23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
Правила форума

honda dn 01

всем привет! кто эксплуатировал хонду дн-01 подскажите как аппарат? опыта езды на таких мотаках не было.были максискутеры.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Полевой
Привет. Аппаратом доволен, это мой первый байк после мопеда. Для городской езды и путешествия отличный вариант, вес 270 кг не чувствуется-даже вдвоём, ветрозащиты не хватает при 120 км/ч. Катаюсь 2 года, иногда бывает потребность в кофрах, но пока в раздумьях-пластик и текстиль портят вид.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Думаю, не сильно порадует. Странноватый получился аппарат, с максискутерной динамикой и ветрозащитой и багажной вместимостью нейкеда :) Из плюсов - большие колеса.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Думаю, не сильно порадует. Странноватый получился аппарат, с максискутерной динамикой и ветрозащитой и багажной вместимостью нейкеда :) Из плюсов - большие колеса.
СсылкаПожаловаться
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
СсылкаПожаловаться
Sorento Sorento
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как раз в плане практичности он максикам уступает. Выигрывает в плане пафоса. Что важнее - личный выбор каждого :)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Ну как раз в плане практичности он максикам уступает. Выигрывает в плане пафоса. Что важнее - личный выбор каждого :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно дизайном он меня и зацепил.))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
мотоцикл по своему интересный так же как и его ценник,видок на любителя или фаната,в ТТХ ничё выдающегося,плохая ликвидность,себе бы не купил а так на вкус и цвет....))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
имхо но думаю макси в лице T-Max-cа предпочтительней
СсылкаПожаловаться
Sorento SorentoВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
да мне в общем взрывная динамика не нужна.нет опыта езды на таких мотоциклах.в основном добраться до работы и обратно.ну иногда покататься по городу.не спеша))
имхо но думаю макси в лице T-Max-cа предпочтительней
СсылкаПожаловаться
T-MAX тоже рассматриваю как вариант.клевый максик!
СсылкаПожаловаться
Sorento Sorento
T-MAX тоже рассматриваю как вариант.клевый максик!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чем хуже сильвер винг ?
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
а чем хуже сильвер винг ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эммм... Ну вообще - они просто разные :) Т-макс лучше в плане динамики и управляемости, Сильвер - комфорта и багажной емкости.
СсылкаПожаловаться
Sorento Sorento
наверное ничем не хуже.дизайн не цепляет.)
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Наша семья является обладателем самого первого ДН-01 в России. Ездит на нём жена. Ей он безумно нравиться, да и меня устраивает целиком и полностью. Ездим на мотоцикле на дальняк в двоём. Для этого мотоцикла есть кофры как фирмы Хонда, так и других производителей.
Проблему ветрозащиты решили просто установив большое ветровое стекло от фирмы Гиви, этой фирмы у нас есть и пластиковые кофры более 100 литров объёма. Расход бензина при езде в двоём с гружёнными кофрами по трассе со скоростью 130-150 составляет в районе 7-8 литров. Что касается посадки то она просто идеальная как для езды по городу так и для поездок на большие расстояния. Двигатель стоит проверенный годами от Трансальпа, один из самых лучших и надёжных. Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя. При езде по городу пролезть в узкие щели между машин мешают только зеркала расположенные на одном уровне с зеркалами некоторых автомобилей. Но в такие щели не каждый нормальный мотоциклист решится поехать. Что касается большого веса, то его перестаёшь чувствовать сразу как только мотоцикл тронулся и поехал. На трассе его сдувает гораздо меньше чем другие мотоциклы именно из за веса и большой длины. ДНка всего на 3 или 4 см. короче Голд винга. А уж он то самый замечательный мотоцикл для путешествий. Дизайн до сих пор заставляет людей оборачиваться, настоящий космолёт. И по дизайну равных ему нет ни у одной фирмы. Я за свою почти 40 летнюю мото жизнь много что повидал. Но к этому аппарату сам прикипел душой. Жаль что Хонда больше их не выпускает и ДН-02 уже скорее всего ни когда не будет.
Забыл слово сказать про коробку автомат. Не зря фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег. Респект ей за это. Цена только такой коробки в производстве такая же как и всего остального мотоцикла. Зато надёжность превыше всяких похвал. Не зря такие корбки ставят на все самые большегрузные тягачи и карьерные самосвалы во всём мире. Гидромеханическая коробка работает на 5 с плюсом. ни рывков, ни проскальзываний нет. Тянет как электромобиль. Чем больше оборотов даёшь, тем быстрее движешься. Хочется самому поиграть с передачами-нет проблем. нажимай кнопки самостоятельно. А оно Вам надо?.
Будут вопросы с удовольствием отвечу. Пишите не стесняйтесь.
Удачи всем на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Наша семья является обладателем самого первого ДН-01 в России. Ездит на нём жена. Ей он безумно нравиться, да и меня устраивает целиком и полностью. Ездим на мотоцикле на дальняк в двоём. Для этого мотоцикла есть кофры как фирмы Хонда, так и других производителей.
Проблему ветрозащиты решили просто установив большое ветровое стекло от фирмы Гиви, этой фирмы у нас есть и пластиковые кофры более 100 литров объёма. Расход бензина при езде в двоём с гружёнными кофрами по трассе со скоростью 130-150 составляет в районе 7-8 литров. Что касается посадки то она просто идеальная как для езды по городу так и для поездок на большие расстояния. Двигатель стоит проверенный годами от Трансальпа, один из самых лучших и надёжных. Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя. При езде по городу пролезть в узкие щели между машин мешают только зеркала расположенные на одном уровне с зеркалами некоторых автомобилей. Но в такие щели не каждый нормальный мотоциклист решится поехать. Что касается большого веса, то его перестаёшь чувствовать сразу как только мотоцикл тронулся и поехал. На трассе его сдувает гораздо меньше чем другие мотоциклы именно из за веса и большой длины. ДНка всего на 3 или 4 см. короче Голд винга. А уж он то самый замечательный мотоцикл для путешествий. Дизайн до сих пор заставляет людей оборачиваться, настоящий космолёт. И по дизайну равных ему нет ни у одной фирмы. Я за свою почти 40 летнюю мото жизнь много что повидал. Но к этому аппарату сам прикипел душой. Жаль что Хонда больше их не выпускает и ДН-02 уже скорее всего ни когда не будет.
Забыл слово сказать про коробку автомат. Не зря фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег. Респект ей за это. Цена только такой коробки в производстве такая же как и всего остального мотоцикла. Зато надёжность превыше всяких похвал. Не зря такие корбки ставят на все самые большегрузные тягачи и карьерные самосвалы во всём мире. Гидромеханическая коробка работает на 5 с плюсом. ни рывков, ни проскальзываний нет. Тянет как электромобиль. Чем больше оборотов даёшь, тем быстрее движешься. Хочется самому поиграть с передачами-нет проблем. нажимай кнопки самостоятельно. А оно Вам надо?.
Будут вопросы с удовольствием отвечу. Пишите не стесняйтесь.
Удачи всем на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Что касается динамки, то многие удивятся как этот аппарат быстро набирает скорость со светофора. Пока другие мотоциклы с классической МКПП такой же мощности и объёма играют своими сцеплениями и переключениями скоростей ДНка оставляет их позади себя.
ха..ха..ха..ха... ржу_нимагу ...не надо было такого писать... любой 600-650 неоклассик уедет быстрее ...
с таким двигателем, на такую массу (на 70 кг тяжелее неоклассиков) с карданом (-10...-15% мощности) ...
если у вас до этого был маскискутер или чахлый чоппер 400-750 см3... то вас устроит этот чоппо-скутер в ретро обтекателе... и ценником супербайка...

Жаль что Хонда больше их не выпускает как раз этот факт и отвечает на вопрос целесообразности существования этого мота
"фирма номер 1 в мире потратила на её разработку так много лет и так много денег." ...а на нормальное двигло денег не хватило!? .лучше бы взяли двигло от VFR1000 ...
одинаково бестолковый аппарат что для города , что для дальняка.
просто пафосная мото-телега (уж точно абсолютно случайно попавшая в категорию турист)

в конце концов есть обзоры (но не от honda)
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdr...
СсылкаПожаловаться
Sorento Sorento
спасибо за обзор.)после максискутера очень хочется что нибудь по больше и по серьезнее.так как опыта езды на больших мотоциклах не было,то остановился на дн-01.вроде и мотоцикл да ещё и на автомате.да и дизайн зацепил)) осталось только найти подходящий вариант по цене.
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
В продаже несколько вариантов. они не много, но отличаются друг от друга. европейский и Американский. Присмотритесь к фарам. Американский фариант как бы с двумя фарами сделан, между ними как будто стоит перемычка. Европейский с одним блоком, фара одна огромная.



вариант из америки.



европейский вариант такой как у меня.
СсылкаПожаловаться
Sorento Sorento
я как раз смотрел с двумя фарами.а есть еще различия кроме фар?
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Есть ещё какая то разница, но я досконально не сличал их. Все ДНки которые я видел именно европейской версии купленные у официалов.
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
Довольно хороший обзор этого мотоцикла читал здесь: http://smotorom.ru/articles/13/06/11/honda_dn-01-futuristic_mutant
СсылкаПожаловаться
Игорь Смирнов
Ну вот наконец у меня в гараже поселился мой DN , шикарный фиолетовый цвет , фирменный кофр от Хонда . Проехал на нём всего 11 км , прикольно . На следующий день рванул подальше , проверил как ведёт себя на скорости 190 , ветрозащита ниочём , заменю . За 2 дня пробег 270 км , всё зима ...
В гараже ещё кроме него живут Хонда РСХ , Хонда ФорЦа , Ямаха Тмах -2 ...Люблю их все полные кастомы неописуемой красоты , понты дело не дешовое , но оно того стоит...
СсылкаПожаловаться
Привет! Нужны хорошие спецы по ремонту и обслуживанию honda dn-01 в москве! Пожалуйста дайте наводки!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru