23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Honda CR-V или RAV-4 ?

Honda CR-V 2,4 или RAV-4 2,4, если выбирать между этими автомобилями, у кого какие предпочтения и почему?
Цана практически одинаковая, поэтому ее во внимание не берем.




AL.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
402
Райдер
Я за РАВ4.
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
СсылкаПожаловаться
Веня Таганский (Ваня Хельсинг)В ответ на Райдер
Райдер
Я за РАВ4.
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
СсылкаПожаловаться
Точно! И в немецком рейтинге подержанных авто - Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%)
Источник - http://forum.auto-lubitel.ru/showthread....
СсылкаПожаловаться
Веня Таганский (Ваня Хельсинг)
Точно! И в немецком рейтинге подержанных авто - Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%)
Источник - http://forum.auto-lubitel.ru/showthread....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до 2008 года выпуска справедливо
СсылкаПожаловаться
Веня Таганский (Ваня Хельсинг)В ответ на Почта
Почта
до 2008 года выпуска справедливо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Более поздние пока ещё не стали "подержанными" :)
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Райдер
Райдер
Я за РАВ4.
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
СсылкаПожаловаться
родоначальник этого класса.
Наша НИВА первородный прототип! Да да!
СсылкаПожаловаться
Веня Таганский (Ваня Хельсинг)В ответ на Александр
Александр
родоначальник этого класса.
Наша НИВА первородный прототип! Да да!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А старые уазики ваще классика :))
СсылкаПожаловаться
AL.
Ну это все лирика. Как говориться на вкус и цвет ...По мне так наоборот дверь задняя не нравится, неудобная. Когда вверх открывается намного удобнее. И не будет в последствии проблем с провисанием. А что касается надежности так CR-V в тройку входит, а RAV действительно только на 5 месте.

А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?



СсылкаПожаловаться
Evgenij GrigorjevВ ответ на AL.
AL.
Ну это все лирика. Как говориться на вкус и цвет ...По мне так наоборот дверь задняя не нравится, неудобная. Когда вверх открывается намного удобнее. И не будет в последствии проблем с провисанием. А что касается надежности так CR-V в тройку входит, а RAV действительно только на 5 месте.

А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?



СсылкаПожаловаться
В первую очередь надо смотреть безопасность.И могу заверить что HONDA при не большом столкновении очень сильно перегибаеться что не скажешь о TOYOTA.
СсылкаПожаловаться
PLUTONВ ответ на Evgenij Grigorjev
Evgenij Grigorjev
В первую очередь надо смотреть безопасность.И могу заверить что HONDA при не большом столкновении очень сильно перегибаеться что не скажешь о TOYOTA.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не согласен с этим категорически, я год ездил на СR-V и попал в аварию серьезную (не по своей вине), у первой машины перед был просто вынесен, а у CR-V только бампер помят и впереди гвоздем радиатор пробит это после столкновение с машиной а потом еще и забором, после чего спокойно доехал до гаража и потом в астосерсис!
СсылкаПожаловаться
Faivel WhiteВ ответ на AL.
AL.
Ну это все лирика. Как говориться на вкус и цвет ...По мне так наоборот дверь задняя не нравится, неудобная. Когда вверх открывается намного удобнее. И не будет в последствии проблем с провисанием. А что касается надежности так CR-V в тройку входит, а RAV действительно только на 5 месте.

А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?



СсылкаПожаловаться
расмотри вариант как сузуки Эскудо!!! поверь машина хорошая и лазиет практически везде!!! сам недавно на такой на охоту ездил!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Дверь багажника была бы удобней для загрузки,если бы открывалась справа налево !
По мне -так открывание вверх привычней,а в дождь вообще как зонтик!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

А чем у них муфты отличаются? Кроме того что у РАВ есть ручное включение. Все остальное мне кажется одинаково.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на AL.
AL.
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

А чем у них муфты отличаются? Кроме того что у РАВ есть ручное включение. Все остальное мне кажется одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну таких глубин не знаю, но хонда покрутила задком минуты полторы и сдалась... На своей я как-то в лесу провалился в торф, буксовал минут 5-7 и выехал, больше не пробовал, но намёков на перегрев не было...
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Ну таких глубин не знаю, но хонда покрутила задком минуты полторы и сдалась... На своей я как-то в лесу провалился в торф, буксовал минут 5-7 и выехал, больше не пробовал, но намёков на перегрев не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну таких глубин не знаю, но хонда покрутила задком минуты полторы и сдалась... На своей я как-то в лесу провалился в торф, буксовал минут 5-7 и выехал, больше не пробовал, но намёков на перегрев не было...

а у тебя какая?
СсылкаПожаловаться
surgeon40В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

Народ, что вы упёрлись в тойоты и хонды? Как я понял, нужен хороший ВНЕдорожник, при этом ещё и экономичный. Присмотрись к suzuki Grand Vitara. Ещё и в цене выииграешь. Кстати, у этой машины постоянный полный привод
СсылкаПожаловаться
Веня Таганский (Ваня Хельсинг)В ответ на surgeon40
surgeon40
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

Народ, что вы упёрлись в тойоты и хонды? Как я понял, нужен хороший ВНЕдорожник, при этом ещё и экономичный. Присмотрись к suzuki Grand Vitara. Ещё и в цене выииграешь. Кстати, у этой машины постоянный полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
suzuki Grand Vitara неплохо, если попу и позвоночник не жалко. Слишком жёсткая (для меня)...
СсылкаПожаловаться
Веня Таганский (Ваня Хельсинг)
suzuki Grand Vitara неплохо, если попу и позвоночник не жалко. Слишком жёсткая (для меня)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да можно подумать RAV-4 лимузин! Такой табуретки я еще не встречал!!!
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович ЗябликовВ ответ на ___
___
Да можно подумать RAV-4 лимузин! Такой табуретки я еще не встречал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Последний ЦРВ тоже жесткий. Но мягче Рафика
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
Последний ЦРВ тоже жесткий. Но мягче Рафика
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен, я в сентябре тестдрайвил оба авто (новые в салонах) Проехался и за рулем и на заднем сиденье, а еще роехал на KIA SPORTAGE NEW те же ощущения что и от CR-V! ПОНРАВИЛСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария