Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я их не проектировал, но понимая твой скептизм погуглил -
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед — назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед — на шестую. http://stud24.ru/transport/variatory-i-ih-ustrojstvo/336879-1014833-page2.html
Есть ли эта функция у Фит - точно не знаю, то шо КПП вариатор сразу не заметил. Но это не говорит о том что у вариатора нет аварийного режима.
Я их не проектировал, но понимая твой скептизм погуглил -
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед — назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед — на шестую. http://stud24.ru/transport/variatory-i-ih-ustrojstvo/336879-1014833-page2.html
Есть ли эта функция у Фит - точно не знаю, то шо КПП вариатор сразу не заметил. Но это не говорит о том что у вариатора нет аварийного режима.
1.Это к хондам не относится....
2.в статье речь про 2-х литровый мотор
3 Програмно настроенное положение ремня вариатора,это лишь попытка приучить "механиков" ездить на вариаторе,с переключением как на мотоцикле: вперед-назад.,что нарушает само понятие вариатор.
Это скорее гибрид вариатора с попыткой.создать подобие механики.
Вот пример : адаптивный вариатор,подстраивается под стиль воздения и эти 6 "типо передач" в различный режимах могут иметь совершенно разные передаточные отношения
Аварийный режим есть,при выходе механизма передвижения ремня ( так называемый степ-мотор) из строя-это 30-40 км/ч
диагностику не делали потому как на трассе пришлось обнулить компьютер для того чтобы машина поехала и она поехала потом поехали на диагностику но она не чего не показала потому как обнулили компм решили опять поймать на трассе эту проблемму разгоняли фита 140.150.160 и всё в пустую не чего не выдал
Данная проблема может означать не исправность АКПП, вам в любом случае машину стоит профессионалам показать, знаю что в АКПП питерская фирма piter-at.ru занимается, попробуйте обратится за диагностикой к ним.
Что такое вариатор я думаю объяснять не надо.......виртуальные...
это как?
Что такое вариатор я думаю объяснять не надо.......виртуальные...
это как?
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед — назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед — на шестую. http://stud24.ru/transport/variatory-i-ih-ustrojstvo/336879-1014833-page2.html
Есть ли эта функция у Фит - точно не знаю, то шо КПП вариатор сразу не заметил. Но это не говорит о том что у вариатора нет аварийного режима.
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед — назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед — на шестую. http://stud24.ru/transport/variatory-i-ih-ustrojstvo/336879-1014833-page2.html
Есть ли эта функция у Фит - точно не знаю, то шо КПП вариатор сразу не заметил. Но это не говорит о том что у вариатора нет аварийного режима.
2.в статье речь про 2-х литровый мотор
3 Програмно настроенное положение ремня вариатора,это лишь попытка приучить "механиков" ездить на вариаторе,с переключением как на мотоцикле: вперед-назад.,что нарушает само понятие вариатор.
Это скорее гибрид вариатора с попыткой.создать подобие механики.
Вот пример : адаптивный вариатор,подстраивается под стиль воздения и эти 6 "типо передач" в различный режимах могут иметь совершенно разные передаточные отношения
Аварийный режим есть,при выходе механизма передвижения ремня ( так называемый степ-мотор) из строя-это 30-40 км/ч
вроде на русском написано. Хотя как вариант - буксует цепь, ремень вариатора.
вроде на русском написано. Хотя как вариант - буксует цепь, ремень вариатора.