 170 мм клренс? а не лучше ли тогда Шкоду Супер Б новую?
Аутлендер 2 литра в топ 1.3 ляма будет лучше обоих... пузотерок
Либо чуть попроще без кожи 2.4 литра
СсылкаПожаловаться
Ну начнем с того что у санты 185, и аут после санты шаг назад .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну начнем с того что у санты 185, и аут после санты шаг назад .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут конечно - Каждому свое корыто ближе, но... объетивно-субъективно рассуждая...
Беру ТТХ кузов у Санты Более Дутый весит больше...
Пардон ТТХ (новые авто)
Аутлендер Instyle 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 299201;990 Р
Максимальная скорость, км/ч - 185
Разгон до 100 км/ч, с - 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.8 / 6.7 / 7.8
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 4
Габариты ----------------------------------------
Длина - 4655
Ширина - 1800
Высота - 1680
Колесная база - 2670
Клиренс - 215
Ширина передней колеи -1540
Ширина задней колеи - 1540
--------------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 591 / 1754
Объем топливного бака, л 63
Снаряженная масса, кг 1480
Полная масса, кг 1985
======================================
Санта Фе Comfort 2.4 AT (175 л.с.) 4×4 1 439 000
Максимальная скорость, км/ч - 190
Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
12.3 / 6.9 / 8.9
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
-------------Габариты ------------
Длина 4690
Ширина 1880
Высота 1675
Колесная база 2700
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1628
Ширина задней колеи 1639
-----------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 585 / 1680
Объем топливного бака, л 64
Снаряженная масса, кг 1766
Полная масса, кг 2510
=================================
C учетом того что Аут 2 литра а Санта 2.4 и Кузов санты чуть более дутый
Чем лучше Аут 1.3 ляма в коже тряпочного Санты за 1.5
По всем ТТХ паритет и Аут при этом экономичнее - Вариатор расчетный ресурс на 350 тыс тыс на 200 замена фрикционных жидкостей + еще 150.
с Сантами не редки переборки автоматов на пробегах за 100 тыс.
А насчет дизеля - сам дищель хороший - но Соляру на него кроме Москвы и Питера не найти на Югах у нас нету Евро 5 ДТ (только Евро 4) а это чревато ранней заменой фильтров и мойкой форсунок.
Те я не отрицаю что Санта неплохой авто, но ценник на нее я считаю не адекватным...
Я просто приведу в прошлом году были последний Тагазавские СантаФе (1) классик .
Там был мотор 2.7 V6
http://www.tagaz.ru/cars/santafe/charact...
Это был достойны авто и год назад он стоил новый 850 тыс в топе (автомат, кожа и рожа)
Постоянный полный привод 60х40... клиренс 210 мотор заточен был под 92 бензин 15-17 литров городскйо цикл.
А вот санта с 12 года я даже не понимаю чего там такого что в 2 раза подняло цену с 850 (топ) до 1.8 ляма (причем салон уже не полностью кожаный как на классике).
Это мое личное мнение....те если года два назад я считал Хундай народным авто с достойными цены/качество машинами, то сейчас я их не вижу у Хундая таких экземпляров...
СсылкаПожаловаться
IT
Тут конечно - Каждому свое корыто ближе, но... объетивно-субъективно рассуждая...
Беру ТТХ кузов у Санты Более Дутый весит больше...
Пардон ТТХ (новые авто)
Аутлендер Instyle 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 299201;990 Р
Максимальная скорость, км/ч - 185
Разгон до 100 км/ч, с - 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.8 / 6.7 / 7.8
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 4
Габариты ----------------------------------------
Длина - 4655
Ширина - 1800
Высота - 1680
Колесная база - 2670
Клиренс - 215
Ширина передней колеи -1540
Ширина задней колеи - 1540
--------------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 591 / 1754
Объем топливного бака, л 63
Снаряженная масса, кг 1480
Полная масса, кг 1985
======================================
Санта Фе Comfort 2.4 AT (175 л.с.) 4×4 1 439 000
Максимальная скорость, км/ч - 190
Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
12.3 / 6.9 / 8.9
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
-------------Габариты ------------
Длина 4690
Ширина 1880
Высота 1675
Колесная база 2700
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1628
Ширина задней колеи 1639
-----------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 585 / 1680
Объем топливного бака, л 64
Снаряженная масса, кг 1766
Полная масса, кг 2510
=================================
C учетом того что Аут 2 литра а Санта 2.4 и Кузов санты чуть более дутый
Чем лучше Аут 1.3 ляма в коже тряпочного Санты за 1.5
По всем ТТХ паритет и Аут при этом экономичнее - Вариатор расчетный ресурс на 350 тыс тыс на 200 замена фрикционных жидкостей + еще 150.
с Сантами не редки переборки автоматов на пробегах за 100 тыс.
А насчет дизеля - сам дищель хороший - но Соляру на него кроме Москвы и Питера не найти на Югах у нас нету Евро 5 ДТ (только Евро 4) а это чревато ранней заменой фильтров и мойкой форсунок.
Те я не отрицаю что Санта неплохой авто, но ценник на нее я считаю не адекватным...
Я просто приведу в прошлом году были последний Тагазавские СантаФе (1) классик .
Там был мотор 2.7 V6
http://www.tagaz.ru/cars/santafe/charact...
Это был достойны авто и год назад он стоил новый 850 тыс в топе (автомат, кожа и рожа)
Постоянный полный привод 60х40... клиренс 210 мотор заточен был под 92 бензин 15-17 литров городскйо цикл.
А вот санта с 12 года я даже не понимаю чего там такого что в 2 раза подняло цену с 850 (топ) до 1.8 ляма (причем салон уже не полностью кожаный как на классике).
Это мое личное мнение....те если года два назад я считал Хундай народным авто с достойными цены/качество машинами, то сейчас я их не вижу у Хундая таких экземпляров...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять не правильно у санты Евро 4 бензин и лить можно аи 92 и выше, Вариатор у аута это косяк перегревается, я не слышал негатив в сторону корейских коробок эта коробка была на санте 2. Были сравнительные тесты авторевю санта заняла 1 место аут последнее. Аут шумная погремушка с воющим вариатором и с салоном где даже подсветки нет в кнопках на дверях а сами кнопки из 80 годов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Опять не правильно у санты Евро 4 бензин и лить можно аи 92 и выше, Вариатор у аута это косяк перегревается, я не слышал негатив в сторону корейских коробок эта коробка была на санте 2. Были сравнительные тесты авторевю санта заняла 1 место аут последнее. Аут шумная погремушка с воющим вариатором и с салоном где даже подсветки нет в кнопках на дверях а сами кнопки из 80 годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты либо на убитом Ауте ездил либо вообще не сидел в нем...
Санта 1 и 2 была более или мене норм с V6 2.7 остальное недоразумение...
СсылкаПожаловаться
IT
Ты либо на убитом Ауте ездил либо вообще не сидел в нем...
Санта 1 и 2 была более или мене норм с V6 2.7 остальное недоразумение...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если в Рольфе на тест драйве убитые ауты, то да на убитом тест драйв проходил.
Вот выдержка из журнала Авторевю,
"Случилась нам нужда и речки вброд форсировать — мостов-то немало порушено. Хоть и не очень большой глубины вода была, но Honda да Hyundai подвсплыли — того и гляди на стремнине снесет их на камни. Каменистым был и крутой подъем за бродом, причем еще и скользким — мокры камушки. Mazda хотя и не взлетела на вершину стремглав, но все же заползла с первой попытки. Hyundai и Honda поначалу было спасовали, но это, скорее, вина водителей: не отключили они систему контроля тяги, отчего и лишились оной на колесах. Нажатие же соответствующих кнопочек позволило обеим машинам, хотя и без запаса, подняться в гору. Вот водитель Mitsubishi подготовился на совесть: перевел селектор вариатора в режим «L», включил блокировку муфты, отключил traction control… И поехал в горку «внатяг». Да вот не вынес такого режима вариатор: спасая себя от перегрева, обрубил тягу."
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну если в Рольфе на тест драйве убитые ауты, то да на убитом тест драйв проходил.
Вот выдержка из журнала Авторевю,
"Случилась нам нужда и речки вброд форсировать — мостов-то немало порушено. Хоть и не очень большой глубины вода была, но Honda да Hyundai подвсплыли — того и гляди на стремнине снесет их на камни. Каменистым был и крутой подъем за бродом, причем еще и скользким — мокры камушки. Mazda хотя и не взлетела на вершину стремглав, но все же заползла с первой попытки. Hyundai и Honda поначалу было спасовали, но это, скорее, вина водителей: не отключили они систему контроля тяги, отчего и лишились оной на колесах. Нажатие же соответствующих кнопочек позволило обеим машинам, хотя и без запаса, подняться в гору. Вот водитель Mitsubishi подготовился на совесть: перевел селектор вариатора в режим «L», включил блокировку муфты, отключил traction control… И поехал в горку «внатяг». Да вот не вынес такого режима вариатор: спасая себя от перегрева, обрубил тягу."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну Авторевю непонятно на чем ездило, и ездило ли вообще... ездили определенные люди со своими предпочтениями...
ЗЫ А на тест драйве как раз могут быть убитые авто - пъяными менеджерами на природе во время корпоратива =))
Я за Аутом и Сантой сидел - сравнить могу сам а не ссылаться на "авторевю" =)
Обзор конечно интересный... особенно вот это...
Расстроили и другие потери. В какой-то колее мы оторвали пластиковую защиту задней тормозной магистрали на Хонде. Выбираясь из глубокого каменистого брода, повредили передний бампер на Mitsubishi. А на трассе под Нальчиком я окончательно испортил «выражение лица» Аутлендера, не сумев разойтись на пересекающихся курсах с вороной-раззявой.
=========================
И это при том что геометрическа проходимость Аута и Свесы Бамперов самые лучшие (в геометрическом плане свесы)
У Аута самый острый руль и тормоз, надо уметь ими пользоваться. Что в приниципе характерно для многих Япов..
Хотя для меня и новый аут по сравнении с XL шаг назад...
Особенно в работе полного привода... в XL он был частично отключаемым..
Еще опус...
Вот водитель Mitsubishi подготовился на совесть: перевел селектор вариатора в режим «L» - вопрос зачем? автоматика сработает лучше чем водитель... применяемость режима L гололед и лед под снегом... на малых скоростях
Лучше прочитайте вот это, тогды поймете о чем я...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну Авторевю непонятно на чем ездило, и ездило ли вообще... ездили определенные люди со своими предпочтениями...
ЗЫ А на тест драйве как раз могут быть убитые авто - пъяными менеджерами на природе во время корпоратива =))
Я за Аутом и Сантой сидел - сравнить могу сам а не ссылаться на "авторевю" =)
Обзор конечно интересный... особенно вот это...
Расстроили и другие потери. В какой-то колее мы оторвали пластиковую защиту задней тормозной магистрали на Хонде. Выбираясь из глубокого каменистого брода, повредили передний бампер на Mitsubishi. А на трассе под Нальчиком я окончательно испортил «выражение лица» Аутлендера, не сумев разойтись на пересекающихся курсах с вороной-раззявой.
=========================
И это при том что геометрическа проходимость Аута и Свесы Бамперов самые лучшие (в геометрическом плане свесы)
У Аута самый острый руль и тормоз, надо уметь ими пользоваться. Что в приниципе характерно для многих Япов..
Хотя для меня и новый аут по сравнении с XL шаг назад...
Особенно в работе полного привода... в XL он был частично отключаемым..
Еще опус...
Вот водитель Mitsubishi подготовился на совесть: перевел селектор вариатора в режим «L» - вопрос зачем? автоматика сработает лучше чем водитель... применяемость режима L гололед и лед под снегом... на малых скоростях
Лучше прочитайте вот это, тогды поймете о чем я...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне лично в ауте понравился руль и материалы отделки не плохие, ну и подвеска хорошая всё, внешность, в салоне как-то узко по сравнению с сантой. торпеда вообще дизайнеры не заморачивались,про внешность промолчу, шумка отвратительная , вариатор слышно, задние сидения не двигаются и подогрева тоже нет, багажник не такой большой как указано производителем, сборка Калуга , стоимоть ТО дороже чем у санты и каско дороже. Разница между схожими комплектациями 100 тыс + 15 за цвет у аута и сигналки нет, а у санты корейская сборка, за цвет доплат нет и сигналка идёт с завода.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне лично в ауте понравился руль и материалы отделки не плохие, ну и подвеска хорошая всё, внешность, в салоне как-то узко по сравнению с сантой. торпеда вообще дизайнеры не заморачивались,про внешность промолчу, шумка отвратительная , вариатор слышно, задние сидения не двигаются и подогрева тоже нет, багажник не такой большой как указано производителем, сборка Калуга , стоимоть ТО дороже чем у санты и каско дороже. Разница между схожими комплектациями 100 тыс + 15 за цвет у аута и сигналки нет, а у санты корейская сборка, за цвет доплат нет и сигналка идёт с завода.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тест-драйв на Митсубиси Аутлендер 3 2,4 литра 4х4 проходил у ОД на полигоне (где были и одни направления, в т.ч. и подъёмы). Да машины на тесте хотя и новые, но их никто не жалеет (через год их покупает какой-нибудь "Счастливец" за умеренные деньги), так вот при штурме горы нажимал только 4wd-lock и автомобиль вползал в любую гору, также на трассе "шёл" 150-160 км/ч в течении прим. 15 мин (и ничего - никакой вариатор не греется) - вопрос: зачем включать режим L (пониженную), ведь она нужна только зимой (глубокий снег или на льду).
P.S.: На МА 3 2.0 литра вариатор практически не возможно перегреть...
Что касается версий 2,4 и 3,0 литра, то да перегрев возможен, но Митсубиси Моторс делает следующее: - В общем, налицо ошибка в расчетах (по вариатору), благо теперь её исправили. Все владельцы предыдущей версии Mitsubishi Outlander с CVT смогут дооснастить свой автомобиль радиатором охлаждения вариатора абсолютно бесплатно — все расходы за счет автопроизводителя. Вот такая своеобразная сервисная кампания получилась ...
Сейчас на МА 3 дают подарки (у меня такие): сигналка StarLine, парктроник, дефлекторы, резиновые коврики и багажника, чехлы эко-кожа, кочерга на руль, тонировка (окон), защитная плёнка на блок-фарах (всех) и противотуманках, также на порогах всех 5-и дверей и на ручках дверей. Для меня осталось только купить "ящик" в багажник, чтобы был ровный пол. Пробег 3200 км - полёт нормальный, чтобы так и было всегда....
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв на Митсубиси Аутлендер 3 2,4 литра 4х4 проходил у ОД на полигоне (где были и одни направления, в т.ч. и подъёмы). Да машины на тесте хотя и новые, но их никто не жалеет (через год их покупает какой-нибудь "Счастливец" за умеренные деньги), так вот при штурме горы нажимал только 4wd-lock и автомобиль вползал в любую гору, также на трассе "шёл" 150-160 км/ч в течении прим. 15 мин (и ничего - никакой вариатор не греется) - вопрос: зачем включать режим L (пониженную), ведь она нужна только зимой (глубокий снег или на льду).
P.S.: На МА 3 2.0 литра вариатор практически не возможно перегреть...
Что касается версий 2,4 и 3,0 литра, то да перегрев возможен, но Митсубиси Моторс делает следующее: - В общем, налицо ошибка в расчетах (по вариатору), благо теперь её исправили. Все владельцы предыдущей версии Mitsubishi Outlander с CVT смогут дооснастить свой автомобиль радиатором охлаждения вариатора абсолютно бесплатно — все расходы за счет автопроизводителя. Вот такая своеобразная сервисная кампания получилась ...
Сейчас на МА 3 дают подарки (у меня такие): сигналка StarLine, парктроник, дефлекторы, резиновые коврики и багажника, чехлы эко-кожа, кочерга на руль, тонировка (окон), защитная плёнка на блок-фарах (всех) и противотуманках, также на порогах всех 5-и дверей и на ручках дверей. Для меня осталось только купить "ящик" в багажник, чтобы был ровный пол. Пробег 3200 км - полёт нормальный, чтобы так и было всегда....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
+ ОД дал скидку на ТО-1 20%, а КАСКО стоит 55560 руб.
СсылкаПожаловаться
+ ОД дал скидку на ТО-1 20%, а КАСКО стоит 55560 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да ещё совсем забыл, при покупке была скидка 70 тыс. + доп. (защита двигателя).
СсылкаПожаловаться
+ ОД дал скидку на ТО-1 20%, а КАСКО стоит 55560 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сколько вам лет? стаж, франшиза ? и какая контора?
Только что рассчитал в Ресо каско на аут 2,4 100 250 р для меня. А санта 2,4 там-же 66050 р.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сколько вам лет? стаж, франшиза ? и какая контора?
Только что рассчитал в Ресо каско на аут 2,4 100 250 р для меня. А санта 2,4 там-же 66050 р.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мне 49, брал в Независимости Екб (на Блюхера). Страховал ОСАГО и КАСКО там же в салоне страховая компания "Росгострах". Мне даже в офисе "Росгострах" не поверили, у них КАСКО миним. 61850 руб., но страховой агент в салоне дал как есть.
СсылкаПожаловаться
Мне 49, брал в Независимости Екб (на Блюхера). Страховал ОСАГО и КАСКО там же в салоне страховая компания "Росгострах". Мне даже в офисе "Росгострах" не поверили, у них КАСКО миним. 61850 руб., но страховой агент в салоне дал как есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Если мне было 49 лет без ограничений каско в Ресо обошлось 79 930,
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если мне было 49 лет без ограничений каско в Ресо обошлось 79 930,
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Значит мне повезло - но такой тариф у нас в Екб в "Росгострахе"(в Независимости).
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв на Митсубиси Аутлендер 3 2,4 литра 4х4 проходил у ОД на полигоне (где были и одни направления, в т.ч. и подъёмы). Да машины на тесте хотя и новые, но их никто не жалеет (через год их покупает какой-нибудь "Счастливец" за умеренные деньги), так вот при штурме горы нажимал только 4wd-lock и автомобиль вползал в любую гору, также на трассе "шёл" 150-160 км/ч в течении прим. 15 мин (и ничего - никакой вариатор не греется) - вопрос: зачем включать режим L (пониженную), ведь она нужна только зимой (глубокий снег или на льду).
P.S.: На МА 3 2.0 литра вариатор практически не возможно перегреть...
Что касается версий 2,4 и 3,0 литра, то да перегрев возможен, но Митсубиси Моторс делает следующее: - В общем, налицо ошибка в расчетах (по вариатору), благо теперь её исправили. Все владельцы предыдущей версии Mitsubishi Outlander с CVT смогут дооснастить свой автомобиль радиатором охлаждения вариатора абсолютно бесплатно — все расходы за счет автопроизводителя. Вот такая своеобразная сервисная кампания получилась ...
Сейчас на МА 3 дают подарки (у меня такие): сигналка StarLine, парктроник, дефлекторы, резиновые коврики и багажника, чехлы эко-кожа, кочерга на руль, тонировка (окон), защитная плёнка на блок-фарах (всех) и противотуманках, также на порогах всех 5-и дверей и на ручках дверей. Для меня осталось только купить "ящик" в багажник, чтобы был ровный пол. Пробег 3200 км - полёт нормальный, чтобы так и было всегда....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а мне на санту дали скидку 80 тыс + 20 допами (коврики, защита движка, сетка мелкая перед радиатором, тонировка),у санты органайзер и так есть с 4 отделениями, а сейчас некоторые дилеры ТО на пять лет в подарок дают.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну а мне на санту дали скидку 80 тыс + 20 допами (коврики, защита движка, сетка мелкая перед радиатором, тонировка),у санты органайзер и так есть с 4 отделениями, а сейчас некоторые дилеры ТО на пять лет в подарок дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ТО в подарок. да ещё на 5 лет??? назови на какие модели, место и координаты - какая-то сказка (никогда не слышал).
СсылкаПожаловаться
ТО в подарок. да ещё на 5 лет??? назови на какие модели, место и координаты - какая-то сказка (никогда не слышал).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Зайди на форум санта3 в разделе ТО сам посмотри. Человеку в подарок дали сертификат на 5 лет бесплатных ТО.
СсылкаПожаловаться
ТО в подарок. да ещё на 5 лет??? назови на какие модели, место и координаты - какая-то сказка (никогда не слышал).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот нашёл дилер Екатеринбург http://santa3.ru/viewtopic.php?f=16&...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот нашёл дилер Екатеринбург http://santa3.ru/viewtopic.php?f=16&...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я Вас поняли и посмотрел ссылку. Вот только ОД спрашивает, что Вам нужно из допов: оборудование (прибамбасы) или ТО (бесплатное). Я выбрал оборудование, а кто-то ТО. А Вы написали, что ТО это доп. подарок.
СсылкаПожаловаться
Я Вас поняли и посмотрел ссылку. Вот только ОД спрашивает, что Вам нужно из допов: оборудование (прибамбасы) или ТО (бесплатное). Я выбрал оборудование, а кто-то ТО. А Вы написали, что ТО это доп. подарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Юрий читайте внимательно, человеку подарили резину,защиту и сертификат на бесплатное ТО.
А вот что я написал-а сейчас некоторые дилеры ТО на пять лет в подарок дают.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Юрий читайте внимательно, человеку подарили резину,защиту и сертификат на бесплатное ТО.
А вот что я написал-а сейчас некоторые дилеры ТО на пять лет в подарок дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ладно Вы меня не хотите понять, что просто допы и допы + сертификат ТО всегда даются на определённую сумму (прим.: одним допы на 50 тыс. - а другим допы + сертификат на 50 тыс., посчитайте вот Вам и ТО на 5 лет - хотя у ОД написано 5 лет или 60 тыс. км.. что наступит раньше) - никакой разницы. А вот будете ли Вы держать автомобиль 5 лет??? я последние только по 2-3 года.
Всё больше разглагольствовать не буду - покидаю Вас - скоро футбол.
СсылкаПожаловаться
Ладно Вы меня не хотите понять, что просто допы и допы + сертификат ТО всегда даются на определённую сумму (прим.: одним допы на 50 тыс. - а другим допы + сертификат на 50 тыс., посчитайте вот Вам и ТО на 5 лет - хотя у ОД написано 5 лет или 60 тыс. км.. что наступит раньше) - никакой разницы. А вот будете ли Вы держать автомобиль 5 лет??? я последние только по 2-3 года.
Всё больше разглагольствовать не буду - покидаю Вас - скоро футбол.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да я думаю вас ни кто не поймет, я же написал что дилер в качестве подарка дарит бесплатные ТО, а что здесь плохого? купил машину а тебе дарят комплект резины, защиту и бесплатное тех обслуживание на 5 лет. А кто сколько держит авто это его дело.
СсылкаПожаловаться
Санта Фе однозначно.
СсылкаПожаловаться
Только не корейский шлак.
СсылкаПожаловаться
Санта Фе будет лучше и драйвовее!
СсылкаПожаловаться
подвеска у корейских авто полный отстой)
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru