Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хонда цивик непонятно ведет себя на холодную.

Когда заводишь шумит и как будто колбасит ее всю. Автомат. Когда переключаешь на D звук пропадает и двигатель ровно работает, а на P и R колбасит. по звуку подозреваю что крепление защиты глушитель задевать может, т.к. выправлял ее на днях. но почему только на холостых и задней скорости? и почему на прогретом двигателе этого нету. и из за глушителя ведь двигатель не должен плавать. что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Так все таки колбасит или шумит ? Обороты прогревочные есть ? Отсюда не видно вашей защиты. Двигатель какой (D15)?
СсылкаПожаловаться
Так все таки колбасит или шумит ? Обороты прогревочные есть ? Отсюда не видно вашей защиты. Двигатель какой (D15)?
СсылкаПожаловаться
Колбасит, вибрация по всему салону + шум как будто взлетаю.обороты на 1200-1500 пока прогревается. на прогретую таких проблем нет. все ровно работает, и шума нет. (но шум это скорее всего глушитель бьется о крепление, вопрос в том почему так не ровно работает при запуске.) двигатель vtec 1,8 (140л.с.) на холостых газа дать тоже все ровно становится..т.е. только на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
Колбасит, вибрация по всему салону + шум как будто взлетаю.обороты на 1200-1500 пока прогревается. на прогретую таких проблем нет. все ровно работает, и шума нет. (но шум это скорее всего глушитель бьется о крепление, вопрос в том почему так не ровно работает при запуске.) двигатель vtec 1,8 (140л.с.) на холостых газа дать тоже все ровно становится..т.е. только на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"(но шум это скорее всего глушитель бьется о крепление" - так и проверьте на яме или на подъемнике. Че гадать-то? А то что на D звук пропадает, а не R появляется говорит о том, что мал зазор между деталями двигателя (выпускной системы) и деталями, прикрученными к кузову. Смотрите подушки двигателя, подвесы выпускной системы, крепление защиты двигателя и тепловых экранов. Натяг и смещение двигателя при R и D в разные стороны...
СсылкаПожаловаться
"(но шум это скорее всего глушитель бьется о крепление" - так и проверьте на яме или на подъемнике. Че гадать-то? А то что на D звук пропадает, а не R появляется говорит о том, что мал зазор между деталями двигателя (выпускной системы) и деталями, прикрученными к кузову. Смотрите подушки двигателя, подвесы выпускной системы, крепление защиты двигателя и тепловых экранов. Натяг и смещение двигателя при R и D в разные стороны...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Поеду на яму. смутило просто что на холодную именно проявляется..
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Поеду на яму. смутило просто что на холодную именно проявляется..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холодную прогревочные обороты выше и мотор работает менее равномерно, чем прогретый. У меня было подобное на Х-Трейле. На D, стоя на месте, гул стоял по всей машине. Всего-навсего тепловой экран касался нейтрализатора. Подогнул на яме руками и все...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Поеду на яму. смутило просто что на холодную именно проявляется..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Николай вы разобрались по этой теме? у меня точно такие же симптомы.
СсылкаПожаловаться
Свечи для начала проверить, ну а потом по нарастающей - компрес, форс и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru