Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Honda CR-V или RAV-4 ?

Honda CR-V 2,4 или RAV-4 2,4, если выбирать между этими автомобилями, у кого какие предпочтения и почему?
Цана практически одинаковая, поэтому ее во внимание не берем.




Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
402
Райдер
Я за РАВ4.
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Я за РАВ4.
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
СсылкаПожаловаться
Точно! И в немецком рейтинге подержанных авто - Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%)
Источник - http://forum.auto-lubitel.ru/showthread....
СсылкаПожаловаться
Точно! И в немецком рейтинге подержанных авто - Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%)
Источник - http://forum.auto-lubitel.ru/showthread....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до 2008 года выпуска справедливо
СсылкаПожаловаться
Почта
до 2008 года выпуска справедливо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Более поздние пока ещё не стали "подержанными" :)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Я за РАВ4.
Как-никак родоначальник этого класса.
Лично мне дверь багажника нравиться, что открывается вбок а не вверх.
Очень удобно в слякоть и зимой когда тебе за шиворот не течет грязь
и не падает снег. Низкий пол багажника тоже удобно не надо поднимать тяжести.
К тому в рейтинге надежности у немцев входит в пятерку.
СсылкаПожаловаться
родоначальник этого класса.
Наша НИВА первородный прототип! Да да!
СсылкаПожаловаться
Александр
родоначальник этого класса.
Наша НИВА первородный прототип! Да да!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А старые уазики ваще классика :))
СсылкаПожаловаться
AL.
Ну это все лирика. Как говориться на вкус и цвет ...По мне так наоборот дверь задняя не нравится, неудобная. Когда вверх открывается намного удобнее. И не будет в последствии проблем с провисанием. А что касается надежности так CR-V в тройку входит, а RAV действительно только на 5 месте.

А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?



СсылкаПожаловаться
AL.
Ну это все лирика. Как говориться на вкус и цвет ...По мне так наоборот дверь задняя не нравится, неудобная. Когда вверх открывается намного удобнее. И не будет в последствии проблем с провисанием. А что касается надежности так CR-V в тройку входит, а RAV действительно только на 5 месте.

А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?



СсылкаПожаловаться
В первую очередь надо смотреть безопасность.И могу заверить что HONDA при не большом столкновении очень сильно перегибаеться что не скажешь о TOYOTA.
СсылкаПожаловаться
Evgenij Grigorjev
В первую очередь надо смотреть безопасность.И могу заверить что HONDA при не большом столкновении очень сильно перегибаеться что не скажешь о TOYOTA.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не согласен с этим категорически, я год ездил на СR-V и попал в аварию серьезную (не по своей вине), у первой машины перед был просто вынесен, а у CR-V только бампер помят и впереди гвоздем радиатор пробит это после столкновение с машиной а потом еще и забором, после чего спокойно доехал до гаража и потом в астосерсис!
СсылкаПожаловаться
Faivel WhiteВ ответ на AL.
AL.
Ну это все лирика. Как говориться на вкус и цвет ...По мне так наоборот дверь задняя не нравится, неудобная. Когда вверх открывается намного удобнее. И не будет в последствии проблем с провисанием. А что касается надежности так CR-V в тройку входит, а RAV действительно только на 5 месте.

А есть ли какие то преимущества в техническом плане между этими марками? Я видел фотки нового RAV. Может стоит подождать появления его в продаже?



СсылкаПожаловаться
расмотри вариант как сузуки Эскудо!!! поверь машина хорошая и лазиет практически везде!!! сам недавно на такой на охоту ездил!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Дверь багажника была бы удобней для загрузки,если бы открывалась справа налево !
По мне -так открывание вверх привычней,а в дождь вообще как зонтик!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

А чем у них муфты отличаются? Кроме того что у РАВ есть ручное включение. Все остальное мне кажется одинаково.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на AL.
AL.
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

А чем у них муфты отличаются? Кроме того что у РАВ есть ручное включение. Все остальное мне кажется одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну таких глубин не знаю, но хонда покрутила задком минуты полторы и сдалась... На своей я как-то в лесу провалился в торф, буксовал минут 5-7 и выехал, больше не пробовал, но намёков на перегрев не было...
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Ну таких глубин не знаю, но хонда покрутила задком минуты полторы и сдалась... На своей я как-то в лесу провалился в торф, буксовал минут 5-7 и выехал, больше не пробовал, но намёков на перегрев не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну таких глубин не знаю, но хонда покрутила задком минуты полторы и сдалась... На своей я как-то в лесу провалился в торф, буксовал минут 5-7 и выехал, больше не пробовал, но намёков на перегрев не было...

а у тебя какая?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

Народ, что вы упёрлись в тойоты и хонды? Как я понял, нужен хороший ВНЕдорожник, при этом ещё и экономичный. Присмотрись к suzuki Grand Vitara. Ещё и в цене выииграешь. Кстати, у этой машины постоянный полный привод
СсылкаПожаловаться
surgeon40
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

Народ, что вы упёрлись в тойоты и хонды? Как я понял, нужен хороший ВНЕдорожник, при этом ещё и экономичный. Присмотрись к suzuki Grand Vitara. Ещё и в цене выииграешь. Кстати, у этой машины постоянный полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
suzuki Grand Vitara неплохо, если попу и позвоночник не жалко. Слишком жёсткая (для меня)...
СсылкаПожаловаться
suzuki Grand Vitara неплохо, если попу и позвоночник не жалко. Слишком жёсткая (для меня)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да можно подумать RAV-4 лимузин! Такой табуретки я еще не встречал!!!
СсылкаПожаловаться
___
Да можно подумать RAV-4 лимузин! Такой табуретки я еще не встречал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Последний ЦРВ тоже жесткий. Но мягче Рафика
СсылкаПожаловаться
Последний ЦРВ тоже жесткий. Но мягче Рафика
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен, я в сентябре тестдрайвил оба авто (новые в салонах) Проехался и за рулем и на заднем сиденье, а еще роехал на KIA SPORTAGE NEW те же ощущения что и от CR-V! ПОНРАВИЛСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
___
Да можно подумать RAV-4 лимузин! Такой табуретки я еще не встречал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы наверное другой рав4 пробовали :)
СсылкаПожаловаться
Вы наверное другой рав4 пробовали :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я в сентябре тестдрайвил оба авто (новые в салонах) Проехался и за рулем и на заднем сиденье, а еще роехал на KIA SPORTAGE NEW те же ощущения что и от CR-V! ПОНРАВИЛСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
surgeon40
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

Народ, что вы упёрлись в тойоты и хонды? Как я понял, нужен хороший ВНЕдорожник, при этом ещё и экономичный. Присмотрись к suzuki Grand Vitara. Ещё и в цене выииграешь. Кстати, у этой машины постоянный полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У разных Сузук по разному,хотел купить пятидверку05-08 года перебрал больше 15 машин с автоматом V-6 везде есть 2VDна селекторе.Но ежли выбирать,а вопрос про ПАРКЕТНИКИ,то таета машина понтовая и на рынке об этом знают(обычно ее "папики" покупают) Поэтому и просят за нее дороже на !0-20 % при прочих равных условиях,а так дело вкуса,кому-то нравятся штаны бананы,а кому дудочки,а кто то ходит как в штаны насрал....
СсылкаПожаловаться
Федот Данетот
У разных Сузук по разному,хотел купить пятидверку05-08 года перебрал больше 15 машин с автоматом V-6 везде есть 2VDна селекторе.Но ежли выбирать,а вопрос про ПАРКЕТНИКИ,то таета машина понтовая и на рынке об этом знают(обычно ее "папики" покупают) Поэтому и просят за нее дороже на !0-20 % при прочих равных условиях,а так дело вкуса,кому-то нравятся штаны бананы,а кому дудочки,а кто то ходит как в штаны насрал....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошее сравнение про штаны :)))
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

Ну, не знаю о каких Вы машинах пишете??? У меня CR-V 2,4 (3 поколение, 2008 г.выпуска, автомат) у товарища RAV-4 2,4 (куплена на месяц позже моей, автомат)... ездили по буеракам, так его вискомуфта перегрелась на крутом подъеме в гору, а я еще гонял и ничего не перегрелось... По городу расход примерно равный, а вот по трассе RAV-4 на 1 - 1,5 литра почему-то жрала больше бензина на 100 км, хотя ехали друг за другом...
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...

Ну, не знаю о каких Вы машинах пишете??? У меня CR-V 2,4 (3 поколение, 2008 г.выпуска, автомат) у товарища RAV-4 2,4 (куплена на месяц позже моей, автомат)... ездили по буеракам, так его вискомуфта перегрелась на крутом подъеме в гору, а я еще гонял и ничего не перегрелось... По городу расход примерно равный, а вот по трассе RAV-4 на 1 - 1,5 литра почему-то жрала больше бензина на 100 км, хотя ехали друг за другом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это зависит от того кто за кем ехал. Тот кто догоняет всегда едет чуть быстрее потому что догоняет....Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...Ну, не знаю о каких Вы машинах пишете??? У меня CR-V 2,4 (3 поколение, 2008 г.выпуска, автомат) у товарища RAV-4 2,4 (куплена на месяц позже моей, автомат)... ездили по буеракам, так его вискомуфта перегрелась на крутом подъеме в гору, а я еще гонял и ничего не перегрелось... По городу расход примерно равный, а вот по трассе RAV-4 на 1 - 1,5 литра почему-то жрала больше бензина на 100 км, хотя ехали друг за другом...
СсылкаПожаловаться
rad13@mail.ru
это зависит от того кто за кем ехал. Тот кто догоняет всегда едет чуть быстрее потому что догоняет....Есть нюанс по системе полного привода, у рафика можно заблокировать полный привод, у хонды нет, при пробуксовке у хонды быстро перегревается муфта и отключается, сам недавно из грязи на даче соседа вытаскивал...Ну, не знаю о каких Вы машинах пишете??? У меня CR-V 2,4 (3 поколение, 2008 г.выпуска, автомат) у товарища RAV-4 2,4 (куплена на месяц позже моей, автомат)... ездили по буеракам, так его вискомуфта перегрелась на крутом подъеме в гору, а я еще гонял и ничего не перегрелось... По городу расход примерно равный, а вот по трассе RAV-4 на 1 - 1,5 литра почему-то жрала больше бензина на 100 км, хотя ехали друг за другом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это зависит от того кто за кем ехал. Тот кто догоняет всегда едет чуть быстрее потому что догоняет....
Как раз я за ним ехал... Может из-за того, что у меня "пятиступка" автомат, а у него - "четырехступка"?
СсылкаПожаловаться
Владимир О
это зависит от того кто за кем ехал. Тот кто догоняет всегда едет чуть быстрее потому что догоняет....
Как раз я за ним ехал... Может из-за того, что у меня "пятиступка" автомат, а у него - "четырехступка"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Одна из распространённых тупостей, о том, что задний едет быстрее переднего, но, это утверждение зависит от умственного состояния утверждающего....А меньше авто кушает у того, кто едет сзади по причине того. что передний рассекает воздух, и задний авто движется в зоне где давление воздуха меньше. и т.д. кстати. видет эксперименты с автомобилями на эту тему, так там разница в потреблении топлива была порядка 46% между авто которое едет просто, и когда это авто двигается за другим автомобилем...
СсылкаПожаловаться
Истинно Русский
Одна из распространённых тупостей, о том, что задний едет быстрее переднего, но, это утверждение зависит от умственного состояния утверждающего....А меньше авто кушает у того, кто едет сзади по причине того. что передний рассекает воздух, и задний авто движется в зоне где давление воздуха меньше. и т.д. кстати. видет эксперименты с автомобилями на эту тему, так там разница в потреблении топлива была порядка 46% между авто которое едет просто, и когда это авто двигается за другим автомобилем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю, что Ваше утверждение было бы верно на все 100% если бы ехали по автобану и строго друг за другом... Мы ехали по трассе Самара - Уфа днем: на ней просто нет возможности двигаться друг за другом в одном режиме, так как большой трафик и много фур...
З.Ы.: Обратно когда ехали, разница в расходе в 1,5 литра на 100 км сохранилась...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Рено Колеос
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Рено Колеос
СсылкаПожаловаться
Достойный выбор!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Рено Колеос
СсылкаПожаловаться
название говорит само за себя "Кал"
СсылкаПожаловаться
AL.
Я как то даже не ставлю в сравнение Рено и Японцев. На мой взгляд уж лучше тогда Корея.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на AL.
AL.
Я как то даже не ставлю в сравнение Рено и Японцев. На мой взгляд уж лучше тогда Корея.
СсылкаПожаловаться
А у него как раз сборка корейская, это тот же x-trail только с другим кузовом...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А у него как раз сборка корейская, это тот же x-trail только с другим кузовом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено Колеос это не Ниссан х-трейл, а копия Мицубиси Оутлендер, также как и Ситроен С-кроссер. А касательно Хонда или Тойота, то, как говорится, "на вкус и цвет-товарищей нет". Хотя,на мой вкус, СR-V по многим параметрам (комфорт, экономичность, двигатели...) немного лучше.Это подтверждает и мнение специалистов: в сравнительных тестах журнала "За рулем" Хонда всегда опережает Тойоту (обсуждаемые модели).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru