Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Honda CR-V или Mitsubishi Outlander или...

Выбираю кроссовер, в пределах от 1,2 - 1,4 млн. Обязательно полный привод и автомат. Новый! Также в качестве пожелания парктроник.
Пока смотрю на Хонда СРВ и Митсубиша оутландер. На предыдущей хонде езжу часто (у жены) - нравится очень! Но та СРВ, что продается в салонах сейчас несколько иная и, на мой взгляд имеет некоторые недостатки по сравнению с предшественницей, хотя есть и достоинства.
У Аудлендера нравится внешний вид (особенно синий, видел недавно на дороге), но не сильно привлекает внутренний дизайн салона - простовато! Еще сидя в Аутлендере складывается ощущение, что ты водитель автобуса из-за того, что моторный отсек вытянутый и ты его видишь. Возможно к этому можно привыкнуть.
Еще есть вариант дождаться продаж нового Ниссан Икстрейл. Вроде как летом должен появится. Видел фото в интернет - очень мне понравился и внешне и внутренне. Правда не ясно что будет с ценой. Судя по цене на новый Кашкай, цена будет не маленькой.

Кто что думает, можете совет дать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Просто Сергей
Посмотрите АSX.Цена вкуснее,салон выглядит лучше,менее угоняема чем аут.
СсылкаПожаловаться
Просто Сергей
Посмотрите АSX.Цена вкуснее,салон выглядит лучше,менее угоняема чем аут.
СсылкаПожаловаться
Сидел в нем. Да, салон хороший, но для меня маловат.
СсылкаПожаловаться
Просто Сергей
Посмотрите АSX.Цена вкуснее,салон выглядит лучше,менее угоняема чем аут.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите АSX.Цена вкуснее,салон выглядит лучше,менее угоняема чем аут.
)))))))) ну сравнил ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Посмотрите АSX.Цена вкуснее,салон выглядит лучше,менее угоняема чем аут.
)))))))) ну сравнил ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сравнил,а предложил как вариант.
СсылкаПожаловаться
auburn
Гляньте и покатайте Renault Koleos - внешность так себе, зато узлы и агрегаты от Nissan X-Trail, плюс больше комфорта и совсем не интересен угонщикам.

Возьмите на тест-драйв Tiguan - несмотря на вопросы масложора и страховки - очень приятный городской автомобильчик!

Я для себя выбрал Opel Antara V6 3.0 - мощность, управляемость, размеры - вне конкуренции. Да, экстерьер не новый, но материалы качественные, плюс недорогое обслуживание и он так же не интересен угонщикам.

P.S. В сторону ASX'а даже не смотрите - мелкое, тесное, слабое убожище!
СсылкаПожаловаться
auburn
Гляньте и покатайте Renault Koleos - внешность так себе, зато узлы и агрегаты от Nissan X-Trail, плюс больше комфорта и совсем не интересен угонщикам.

Возьмите на тест-драйв Tiguan - несмотря на вопросы масложора и страховки - очень приятный городской автомобильчик!

Я для себя выбрал Opel Antara V6 3.0 - мощность, управляемость, размеры - вне конкуренции. Да, экстерьер не новый, но материалы качественные, плюс недорогое обслуживание и он так же не интересен угонщикам.

P.S. В сторону ASX'а даже не смотрите - мелкое, тесное, слабое убожище!
СсылкаПожаловаться
Колеос не нравится, все таки внешний вид для меня важен. А вот к Тигуану и Антаре присмотрюсь, спасибо за наводку.
СсылкаПожаловаться
Незнакомка
А вы Раф 4 не рассматривали, как раз в эту сумму уложитесь полный привод и вариатор 1150-1250 руб
СсылкаПожаловаться
Незнакомка
А вы Раф 4 не рассматривали, как раз в эту сумму уложитесь полный привод и вариатор 1150-1250 руб
СсылкаПожаловаться
Рав рассматривал. Снаружи красивый авто, но внутри мне не очень понравилось. Ну есть ощущение, что все таки больше для девочек автомобиль. Может это глупый стереотип, но мне он мешает выбрать этот авто:)
СсылкаПожаловаться
alex_dolg@mail.ru
Нашел, кстати, голосование как раз по обсуждаемым кроссоверам, там пока мало проголосовало, интересно каким будет итог: http://xn--c1ajbknbbt0c0f.net/oprosy-aut...
сам я пока больше к СРВ склоняюсь, но сильно хочется дождаться новый Икстрейл
СсылкаПожаловаться
IT
Вот елси честно новый СРВ и паркетником назвать сложно... я бы машины с клиренсом 175 мм со стоимостью под 1 лям даже не смотрел...
Ну лично мне новый Аут внешне не очень, внутри просторно... -салоны если честно меня как то не напрягает твердость пластика и прочее... все это дело на любителя ( в конце концов можно 50 тыс отдать и хоть велюром обшить весь салон... +вставки из красного дерева...
с практично точки зрения хорошо брать Аутлендер либо с 2 литровым мотором 150 лс там и расход гуманный, и налог... либо 3 литровый V6 это уже и вездеход и прилично мощное авто...
Тут не понятно что вам надо если городской паркетник с небольшим внедорожьем то 2 литровый самое то...
СсылкаПожаловаться
IT
Вот елси честно новый СРВ и паркетником назвать сложно... я бы машины с клиренсом 175 мм со стоимостью под 1 лям даже не смотрел...
Ну лично мне новый Аут внешне не очень, внутри просторно... -салоны если честно меня как то не напрягает твердость пластика и прочее... все это дело на любителя ( в конце концов можно 50 тыс отдать и хоть велюром обшить весь салон... +вставки из красного дерева...
с практично точки зрения хорошо брать Аутлендер либо с 2 литровым мотором 150 лс там и расход гуманный, и налог... либо 3 литровый V6 это уже и вездеход и прилично мощное авто...
Тут не понятно что вам надо если городской паркетник с небольшим внедорожьем то 2 литровый самое то...
СсылкаПожаловаться
Беру в основном для города, дачи нет и за город ездить буду редко. Насчет клиренса СРВ с вами согласен, новый в этом плане похуже предыдущего поколения. Наверное попробую потестдрайвить Оутлендер и СРВ и сравню. Но пока не увижу новый X-Trail брать ничего не буду. Ждать вроде не долго
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Honda CR-V
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а у меня друг с митсубиси намаялся через пол года продал и взял фольц
Напишите, пожалуйста, какие именно проблемы были?
СсылкаПожаловаться
alex_dolg@mail.ru
а у меня друг с митсубиси намаялся через пол года продал и взял фольц
Напишите, пожалуйста, какие именно проблемы были?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонда делает ежегодно 20млн двигателей, столько не выпускает не один производитель, в США признается самой надежной автомобильной маркой не одно десятилетие. Выводы делать Вам ГОСПОДА!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Honda CR-V !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Серж.А вот это не замечал.Зимы тёплые здесь.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
CRV роскошный автомобиль. Кому нужен высокий клиренс,тот себе полноценный джип купит. Управляется не хуже Форестера по асфальту.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я бы подождал икс трейл.
СсылкаПожаловаться
Никого не слушаю, на зиму утепляю моторные отсеки всех автомобилей, езжу без верхней одежды ниже -40 -жарко. 3-х литровый аутлендер вылезет за 1.5 млн. Меня CRV устраивает и на дачу и по грибы и на рыбалку, подвеска из всех 18 авто, что у меня были, самая комфортная.
СсылкаПожаловаться
Антон
Выбирал в свое время. Взял Аутлэндер в топе. Основные плюсы для меня по сравнению с Хондой: 1) официальное ест 92 бензин (в условиях постоянного удорожания цен на топливо); 2) клиренс(215 против 176); 3) возможность принудительного подключения полного привода, а не как у всех - в случае пробуксовки передней оси; 4) пониженная передача; 5) просторный салон. Торпеда простовата, да. Но все что надо - под рукой и глаза не разбегаются. Ах да, еще один важный для меня момент: раньше попогрейка включалась возвратной кнопкой. Здесь - тумблер. Вышел из машины зимой, оставил в положении ON, утром с пульта завел, садишься в машину - а сиденье уже теплое. Мелочь, а приятно.
СсылкаПожаловаться
Антон
Выбирал в свое время. Взял Аутлэндер в топе. Основные плюсы для меня по сравнению с Хондой: 1) официальное ест 92 бензин (в условиях постоянного удорожания цен на топливо); 2) клиренс(215 против 176); 3) возможность принудительного подключения полного привода, а не как у всех - в случае пробуксовки передней оси; 4) пониженная передача; 5) просторный салон. Торпеда простовата, да. Но все что надо - под рукой и глаза не разбегаются. Ах да, еще один важный для меня момент: раньше попогрейка включалась возвратной кнопкой. Здесь - тумблер. Вышел из машины зимой, оставил в положении ON, утром с пульта завел, садишься в машину - а сиденье уже теплое. Мелочь, а приятно.
СсылкаПожаловаться
понижающей в ауте нет
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Берите Субару Форестер, там точно есть полный привод и клиренс, а в новом кузове и комфорт на высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Берите Субару Форестер, там точно есть полный привод и клиренс, а в новом кузове и комфорт на высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
Если честно, я марку Субару вообще понять не могу: цены высокие, а сами машины выглядят так, как будто их проектировали в 90-е годы 20 века. Наверное, они как то по особенному едут, но неужели нельзя сделать вид нормальный снаружи и внутри? Я слышал, что Субару делает японское ВПК, видимо с этим все связано.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Опель Антара и ли Шевроле Каптива - на вкус выбирай, отличия есть так что выбор за тобой.
Из выбранных тобой - считаю цена завышена, лучше добавить и взять Тойоту Хайландер. Ну можно еще посмотреть Санта Фе и Соренто, они побольше внутри и снаружи. Но там рассматривать только дизель - по бензинке будет не очень актуально
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Опель Антара и ли Шевроле Каптива - на вкус выбирай, отличия есть так что выбор за тобой.
Из выбранных тобой - считаю цена завышена, лучше добавить и взять Тойоту Хайландер. Ну можно еще посмотреть Санта Фе и Соренто, они побольше внутри и снаружи. Но там рассматривать только дизель - по бензинке будет не очень актуально
СсылкаПожаловаться
Спасибо, присмотрюсь.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
В чем то по Субару Вы правы, но новый форик, который выпускается с 2013 года, выглядит по дизайну вполне прилично и по комфорту будет лучше, чем те машины, которые Вы рассматриваете. Надо самому посидеть, а лучше прокатиться. И главное если Вам действительно нужен кроссовер с постоянным полным не псевдо приводом и с клиренсом больше 20 см. к тому же японской сборкой поверьте - другого нет. Да и цена в одинаковых комплектациях ни чем не отличается особо. Кстати у друзей Соренто с дизелем, отзыв негативный, их этот дизель уже достал с поломками, видно солярка у нас пока не очень.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
В чем то по Субару Вы правы, но новый форик, который выпускается с 2013 года, выглядит по дизайну вполне прилично и по комфорту будет лучше, чем те машины, которые Вы рассматриваете. Надо самому посидеть, а лучше прокатиться. И главное если Вам действительно нужен кроссовер с постоянным полным не псевдо приводом и с клиренсом больше 20 см. к тому же японской сборкой поверьте - другого нет. Да и цена в одинаковых комплектациях ни чем не отличается особо. Кстати у друзей Соренто с дизелем, отзыв негативный, их этот дизель уже достал с поломками, видно солярка у нас пока не очень.
СсылкаПожаловаться
Уговорили, при случае заеду в салон посмотрю Форестер. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
мазда сх5 или форестер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть