Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хонда или Судзуки?

Нравятся обе машины Судзуки Гранд Витара и Хонда CR-V . По техническим параметрам и ценам запчастей,что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
вообще-то Suzuki, Д в названии нет :) Хонда более популярна у угонщиков
СсылкаПожаловаться
вообще-то Suzuki, Д в названии нет :) Хонда более популярна у угонщиков
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Это фонетически слово разложила,как слышу. Правда .что Suzuki проблемно заводится при -20 градусах? Или это можно как то перепрограмировать?
СсылкаПожаловаться
Лена
Спасибо.Это фонетически слово разложила,как слышу. Правда .что Suzuki проблемно заводится при -20 градусах? Или это можно как то перепрограмировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первый раз слышу про проблемы с заводом при -20. При - 27 - было такое :). Откуда дровишки-то?
СсылкаПожаловаться
У сузуки ну оооочень плохая шумка. Проверено самолично.
СсылкаПожаловаться
У сузуки ну оооочень плохая шумка. Проверено самолично.
СсылкаПожаловаться
Эта проблема решаемая, только за отдельные деньги.
СсылкаПожаловаться
Эта проблема решаемая, только за отдельные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему не верю.Верю,уже прочла про крэш тест.Но так и не увидела высоту клиренса.
СсылкаПожаловаться
Лена
Почему не верю.Верю,уже прочла про крэш тест.Но так и не увидела высоту клиренса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему не верю.

Да это я не Вам писал, а для V A.
А клиренс рекомендую оценивать не по данным производителя, а вживую (ибо есть разные методики его измерения).
СсылкаПожаловаться
ЛЕН , В ОДНОМ ИЗ НОМЕРОВ ЖУРНЛА АВТО-РЕВЮ ПО-МОЕМУ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД , ЕСТЬ ТЕСТЫ ЭТИХ МАШИН , НАДО ПРОСТО НАЙТИ СТАТЬЮ И ПРОЧИТАТЬ
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Субъективно я за хонду... объективно - обе отличные машины... хоть монетку подбрасывай...
СсылкаПожаловаться
AL
Хонда это асфальтовый паркетник. С низким клиренсом и плохой проходимостью. Витара больше внедорожник чем паркетник. Отсюда Витара менее комфортабельна. В Москве например CR-V это один самых угоняемых автомобилей. Но Витара и дешевле почти на пол мильона, хоть новая хоть старая.
СсылкаПожаловаться
Посмотри РАВ-4.
СсылкаПожаловаться
У Сузуки интегрированная рама, постоянный
СсылкаПожаловаться
У Сузуки интегрированная рама, постоянный
СсылкаПожаловаться
У Сузуки интегрированная рама, постоянный привод, понижающий ряд в коробке. Оно Вам надо ???
СсылкаПожаловаться
У Сузуки интегрированная рама, постоянный привод, понижающий ряд в коробке. Оно Вам надо ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у сузуки нет рамы, ОНО надо т.к. особенно в гололед, снег, в дождь может позволить намного больше чем на других машинах
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
у сузуки нет рамы, ОНО надо т.к. особенно в гололед, снег, в дождь может позволить намного больше чем на других машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про надо или не надо я не Вас спрашивал.
А про раму почитайте тут http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/90/ . Цитата : "Прочный несущий кузов с интегрированной рамой обеспечивает отличную управляемость, мощную динамику и плавность хода автомобиля."
СсылкаПожаловаться
Про надо или не надо я не Вас спрашивал.
А про раму почитайте тут http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/90/ . Цитата : "Прочный несущий кузов с интегрированной рамой обеспечивает отличную управляемость, мощную динамику и плавность хода автомобиля."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А про раму почитайте тут http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/90/ . Цитата : "Прочный несущий кузов с интегрированной рамой обеспечивает отличную управляемость, мощную динамику и плавность хода автомобиля."

Интегрированая рама и несущий кузов это одно и тоже. Гранд Витара больше не выпускается на полноценной раме. Так что от рамного авто осталось только название.
СсылкаПожаловаться
AL
А про раму почитайте тут http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/90/ . Цитата : "Прочный несущий кузов с интегрированной рамой обеспечивает отличную управляемость, мощную динамику и плавность хода автомобиля."

Интегрированая рама и несущий кузов это одно и тоже. Гранд Витара больше не выпускается на полноценной раме. Так что от рамного авто осталось только название.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интегрированная рама, это просто говоря рама, приваренная к кузову (единое целое). Настоящих рамников осталось очень мало. Вот УАЗ на настоящей (неприваренной) раме.
Специально цитата из Википедии : "Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Такая рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
От обычного несущего кузова такая схема отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.
Примеры таких автомобилей — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой, Volga Siber с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой."
СсылкаПожаловаться
Интегрированная рама, это просто говоря рама, приваренная к кузову (единое целое). Настоящих рамников осталось очень мало. Вот УАЗ на настоящей (неприваренной) раме.
Специально цитата из Википедии : "Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Такая рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
От обычного несущего кузова такая схема отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.
Примеры таких автомобилей — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой, Volga Siber с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интегрированная рама, это просто говоря рама, приваренная к кузову (единое целое).

Евгений вы ошибаетесь.
Интегрированая рама это усиленный несущий кузов с конструктивным усилением ланжеронов. Поэтому их стали называть интегрироваными рамами. А ланжероны есть у всех машин даже у жигулей, но это не говорит о том что жигули рамный авто.
СсылкаПожаловаться
AL
Интегрированная рама, это просто говоря рама, приваренная к кузову (единое целое).

Евгений вы ошибаетесь.
Интегрированая рама это усиленный несущий кузов с конструктивным усилением ланжеронов. Поэтому их стали называть интегрироваными рамами. А ланжероны есть у всех машин даже у жигулей, но это не говорит о том что жигули рамный авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я Вам привел цитату из Википедии, не верите - считайте как угодно.
СсылкаПожаловаться
Я Вам привел цитату из Википедии, не верите - считайте как угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я Вам привел цитату из Википедии, не верите - считайте как угодно.

Тут дело не в вере, а в разуме. Вы просто сами повнимательнее прочитайте что предлогали мне.
СсылкаПожаловаться
AL.
Я Вам привел цитату из Википедии, не верите - считайте как угодно.

Тут дело не в вере, а в разуме. Вы просто сами повнимательнее прочитайте что предлогали мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Лично Вам я ничего не предлагал покупать.
СсылкаПожаловаться
Лично Вам я ничего не предлагал покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Лично Вам я ничего не предлагал покупать.

Вы опять какой то бред несете.
И это уже не первый раз.
СсылкаПожаловаться
AL.
Лично Вам я ничего не предлагал покупать.

Вы опять какой то бред несете.
И это уже не первый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Конечно бред. Я на большее не способен. Успокойся, пока санитары не прибежали.
СсылкаПожаловаться
AL.
Я Вам привел цитату из Википедии, не верите - считайте как угодно.

Тут дело не в вере, а в разуме. Вы просто сами повнимательнее прочитайте что предлогали мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ВЕрю,уже прочла.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
задаемся вопросом для какой цели машина? - езда по бездорожью: грибы, ягоды, охота, рыбалка, если есть желание уверенно чувствовать себя зимой, в гололед,на снегу --Сузуки, если поездки со съездом с дороги на травку для шашлычка --CR-V. зимой сузуки заводится также хорошо как и мерседес. кто так говорит у он рассказывает вам сказки. Сузуки-это внедорожник, а Хонда - это крассовер. Хонда никогда на залезет туда, куда пройдет Сузуки. В техническом обслуживании они примерно одинаковы. Александр не прав , у т.к. сравнения этих машин. есть отдельно CR-V и SUzuki
СсылкаПожаловаться
Два разных авто.Как можно их сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
конечно хонда. и салон и вообще дизайн гораздо интереснее. да и по престижней.
СсылкаПожаловаться
Лена
Спасибо. Похоже, Сузуки более проходимая,про интегрированную раму придётся почитать.-)
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
приношу свои извинения --интегрированная рама есть
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
приношу свои извинения --интегрированная рама есть
СсылкаПожаловаться
Спасибо,прочла про раму,неплохо,что она цельная.Клиренс какой,так и не увидела в статье.
СсылкаПожаловаться
Лена
Спасибо,прочла про раму,неплохо,что она цельная.Клиренс какой,так и не увидела в статье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,прочла про раму,неплохо,что она цельная.Клиренс какой,так и не увидела в статье.

Нету у Витары рамы. Вы ошибаетесь. А клиренс у нее 200, а у Хонды 185. (для сравнения у жигулей 165)
СсылкаПожаловаться
AL.
Спасибо,прочла про раму,неплохо,что она цельная.Клиренс какой,так и не увидела в статье.

Нету у Витары рамы. Вы ошибаетесь. А клиренс у нее 200, а у Хонды 185. (для сравнения у жигулей 165)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нету у Витары рамы.

Значит наврали на официальном сайте...
СсылкаПожаловаться
ВиктОр
сузуки конечно лучше по проходимости,будете чувствовать себя уверенно на любой дороге в пределах разумного,конечно.
СсылкаПожаловаться
http://www.zr.ru/a/241233
посмотрите сдесь
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Купил себе как-то внедорожник типа Хонда СРВ,весной прыгать по бордюрам хорошо,летом по трассе ехать
плохо при скорости за 140 чувствуешь себя как в тазике с колесами,зимой удивил расход этого драндулета,
15 литров он выпивал на 100 и моргал мне своим желтым глазом,по ремонту сказать не могу так как брал новую
и продал на гарантийном сроке,но больше даже не смотрю в сторону этих паркетников
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть