Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
aisman aisman
Этот авто нужно рассматривать если ты не семейный человек,не нужен багажник,ездишь в городе,а о надежности,годы сказали,а турки научились собирать,если ты молодой и покатать девочку собрался,это оно авто,хочешь надежности от авто,ты угадал,ну как то так.
Отличная машина. Без единого минуса. За исключением последней версии , у которой до земли висит брюхо,как у таракана беременного. В результате получился клиренс седана. Да и цена немного неадекват.
Речь,видимо о восьмом поколении,выпускавшимся до 2011 г. Для европейского рынка выпускались седан и хэтчбек. Двигатели в обоих случаях 1.8 140 л.с. Седан делали в Турции,хэтч в Англии. Седан многорычажка в подвеске,хэтч-полузависимая балка. Есть еще тайп R,заряженная версия-201 л.с. Обе машины очень хорошие,хотя мне больше нравится хэтч. Если бы мне сейчас пришлось выбирать себе что-то из гольф класса,я бы опять взял его...
брал в командировке во аренду, ездит хорошо, а вот паузы дворников не было, щиток приборов поделен на 2 части, вот ту, где указатель селектора автомата и тахометр, ее за рулем не видно, машина орет, едет плохо, а да вот оно, на 3 позицию селектор случайно воткнул. стакан ставится не у дефлектора впереди, а в тоннеле меж сидениями, а там нет охлаждения. стойка слева широка и надо голову наклонять при приближении к перекрестку, иначе можешь не заметить машину. я бы не взял, за эти бабки есть более удобные тачки
Нормальный аппарат тока низкий..
Нормальный аппарат тока низкий..