Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Honda Civik или Hyundai Elantra

Помогите с выбором. Выбор встал на этих двух тачках. Года 2008-2009 на автомате. Душа больше лежит к Цивику(2007-2009) - он больше нравится и внешностью и характером. А Элантра(2008-2010) вроде как понадежнее и обслуживание дешевле. Что выбрать? Можно свои варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Андрей Панкратов
Рассматривал еще Chevrolet Cruze 1.8 AT(он конечно по свежее, но вроде как Автомат проблемный), Опель Астра( душа к ней не лежит, вообще не нравится), Шмансер 10(говорят сыпится), Мазда 3(хз).
СсылкаПожаловаться
Андрей Панкратов
Рассматривал еще Chevrolet Cruze 1.8 AT(он конечно по свежее, но вроде как Автомат проблемный), Опель Астра( душа к ней не лежит, вообще не нравится), Шмансер 10(говорят сыпится), Мазда 3(хз).
СсылкаПожаловаться
У Круза стоит адаптивная Акпп 6 и что за проблемы с акпп ?
Он явно будет свежей и скорей всего не так ушатан.
ланцер 10 шумный и не комфортный, мазда 3 та же 2110(да простят меня владельцы).
СсылкаПожаловаться
Шурик
У Круза стоит адаптивная Акпп 6 и что за проблемы с акпп ?
Он явно будет свежей и скорей всего не так ушатан.
ланцер 10 шумный и не комфортный, мазда 3 та же 2110(да простят меня владельцы).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой круз сейчас стоит 974 рубля. Во делааа....
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Мой круз сейчас стоит 974 рубля. Во делааа....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да цены взлетели. Моя октавия стоит 1 100 000. А я брал в августе за 920.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У Круза стоит адаптивная Акпп 6 и что за проблемы с акпп ?
Он явно будет свежей и скорей всего не так ушатан.
ланцер 10 шумный и не комфортный, мазда 3 та же 2110(да простят меня владельцы).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мазда 3 та же 2110!!!!ну тогда баран и ты одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дедюрин
мазда 3 та же 2110!!!!ну тогда баран и ты одно и то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну речь явно не про последний модельный год.
И на личности переходят только не дальновидные ослы.
А мазда предыдущего модельного не едет с 1.6 и салон дешевый гремучий пластик как и у большенства японцев для нашего рынка.
Так что не нервничай.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну речь явно не про последний модельный год.
И на личности переходят только не дальновидные ослы.
А мазда предыдущего модельного не едет с 1.6 и салон дешевый гремучий пластик как и у большенства японцев для нашего рынка.
Так что не нервничай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
владею матрёшкой 3 года с 2011, до этого был немец. и только сейчас я узнал что мазда гремит . в своём классе мазда одна из лучших тачек. сядь в мазду и поймёшь может быть ,что нибудь про авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дедюрин
владею матрёшкой 3 года с 2011, до этого был немец. и только сейчас я узнал что мазда гремит . в своём классе мазда одна из лучших тачек. сядь в мазду и поймёшь может быть ,что нибудь про авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посидел по ездил и больше японцев типа мазды, митцубиси и ниссана точно не хочу.
Тепеть Чех и мне нравиться тот же немец. Отличная отделка приятный салон, хорошая шумоизоляция чего кстати в яронцах в дефиците.
Так что не надо рассказывать про сказки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Панкратов
Рассматривал еще Chevrolet Cruze 1.8 AT(он конечно по свежее, но вроде как Автомат проблемный), Опель Астра( душа к ней не лежит, вообще не нравится), Шмансер 10(говорят сыпится), Мазда 3(хз).
СсылкаПожаловаться
Владею Элантрой, 4 года, пробег 180 000 км., никаких проблем, расходники стоят копейки, расход топлива от 6,5 -7,5 зимой, масло ни грамма не ест даже при моем пробеге. Отличная,динамичная, комфортная и экономичная машина.
СсылкаПожаловаться
Андрей Панкратов
Рассматривал еще Chevrolet Cruze 1.8 AT(он конечно по свежее, но вроде как Автомат проблемный), Опель Астра( душа к ней не лежит, вообще не нравится), Шмансер 10(говорят сыпится), Мазда 3(хз).
СсылкаПожаловаться
При покупке машины в 2008 году супруге были просмотрены почти все автосалоны. Остановились Элантра полный фарш 2 литра или цивик хетч полный фарш 1,8 литра но +200 тысяч дороже. Взяли цивик, жена ни разу не пожалела. Я был против очень шумная, в остальном только плюсы. Управление как по рельсам, тормозит моментально это порой расслабляет. До 170 км в час в управление дискомфорта никакого не ощущается, да и после, крейсерская скорость при поезках загородом 150-160, набирали 200, сомневаюсь что Элантра так поедет у нее 4 передачи. Салон легко трасформируется под перевозку объемных вещей. После моего Сааба 200 сильного ощущение что бензин почти не нужен, в начале смущал бак объемом 50 литров. Расход загородом 6,3-6,5 в городе до 9,5 Проехала машинка 80 тысяч, поменяли тормозные колодки что-то в районе 1300 рублей япония, но не оригинал. и лампочки в габаритах заменили на светодиоды. На 60 тысячах заменили штатный Мишлен (износился) на Вредештайн, машина стала мягче, потеряла жесткость в управлении, но стала значительно тише, перестала напрочь ощущать колейность. при управлении на больших скоростях смотришь только бы не было ям, вода и колейность реально наплевать. Недостатки, машина низкая + колеса широко раставлены поэтому цепляет все что можно, подшивку днища частично оборвали на железнодорожном переезде., отрываются декоративные пороги если зацепить. Если возить семью то можно и Элантру, она дешевле. Если получать удовольствие и возить семью то Цивик хетчбек без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Шурик
С Элантрой не связывался, а Вот Цивик есть у девушки с которой ездим на работу, в принцепи за 2 года она проблем не принесла, расход вполне умеренный, коробка автомат.
Но салон так себе, пластик на торбеде жестки и дешевый но не гремит что приятно машина на акпп рулится не привычно. Машина 2008 или 2009 точно не помню.
Головной свет слабый, динамика хорошая, шумка не плохая, но маленький дорожный просвет, на плохую дорогу выехать будет сложно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чем новее тем лучше, ремонтировать любую ино в следующем году будет весьма болезненно для бюджета. Езда на Сивике как на карте, жестко, шумно, низко,быстро, если такая езда в радость, то ради бога, но найти не ушатанный будет трудно, пробеги будут далеко за сотню и битые на 90%.
Чинить Хонду с нынешним курсом будет очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
круз акпп ушел в премиум класс по цене)) в конечно если деньги считать приходится то в выборе между япом и кореесией конечно второе, насчет года не уверен что чем новее тем лучше, и не зависит от состояния, на своем опыте убедился что 3 года самый невыгодный для покупки период: окончание гарантии при наличии, ремни, ходовка, резина, акб (остаток ресурса 40%) еще огрехи "гарантийного" сервиса, то чего "незамечают" до 3 лет, выйдет еще в сотку, у пятилетки такого можно избежать
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
круз акпп ушел в премиум класс по цене)) в конечно если деньги считать приходится то в выборе между япом и кореесией конечно второе, насчет года не уверен что чем новее тем лучше, и не зависит от состояния, на своем опыте убедился что 3 года самый невыгодный для покупки период: окончание гарантии при наличии, ремни, ходовка, резина, акб (остаток ресурса 40%) еще огрехи "гарантийного" сервиса, то чего "незамечают" до 3 лет, выйдет еще в сотку, у пятилетки такого можно избежать
СсылкаПожаловаться
например я второй хозяин первый менял по гарантии болт шаровой на 40 тысячах, отметки все как положено, но блин, только по гарантии могут поменять болт с одной стороны когда по нормальному они меняются парой с обоих сторон, ну это как поменять одну какую нибудь колодку тормозную, такое делают только на гарантии)))... под этим я понимал огрехи
СсылкаПожаловаться
auto-40
У Цивика низкий клиренс ,очень жёсткая подвеска , дорогие запчасти ...во общем я за Элантру .
СсылкаПожаловаться
auto-40
У Цивика низкий клиренс ,очень жёсткая подвеска , дорогие запчасти ...во общем я за Элантру .
СсылкаПожаловаться
Подвеска не жесткая, а резина низкопрофильная. Меняешь на 16" и ездишь как на Элантре. Зато подеска длинноходовая , если влетел на скорости на наровности. то от дороги колеса тяжело оторвать и управление не теряется. Элантра обычная машина. каких много, Цивик прикольная.
СсылкаПожаловаться
Андрей Панкратов
Меня больше интересуют ваши советы в плане практичности и надежности. На Цивике меня и подвеска и клиренс устраивает. Незнаю как ведет себя Элантра на автомате на дороге со своим 1,6л.(у 2,0 литрового расход пугает).
СсылкаПожаловаться
Андрей Панкратов
Меня больше интересуют ваши советы в плане практичности и надежности. На Цивике меня и подвеска и клиренс устраивает. Незнаю как ведет себя Элантра на автомате на дороге со своим 1,6л.(у 2,0 литрового расход пугает).
СсылкаПожаловаться
Элантра по надежности очень хороша. Откатал два года, без малейших проблем вообще. Брал не новую, продал почти за те же деньги :)
СсылкаПожаловаться
вит
ездил на элантре2008г. 2года - проблем никаких, расходники дешёвые !
сейчас хочу пересесть на сид посвежее!
СсылкаПожаловаться
я не знаю дорого или нет, но вот перебрал подвеску переднюю немного на цивике, (был какой то стук на щебенке когда едешь) искали год, говорят всё в идеале, решил заменить всё)))(деньга благо есть) цены были вот такие
стойка пер 3700 (экзист)
рялевая тяга 520
рулевой нак 500
СсылкаПожаловаться
я не знаю дорого или нет, но вот перебрал подвеску переднюю немного на цивике, (был какой то стук на щебенке когда едешь) искали год, говорят всё в идеале, решил заменить всё)))(деньга благо есть) цены были вот такие
стойка пер 3700 (экзист)
рялевая тяга 520
рулевой нак 500
СсылкаПожаловаться
люфтов на запчастях нигде не было, но стук пропал. всё идеально теперь. сказали скорее всего правая рул тяга давала звук.
СсылкаПожаловаться
Indigo
накатал на Цуцике уже 70 тысяч, пробег за 150. Элантра может и дешевле будет в обслуге, хотя думаю что разницы не сбудет особой. За ощущения что доставляет хонда,прощаешь ей все! Перебирал рейку, и рулевые тяги и по мелочи расходники, ставил только оригинал. Подошел задний подшипник.
СсылкаПожаловаться
Idgen
сначала научиться писать грамотно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Возможно в МРЭО документы заполнять надо.
СсылкаПожаловаться
IdgenВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Уверен что сильно, бардак в голове и в восприятии искажает объективные истины.
СсылкаПожаловаться
Юрий Карпов
Покупайте CIVIC HYBRYD 2009 молельного года .сборка Япония а не Турция поэтому качество комплектующих намного выше ,динамика выше расход топлива меньше .
СсылкаПожаловаться
Юрий Карпов
Покупайте CIVIC HYBRYD 2009 молельного года .сборка Япония а не Турция поэтому качество комплектующих намного выше ,динамика выше расход топлива меньше .
СсылкаПожаловаться
Езжу на гибриде год, машина отличная.
В салоне действительно пластик жесткий(типа био какой-то,читал).
По расходникам: масло 400рэ/1литр(родное), фильтр 210.
Машина 9го года, максималка. За год проблем вообще никаких.
Расход при моей езде 6.7 по Мск, у жены 5,2-5,4(как у неё так получается, не понимаю)))
По элантре сказать ничего не могу, друг ездит...проблем особо нет...но расходники подороже.
Да и не стоят корейцы столько денег!
Рекомендую Хонду...
СсылкаПожаловаться
Миша Соколов
Езжу на гибриде год, машина отличная.
В салоне действительно пластик жесткий(типа био какой-то,читал).
По расходникам: масло 400рэ/1литр(родное), фильтр 210.
Машина 9го года, максималка. За год проблем вообще никаких.
Расход при моей езде 6.7 по Мск, у жены 5,2-5,4(как у неё так получается, не понимаю)))
По элантре сказать ничего не могу, друг ездит...проблем особо нет...но расходники подороже.
Да и не стоят корейцы столько денег!
Рекомендую Хонду...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты ездил на Обычном Цивике с атмосферником? Интересует разница в динамике и Что там у них с батареей(её ремонт же очень немалых денег стоит)
СсылкаПожаловаться
Андрей Панкратов
А ты ездил на Обычном Цивике с атмосферником? Интересует разница в динамике и Что там у них с батареей(её ремонт же очень немалых денег стоит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ездил, разница при разгоне и на маленьких оборотах...
Гибрид дает 170 Н/м при 2500 оборотах, обычный 1.8л 173 при 6500.
Коробка у гибрида CVT, у 1.8 обычный автомат.
Батарея в принципе не ремонтируется, новая стоит 4000$.
Но на них завод дает 10 лет или 500 000 пробега, и люди с машинами 2005 года проблем не знают. Хотя есть единичные случаи.
Можно купить б/у через Ebay...
Мою батарею проверили в Химках в Гибридсервисе, она 2012 года, когда из Германии гнали, была наверно замена...по состоянию тьфу-тьфу-тьфу
А если нужна динамика, то лучше Аккорд 2х литровый)
Гибрид он больше для экономии, хотя и погонять можно, чем в принципе и занимаюсь, по Московским пробкам, или со светофора)
СсылкаПожаловаться
PNI
кто сказал что элантра надежней? Берите цивик!!!!Возможно запчасти на цивике и по дороже, но не на столько значительно!!! Кроме того если рассматривать вариант покупки новых запчастей, то и вовсе примерно одинаково. Плюс динамика и расход топлива, цивик быстр и экономичен. Так же у хонды всегда приятный интерьер, просторный салон при скромных внешних геометрических размеров самого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
PNI
кто сказал что элантра надежней? Берите цивик!!!!Возможно запчасти на цивике и по дороже, но не на столько значительно!!! Кроме того если рассматривать вариант покупки новых запчастей, то и вовсе примерно одинаково. Плюс динамика и расход топлива, цивик быстр и экономичен. Так же у хонды всегда приятный интерьер, просторный салон при скромных внешних геометрических размеров самого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Я тоже так считаю. Но все таки решил сюда обратиться за советами)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Грачёв
у цивика мотор надёжней,чем у других
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Сравнивать японскую машину японской сборки с остальным хламом как то даже не прилично. Да еще кто то написал ремонтировать ее дороже. Ее ремонтировать не надо. Проездите еще лет 10 без ремонта. Так что Хонду однозначно. Р.S. у меня не хонда, но японка.
СсылкаПожаловаться
iphonomania iphonomania
2 года с сивкой и никаких проблем. ТО только и один раз стуканул радиатор. на сивке как на молодом жеребце, а на элантре как на старой кляче.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru