Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Привет. Аппаратом доволен, это мой первый байк после мопеда. Для городской езды и путешествия отличный вариант, вес 270 кг не чувствуется-даже вдвоём, ветрозащиты не хватает при 120 км/ч. Катаюсь 2 года, иногда бывает потребность в кофрах, но пока в раздумьях-пластик и текстиль портят вид.
Думаю, не сильно порадует. Странноватый получился аппарат, с максискутерной динамикой и ветрозащитой и багажной вместимостью нейкеда Из плюсов - большие колеса.
Думаю, не сильно порадует. Странноватый получился аппарат, с максискутерной динамикой и ветрозащитой и багажной вместимостью нейкеда Из плюсов - большие колеса.
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
мотоцикл по своему интересный так же как и его ценник,видок на любителя или фаната,в ТТХ ничё выдающегося,плохая ликвидность,себе бы не купил а так на вкус и цвет....))))
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
имхо но думаю макси в лице T-Max-cа предпочтительней
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
имхо но думаю макси в лице T-Max-cа предпочтительней
Наша семья является обладателем самого первого ДН-01 в России. Ездит на нём жена. Ей он безумно нравиться, да и меня устраивает целиком и полностью. Ездим на мотоцикле на дальняк в двоём. Для этого мотоцикла есть кофры как фирмы Хонда, так и других производителей.
Проблему ветрозащиты решили просто установив большое ветровое стекло от фирмы Гиви, этой фирмы у нас есть и пластиковые кофры более 100 литров объёма. Расход бензина при езде в двоём с гружёнными кофрами по трассе со скоростью 130-150 составляет в районе 7-8 литров. Что касается посадки то она просто идеальная как для езды по городу так и для поездок на большие расстояния. Двигатель стоит проверенный годами от Трансальпа, один из самых лучших и надёжных. Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя. При езде по городу пролезть в узкие щели между машин мешают только зеркала расположенные на одном уровне с зеркалами некоторых автомобилей. Но в такие щели не каждый нормальный мотоциклист решится поехать. Что касается большого веса, то его перестаёшь чувствовать сразу как только мотоцикл тронулся и поехал. На трассе его сдувает гораздо меньше чем другие мотоциклы именно из за веса и большой длины. ДНка всего на 3 или 4 см. короче Голд винга. А уж он то самый замечательный мотоцикл для путешествий. Дизайн до сих пор заставляет людей оборачиваться, настоящий космолёт. И по дизайну равных ему нет ни у одной фирмы. Я за свою почти 40 летнюю мото жизнь много что повидал. Но к этому аппарату сам прикипел душой. Жаль что Хонда больше их не выпускает и ДН-02 уже скорее всего ни когда не будет.
Забыл слово сказать про коробку автомат. Не зря фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег. Респект ей за это. Цена только такой коробки в производстве такая же как и всего остального мотоцикла. Зато надёжность превыше всяких похвал. Не зря такие корбки ставят на все самые большегрузные тягачи и карьерные самосвалы во всём мире. Гидромеханическая коробка работает на 5 с плюсом. ни рывков, ни проскальзываний нет. Тянет как электромобиль. Чем больше оборотов даёшь, тем быстрее движешься. Хочется самому поиграть с передачами-нет проблем. нажимай кнопки самостоятельно. А оно Вам надо?.
Будут вопросы с удовольствием отвечу. Пишите не стесняйтесь.
Удачи всем на дорогах.
Наша семья является обладателем самого первого ДН-01 в России. Ездит на нём жена. Ей он безумно нравиться, да и меня устраивает целиком и полностью. Ездим на мотоцикле на дальняк в двоём. Для этого мотоцикла есть кофры как фирмы Хонда, так и других производителей.
Проблему ветрозащиты решили просто установив большое ветровое стекло от фирмы Гиви, этой фирмы у нас есть и пластиковые кофры более 100 литров объёма. Расход бензина при езде в двоём с гружёнными кофрами по трассе со скоростью 130-150 составляет в районе 7-8 литров. Что касается посадки то она просто идеальная как для езды по городу так и для поездок на большие расстояния. Двигатель стоит проверенный годами от Трансальпа, один из самых лучших и надёжных. Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя. При езде по городу пролезть в узкие щели между машин мешают только зеркала расположенные на одном уровне с зеркалами некоторых автомобилей. Но в такие щели не каждый нормальный мотоциклист решится поехать. Что касается большого веса, то его перестаёшь чувствовать сразу как только мотоцикл тронулся и поехал. На трассе его сдувает гораздо меньше чем другие мотоциклы именно из за веса и большой длины. ДНка всего на 3 или 4 см. короче Голд винга. А уж он то самый замечательный мотоцикл для путешествий. Дизайн до сих пор заставляет людей оборачиваться, настоящий космолёт. И по дизайну равных ему нет ни у одной фирмы. Я за свою почти 40 летнюю мото жизнь много что повидал. Но к этому аппарату сам прикипел душой. Жаль что Хонда больше их не выпускает и ДН-02 уже скорее всего ни когда не будет.
Забыл слово сказать про коробку автомат. Не зря фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег. Респект ей за это. Цена только такой коробки в производстве такая же как и всего остального мотоцикла. Зато надёжность превыше всяких похвал. Не зря такие корбки ставят на все самые большегрузные тягачи и карьерные самосвалы во всём мире. Гидромеханическая коробка работает на 5 с плюсом. ни рывков, ни проскальзываний нет. Тянет как электромобиль. Чем больше оборотов даёшь, тем быстрее движешься. Хочется самому поиграть с передачами-нет проблем. нажимай кнопки самостоятельно. А оно Вам надо?.
Будут вопросы с удовольствием отвечу. Пишите не стесняйтесь.
Удачи всем на дорогах.
Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя.
ха..ха..ха..ха... ржу_нимагу ...не надо было такого писать... любой 600-650 неоклассик уедет быстрее ...
с таким двигателем, на такую массу (на 70 кг тяжелее неоклассиков) с карданом (-10...-15% мощности) ...
если у вас до этого был маскискутер или чахлый чоппер 400-750 см3... то вас устроит этот чоппо-скутер в ретро обтекателе... и ценником супербайка...
Жаль что Хонда больше их не выпускает как раз этот факт и отвечает на вопрос целесообразности существования этого мота "фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег." ...а на нормальное двигло денег не хватило!? .лучше бы взяли двигло от VFR1000 ...
одинаково бестолковый аппарат что для города , что для дальняка.
просто пафосная мото-телега (уж точно абсолютно случайно попавшая в категорию турист)
спасибо за обзор.)после максискутера очень хочется что нибудь по больше и по серьезнее.так как опыта езды на больших мотоциклах не было,то остановился на дн-01.вроде и мотоцикл да ещё и на автомате.да и дизайн зацепил)) осталось только найти подходящий вариант по цене.
В продаже несколько вариантов. они не много, но отличаются друг от друга. европейский и Американский. Присмотритесь к фарам. Американский фариант как бы с двумя фарами сделан, между ними как будто стоит перемычка. Европейский с одним блоком, фара одна огромная.
Ну вот наконец у меня в гараже поселился мой DN , шикарный фиолетовый цвет , фирменный кофр от Хонда . Проехал на нём всего 11 км , прикольно . На следующий день рванул подальше , проверил как ведёт себя на скорости 190 , ветрозащита ниочём , заменю . За 2 дня пробег 270 км , всё зима ...
В гараже ещё кроме него живут Хонда РСХ , Хонда ФорЦа , Ямаха Тмах -2 ...Люблю их все полные кастомы неописуемой красоты , понты дело не дешовое , но оно того стоит...
имхо но думаю макси в лице T-Max-cа предпочтительней
имхо но думаю макси в лице T-Max-cа предпочтительней
Проблему ветрозащиты решили просто установив большое ветровое стекло от фирмы Гиви, этой фирмы у нас есть и пластиковые кофры более 100 литров объёма. Расход бензина при езде в двоём с гружёнными кофрами по трассе со скоростью 130-150 составляет в районе 7-8 литров. Что касается посадки то она просто идеальная как для езды по городу так и для поездок на большие расстояния. Двигатель стоит проверенный годами от Трансальпа, один из самых лучших и надёжных. Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя. При езде по городу пролезть в узкие щели между машин мешают только зеркала расположенные на одном уровне с зеркалами некоторых автомобилей. Но в такие щели не каждый нормальный мотоциклист решится поехать. Что касается большого веса, то его перестаёшь чувствовать сразу как только мотоцикл тронулся и поехал. На трассе его сдувает гораздо меньше чем другие мотоциклы именно из за веса и большой длины. ДНка всего на 3 или 4 см. короче Голд винга. А уж он то самый замечательный мотоцикл для путешествий. Дизайн до сих пор заставляет людей оборачиваться, настоящий космолёт. И по дизайну равных ему нет ни у одной фирмы. Я за свою почти 40 летнюю мото жизнь много что повидал. Но к этому аппарату сам прикипел душой. Жаль что Хонда больше их не выпускает и ДН-02 уже скорее всего ни когда не будет.
Забыл слово сказать про коробку автомат. Не зря фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег. Респект ей за это. Цена только такой коробки в производстве такая же как и всего остального мотоцикла. Зато надёжность превыше всяких похвал. Не зря такие корбки ставят на все самые большегрузные тягачи и карьерные самосвалы во всём мире. Гидромеханическая коробка работает на 5 с плюсом. ни рывков, ни проскальзываний нет. Тянет как электромобиль. Чем больше оборотов даёшь, тем быстрее движешься. Хочется самому поиграть с передачами-нет проблем. нажимай кнопки самостоятельно. А оно Вам надо?.
Будут вопросы с удовольствием
Удачи всем на дорогах.
Проблему ветрозащиты решили просто установив большое ветровое стекло от фирмы Гиви, этой фирмы у нас есть и пластиковые кофры более 100 литров объёма. Расход бензина при езде в двоём с гружёнными кофрами по трассе со скоростью 130-150 составляет в районе 7-8 литров. Что касается посадки то она просто идеальная как для езды по городу так и для поездок на большие расстояния. Двигатель стоит проверенный годами от Трансальпа, один из самых лучших и надёжных. Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя. При езде по городу пролезть в узкие щели между машин мешают только зеркала расположенные на одном уровне с зеркалами некоторых автомобилей. Но в такие щели не каждый нормальный мотоциклист решится поехать. Что касается большого веса, то его перестаёшь чувствовать сразу как только мотоцикл тронулся и поехал. На трассе его сдувает гораздо меньше чем другие мотоциклы именно из за веса и большой длины. ДНка всего на 3 или 4 см. короче Голд винга. А уж он то самый замечательный мотоцикл для путешествий. Дизайн до сих пор заставляет людей оборачиваться, настоящий космолёт. И по дизайну равных ему нет ни у одной фирмы. Я за свою почти 40 летнюю мото жизнь много что повидал. Но к этому аппарату сам прикипел душой. Жаль что Хонда больше их не выпускает и ДН-02 уже скорее всего ни когда не будет.
Забыл слово сказать про коробку автомат. Не зря фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег. Респект ей за это. Цена только такой коробки в производстве такая же как и всего остального мотоцикла. Зато надёжность превыше всяких похвал. Не зря такие корбки ставят на все самые большегрузные тягачи и карьерные самосвалы во всём мире. Гидромеханическая коробка работает на 5 с плюсом. ни рывков, ни проскальзываний нет. Тянет как электромобиль. Чем больше оборотов даёшь, тем быстрее движешься. Хочется самому поиграть с передачами-нет проблем. нажимай кнопки самостоятельно. А оно Вам надо?.
Будут вопросы с удовольствием
Удачи всем на дорогах.
ха..ха..ха..ха... ржу_нимагу ...не надо было такого писать... любой 600-650 неоклассик уедет быстрее ...
с таким двигателем, на такую массу (на 70 кг тяжелее неоклассиков) с карданом (-10...-15% мощности) ...
если у вас до этого был маскискутер или чахлый чоппер 400-750 см3... то вас устроит этот чоппо-скутер в ретро обтекателе... и ценником супербайка...
Жаль что Хонда больше их не выпускает как раз этот факт и отвечает на вопрос целесообразности существования этого мота
"фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег." ...а на нормально
одинаково бестолковый аппарат что для города , что для дальняка.
просто пафосная мото-телега (уж точно абсолютно случайно попавшая в категорию турист)
в конце концов есть обзоры (но не от honda)
вариант из америки.
европейский вариант такой как у меня.
В гараже ещё кроме него живут Хонда РСХ , Хонда ФорЦа , Ямаха Тмах -2 ...Люблю их все полные кастомы неописуемой красоты , понты дело не дешовое , но оно того стоит...