Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

honda-crv

Через месяц сын придет из армии хочу купить ему на первое время машинку.Есть у знакомых HONDA-CRV2001 года на ручке полный привод .С япошками ни когда не сталкивался.ЧТО можете рассказать об этом авто.САМ СМОТРЕЛ СОСТОЯНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Zhivik
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
СсылкаПожаловаться
а какой десятилетний кроссовер ликвидней (кроме рав4) ???
СсылкаПожаловаться
Странник.
а какой десятилетний кроссовер ликвидней (кроме рав4) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МЛ, Х5, но это другие деньги. В диапазоне около 500 - 600 т.р. очень мало выбора. РАФ мне кажется неоправданно дорог, несмотря на все плюсы. Гранд витара и XL-7 получше смотрятся. Для Х-трайла пробег за 200000 может быть критичным, сузуки до 300 побегает при должном уходе.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
МЛ, Х5, но это другие деньги. В диапазоне около 500 - 600 т.р. очень мало выбора. РАФ мне кажется неоправданно дорог, несмотря на все плюсы. Гранд витара и XL-7 получше смотрятся. Для Х-трайла пробег за 200000 может быть критичным, сузуки до 300 побегает при должном уходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рав на вторичке стОит ровно столько , сколько за него платят. витара да пожалуй . но из 10 летнего б\у , я бы тоже выбирал рав4 или ЦРВ.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.

Витек дубовый и прожорливый, тупо ездит. Если по дорогам ездить нафиг витька?
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Все зависит от цены вопроса. У машины есть некоторые недостатки, типа недешевого ремонта (с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев) и нежной, как и у всех хонд подвески. Плюс полный привод не настоящий, а через муфту. Отсюда машина не очень ликвидна на вторичном рынке. НО! Если цена хорошая, скажем ниже рыночной и состояние, не требующее крупных вложений, а только доводки, то аппарат вполне можно рассмотреть. Но только не для плохих дорог - лучше уж витару тогда, она покрепче и привод настоящий, с пониженной.
СсылкаПожаловаться
с годами японцы начинают требовать вложений больше тех же немцев

С чего вы это взяли?Мой опыт показывает обратное...
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери....про привод тут сказки всякие наговорят....он подключается когда надо и работает на все 200...а также про ремонт какой-то недешёвый...когда СРВ сломается твой сын на пенсии по старости уже будет)))))))))..
СсылкаПожаловаться
Странник.
достойное авто ,содержание малось дороже одноклассников(но не так существенно как например субару). а в чём вопрос о то ?
СсылкаПожаловаться
TRoy
Вдажели CRV 1996 года, С канады, Автомат, впечатления остались до сих пор, о выборе не сколечко не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я думаю в первую очередь на работу его устроить надо или на учёбу,даже если на первый взгляд пусть мой совет и пустяком покажется)))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я думаю в первую очередь на работу его устроить надо или на учёбу,даже если на первый взгляд пусть мой совет и пустяком покажется)))))
СсылкаПожаловаться
чтобы у нас устроиться на работу нужен солидный блат....учеба также сейчас никого не интересует по такому же принципу...если бы я раньше это знал, то три бы образования не горбатил)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
чтобы у нас устроиться на работу нужен солидный блат....учеба также сейчас никого не интересует по такому же принципу...если бы я раньше это знал, то три бы образования не горбатил)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотел ответить,но уже есть искрометный ответ внизу....
Сварка - это вещь!
В надёжных глазах...
СсылкаПожаловаться
олег
всем большое спасибо за советы.вообщем сделал выбор и беру за 300 тысяч ,а насчет работы то он у меня сварщик и в армейке тоже сварным был так что тработа его уже ждет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вам сюда Клуб владельцев Honda CRV http://cr-v.su/forums/
СсылкаПожаловаться
Когтястый
У племянницы была 99 г. расход 8-12, 2 л механика. Устойчивая, динамика как у легковой, типа деу. НОрмально. Но запчасти ломовые-страховать!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru