Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хонда Пилот или Вольво хс90

Менять машину но что взять чтоб и комфорт и вместимость и проходимость какую никакую не потерять
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
194
Андрей Судариков
Пробовать надо,пробовать.Из этих двух я бы выбрал ХС 90,хотя мне бы и 60 хватило
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Ну если новую то никакой разницы нет.

А вот если рассматривать б/у лично себе брал бы только хонду.

Вольво очень специфичная машина ...не каждое сто может качественно ее обслуживать.

А еще есть Тойота :-)))
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Ну если новую то никакой разницы нет.

А вот если рассматривать б/у лично себе брал бы только хонду.

Вольво очень специфичная машина ...не каждое сто может качественно ее обслуживать.

А еще есть Тойота :-)))
СсылкаПожаловаться
На хайлэндэр уже налог драконовский
СсылкаПожаловаться
m1xel
На хайлэндэр уже налог драконовский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хайлэндер вообще не машина. Значок тойоты и все, в топку.
СсылкаПожаловаться
NikaВ ответ на m1xel
m1xel
На хайлэндэр уже налог драконовский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Honda,конечно.
СсылкаПожаловаться
Вольво
СсылкаПожаловаться
Вольво
СсылкаПожаловаться
Сображаеш
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Сображаеш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все таки вольво авто премиум класса
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вообще пилот гораздо лучше чем ХС90 в разы, вольво устрела во всем и ждет рейстайлинга, а вот пилот хорош, просторный, мощный, элегантный авто!!! Из этих 2х я бы выбрал пилота однозначно!!! Повторюсь что вольве необходим рейстайлинг и брать в этом кузове смысла просто нет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вообще пилот гораздо лучше чем ХС90 в разы, вольво устрела во всем и ждет рейстайлинга, а вот пилот хорош, просторный, мощный, элегантный авто!!! Из этих 2х я бы выбрал пилота однозначно!!! Повторюсь что вольве необходим рейстайлинг и брать в этом кузове смысла просто нет!!!
СсылкаПожаловаться
Ну вообще пилот гораздо лучше . Кто бы сомневался,он меньше,прожорливей,с меньшим клиренсом,менее тяговитым мотором,а главное не сравним по комфорту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ну вообще пилот гораздо лучше . Кто бы сомневался,он меньше,прожорливей,с меньшим клиренсом,менее тяговитым мотором,а главное не сравним по комфорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пилот меньше? Прожорливее?))))))))))))))))))))))))))))) да еще с 250 конями?)))) тебе бы сказки на ночь рассказывать детям с твоими познаниями грамотей!!! для начала изучи ТТХ авто а потом вирищи!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я всеми руками за вольву, но именно 90 срочно нужен рестайлинг как в 70 моделе!!! Потому что 90 ну совсем уж устарела!!!!У меня даже на работе человек берет именно 70 вместо 90, так как на 90 смотреть как то уже скучно и без слез нельзя!!!!Понятно что хонда менее комфортна но она больше, мощнее, СОВРЕМЕННЕЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пилот меньше? Прожорливее?))))))))))))))))))))))))))))) да еще с 250 конями?)))) тебе бы сказки на ночь рассказывать детям с твоими познаниями грамотей!!! для начала изучи ТТХ авто а потом вирищи!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колёсная база пилота2770 против2860 у хс,клиренс 200 против 220,ну и 347 Н/м против 420,ну и конечно 5 ступенчатая акпп против 6.Ну а про расход,вы правы остаётся только улыбаться,бензиновый 3.5л с расходом 15-20 л/100,против дизельного 2,5л и расходом 10-12 л/100.Думаю как человек не глупый и кое что знающий об авто сможете отличить сказку от реальности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Колёсная база пилота2770 против2860 у хс,клиренс 200 против 220,ну и 347 Н/м против 420,ну и конечно 5 ступенчатая акпп против 6.Ну а про расход,вы правы остаётся только улыбаться,бензиновый 3.5л с расходом 15-20 л/100,против дизельного 2,5л и расходом 10-12 л/100.Думаю как человек не глупый и кое что знающий об авто сможете отличить сказку от реальности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты перед тем как что то ляпнуть подумай хорошенько и все еще раз взвесь, а то как всегда вирищишь не по теме! Тебе клиренс на паркетнике ля чего? чтобы быстрее с трассы улететь?)))) Нафига мне колесная база если кузов пилота в разы больше чем на вольве?))) И сравнивай бензиновые движки!! Да и дохлый этот дизель на разгон, за пилотом не угоняется)))))) Изучай http://auto.yandex.ru/compare?id=7846897...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ты перед тем как что то ляпнуть подумай хорошенько и все еще раз взвесь, а то как всегда вирищишь не по теме! Тебе клиренс на паркетнике ля чего? чтобы быстрее с трассы улететь?)))) Нафига мне колесная база если кузов пилота в разы больше чем на вольве?))) И сравнивай бензиновые движки!! Да и дохлый этот дизель на разгон, за пилотом не угоняется)))))) Изучай http://auto.yandex.ru/compare?id=7846897...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думал,что ты только прикидываешся,а ты на самом деле не в себе.зачем клиренс,чтоб по асфальту брюхом не чертитить,нафига колёсная база,так ведь всё полезное пространство находится меж двуя мостами,ну а дизель конечно дохлый,всего 420р/м против340.Ещо ты забыл привести аргумент дешевизне бензина,а от того расход на15 литров больше сёравно выгодней
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Я думал,что ты только прикидываешся,а ты на самом деле не в себе.зачем клиренс,чтоб по асфальту брюхом не чертитить,нафига колёсная база,так ведь всё полезное пространство находится меж двуя мостами,ну а дизель конечно дохлый,всего 420р/м против340.Ещо ты забыл привести аргумент дешевизне бензина,а от того расход на15 литров больше сёравно выгодней
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дизель дороже не из-за его малого расходы а из-за его дорогих запчастей! Всем известно что ремонтировать дизель не везде берутся а если и берутся то это сплошной огромный геморой!!! И то что дизель ест меньше так он и в обслуге в разы дороже, поэтому экономия вымышленная!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дизель дороже не из-за его малого расходы а из-за его дорогих запчастей! Всем известно что ремонтировать дизель не везде берутся а если и берутся то это сплошной огромный геморой!!! И то что дизель ест меньше так он и в обслуге в разы дороже, поэтому экономия вымышленная!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дизель дороже не из-за его малого расходы а из-за его дорогих запчастей! Всем известно что ремонтировать дизель не везде берутся а если и берутся то это сплошной огромный геморой!!! И то что дизель ест меньше так он и в обслуге в разы дороже, поэтому экономия вымышленная!!!
Братан, ты на дизеле не катался. Там кроме дешевизны топлива в 2 раза в иных моделях плоская полка момента, выходящая с низов. В итоге мне vw b5 1998 г.в. по езде нраится гораздо больше чем x-trail 2005 г. бензиновый. Уже год не могу к нему после дизеля приспособиться. А по ремонту ты прав, но ремонтируем движки не каждый год ведь, ну раз в 5 или 10 лет. За это время машина сменится.
И неплохо бы спокойнее разговаривать, хотя, я указывать не могу, конечно..
СсылкаПожаловаться
Vladislav Panteleev
Дизель дороже не из-за его малого расходы а из-за его дорогих запчастей! Всем известно что ремонтировать дизель не везде берутся а если и берутся то это сплошной огромный геморой!!! И то что дизель ест меньше так он и в обслуге в разы дороже, поэтому экономия вымышленная!!!
Братан, ты на дизеле не катался. Там кроме дешевизны топлива в 2 раза в иных моделях плоская полка момента, выходящая с низов. В итоге мне vw b5 1998 г.в. по езде нраится гораздо больше чем x-trail 2005 г. бензиновый. Уже год не могу к нему после дизеля приспособиться. А по ремонту ты прав, но ремонтируем движки не каждый год ведь, ну раз в 5 или 10 лет. За это время машина сменится.
И неплохо бы спокойнее разговаривать, хотя, я указывать не могу, конечно..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне больше нравятся авто 13 года чем 98 или 95.,в 14 году авто будет ещо интересней и привлекательней.Ну а если вы тащитесь от б5,да ради бога
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Мне больше нравятся авто 13 года чем 98 или 95.,в 14 году авто будет ещо интересней и привлекательней.Ну а если вы тащитесь от б5,да ради бога
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Формально, разумеется, Вы правы. Но только послушаете тех, кто ремонтирует автомобили, к ним как раз чаще приезжают владельцы свежих авто. Тенденция такая - делать автомобили-мыльницы, рассчитанные на 3-5 лет эксплуатации, потом - в утиль. У некоторых даже двигатель не ремонтируется, только под замену!!!
Хотя разумеется, в старом авто старый интерьер и всегда хочется нового и свежего.
Только лучше ехать в старом интерьере, чем чиниться в новом. У меня друг покупал Мерседес Спринтер, ему посоветовали взять 1997 г.в. поскольку те не ломаются, а вот владельцы более свежих на сервисе появляются часто. То Чек загорается, то еще что посерьезнее...
СсылкаПожаловаться
Vladislav Panteleev
Формально, разумеется, Вы правы. Но только послушаете тех, кто ремонтирует автомобили, к ним как раз чаще приезжают владельцы свежих авто. Тенденция такая - делать автомобили-мыльницы, рассчитанные на 3-5 лет эксплуатации, потом - в утиль. У некоторых даже двигатель не ремонтируется, только под замену!!!
Хотя разумеется, в старом авто старый интерьер и всегда хочется нового и свежего.
Только лучше ехать в старом интерьере, чем чиниться в новом. У меня друг покупал Мерседес Спринтер, ему посоветовали взять 1997 г.в. поскольку те не ломаются, а вот владельцы более свежих на сервисе появляются часто. То Чек загорается, то еще что посерьезнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сейчас наступила эпоха производства и потребления говна! Причем во всех облатсях...
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Сейчас наступила эпоха производства и потребления говна! Причем во всех облатсях...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Несомненно.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Panteleev
Формально, разумеется, Вы правы. Но только послушаете тех, кто ремонтирует автомобили, к ним как раз чаще приезжают владельцы свежих авто. Тенденция такая - делать автомобили-мыльницы, рассчитанные на 3-5 лет эксплуатации, потом - в утиль. У некоторых даже двигатель не ремонтируется, только под замену!!!
Хотя разумеется, в старом авто старый интерьер и всегда хочется нового и свежего.
Только лучше ехать в старом интерьере, чем чиниться в новом. У меня друг покупал Мерседес Спринтер, ему посоветовали взять 1997 г.в. поскольку те не ломаются, а вот владельцы более свежих на сервисе появляются часто. То Чек загорается, то еще что посерьезнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Имел счатье.эксплуатировать,не однократно и до сих пор езжу на дизеле,ремонта практически никакого,за исключением ТО,имел авто одной марки,киросинку и дизизеля,с дизелем хлопот меньше,а вот удовольствия намного больше.Вообще то,каждому своё,я лиш высказал своё мнение и привел реальные факты
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Имел счатье.эксплуатировать,не однократно и до сих пор езжу на дизеле,ремонта практически никакого,за исключением ТО,имел авто одной марки,киросинку и дизизеля,с дизелем хлопот меньше,а вот удовольствия намного больше.Вообще то,каждому своё,я лиш высказал своё мнение и привел реальные факты
СсылкаПожаловаться
История переписки11
С дизелем хлопот меньше? Да ты сказочник оказывается))))) бензиновый считается самым простым и безпроблемным движком, что не скажаешь про дизель!!!!А вот удовольствие тоже сомнения, особенно зимой в мороз когда дизель не греется!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
С дизелем хлопот меньше? Да ты сказочник оказывается))))) бензиновый считается самым простым и безпроблемным движком, что не скажаешь про дизель!!!!А вот удовольствие тоже сомнения, особенно зимой в мороз когда дизель не греется!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да у тебя со всем поблемы,нехочеш проблем,не покупай хлам,купи нормальное авто,к примеру ХС90 и ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да у тебя со всем поблемы,нехочеш проблем,не покупай хлам,купи нормальное авто,к примеру ХС90 и ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Проблема первая дизеля это замерзание в сильные морозы, и это так положено по ТТХ дизеля!! Я тут недавно разговаривал с водилой автобусов мерседес! Так вот они зимой даже не глушат в автоколоннах свои дизеля и мерины и хендаи большие, а если заглушишь то утром уже не заведешь!!!!еще куча проблем есть на дизеле!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Проблема первая дизеля это замерзание в сильные морозы, и это так положено по ТТХ дизеля!! Я тут недавно разговаривал с водилой автобусов мерседес! Так вот они зимой даже не глушат в автоколоннах свои дизеля и мерины и хендаи большие, а если заглушишь то утром уже не заведешь!!!!еще куча проблем есть на дизеле!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Когда я работал за полярным кругом мы тоже не глушили.Так это нормаль в сильнй мороз,дизель не глушат,а керосинку не заводят/сё равно не завести/
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Когда я работал за полярным кругом мы тоже не глушили.Так это нормаль в сильнй мороз,дизель не глушат,а керосинку не заводят/сё равно не завести/
СсылкаПожаловаться
История переписки15
тяжелый случай)))) бензин в отличии от диз топлива, не имеет свойства густеть или еще что то))) Ему морозы не срашны ни какие. Своего бензинового я завожу в -30 с первого раза!!! у дизеля по ГОСТУ он не должен уже заводится при температуре ниже -10 градусов!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
тяжелый случай)))) бензин в отличии от диз топлива, не имеет свойства густеть или еще что то))) Ему морозы не срашны ни какие. Своего бензинового я завожу в -30 с первого раза!!! у дизеля по ГОСТУ он не должен уже заводится при температуре ниже -10 градусов!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
у дизеля по ГОСТУ он не должен уже заводится при температуре ниже -10 градусов!!!Вах молодец, до чего доболтался. К удивление,и наплевав на выдуманный вами норматив по госту,у меня дизель заводится в -35,и без моего присутствия,и встречает меня тёплым и уютным салоном.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
у дизеля по ГОСТУ он не должен уже заводится при температуре ниже -10 градусов!!!Вах молодец, до чего доболтался. К удивление,и наплевав на выдуманный вами норматив по госту,у меня дизель заводится в -35,и без моего присутствия,и встречает меня тёплым и уютным салоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Сказочник)))))))) если только у тебя там печка стоит то согласен))) На почитай на досуге нормативы двигателей http://www.drive2.ru/users/abyford/blog/...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сказочник)))))))) если только у тебя там печка стоит то согласен))) На почитай на досуге нормативы двигателей http://www.drive2.ru/users/abyford/blog/...
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Да стоит,буржуйка.А у тебя что нет климатического агрегата.Нахрена тогда в -30 заводиш,экстремал чтоли.морж???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да стоит,буржуйка.А у тебя что нет климатического агрегата.Нахрена тогда в -30 заводиш,экстремал чтоли.морж???
СсылкаПожаловаться
История переписки19
А ты без буржуйки заведи, хрен заведешь. А бензин заводится что летом что зимой!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А ты без буржуйки заведи, хрен заведешь. А бензин заводится что летом что зимой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Я же не заставляю тебя велосипеды заводить,я предлагаю не брать хлам,бензиновый или дизельный я за нормальное авто,потому и говорю,ХС 90,в пилоте буржуйки нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Я же не заставляю тебя велосипеды заводить,я предлагаю не брать хлам,бензиновый или дизельный я за нормальное авто,потому и говорю,ХС 90,в пилоте буржуйки нет
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Ты глухой что ли)))) бензинки твои буржуйки не нужны, это владельцы дизелей ставят подогревы и возят полбагажника гелей всяких чтобы в бак залить в мороз)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ты глухой что ли)))) бензинки твои буржуйки не нужны, это владельцы дизелей ставят подогревы и возят полбагажника гелей всяких чтобы в бак залить в мороз)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Владельцы нормальных машин ничего не ставят,в подобных авто всё есть.От того нормальные люди и ездят на нормальных авто и проблем не знают.А те у которых куча проблем,о нормальных авто знают в основном из рассказов водителей автобусов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru