Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хонда FIT 1,5 или Ниссан TIIDA

Добрый день!Стою перед выбором,что взять толи фита 1,5 (левый руль) толи тииду(тоже Левый).И то и другое будет Б,У. в планах не старше 3-5 лет.Спасибо!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Хонда, однозначно, будет менее проблемной!
СсылкаПожаловаться
У хонды дизайн посовременней.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у тииды в свое время на 40 т.км пришлось менять передние стойки по гарантии. Подвеска очень гремучая, в целом. А у фита 1.5 именно автомат.
СсылкаПожаловаться
у тииды в свое время на 40 т.км пришлось менять передние стойки по гарантии. Подвеска очень гремучая, в целом. А у фита 1.5 именно автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тииды в свое время на 40 т.км пришлось менять передние стойки по гарантии. Подвеска очень гремучая, в целом. А у фита 1.5 именно автомат.
А у тииды разве на автомат???
СсылкаПожаловаться
у тииды в свое время на 40 т.км пришлось менять передние стойки по гарантии. Подвеска очень гремучая, в целом. А у фита 1.5 именно автомат.
А у тииды разве на автомат???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И у тииды, и у фита автомат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Нет,у Хонды 1,5 именно автомат.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Фита имидж девчачей машины если это не смущает, клиренс никакой.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Фита имидж девчачей машины если это не смущает, клиренс никакой.
СсылкаПожаловаться
У Фита имидж девчачей машины если это не смущает, клиренс никакой.

Для дамы и беру!!!!Да как мне кажется по клиренсу они не чем не отличаются
СсылкаПожаловаться
У Фита имидж девчачей машины если это не смущает, клиренс никакой.

Для дамы и беру!!!!Да как мне кажется по клиренсу они не чем не отличаются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда без вариантов, только Фит и берите. Тиида - это Приора от Ниссан, собранная в Мексике и ЛКП там оставляет желать лучшего, но машина очегь просторная на фоне всяких Фокусов3 и Шевроле Крузов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бери китайца-лучшие машины на сегодняшний день!

Да нет спасибо!На счет "лучшие" ооочень сомневаюсь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Все может быть....
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
это не фит а джазз уже если что
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
это не фит а джазз уже если что
СсылкаПожаловаться
это не фит а джазз уже если что

Если что-фит с левым рулем,собран в японии для американского рынка.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
это не фит а джазз уже если что
СсылкаПожаловаться
не факт - фит есть и правый и левый руль
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
не факт - фит есть и правый и левый руль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не факт - фит есть и правый и левый руль

А кто спорит?
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
владею Джазом 2011 - у товарищей так же имелся - признают все - купил и проблем не знай - меняй только расходники! сядешь в неё и почувствуй насколько светлый автомобиль и насколько снаружи маленький, а внутри - вагон! а с учетом трансформации сидушек - багажник сказка! два недостатка - клиренс (но немного можно поднять дисками 17 с заменой резины) и так-как хэтчбек шумоизоляция не особо (хотя тесть после 10ки сел - был категорически не согласен в данном аспекте :) ) этот автомобиль имеет такое количество наград - не одному конкуренту не снилось по данному классу! да евронкам полный. Я ни раз не пожалел о своем выборе!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
владею Джазом 2011 - у товарищей так же имелся - признают все - купил и проблем не знай - меняй только расходники! сядешь в неё и почувствуй насколько светлый автомобиль и насколько снаружи маленький, а внутри - вагон! а с учетом трансформации сидушек - багажник сказка! два недостатка - клиренс (но немного можно поднять дисками 17 с заменой резины) и так-как хэтчбек шумоизоляция не особо (хотя тесть после 10ки сел - был категорически не согласен в данном аспекте :) ) этот автомобиль имеет такое количество наград - не одному конкуренту не снилось по данному классу! да евронкам полный. Я ни раз не пожалел о своем выборе!
СсылкаПожаловаться
владею Джазом 2011 - у товарищей так же имелся - признают все - купил и проблем не знай - меняй только расходники! сядешь в неё и почувствуй насколько светлый автомобиль и насколько снаружи маленький, а внутри - вагон! а с учетом трансформации сидушек - багажник сказка! два недостатка - клиренс (но немного можно поднять дисками 17 с заменой резины) и так-как хэтчбек шумоизоляция не особо (хотя тесть после 10ки сел - был категорически не согласен в данном аспекте :) ) этот автомобиль имеет такое количество наград - не одному конкуренту не снилось по данному классу! да евронкам полный. Я ни раз не пожалел о своем выборе!

А не подскажешь слышал что Джазы с 2010 идут на роботах,это так?
СсылкаПожаловаться
владею Джазом 2011 - у товарищей так же имелся - признают все - купил и проблем не знай - меняй только расходники! сядешь в неё и почувствуй насколько светлый автомобиль и насколько снаружи маленький, а внутри - вагон! а с учетом трансформации сидушек - багажник сказка! два недостатка - клиренс (но немного можно поднять дисками 17 с заменой резины) и так-как хэтчбек шумоизоляция не особо (хотя тесть после 10ки сел - был категорически не согласен в данном аспекте :) ) этот автомобиль имеет такое количество наград - не одному конкуренту не снилось по данному классу! да евронкам полный. Я ни раз не пожалел о своем выборе!

А не подскажешь слышал что Джазы с 2010 идут на роботах,это так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 2011 года коробка CVT - вариатор - отлично работает! рывков в переключении нет вообще + режим спорт - машина вообще меняется по динамике. Плюс подрулевые лепестки (ни раз не пользовался)
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
владею Джазом 2011 - у товарищей так же имелся - признают все - купил и проблем не знай - меняй только расходники! сядешь в неё и почувствуй насколько светлый автомобиль и насколько снаружи маленький, а внутри - вагон! а с учетом трансформации сидушек - багажник сказка! два недостатка - клиренс (но немного можно поднять дисками 17 с заменой резины) и так-как хэтчбек шумоизоляция не особо (хотя тесть после 10ки сел - был категорически не согласен в данном аспекте :) ) этот автомобиль имеет такое количество наград - не одному конкуренту не снилось по данному классу! да евронкам полный. Я ни раз не пожалел о своем выборе!
СсылкаПожаловаться
Это как это дисками машину можно поднять? При увеличении диаметра дисков высоту профиля нужно снижать, со всеми вытекающими.
Какая связь между типом кузова и шумоизоляцией? Шумка либо есть либо нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это как это дисками машину можно поднять? При увеличении диаметра дисков высоту профиля нужно снижать, со всеми вытекающими.
Какая связь между типом кузова и шумоизоляцией? Шумка либо есть либо нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
связь самая что не есть прямая - у Вас багажник и салон единое целое - соответственно и шума больше. А по шинам при замене дисков с 15 на 16 (к примеру) и профиля резины (с 175/65 на 185/55) не нарушая допустимых размеров согласно инструкции на авто - получается клиренс выше практически на сантиметр (хоть и не значительно, но внешний вид совсем другой и иногда данного сантиметра как раз и не хватает) - http://www.shinaexpert.ru/catalog/all_si...
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
связь самая что не есть прямая - у Вас багажник и салон единое целое - соответственно и шума больше. А по шинам при замене дисков с 15 на 16 (к примеру) и профиля резины (с 175/65 на 185/55) не нарушая допустимых размеров согласно инструкции на авто - получается клиренс выше практически на сантиметр (хоть и не значительно, но внешний вид совсем другой и иногда данного сантиметра как раз и не хватает) - http://www.shinaexpert.ru/catalog/all_si...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в нормальной машине, то бишь иномарке уровень шума от типа кузова не зависит.
если следовать инструкции авто, то увеличением диаметра дисков высоту машины не изменить, потому как ровно на столько же уменьшится профиль резины. Цифры 65 и 55 в твоём примере это не миллиметры, это процентное соотношение высоты профиля шины к её ширине.
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
кстати - жду выход на наш рынок Honda Vezel - надеюсь ценник они не задерут на него (пока в Японии он более чем привлекателен) ...
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
кстати - жду выход на наш рынок Honda Vezel - надеюсь ценник они не задерут на него (пока в Японии он более чем привлекателен) ...
СсылкаПожаловаться
кстати - жду выход на наш рынок Honda Vezel - надеюсь ценник они не задерут на него (пока в Японии он более чем привлекателен) ...

Это что за рынок?
СсылкаПожаловаться
кстати - жду выход на наш рынок Honda Vezel - надеюсь ценник они не задерут на него (пока в Японии он более чем привлекателен) ...

Это что за рынок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на российском рынке обещают его в начале 2015 http://news.drom.ru/Honda-Vezel-27708.ht...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бери ниссан, и крупней и запчасти дешевле.
СсылкаПожаловаться
endless
У знакомой тиида давно уже, отзывы самые положительные! И с чего хонда менее затратная вдруг стала? Жене сейчас тоже в автоконцерне 2009 года выпуска взяли Тиидку 1.6 на автомате естественно, ибо механ моей жене ни к чему. В 350 тысяч обошлась.
СсылкаПожаловаться
Евгений ******
Езжу уже более 6ти лет на цивике , пугали вариатором и т.д. Кроме расходников ни чего не менял , свечи и те уже более 200 тыщ проходили . Из под ударов за счет вариатора и хорошей динамики уходил не раз . А фит почти тоже самое только чуть меньше . Нисан не может быть лучше хонды !!!
СсылкаПожаловаться
Евгений ******
Езжу уже более 6ти лет на цивике , пугали вариатором и т.д. Кроме расходников ни чего не менял , свечи и те уже более 200 тыщ проходили . Из под ударов за счет вариатора и хорошей динамики уходил не раз . А фит почти тоже самое только чуть меньше . Нисан не может быть лучше хонды !!!
СсылкаПожаловаться
Езжу уже более 6ти лет на цивике , пугали вариатором и т.д. Кроме расходников ни чего не менял , свечи и те уже более 200 тыщ проходили . Из под ударов за счет вариатора и хорошей динамики уходил не раз . А фит почти тоже самое только чуть меньше . Нисан не может быть лучше хонды !!!

Это все понятно,НО очень страшит вариатор!!!Выбор в пользу нисана только из-за автомата!Вот и
думаю брать фита 1,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Езжу уже более 6ти лет на цивике , пугали вариатором и т.д. Кроме расходников ни чего не менял , свечи и те уже более 200 тыщ проходили . Из под ударов за счет вариатора и хорошей динамики уходил не раз . А фит почти тоже самое только чуть меньше . Нисан не может быть лучше хонды !!!

Это все понятно,НО очень страшит вариатор!!!Выбор в пользу нисана только из-за автомата!Вот и
думаю брать фита 1,5 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все понятно,НО очень страшит вариатор!!!Выбор в пользу нисана только из-за автомата!Вот и думаю брать фита 1,5 литра.
А в чем проблема с вариатором?
Вариатор ставят даже на ниссан GTR
СсылкаПожаловаться
Езжу уже более 6ти лет на цивике , пугали вариатором и т.д. Кроме расходников ни чего не менял , свечи и те уже более 200 тыщ проходили . Из под ударов за счет вариатора и хорошей динамики уходил не раз . А фит почти тоже самое только чуть меньше . Нисан не может быть лучше хонды !!!

Это все понятно,НО очень страшит вариатор!!!Выбор в пользу нисана только из-за автомата!Вот и
думаю брать фита 1,5 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вы посмотрите сколько уже на вариаторах машин , это раньше варик был уделом легкомоторной техники а сейчас и ремень давно уже железным стал и его надёжность повысилась . Это пацаны могут его за пол года убить , на цивике уже скоро 300 тыщ будет а он работает нормально . С заменой масла не затягиваю и не в сервисе , сам меняю . У них 4 литра уходит а сам и в 5ть не укладываюсь . Вариатор не любит сильно частое нажатие пидали в пол а в остальном норма.
СсылкаПожаловаться
Евгений ******
Да вы посмотрите сколько уже на вариаторах машин , это раньше варик был уделом легкомоторной техники а сейчас и ремень давно уже железным стал и его надёжность повысилась . Это пацаны могут его за пол года убить , на цивике уже скоро 300 тыщ будет а он работает нормально . С заменой масла не затягиваю и не в сервисе , сам меняю . У них 4 литра уходит а сам и в 5ть не укладываюсь . Вариатор не любит сильно частое нажатие пидали в пол а в остальном норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему такая разница в литрах?С какой частотой меняете?
СсылкаПожаловаться
А почему такая разница в литрах?С какой частотой меняете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Менять рекомендуют через 50 тыщ , меняю через 35-40 . При замене снимаю поддон коробки и ослабляю ь=болты золотниковго устройства и с радиатора выдуваю остатки отработки . Вот и набирается больше литра .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru