20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы
Правила форума

хонда фит после 120 км не набирает скорость

что делать подскажите. у меня фит 2010 года 1.3  после 120 км варик не наберает скорость а тахометр показывае 5 т после загаеться чек двиги
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Судариков
Настоящая япошка,сделана для внутреннего рынка,а у них ограничения по скорости,так что смирись и привыкай
СсылкаПожаловаться
сергей кульпин
а на диагностику пробывали съездить
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Похоже АКПП в аварийном режиме. 120 км/час при 5000 об/мин это не больше 3й скорости.!!! А скорее 2я(
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Похоже АКПП в аварийном режиме. 120 км/час при 5000 об/мин это не больше 3й скорости.!!! А скорее 2я(
СсылкаПожаловаться
Это на вариаторе! как там какая скорость то определил?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вродя федя,а звать петро....
Что такое вариатор я думаю объяснять не надо.......виртуальные...
это как?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вродя федя,а звать петро....
Что такое вариатор я думаю объяснять не надо.......виртуальные...
это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На автомобильных вариках есть фиксированные положения шкивов, для фиксации передаточных чисел - типа скорости.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На автомобильных вариках есть фиксированные положения шкивов, для фиксации передаточных чисел - типа скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и какой же шаг между этими передаточными числами? и сколько "типа скоростей"?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
и какой же шаг между этими передаточными числами? и сколько "типа скоростей"?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я их не проектировал, но понимая твой скептизм погуглил -
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед — назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед — на шестую. http://stud24.ru/transport/variatory-i-ih-ustrojstvo/336879-1014833-page2.html
Есть ли эта функция у Фит - точно не знаю, то шо КПП вариатор сразу не заметил. Но это не говорит о том что у вариатора нет аварийного режима.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я их не проектировал, но понимая твой скептизм погуглил -
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед — назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед — на шестую. http://stud24.ru/transport/variatory-i-ih-ustrojstvo/336879-1014833-page2.html
Есть ли эта функция у Фит - точно не знаю, то шо КПП вариатор сразу не заметил. Но это не говорит о том что у вариатора нет аварийного режима.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1.Это к хондам не относится....
2.в статье речь про 2-х литровый мотор
3 Програмно настроенное положение ремня вариатора,это лишь попытка приучить "механиков" ездить на вариаторе,с переключением как на мотоцикле: вперед-назад.,что нарушает само понятие вариатор.
Это скорее гибрид вариатора с попыткой.создать подобие механики.
Вот пример : адаптивный вариатор,подстраивается под стиль воздения и эти 6 "типо передач" в различный режимах могут иметь совершенно разные передаточные отношения
Аварийный режим есть,при выходе механизма передвижения ремня ( так называемый степ-мотор) из строя-это 30-40 км/ч
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это на вариаторе! как там какая скорость то определил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после 120 км варик не наберает скорость а тахометр показывае 5 т
вроде на русском написано. Хотя как вариант - буксует цепь, ремень вариатора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
после 120 км варик не наберает скорость а тахометр показывае 5 т
вроде на русском написано. Хотя как вариант - буксует цепь, ремень вариатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да слова ВАРИК
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Похоже АКПП в аварийном режиме. 120 км/час при 5000 об/мин это не больше 3й скорости.!!! А скорее 2я(
СсылкаПожаловаться
да нет не 2 и 3 попробуй 120 на 2 или 3 проехать
СсылкаПожаловаться
Руфина Вахитова
да нет не 2 и 3 попробуй 120 на 2 или 3 проехать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На третьей передаче 120 км/ч примерно соответствует 5000 об/мин
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Похоже АКПП в аварийном режиме. 120 км/час при 5000 об/мин это не больше 3й скорости.!!! А скорее 2я(
СсылкаПожаловаться
аварийный когда пинается ведёт себя плохо а тут всё в идеале
СсылкаПожаловаться
grand8.00@mail.ru
Ну и хватит)))))гололёд на дороге)))))
СсылкаПожаловаться
Руфина Вахитова
диагностику не делали потому как на трассе пришлось обнулить компьютер для того чтобы машина поехала и она поехала потом поехали на диагностику но она не чего не показала потому как обнулили компм решили опять поймать на трассе эту проблемму разгоняли фита 140.150.160 и всё в пустую не чего не выдал
СсылкаПожаловаться
Руфина Вахитова
варик работает как часики не каких признаков умирания
СсылкаПожаловаться
Руфина Вахитова
короче возим сейчас скрепку чтобы самим сделать диагноз если чек загорится а пока отколибровали вариатор
СсылкаПожаловаться
Canariel )
Данная проблема может означать не исправность АКПП, вам в любом случае машину стоит профессионалам показать, знаю что в АКПП питерская фирма piter-at.ru занимается, попробуйте обратится за диагностикой к ним.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru