Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет. Аппаратом доволен, это мой первый байк после мопеда. Для городской езды и путешествия отличный вариант, вес 270 кг не чувствуется-даже вдвоём, ветрозащиты не хватает при 120 км/ч. Катаюсь 2 года, иногда бывает потребность в кофрах, но пока в раздумьях-пластик и текстиль портят вид.
Думаю, не сильно порадует. Странноватый получился аппарат, с максискутерной динамикой и ветрозащитой и багажной вместимостью нейкеда Из плюсов - большие колеса.
Думаю, не сильно порадует. Странноватый получился аппарат, с максискутерной динамикой и ветрозащитой и багажной вместимостью нейкеда Из плюсов - большие колеса.
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
мотоцикл по своему интересный так же как и его ценник,видок на любителя или фаната,в ТТХ ничё выдающегося,плохая ликвидность,себе бы не купил а так на вкус и цвет....))))
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
имхо но думаю макси в лице T-Max-cа предпочтительней
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
имхо но думаю макси в лице T-Max-cа предпочтительней
Наша семья является обладателем самого первого ДН-01 в России. Ездит на нём жена. Ей он безумно нравиться, да и меня устраивает целиком и полностью. Ездим на мотоцикле на дальняк в двоём. Для этого мотоцикла есть кофры как фирмы Хонда, так и других производителей.
Проблему ветрозащиты решили просто установив большое ветровое стекло от фирмы Гиви, этой фирмы у нас есть и пластиковые кофры более 100 литров объёма. Расход бензина при езде в двоём с гружёнными кофрами по трассе со скоростью 130-150 составляет в районе 7-8 литров. Что касается посадки то она просто идеальная как для езды по городу так и для поездок на большие расстояния. Двигатель стоит проверенный годами от Трансальпа, один из самых лучших и надёжных. Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя. При езде по городу пролезть в узкие щели между машин мешают только зеркала расположенные на одном уровне с зеркалами некоторых автомобилей. Но в такие щели не каждый нормальный мотоциклист решится поехать. Что касается большого веса, то его перестаёшь чувствовать сразу как только мотоцикл тронулся и поехал. На трассе его сдувает гораздо меньше чем другие мотоциклы именно из за веса и большой длины. ДНка всего на 3 или 4 см. короче Голд винга. А уж он то самый замечательный мотоцикл для путешествий. Дизайн до сих пор заставляет людей оборачиваться, настоящий космолёт. И по дизайну равных ему нет ни у одной фирмы. Я за свою почти 40 летнюю мото жизнь много что повидал. Но к этому аппарату сам прикипел душой. Жаль что Хонда больше их не выпускает и ДН-02 уже скорее всего ни когда не будет.
Забыл слово сказать про коробку автомат. Не зря фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег. Респект ей за это. Цена только такой коробки в производстве такая же как и всего остального мотоцикла. Зато надёжность превыше всяких похвал. Не зря такие корбки ставят на все самые большегрузные тягачи и карьерные самосвалы во всём мире. Гидромеханическая коробка работает на 5 с плюсом. ни рывков, ни проскальзываний нет. Тянет как электромобиль. Чем больше оборотов даёшь, тем быстрее движешься. Хочется самому поиграть с передачами-нет проблем. нажимай кнопки самостоятельно. А оно Вам надо?.
Будут вопросы с удовольствием отвечу. Пишите не стесняйтесь.
Удачи всем на дорогах.
Наша семья является обладателем самого первого ДН-01 в России. Ездит на нём жена. Ей он безумно нравиться, да и меня устраивает целиком и полностью. Ездим на мотоцикле на дальняк в двоём. Для этого мотоцикла есть кофры как фирмы Хонда, так и других производителей.
Проблему ветрозащиты решили просто установив большое ветровое стекло от фирмы Гиви, этой фирмы у нас есть и пластиковые кофры более 100 литров объёма. Расход бензина при езде в двоём с гружёнными кофрами по трассе со скоростью 130-150 составляет в районе 7-8 литров. Что касается посадки то она просто идеальная как для езды по городу так и для поездок на большие расстояния. Двигатель стоит проверенный годами от Трансальпа, один из самых лучших и надёжных. Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя. При езде по городу пролезть в узкие щели между машин мешают только зеркала расположенные на одном уровне с зеркалами некоторых автомобилей. Но в такие щели не каждый нормальный мотоциклист решится поехать. Что касается большого веса, то его перестаёшь чувствовать сразу как только мотоцикл тронулся и поехал. На трассе его сдувает гораздо меньше чем другие мотоциклы именно из за веса и большой длины. ДНка всего на 3 или 4 см. короче Голд винга. А уж он то самый замечательный мотоцикл для путешествий. Дизайн до сих пор заставляет людей оборачиваться, настоящий космолёт. И по дизайну равных ему нет ни у одной фирмы. Я за свою почти 40 летнюю мото жизнь много что повидал. Но к этому аппарату сам прикипел душой. Жаль что Хонда больше их не выпускает и ДН-02 уже скорее всего ни когда не будет.
Забыл слово сказать про коробку автомат. Не зря фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег. Респект ей за это. Цена только такой коробки в производстве такая же как и всего остального мотоцикла. Зато надёжность превыше всяких похвал. Не зря такие корбки ставят на все самые большегрузные тягачи и карьерные самосвалы во всём мире. Гидромеханическая коробка работает на 5 с плюсом. ни рывков, ни проскальзываний нет. Тянет как электромобиль. Чем больше оборотов даёшь, тем быстрее движешься. Хочется самому поиграть с передачами-нет проблем. нажимай кнопки самостоятельно. А оно Вам надо?.
Будут вопросы с удовольствием отвечу. Пишите не стесняйтесь.
Удачи всем на дорогах.
Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя.
ха..ха..ха..ха... ржу_нимагу ...не надо было такого писать... любой 600-650 неоклассик уедет быстрее ...
с таким двигателем, на такую массу (на 70 кг тяжелее неоклассиков) с карданом (-10...-15% мощности) ...
если у вас до этого был маскискутер или чахлый чоппер 400-750 см3... то вас устроит этот чоппо-скутер в ретро обтекателе... и ценником супербайка...
Жаль что Хонда больше их не выпускает как раз этот факт и отвечает на вопрос целесообразности существования этого мота "фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег." ...а на нормальное двигло денег не хватило!? .лучше бы взяли двигло от VFR1000 ...
одинаково бестолковый аппарат что для города , что для дальняка.
просто пафосная мото-телега (уж точно абсолютно случайно попавшая в категорию турист)
спасибо за обзор.)после максискутера очень хочется что нибудь по больше и по серьезнее.так как опыта езды на больших мотоциклах не было,то остановился на дн-01.вроде и мотоцикл да ещё и на автомате.да и дизайн зацепил)) осталось только найти подходящий вариант по цене.
В продаже несколько вариантов. они не много, но отличаются друг от друга. европейский и Американский. Присмотритесь к фарам. Американский фариант как бы с двумя фарами сделан, между ними как будто стоит перемычка. Европейский с одним блоком, фара одна огромная.
Ну вот наконец у меня в гараже поселился мой DN , шикарный фиолетовый цвет , фирменный кофр от Хонда . Проехал на нём всего 11 км , прикольно . На следующий день рванул подальше , проверил как ведёт себя на скорости 190 , ветрозащита ниочём , заменю . За 2 дня пробег 270 км , всё зима ...
В гараже ещё кроме него живут Хонда РСХ , Хонда ФорЦа , Ямаха Тмах -2 ...Люблю их все полные кастомы неописуемой красоты , понты дело не дешовое , но оно того стоит...
имхо но думаю макси в лице T-Max-cа предпочтительней
имхо но думаю макси в лице T-Max-cа предпочтительней
Проблему ветрозащиты решили просто установив большое ветровое стекло от фирмы Гиви, этой фирмы у нас есть и пластиковые кофры более 100 литров объёма. Расход бензина при езде в двоём с гружёнными кофрами по трассе со скоростью 130-150 составляет в районе 7-8 литров. Что касается посадки то она просто идеальная как для езды по городу так и для поездок на большие расстояния. Двигатель стоит проверенный годами от Трансальпа, один из самых лучших и надёжных. Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя. При езде по городу пролезть в узкие щели между машин мешают только зеркала расположенные на одном уровне с зеркалами некоторых автомобилей. Но в такие щели не каждый нормальный мотоциклист решится поехать. Что касается большого веса, то его перестаёшь чувствовать сразу как только мотоцикл тронулся и поехал. На трассе его сдувает гораздо меньше чем другие мотоциклы именно из за веса и большой длины. ДНка всего на 3 или 4 см. короче Голд винга. А уж он то самый замечательный мотоцикл для путешествий. Дизайн до сих пор заставляет людей оборачиваться, настоящий космолёт. И по дизайну равных ему нет ни у одной фирмы. Я за свою почти 40 летнюю мото жизнь много что повидал. Но к этому аппарату сам прикипел душой. Жаль что Хонда больше их не выпускает и ДН-02 уже скорее всего ни когда не будет.
Забыл слово сказать про коробку автомат. Не зря фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег. Респект ей за это. Цена только такой коробки в производстве такая же как и всего остального мотоцикла. Зато надёжность превыше всяких похвал. Не зря такие корбки ставят на все самые большегрузные тягачи и карьерные самосвалы во всём мире. Гидромеханическая коробка работает на 5 с плюсом. ни рывков, ни проскальзываний нет. Тянет как электромобиль. Чем больше оборотов даёшь, тем быстрее движешься. Хочется самому поиграть с передачами-нет проблем. нажимай кнопки самостоятельно. А оно Вам надо?.
Будут вопросы с удовольствием
Удачи всем на дорогах.
Проблему ветрозащиты решили просто установив большое ветровое стекло от фирмы Гиви, этой фирмы у нас есть и пластиковые кофры более 100 литров объёма. Расход бензина при езде в двоём с гружёнными кофрами по трассе со скоростью 130-150 составляет в районе 7-8 литров. Что касается посадки то она просто идеальная как для езды по городу так и для поездок на большие расстояния. Двигатель стоит проверенный годами от Трансальпа, один из самых лучших и надёжных. Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя. При езде по городу пролезть в узкие щели между машин мешают только зеркала расположенные на одном уровне с зеркалами некоторых автомобилей. Но в такие щели не каждый нормальный мотоциклист решится поехать. Что касается большого веса, то его перестаёшь чувствовать сразу как только мотоцикл тронулся и поехал. На трассе его сдувает гораздо меньше чем другие мотоциклы именно из за веса и большой длины. ДНка всего на 3 или 4 см. короче Голд винга. А уж он то самый замечательный мотоцикл для путешествий. Дизайн до сих пор заставляет людей оборачиваться, настоящий космолёт. И по дизайну равных ему нет ни у одной фирмы. Я за свою почти 40 летнюю мото жизнь много что повидал. Но к этому аппарату сам прикипел душой. Жаль что Хонда больше их не выпускает и ДН-02 уже скорее всего ни когда не будет.
Забыл слово сказать про коробку автомат. Не зря фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег. Респект ей за это. Цена только такой коробки в производстве такая же как и всего остального мотоцикла. Зато надёжность превыше всяких похвал. Не зря такие корбки ставят на все самые большегрузные тягачи и карьерные самосвалы во всём мире. Гидромеханическая коробка работает на 5 с плюсом. ни рывков, ни проскальзываний нет. Тянет как электромобиль. Чем больше оборотов даёшь, тем быстрее движешься. Хочется самому поиграть с передачами-нет проблем. нажимай кнопки самостоятельно. А оно Вам надо?.
Будут вопросы с удовольствием
Удачи всем на дорогах.
ха..ха..ха..ха... ржу_нимагу ...не надо было такого писать... любой 600-650 неоклассик уедет быстрее ...
с таким двигателем, на такую массу (на 70 кг тяжелее неоклассиков) с карданом (-10...-15% мощности) ...
если у вас до этого был маскискутер или чахлый чоппер 400-750 см3... то вас устроит этот чоппо-скутер в ретро обтекателе... и ценником супербайка...
Жаль что Хонда больше их не выпускает как раз этот факт и отвечает на вопрос целесообразности существования этого мота
"фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег." ...а на нормально
одинаково бестолковый аппарат что для города , что для дальняка.
просто пафосная мото-телега (уж точно абсолютно случайно попавшая в категорию турист)
в конце концов есть обзоры (но не от honda)
вариант из америки.
европейский вариант такой как у меня.
В гараже ещё кроме него живут Хонда РСХ , Хонда ФорЦа , Ямаха Тмах -2 ...Люблю их все полные кастомы неописуемой красоты , понты дело не дешовое , но оно того стоит...