Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

honda civic 4d - седан

Здравствуйте! Подумываю приобрести цивика (не новый 09года на механике), но пугает его не дешевое обслуживание и слышал что часто меняют рулевую рейку(Блеф??)! Хотелось бы услышать на сколько качественный данный автомобиль и на много ли будет дешевле обслуживать его не у дилеров. Так же рассматриваю короллу и очень-очень под большим сомнением о киа цератто(т.к. цена у нее не на много и ниже а качество так вообще ХЗ) Жду вашего совета. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
forum forum
за сумму БУ Сивика полно новых
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
например??? если не считать рио, солярисов, поло и французов
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
например??? если не считать рио, солярисов, поло и французов
СсылкаПожаловаться
я так понимаю сумма в 600....открывай по списку сайты...там и будет вся информация какая модель и сколько конкретно стоит в твоем поселке))
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
открывал! и не раз! до 600 авто в С-классе только опель астра предпоследний и то комплектация не фонтан, на других даже кондера нет!
А ну да еще фокус 3 (ждать дооолго да и двигатель 105 коней для такого веса думаю слабый...)
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
открывал! и не раз! до 600 авто в С-классе только опель астра предпоследний и то комплектация не фонтан, на других даже кондера нет!
А ну да еще фокус 3 (ждать дооолго да и двигатель 105 коней для такого веса думаю слабый...)
СсылкаПожаловаться
Альмера Классик за эти деньги будет в очень хорошей комплектации, Хайма 3, Чери М11...у китайцев за 500 будет вообще всё...у Чери так аж 6 подушек безопасности, датчик дождя, АБс, ЕБД и так далее...наверное самый укомплектованный С седан
СсылкаПожаловаться
forum forum
Альмера Классик за эти деньги будет в очень хорошей комплектации, Хайма 3, Чери М11...у китайцев за 500 будет вообще всё...у Чери так аж 6 подушек безопасности, датчик дождя, АБс, ЕБД и так далее...наверное самый укомплектованный С седан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не нужны нормальным людям твои китайцы)))))))чтож ты никак не поймешь))))))))))
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
Да не нужны нормальным людям твои китайцы)))))))чтож ты никак не поймешь))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))))
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
у хаймы 1,8 двигло, 112лс))))это что? привет из 80х?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на jkhklh;
jkhklh;
у хаймы 1,8 двигло, 112лс))))это что? привет из 80х?
СсылкаПожаловаться
...80-тые??..мне кажется где-то 50-60....как раз у них еще масло надо менять каждые 5000 км, как на первых в мире авто....
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
Альмера дико не нравиться, лучше тогда дальше буду на лачетти ездить... Китай прошу не предлагать!
Хотелось бы о цивике все же побольше узнать:-)
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
http://www.eurocom-avto.ru/pages/top/usl... цены то у официалов
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
но а запчасти , если не оригинал , то в принципе как и все из с снгмента будут стоить в обслуге. много наезжаешь км за год?
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
в среднем 20-25 тысяч
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
в среднем 20-25 тысяч
СсылкаПожаловаться
тогда одного то достаточно. не будет она накладна
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
норм машина
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
еще такой вопрос, самому сложно на ней менять мелкие расходники типа масла, фильтров, свечей и т.д.? Слышал что к примеру на субариках даже свечи не так и легко поменять
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
еще такой вопрос, самому сложно на ней менять мелкие расходники типа масла, фильтров, свечей и т.д.? Слышал что к примеру на субариках даже свечи не так и легко поменять
СсылкаПожаловаться
Сейчас конечно меня обосрут кирпичами, НО никогда не понимал - покупать машину за 600 т.р. и САМОМУ в ней что то менять, пусть даже и мелочовку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Сейчас конечно меня обосрут кирпичами, НО никогда не понимал - покупать машину за 600 т.р. и САМОМУ в ней что то менять, пусть даже и мелочовку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот в теме ремонт видел...один товарищ на Мурано вообще газ для экономии поставил....
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот в теме ремонт видел...один товарищ на Мурано вообще газ для экономии поставил....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:)
Это у нас в
России так принято, наверное - без штанов - но в шляпе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
:)
Это у нас в
России так принято, наверное - без штанов - но в шляпе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не знаю как принято, но то что пытаться найти логику в действиях....это очень сложно....))))) причём большинство действий основано на древних мифах))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я не знаю как принято, но то что пытаться найти логику в действиях....это очень сложно....))))) причём большинство действий основано на древних мифах))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опять ты про китайцев..))
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
на субариках опозитные двигатели, позтому и сложно. если есть снимать желание защиту(чтоб фильтр поменять)то это не проблема. хотя и в обычных автосервисах это работа все го рублей 500 будет стоить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Цивик прост и надежен, особенно на механике. Минусы тоже известны: шумный и низкий.
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Не слушай никого. У меня цыва за 3 года пробежал 150 000 км! Кроме масла и колодок, менял 2 раза тормозные диски...ну езжу я так =))) а в целом крепкий автомобиль. Королла вобще ни о чем!!!
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Не слушай никого. У меня цыва за 3 года пробежал 150 000 км! Кроме масла и колодок, менял 2 раза тормозные диски...ну езжу я так =))) а в целом крепкий автомобиль. Королла вобще ни о чем!!!
СсылкаПожаловаться
королла тоже не плохой вариант, но вы не первый говорите мне что цивик крепче будет
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Не слушай никого. У меня цыва за 3 года пробежал 150 000 км! Кроме масла и колодок, менял 2 раза тормозные диски...ну езжу я так =))) а в целом крепкий автомобиль. Королла вобще ни о чем!!!
СсылкаПожаловаться
У меня в Киеве возле подъезда многокваритрного дома сосед паркует свой четырёхлетний Civic 5D.Видел бы ты эти пластмассовые лохмотья по бокам авто и бамперы в трещинах и дырах, то вряд ли бы аргументировал, что Цивик крепкий. А вообще-то ты прав: Цивик крепкий- прежняя модель 2007 года имела всего 4 звезды по краш-тесту EuroNCAP. Но ты здесь не обольщайся насчёт такой "прочности" - она лишь отпугивает толковых европейцев. Смысл становится тебе понятен, когда ты узнаешь, что у советской "Победы" всего 1 звезда, и та советская. Но зато она, имея толстенный металл кузова, самая прочная на сминание при ДТП. Владелец этой бронёй очень гордится. Если, конечно, выживет после ДТП.
Задай вопрос "тупым" европейцам: почему они предпочитают 5 звёзд. Не на коньячной этикетке , понятное дело, а по параметрам безопасности авто. И как это обстоятельство сказалось на сбыте хонд в ЕС ? Посмотри "Итоги продаж авто в Европе 2010". Ты видишь там "Хонду" хотя бы в конце первой десятки? Нет её там, в европейской десятке на последнем, 10-м месте , представлен единственный японский концерн - "Тойота".
Ну, и критерии у нашенских экспертов: они первим делом - о неубиваемости авто. А европеец первым делом - о неубиваемости водителя и пассажиров. Найди разницу ...
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
У меня в Киеве возле подъезда многокваритрного дома сосед паркует свой четырёхлетний Civic 5D.Видел бы ты эти пластмассовые лохмотья по бокам авто и бамперы в трещинах и дырах, то вряд ли бы аргументировал, что Цивик крепкий. А вообще-то ты прав: Цивик крепкий- прежняя модель 2007 года имела всего 4 звезды по краш-тесту EuroNCAP. Но ты здесь не обольщайся насчёт такой "прочности" - она лишь отпугивает толковых европейцев. Смысл становится тебе понятен, когда ты узнаешь, что у советской "Победы" всего 1 звезда, и та советская. Но зато она, имея толстенный металл кузова, самая прочная на сминание при ДТП. Владелец этой бронёй очень гордится. Если, конечно, выживет после ДТП.
Задай вопрос "тупым" европейцам: почему они предпочитают 5 звёзд. Не на коньячной этикетке , понятное дело, а по параметрам безопасности авто. И как это обстоятельство сказалось на сбыте хонд в ЕС ? Посмотри "Итоги продаж авто в Европе 2010". Ты видишь там "Хонду" хотя бы в конце первой десятки? Нет её там, в европейской десятке на последнем, 10-м месте , представлен единственный японский концерн - "Тойота".
Ну, и критерии у нашенских экспертов: они первим делом - о неубиваемости авто. А европеец первым делом - о неубиваемости водителя и пассажиров. Найди разницу ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты посмотри на продажи в США за 2010...Сивик заняло 6 место среди всех самых продаваемых моделей
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
У меня в Киеве возле подъезда многокваритрного дома сосед паркует свой четырёхлетний Civic 5D.Видел бы ты эти пластмассовые лохмотья по бокам авто и бамперы в трещинах и дырах, то вряд ли бы аргументировал, что Цивик крепкий. А вообще-то ты прав: Цивик крепкий- прежняя модель 2007 года имела всего 4 звезды по краш-тесту EuroNCAP. Но ты здесь не обольщайся насчёт такой "прочности" - она лишь отпугивает толковых европейцев. Смысл становится тебе понятен, когда ты узнаешь, что у советской "Победы" всего 1 звезда, и та советская. Но зато она, имея толстенный металл кузова, самая прочная на сминание при ДТП. Владелец этой бронёй очень гордится. Если, конечно, выживет после ДТП.
Задай вопрос "тупым" европейцам: почему они предпочитают 5 звёзд. Не на коньячной этикетке , понятное дело, а по параметрам безопасности авто. И как это обстоятельство сказалось на сбыте хонд в ЕС ? Посмотри "Итоги продаж авто в Европе 2010". Ты видишь там "Хонду" хотя бы в конце первой десятки? Нет её там, в европейской десятке на последнем, 10-м месте , представлен единственный японский концерн - "Тойота".
Ну, и критерии у нашенских экспертов: они первим делом - о неубиваемости авто. А европеец первым делом - о неубиваемости водителя и пассажиров. Найди разницу ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, пластиковые накладки это проблема, но на седане их нет
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
дык на это я сам затрачиваю времени пол часа, час максимум. Да и желание с отечественной десятки все ещё осталось:-D
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Единственная проблема машины это клиренс...его нет. Шумка тоже мягко говоря слабовата...но это очень легко лечится =)))) у меня все было заклеено =)))
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Единственная проблема машины это клиренс...его нет. Шумка тоже мягко говоря слабовата...но это очень легко лечится =)))) у меня все было заклеено =)))
СсылкаПожаловаться
О, я дочитал дальше, и вижу всё-же объективную самокритику: клиренса нет. Ну, и как это сочетается с твоим драйверским стилем езды ( см. твои слова о стиле вождения)? Живёшь возле лучших автострад Германии, или научил авто вставать на дыбы как после эрекции (такие технологии имеет "Ситроен")?
СсылкаПожаловаться
st-diz OOO
Если есть конкретные вопросы пиши на Strelnikov@volga.tstn.ru, я тебе расскажу все о машине с ценами и впечатлениями =)))
СсылкаПожаловаться
Виталий ********
Спасибо большое!!!В пятницу прокачусь чтоб окончательно определиться
СсылкаПожаловаться
Andrey Chivilev
Цуцика бери, не думай. Машина надежная, с рейкой проблемы бывают, официалы ее меняют, но уже есть решение по ремонту реек. В обслуге - средняя стоимость ТО у официалов - 7000, расходники оригинальные - дорогое масло и свечи, остальное относительно дешево. Но по свечам - ходят очень долго на нормальном бензе (я на заводских проехал уже 130000, пока в замене не нуждаются). подробнее почитай тут: www.civic-club.ru/forum. Если есть вопросы - пиши chivilev-av@mail.ru, отвечу
СсылкаПожаловаться
Danil
Я обладатель цивика 4д. Впячетлений больше положительных, чем отрицательных.
Из минусов клиренс, рейка (стук, болезнь всех электрореек), задняя подвеска слабоватая, если сядут 2 тёти по 120 кг. Случаются пробои. Лечится легко стойками и пружинами от сивика 2д. Встают без колхоза, как родные, но жёще. Ещё есть амортизаторы от мерса подходящие, но там надо совсем чуть-чуть поколхозить. У меня задняя подвеска от 2д стоит. Низкий клиренс - расплата за устойчивость и управление.
Если брать подержаный я бы купил 2007-2008 года, чем 2009-2010 т.к. с середины 2008 года сивки собираются в Турции, я бы не стал брать турецкой сборки, только японской.
Из плюсов, самый большой - мотор. Я сначала удивился почему бак всего 50 литров. Потом вкурил, что он нифига не жрёт бенз. Расход по трассе меньше 6 литров при скорости 100 км\ч. Жал 150 км\ч в течении 500 км расход - 9 литров. Зимой в городе максимум 10. При этом динамика суперская. Коробка механическая 6-ступка тоже клёвая. Зимой хорошо себя чувствует. Советую эту машину с твоим бюджетом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть