Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

honda civic 4d - седан

Здравствуйте! Подумываю приобрести цивика (не новый 09года на механике), но пугает его не дешевое обслуживание и слышал что часто меняют рулевую рейку(Блеф??)! Хотелось бы услышать на сколько качественный данный автомобиль и на много ли будет дешевле обслуживать его не у дилеров. Так же рассматриваю короллу и очень-очень под большим сомнением о киа цератто(т.к. цена у нее не на много и ниже а качество так вообще ХЗ) Жду вашего совета. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
forum forum
за сумму БУ Сивика полно новых
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
например??? если не считать рио, солярисов, поло и французов
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
например??? если не считать рио, солярисов, поло и французов
СсылкаПожаловаться
я так понимаю сумма в 600....открывай по списку сайты...там и будет вся информация какая модель и сколько конкретно стоит в твоем поселке))
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
открывал! и не раз! до 600 авто в С-классе только опель астра предпоследний и то комплектация не фонтан, на других даже кондера нет!
А ну да еще фокус 3 (ждать дооолго да и двигатель 105 коней для такого веса думаю слабый...)
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
открывал! и не раз! до 600 авто в С-классе только опель астра предпоследний и то комплектация не фонтан, на других даже кондера нет!
А ну да еще фокус 3 (ждать дооолго да и двигатель 105 коней для такого веса думаю слабый...)
СсылкаПожаловаться
Альмера Классик за эти деньги будет в очень хорошей комплектации, Хайма 3, Чери М11...у китайцев за 500 будет вообще всё...у Чери так аж 6 подушек безопасности, датчик дождя, АБс, ЕБД и так далее...наверное самый укомплектованный С седан
СсылкаПожаловаться
forum forum
Альмера Классик за эти деньги будет в очень хорошей комплектации, Хайма 3, Чери М11...у китайцев за 500 будет вообще всё...у Чери так аж 6 подушек безопасности, датчик дождя, АБс, ЕБД и так далее...наверное самый укомплектованный С седан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не нужны нормальным людям твои китайцы)))))))чтож ты никак не поймешь))))))))))
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
Да не нужны нормальным людям твои китайцы)))))))чтож ты никак не поймешь))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))))
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
у хаймы 1,8 двигло, 112лс))))это что? привет из 80х?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на jkhklh;
jkhklh;
у хаймы 1,8 двигло, 112лс))))это что? привет из 80х?
СсылкаПожаловаться
...80-тые??..мне кажется где-то 50-60....как раз у них еще масло надо менять каждые 5000 км, как на первых в мире авто....
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
Альмера дико не нравиться, лучше тогда дальше буду на лачетти ездить... Китай прошу не предлагать!
Хотелось бы о цивике все же побольше узнать:-)
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
http://www.eurocom-avto.ru/pages/top/usl... цены то у официалов
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
но а запчасти , если не оригинал , то в принципе как и все из с снгмента будут стоить в обслуге. много наезжаешь км за год?
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
в среднем 20-25 тысяч
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
в среднем 20-25 тысяч
СсылкаПожаловаться
тогда одного то достаточно. не будет она накладна
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
норм машина
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
еще такой вопрос, самому сложно на ней менять мелкие расходники типа масла, фильтров, свечей и т.д.? Слышал что к примеру на субариках даже свечи не так и легко поменять
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
еще такой вопрос, самому сложно на ней менять мелкие расходники типа масла, фильтров, свечей и т.д.? Слышал что к примеру на субариках даже свечи не так и легко поменять
СсылкаПожаловаться
Сейчас конечно меня обосрут кирпичами, НО никогда не понимал - покупать машину за 600 т.р. и САМОМУ в ней что то менять, пусть даже и мелочовку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Сейчас конечно меня обосрут кирпичами, НО никогда не понимал - покупать машину за 600 т.р. и САМОМУ в ней что то менять, пусть даже и мелочовку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот в теме ремонт видел...один товарищ на Мурано вообще газ для экономии поставил....
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот в теме ремонт видел...один товарищ на Мурано вообще газ для экономии поставил....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:)
Это у нас в
России так принято, наверное - без штанов - но в шляпе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
:)
Это у нас в
России так принято, наверное - без штанов - но в шляпе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не знаю как принято, но то что пытаться найти логику в действиях....это очень сложно....))))) причём большинство действий основано на древних мифах))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я не знаю как принято, но то что пытаться найти логику в действиях....это очень сложно....))))) причём большинство действий основано на древних мифах))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опять ты про китайцев..))
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
на субариках опозитные двигатели, позтому и сложно. если есть снимать желание защиту(чтоб фильтр поменять)то это не проблема. хотя и в обычных автосервисах это работа все го рублей 500 будет стоить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Цивик прост и надежен, особенно на механике. Минусы тоже известны: шумный и низкий.
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Не слушай никого. У меня цыва за 3 года пробежал 150 000 км! Кроме масла и колодок, менял 2 раза тормозные диски...ну езжу я так =))) а в целом крепкий автомобиль. Королла вобще ни о чем!!!
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Не слушай никого. У меня цыва за 3 года пробежал 150 000 км! Кроме масла и колодок, менял 2 раза тормозные диски...ну езжу я так =))) а в целом крепкий автомобиль. Королла вобще ни о чем!!!
СсылкаПожаловаться
королла тоже не плохой вариант, но вы не первый говорите мне что цивик крепче будет
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Не слушай никого. У меня цыва за 3 года пробежал 150 000 км! Кроме масла и колодок, менял 2 раза тормозные диски...ну езжу я так =))) а в целом крепкий автомобиль. Королла вобще ни о чем!!!
СсылкаПожаловаться
У меня в Киеве возле подъезда многокваритрного дома сосед паркует свой четырёхлетний Civic 5D.Видел бы ты эти пластмассовые лохмотья по бокам авто и бамперы в трещинах и дырах, то вряд ли бы аргументировал, что Цивик крепкий. А вообще-то ты прав: Цивик крепкий- прежняя модель 2007 года имела всего 4 звезды по краш-тесту EuroNCAP. Но ты здесь не обольщайся насчёт такой "прочности" - она лишь отпугивает толковых европейцев. Смысл становится тебе понятен, когда ты узнаешь, что у советской "Победы" всего 1 звезда, и та советская. Но зато она, имея толстенный металл кузова, самая прочная на сминание при ДТП. Владелец этой бронёй очень гордится. Если, конечно, выживет после ДТП.
Задай вопрос "тупым" европейцам: почему они предпочитают 5 звёзд. Не на коньячной этикетке , понятное дело, а по параметрам безопасности авто. И как это обстоятельство сказалось на сбыте хонд в ЕС ? Посмотри "Итоги продаж авто в Европе 2010". Ты видишь там "Хонду" хотя бы в конце первой десятки? Нет её там, в европейской десятке на последнем, 10-м месте , представлен единственный японский концерн - "Тойота".
Ну, и критерии у нашенских экспертов: они первим делом - о неубиваемости авто. А европеец первым делом - о неубиваемости водителя и пассажиров. Найди разницу ...
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
У меня в Киеве возле подъезда многокваритрного дома сосед паркует свой четырёхлетний Civic 5D.Видел бы ты эти пластмассовые лохмотья по бокам авто и бамперы в трещинах и дырах, то вряд ли бы аргументировал, что Цивик крепкий. А вообще-то ты прав: Цивик крепкий- прежняя модель 2007 года имела всего 4 звезды по краш-тесту EuroNCAP. Но ты здесь не обольщайся насчёт такой "прочности" - она лишь отпугивает толковых европейцев. Смысл становится тебе понятен, когда ты узнаешь, что у советской "Победы" всего 1 звезда, и та советская. Но зато она, имея толстенный металл кузова, самая прочная на сминание при ДТП. Владелец этой бронёй очень гордится. Если, конечно, выживет после ДТП.
Задай вопрос "тупым" европейцам: почему они предпочитают 5 звёзд. Не на коньячной этикетке , понятное дело, а по параметрам безопасности авто. И как это обстоятельство сказалось на сбыте хонд в ЕС ? Посмотри "Итоги продаж авто в Европе 2010". Ты видишь там "Хонду" хотя бы в конце первой десятки? Нет её там, в европейской десятке на последнем, 10-м месте , представлен единственный японский концерн - "Тойота".
Ну, и критерии у нашенских экспертов: они первим делом - о неубиваемости авто. А европеец первым делом - о неубиваемости водителя и пассажиров. Найди разницу ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты посмотри на продажи в США за 2010...Сивик заняло 6 место среди всех самых продаваемых моделей
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
У меня в Киеве возле подъезда многокваритрного дома сосед паркует свой четырёхлетний Civic 5D.Видел бы ты эти пластмассовые лохмотья по бокам авто и бамперы в трещинах и дырах, то вряд ли бы аргументировал, что Цивик крепкий. А вообще-то ты прав: Цивик крепкий- прежняя модель 2007 года имела всего 4 звезды по краш-тесту EuroNCAP. Но ты здесь не обольщайся насчёт такой "прочности" - она лишь отпугивает толковых европейцев. Смысл становится тебе понятен, когда ты узнаешь, что у советской "Победы" всего 1 звезда, и та советская. Но зато она, имея толстенный металл кузова, самая прочная на сминание при ДТП. Владелец этой бронёй очень гордится. Если, конечно, выживет после ДТП.
Задай вопрос "тупым" европейцам: почему они предпочитают 5 звёзд. Не на коньячной этикетке , понятное дело, а по параметрам безопасности авто. И как это обстоятельство сказалось на сбыте хонд в ЕС ? Посмотри "Итоги продаж авто в Европе 2010". Ты видишь там "Хонду" хотя бы в конце первой десятки? Нет её там, в европейской десятке на последнем, 10-м месте , представлен единственный японский концерн - "Тойота".
Ну, и критерии у нашенских экспертов: они первим делом - о неубиваемости авто. А европеец первым делом - о неубиваемости водителя и пассажиров. Найди разницу ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, пластиковые накладки это проблема, но на седане их нет
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
дык на это я сам затрачиваю времени пол часа, час максимум. Да и желание с отечественной десятки все ещё осталось:-D
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Единственная проблема машины это клиренс...его нет. Шумка тоже мягко говоря слабовата...но это очень легко лечится =)))) у меня все было заклеено =)))
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Единственная проблема машины это клиренс...его нет. Шумка тоже мягко говоря слабовата...но это очень легко лечится =)))) у меня все было заклеено =)))
СсылкаПожаловаться
О, я дочитал дальше, и вижу всё-же объективную самокритику: клиренса нет. Ну, и как это сочетается с твоим драйверским стилем езды ( см. твои слова о стиле вождения)? Живёшь возле лучших автострад Германии, или научил авто вставать на дыбы как после эрекции (такие технологии имеет "Ситроен")?
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Если есть конкретные вопросы пиши на Strelnikov@volga.tstn.ru, я тебе расскажу все о машине с ценами и впечатлениями =)))
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
Спасибо большое!!!В пятницу прокачусь чтоб окончательно определиться
СсылкаПожаловаться
Andrey Chivilev
Цуцика бери, не думай. Машина надежная, с рейкой проблемы бывают, официалы ее меняют, но уже есть решение по ремонту реек. В обслуге - средняя стоимость ТО у официалов - 7000, расходники оригинальные - дорогое масло и свечи, остальное относительно дешево. Но по свечам - ходят очень долго на нормальном бензе (я на заводских проехал уже 130000, пока в замене не нуждаются). подробнее почитай тут: www.civic-club.ru/forum. Если есть вопросы - пиши chivilev-av@mail.ru, отвечу
СсылкаПожаловаться
Danil
Я обладатель цивика 4д. Впячетлений больше положительных, чем отрицательных.
Из минусов клиренс, рейка (стук, болезнь всех электрореек), задняя подвеска слабоватая, если сядут 2 тёти по 120 кг. Случаются пробои. Лечится легко стойками и пружинами от сивика 2д. Встают без колхоза, как родные, но жёще. Ещё есть амортизаторы от мерса подходящие, но там надо совсем чуть-чуть поколхозить. У меня задняя подвеска от 2д стоит. Низкий клиренс - расплата за устойчивость и управление.
Если брать подержаный я бы купил 2007-2008 года, чем 2009-2010 т.к. с середины 2008 года сивки собираются в Турции, я бы не стал брать турецкой сборки, только японской.
Из плюсов, самый большой - мотор. Я сначала удивился почему бак всего 50 литров. Потом вкурил, что он нифига не жрёт бенз. Расход по трассе меньше 6 литров при скорости 100 км\ч. Жал 150 км\ч в течении 500 км расход - 9 литров. Зимой в городе максимум 10. При этом динамика суперская. Коробка механическая 6-ступка тоже клёвая. Зимой хорошо себя чувствует. Советую эту машину с твоим бюджетом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть