Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Через месяц сын придет из армии хочу купить ему на первое время машинку.Есть у знакомых HONDA-CRV2001 года на ручке полный привод .С япошками ни когда не сталкивался.ЧТО можете рассказать об этом авто.САМ СМОТРЕЛ СОСТОЯНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Zhivik
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
МЛ, Х5, но это другие деньги. В диапазоне около 500 - 600 т.р. очень мало выбора. РАФ мне кажется неоправданно дорог, несмотря на все плюсы. Гранд витара и XL-7 получше смотрятся. Для Х-трайла пробег за 200000 может быть критичным, сузуки до 300 побегает при должном уходе.
МЛ, Х5, но это другие деньги. В диапазоне около 500 - 600 т.р. очень мало выбора. РАФ мне кажется неоправданно дорог, несмотря на все плюсы. Гранд витара и XL-7 получше смотрятся. Для Х-трайла пробег за 200000 может быть критичным, сузуки до 300 побегает при должном уходе.
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
Витек дубовый и прожорливый, тупо ездит. Если по дорогам ездить нафиг витька?
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
бери....про привод тут сказки всякие наговорят....он подключается когда надо и работает на все 200...а также про ремонт какой-то недешёвый...когда СРВ сломается твой сын на пенсии по старости уже будет)))))))))..
чтобы у нас устроиться на работу нужен солидный блат....учеба также сейчас никого не интересует по такому же принципу...если бы я раньше это знал, то три бы образования не горбатил)))))))))
чтобы у нас устроиться на работу нужен солидный блат....учеба также сейчас никого не интересует по такому же принципу...если бы я раньше это знал, то три бы образования не горбатил)))))))))
всем большое спасибо за советы.вообщем сделал выбор и беру за 300 тысяч ,а насчет работы то он у меня сварщик и в армейке тоже сварным был так что тработа его уже ждет
Витек дубовый и прожорливый, тупо ездит. Если по дорогам ездить нафиг витька?
С чего вы это взяли?Мой опыт показывает обратное...
Сварка - это вещь!
В надёжных глазах...