Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хонда фит 2005г. полный привод

Подскажите как сделать калибровку вариатора самому
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Я думаю , сначала с калибром определиться ..... тут практически при калибровке все так делали.
СсылкаПожаловаться
Когда же начнете учиться пользоваться просто поиском?????
Первый способ - в сервисе, необходимо спецоборудование.
Второй способ, которым может быть произведена калибровка вариатора, более доступен, так как не требует специальных средств, но производится при движении автомобиля. Для его производства понадобится дорога с хорошим покрытием без ям и кочек, по которой можно будет двигаться несколько минут без поворотов и стеснения движением других транспортных средств. Для городов с интенсивным дорожным движением можно порекомендовать проводить калибровку в ранние утренние часы.
Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора системы охлаждения (если автомобиль после поездки длительностью в несколько минут, то прогрев не требуется).
Выключите кондиционер и другие дополнительные электроприборы, включите ближний свет фар.
Начните движение и плавно наберите скорость 60-62 км/ч, отпустите педаль газа и, не трогая педали тормоза, двигайтесь до прекращения снижения (до стабилизации) скорости, но не менее 5 сек.
Плавно остановите автомобиль, нажав педель тормоза, переведите рычаг переключения режимов вариатора в положение [P] и заглушите двигатель.
Выждите несколько секунд и, запустив двигатель, проверьте результат калибровки в движении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru