Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

honda-crv

Через месяц сын придет из армии хочу купить ему на первое время машинку.Есть у знакомых HONDA-CRV2001 года на ручке полный привод .С япошками ни когда не сталкивался.ЧТО можете рассказать об этом авто.САМ СМОТРЕЛ СОСТОЯНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Zhivik
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
СсылкаПожаловаться
а какой десятилетний кроссовер ликвидней (кроме рав4) ???
СсылкаПожаловаться
Странник.
а какой десятилетний кроссовер ликвидней (кроме рав4) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МЛ, Х5, но это другие деньги. В диапазоне около 500 - 600 т.р. очень мало выбора. РАФ мне кажется неоправданно дорог, несмотря на все плюсы. Гранд витара и XL-7 получше смотрятся. Для Х-трайла пробег за 200000 может быть критичным, сузуки до 300 побегает при должном уходе.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
МЛ, Х5, но это другие деньги. В диапазоне около 500 - 600 т.р. очень мало выбора. РАФ мне кажется неоправданно дорог, несмотря на все плюсы. Гранд витара и XL-7 получше смотрятся. Для Х-трайла пробег за 200000 может быть критичным, сузуки до 300 побегает при должном уходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рав на вторичке стОит ровно столько , сколько за него платят. витара да пожалуй . но из 10 летнего б\у , я бы тоже выбирал рав4 или ЦРВ.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.

Витек дубовый и прожорливый, тупо ездит. Если по дорогам ездить нафиг витька?
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
СсылкаПожаловаться
с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев

С чего вы это взяли?Мой опыт показывает обратное...
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери....про привод тут сказки всякие наговорят....он подключается когда надо и работает на все 200...а также про ремонт какой-то недешёвый...когда СРВ сломается твой сын на пенсии по старости уже будет)))))))))..
СсылкаПожаловаться
Странник.
достойное авто ,содержание малось дороже одноклассников(но не так существенно как например субару). а в чём вопрос о то ?
СсылкаПожаловаться
TRoy
Вдажели CRV 1996 года, С канады, Автомат, впечатления остались до сих пор, о выборе не сколечко не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я думаю в первую очередь на работу его устроить надо или на учёбу,даже если на первый взгляд пусть мой совет и пустяком покажется)))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я думаю в первую очередь на работу его устроить надо или на учёбу,даже если на первый взгляд пусть мой совет и пустяком покажется)))))
СсылкаПожаловаться
чтобы у нас устроиться на работу нужен солидный блат....учеба также сейчас никого не интересует по такому же принципу...если бы я раньше это знал, то три бы образования не горбатил)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
чтобы у нас устроиться на работу нужен солидный блат....учеба также сейчас никого не интересует по такому же принципу...если бы я раньше это знал, то три бы образования не горбатил)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотел ответить,но уже есть искрометный ответ внизу....
Сварка - это вещь!
В надёжных глазах...
СсылкаПожаловаться
олег
всем большое спасибо за советы.вообщем сделал выбор и беру за 300 тысяч ,а насчет работы то он у меня сварщик и в армейке тоже сварным был так что тработа его уже ждет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вам сюда Клуб владельцев Honda CRV http://cr-v.su/forums/
СсылкаПожаловаться
Когтястый
У племянницы была 99 г. расход 8-12, 2 л механика. Устойчивая, динамика как у легковой, типа деу. НОрмально. Но запчасти ломовые-страховать!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru