Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хонда фит после 120 км не набирает скорость

что делать подскажите. у меня фит 2010 года 1.3  после 120 км варик не наберает скорость а тахометр показывае 5 т после загаеться чек двиги
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Настоящая япошка,сделана для внутреннего рынка,а у них ограничения по скорости,так что смирись и привыкай
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
на официальный сайт к япончискому императору зайди и пожалуйся,мигом нового фита пришлют.
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
по теме начни с простого http://www.youtube.com/watch?v=HHM1aMkIF...
СсылкаПожаловаться
а на диагностику пробывали съездить
СсылкаПожаловаться
Похоже АКПП в аварийном режиме. 120 км/час при 5000 об/мин это не больше 3й скорости.!!! А скорее 2я(
СсылкаПожаловаться
Похоже АКПП в аварийном режиме. 120 км/час при 5000 об/мин это не больше 3й скорости.!!! А скорее 2я(
СсылкаПожаловаться
Это на вариаторе! как там какая скорость то определил?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вродя федя,а звать петро....
Что такое вариатор я думаю объяснять не надо.......виртуальные...
это как?
СсылкаПожаловаться
Вродя федя,а звать петро....
Что такое вариатор я думаю объяснять не надо.......виртуальные...
это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На автомобильных вариках есть фиксированные положения шкивов, для фиксации передаточных чисел - типа скорости.
СсылкаПожаловаться
На автомобильных вариках есть фиксированные положения шкивов, для фиксации передаточных чисел - типа скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и какой же шаг между этими передаточными числами? и сколько "типа скоростей"?
СсылкаПожаловаться
и какой же шаг между этими передаточными числами? и сколько "типа скоростей"?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я их не проектировал, но понимая твой скептизм погуглил -
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед — назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед — на шестую. http://stud24.ru/transport/variatory-i-ih-ustrojstvo/336879-1014833-page2.html
Есть ли эта функция у Фит - точно не знаю, то шо КПП вариатор сразу не заметил. Но это не говорит о том что у вариатора нет аварийного режима.
СсылкаПожаловаться
Я их не проектировал, но понимая твой скептизм погуглил -
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед — назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед — на шестую. http://stud24.ru/transport/variatory-i-ih-ustrojstvo/336879-1014833-page2.html
Есть ли эта функция у Фит - точно не знаю, то шо КПП вариатор сразу не заметил. Но это не говорит о том что у вариатора нет аварийного режима.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1.Это к хондам не относится....
2.в статье речь про 2-х литровый мотор
3 Програмно настроенное положение ремня вариатора,это лишь попытка приучить "механиков" ездить на вариаторе,с переключением как на мотоцикле: вперед-назад.,что нарушает само понятие вариатор.
Это скорее гибрид вариатора с попыткой.создать подобие механики.
Вот пример : адаптивный вариатор,подстраивается под стиль воздения и эти 6 "типо передач" в различный режимах могут иметь совершенно разные передаточные отношения
Аварийный режим есть,при выходе механизма передвижения ремня ( так называемый степ-мотор) из строя-это 30-40 км/ч
СсылкаПожаловаться
Это на вариаторе! как там какая скорость то определил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после 120 км варик не наберает скорость а тахометр показывае 5 т
вроде на русском написано. Хотя как вариант - буксует цепь, ремень вариатора.
СсылкаПожаловаться
после 120 км варик не наберает скорость а тахометр показывае 5 т
вроде на русском написано. Хотя как вариант - буксует цепь, ремень вариатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да слова ВАРИК
СсылкаПожаловаться
Похоже АКПП в аварийном режиме. 120 км/час при 5000 об/мин это не больше 3й скорости.!!! А скорее 2я(
СсылкаПожаловаться
да нет не 2 и 3 попробуй 120 на 2 или 3 проехать
СсылкаПожаловаться
да нет не 2 и 3 попробуй 120 на 2 или 3 проехать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На третьей передаче 120 км/ч примерно соответствует 5000 об/мин
СсылкаПожаловаться
Похоже АКПП в аварийном режиме. 120 км/час при 5000 об/мин это не больше 3й скорости.!!! А скорее 2я(
СсылкаПожаловаться
аварийный когда пинается ведёт себя плохо а тут всё в идеале
СсылкаПожаловаться
grand8.00@mail.ru
Ну и хватит)))))гололёд на дороге)))))
СсылкаПожаловаться
диагностику не делали потому как на трассе пришлось обнулить компьютер для того чтобы машина поехала и она поехала потом поехали на диагностику но она не чего не показала потому как обнулили компм решили опять поймать на трассе эту проблемму разгоняли фита 140.150.160 и всё в пустую не чего не выдал
СсылкаПожаловаться
варик работает как часики не каких признаков умирания
СсылкаПожаловаться
короче возим сейчас скрепку чтобы самим сделать диагноз если чек загорится а пока отколибровали вариатор
СсылкаПожаловаться
Canariel )
Данная проблема может означать не исправность АКПП, вам в любом случае машину стоит профессионалам показать, знаю что в АКПП питерская фирма piter-at.ru занимается, попробуйте обратится за диагностикой к ним.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru