24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хонда или Судзуки?

Нравятся обе машины Судзуки Гранд Витара и Хонда CR-V . По техническим параметрам и ценам запчастей,что лучше?
Лена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Лаврентий Павлович Берия
вообще-то Suzuki, Д в названии нет :) Хонда более популярна у угонщиков
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
вообще-то Suzuki, Д в названии нет :) Хонда более популярна у угонщиков
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Это фонетически слово разложила,как слышу. Правда .что Suzuki проблемно заводится при -20 градусах? Или это можно как то перепрограмировать?
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Лена
Лена
Спасибо.Это фонетически слово разложила,как слышу. Правда .что Suzuki проблемно заводится при -20 градусах? Или это можно как то перепрограмировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первый раз слышу про проблемы с заводом при -20. При - 27 - было такое :). Откуда дровишки-то?
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
У сузуки ну оооочень плохая шумка. Проверено самолично.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
У сузуки ну оооочень плохая шумка. Проверено самолично.
СсылкаПожаловаться
Эта проблема решаемая, только за отдельные деньги.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Эта проблема решаемая, только за отдельные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему не верю.Верю,уже прочла про крэш тест.Но так и не увидела высоту клиренса.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Лена
Лена
Почему не верю.Верю,уже прочла про крэш тест.Но так и не увидела высоту клиренса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему не верю.

Да это я не Вам писал, а для V A.
А клиренс рекомендую оценивать не по данным производителя, а вживую (ибо есть разные методики его измерения).
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
ЛЕН , В ОДНОМ ИЗ НОМЕРОВ ЖУРНЛА АВТО-РЕВЮ ПО-МОЕМУ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД , ЕСТЬ ТЕСТЫ ЭТИХ МАШИН , НАДО ПРОСТО НАЙТИ СТАТЬЮ И ПРОЧИТАТЬ
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Субъективно я за хонду... объективно - обе отличные машины... хоть монетку подбрасывай...
СсылкаПожаловаться
AL
Хонда это асфальтовый паркетник. С низким клиренсом и плохой проходимостью. Витара больше внедорожник чем паркетник. Отсюда Витара менее комфортабельна. В Москве например CR-V это один самых угоняемых автомобилей. Но Витара и дешевле почти на пол мильона, хоть новая хоть старая.
СсылкаПожаловаться
Иван Балтийский
Посмотри РАВ-4.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
У Сузуки интегрированная рама, постоянный
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
У Сузуки интегрированная рама, постоянный
СсылкаПожаловаться
У Сузуки интегрированная рама, постоянный привод, понижающий ряд в коробке. Оно Вам надо ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
У Сузуки интегрированная рама, постоянный привод, понижающий ряд в коробке. Оно Вам надо ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у сузуки нет рамы, ОНО надо т.к. особенно в гололед, снег, в дождь может позволить намного больше чем на других машинах
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
у сузуки нет рамы, ОНО надо т.к. особенно в гололед, снег, в дождь может позволить намного больше чем на других машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про надо или не надо я не Вас спрашивал.
А про раму почитайте тут http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/90/ . Цитата : "Прочный несущий кузов с интегрированной рамой обеспечивает отличную управляемость, мощную динамику и плавность хода автомобиля."
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Про надо или не надо я не Вас спрашивал.
А про раму почитайте тут http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/90/ . Цитата : "Прочный несущий кузов с интегрированной рамой обеспечивает отличную управляемость, мощную динамику и плавность хода автомобиля."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А про раму почитайте тут http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/90/ . Цитата : "Прочный несущий кузов с интегрированной рамой обеспечивает отличную управляемость, мощную динамику и плавность хода автомобиля."

Интегрированая рама и несущий кузов это одно и тоже. Гранд Витара больше не выпускается на полноценной раме. Так что от рамного авто осталось только название.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на AL
AL
А про раму почитайте тут http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/90/ . Цитата : "Прочный несущий кузов с интегрированной рамой обеспечивает отличную управляемость, мощную динамику и плавность хода автомобиля."

Интегрированая рама и несущий кузов это одно и тоже. Гранд Витара больше не выпускается на полноценной раме. Так что от рамного авто осталось только название.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интегрированная рама, это просто говоря рама, приваренная к кузову (единое целое). Настоящих рамников осталось очень мало. Вот УАЗ на настоящей (неприваренной) раме.
Специально цитата из Википедии : "Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Такая рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
От обычного несущего кузова такая схема отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.
Примеры таких автомобилей — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой, Volga Siber с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой."
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Интегрированная рама, это просто говоря рама, приваренная к кузову (единое целое). Настоящих рамников осталось очень мало. Вот УАЗ на настоящей (неприваренной) раме.
Специально цитата из Википедии : "Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Такая рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
От обычного несущего кузова такая схема отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.
Примеры таких автомобилей — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой, Volga Siber с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интегрированная рама, это просто говоря рама, приваренная к кузову (единое целое).

Евгений вы ошибаетесь.
Интегрированая рама это усиленный несущий кузов с конструктивным усилением ланжеронов. Поэтому их стали называть интегрироваными рамами. А ланжероны есть у всех машин даже у жигулей, но это не говорит о том что жигули рамный авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на AL
AL
Интегрированная рама, это просто говоря рама, приваренная к кузову (единое целое).

Евгений вы ошибаетесь.
Интегрированая рама это усиленный несущий кузов с конструктивным усилением ланжеронов. Поэтому их стали называть интегрироваными рамами. А ланжероны есть у всех машин даже у жигулей, но это не говорит о том что жигули рамный авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я Вам привел цитату из Википедии, не верите - считайте как угодно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Я Вам привел цитату из Википедии, не верите - считайте как угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я Вам привел цитату из Википедии, не верите - считайте как угодно.

Тут дело не в вере, а в разуме. Вы просто сами повнимательнее прочитайте что предлогали мне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария