Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Honda Civic 1.8AT vs Mazda 3 2.0 AT vs Volkswagen Jetta 1.4T 7-DSG.

Всем привет! В планах приобрести новый авто лет на 5. Вот такая вот голосовалка: Honda Civic 1.8AT vs Mazda 3 2.0 AT vs Volkswagen Jetta 1.4T 7-DSG. Что посоветуете из 3-ёх авто? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Афанасьев Дмитрий
Если нет боязни к TSI и DSG то Jetta ну и еще можно много вариантов VAGa посмотреть в них драйв и управляемость с экономичностью.
Если боязнь то Мазда она по качеству материалов лучше и собирают в Японии да и шустрей.
СсылкаПожаловаться
Афанасьев Дмитрий
Если нет боязни к TSI и DSG то Jetta ну и еще можно много вариантов VAGa посмотреть в них драйв и управляемость с экономичностью.
Если боязнь то Мазда она по качеству материалов лучше и собирают в Японии да и шустрей.
СсылкаПожаловаться
Давно ли Мазду 3 собирают в Японии ? Глянь вин коды - там все написано )))... По поводу внешности - вопрос спорный, дисплей - который торчит будто аля ХАЧ-тютинг....Также присланить Самсунг ТАБ-3 будет смотреться симпатичнее....Да и в новой трешке чувствуешь себя как в кунге... уж слишком маленькие стекла сзади. Хонда - ну ничего сверхестественного в ней нет - Джетта будет ехать поинтереснее- да и дизайн достойный...
СсылкаПожаловаться
Александр
Давно ли Мазду 3 собирают в Японии ? Глянь вин коды - там все написано )))... По поводу внешности - вопрос спорный, дисплей - который торчит будто аля ХАЧ-тютинг....Также присланить Самсунг ТАБ-3 будет смотреться симпатичнее....Да и в новой трешке чувствуешь себя как в кунге... уж слишком маленькие стекла сзади. Хонда - ну ничего сверхестественного в ней нет - Джетта будет ехать поинтереснее- да и дизайн достойный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как насчет надежности Jetta и плавности хода?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А фольксишка как туда затесался , как свинья в апельсины ?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А фольксишка как туда затесался , как свинья в апельсины ?
СсылкаПожаловаться
Jetta показался просторным, сдержанным авто, строгим таким что-ли. Но 1.4t + dsg... кардинально меняет ситуацию, практически исключая этот авто из списка.
СсылкаПожаловаться
Александр
Jetta показался просторным, сдержанным авто, строгим таким что-ли. Но 1.4t + dsg... кардинально меняет ситуацию, практически исключая этот авто из списка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не убавить ,не прибавить.
СсылкаПожаловаться
Александр
Jetta показался просторным, сдержанным авто, строгим таким что-ли. Но 1.4t + dsg... кардинально меняет ситуацию, практически исключая этот авто из списка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря все так боятся этих страшных TSI DSG сейчас все одноразовое.
СсылкаПожаловаться
Ледяной Огонек
Почему не рассматриваете Jetta с МКПП ?
СсылкаПожаловаться
Ледяной Огонек
Почему не рассматриваете Jetta с МКПП ?
СсылкаПожаловаться
Авто будет приобретен для семьи, больше поездки по городу, даже сказал бы в основном. А с учетом наших пробок, каждый раз жать сцепление не очень хочется. Да и в совокупности езды по городу автомат плавнее переключает передачи. Была бы не такая напряженная обстановка в городе, думаю МКПП можно было рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Народ а какие страхи по поводу дсг 7 и tsi? двиг вроде как технологичный, в меру тяговитый и очень экономичный. а коробка быстрая, экономичная в то же время по расходу и гарантия 5 лет. Хонда сивик - древний двигун с коробасом. А мазда - корова в красивой обертке, двигун тупой даже 2.0 литра если сравнивать с 1.4 tsi
СсылкаПожаловаться
Руслан
Народ а какие страхи по поводу дсг 7 и tsi? двиг вроде как технологичный, в меру тяговитый и очень экономичный. а коробка быстрая, экономичная в то же время по расходу и гарантия 5 лет. Хонда сивик - древний двигун с коробасом. А мазда - корова в красивой обертке, двигун тупой даже 2.0 литра если сравнивать с 1.4 tsi
СсылкаПожаловаться
Все боятся TSI DSG что развалится, но так же может и обычный АКПП развалится и двигатель атмосферный.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Народ а какие страхи по поводу дсг 7 и tsi? двиг вроде как технологичный, в меру тяговитый и очень экономичный. а коробка быстрая, экономичная в то же время по расходу и гарантия 5 лет. Хонда сивик - древний двигун с коробасом. А мазда - корова в красивой обертке, двигун тупой даже 2.0 литра если сравнивать с 1.4 tsi
СсылкаПожаловаться
Коробка насколько быстрая, судя по отзывам на jetta club-е настолько быстро и ломучая. Уже на 15тыс. пробега начинаются сильные толчки при переключениях, а к 20ти замена мехатроника хоть и по гарантии. Но машину покупаешь, чтобы ездить, а не в сервисе стоять. Плюс надежность 1.4т очень спорная. После 90т. км пробега купить такой б\у авто найдётся не много желающих. Мазда - корова? Хм, по-моему на мазде всегда было хорошее управление, если не сказать, что лучшее в своём классе. Насчет движка тоже не согласен, новый движок обладает достаточным крутящим моментом и экономичностью. И от 1.4турбо-пукалки не отстаёт. И атмо намного надежнее турбо.
СсылкаПожаловаться
Александр
Коробка насколько быстрая, судя по отзывам на jetta club-е настолько быстро и ломучая. Уже на 15тыс. пробега начинаются сильные толчки при переключениях, а к 20ти замена мехатроника хоть и по гарантии. Но машину покупаешь, чтобы ездить, а не в сервисе стоять. Плюс надежность 1.4т очень спорная. После 90т. км пробега купить такой б\у авто найдётся не много желающих. Мазда - корова? Хм, по-моему на мазде всегда было хорошее управление, если не сказать, что лучшее в своём классе. Насчет движка тоже не согласен, новый движок обладает достаточным крутящим моментом и экономичностью. И от 1.4турбо-пукалки не отстаёт. И атмо намного надежнее турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну насчет 1.4 спорить не буду, я знаю что новые его поколения модифицировали и проблем нет, по поводу дсг так же с 11 года ее усилили.
Лично сам в курсе статистики по СЕАТу у него проблем уж так много нет.
Больше всего поломок у тех кто не читал инструкцию.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Народ а какие страхи по поводу дсг 7 и tsi? двиг вроде как технологичный, в меру тяговитый и очень экономичный. а коробка быстрая, экономичная в то же время по расходу и гарантия 5 лет. Хонда сивик - древний двигун с коробасом. А мазда - корова в красивой обертке, двигун тупой даже 2.0 литра если сравнивать с 1.4 tsi
СсылкаПожаловаться
ага 5 лет гарантия, вы читали хоть на что она?
СсылкаПожаловаться
kubik19
ага 5 лет гарантия, вы читали хоть на что она?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно на те узлы, которые накрываются, в первую очередь мехатроник, из-за которого у всех и "дергает". По-моему, вполне логично.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Народ а какие страхи по поводу дсг 7 и tsi? двиг вроде как технологичный, в меру тяговитый и очень экономичный. а коробка быстрая, экономичная в то же время по расходу и гарантия 5 лет. Хонда сивик - древний двигун с коробасом. А мазда - корова в красивой обертке, двигун тупой даже 2.0 литра если сравнивать с 1.4 tsi
СсылкаПожаловаться
Гарантия 5 лет не на всю коробку, а лишь на 2 детали коробки. Сухая DSG проблемная, перегаре вдается в пробках и стихает только влет, выходов из строя немало. Оно надо? Как только умерят аппетит к маслу у TSI , так можно будет смотреть в сторону этих двигателей И турбина тут ни причем... Сам с VAG продукции слез, хотя до этих двигателей и трансмиссий были и Аудюхи, Шкоды, Гольфы.
СсылкаПожаловаться
Пестрый
Гарантия 5 лет не на всю коробку, а лишь на 2 детали коробки. Сухая DSG проблемная, перегаре вдается в пробках и стихает только влет, выходов из строя немало. Оно надо? Как только умерят аппетит к маслу у TSI , так можно будет смотреть в сторону этих двигателей И турбина тут ни причем... Сам с VAG продукции слез, хотя до этих двигателей и трансмиссий были и Аудюхи, Шкоды, Гольфы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению не придал особого значения проблемности ДСГ в начале форума, погуглил отзывы про сухую ДСГ 7 и ужаснулся. Извините меня покупать машину за миллион и на 20-30 тыс. менять что то в коробке или саму коробку это несерьезно, и может быть приминимо только к хреновому "китайскому" качеству. Я сам планировал заказать новую октавию 1,8 тси дсг 7 но передумал. Смотрю теперь в сторону инсигнии)
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
А мазда - корова в красивой обертке

+++++Поэтому и берут их не охотно!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
А мазда - корова в красивой обертке

+++++Поэтому и берут их не охотно!
СсылкаПожаловаться
да их вообще не берут. тестил 1,5 скайактив на автомате, мой сид 1,6 автомат показался мне резвее с местадо 100 км/ч) а ценник на нее огого! браво маркетологам мазды, провал новой трешки на их совести!
СсылкаПожаловаться
Руслан
да их вообще не берут. тестил 1,5 скайактив на автомате, мой сид 1,6 автомат показался мне резвее с местадо 100 км/ч) а ценник на нее огого! браво маркетологам мазды, провал новой трешки на их совести!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если только показался резвее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да я и не спорю,но к 1.4 отношусь с опаской.
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
Ну если только показался резвее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы как маздавод будете защищать младшего брата, но увы все так и есть + ко всему тонкий как фольга металл и полное отсутствие шумки. и это все за машину стоимостью под миллион. И это не только к мазде, это относится ко всем япам и кореякам.
СсылкаПожаловаться
Руслан
вы как маздавод будете защищать младшего брата, но увы все так и есть + ко всему тонкий как фольга металл и полное отсутствие шумки. и это все за машину стоимостью под миллион. И это не только к мазде, это относится ко всем япам и кореякам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ни коем образом не становлюсь защитником матрешки,для меня она маленькая,но и как множество марок автомобилей имеет свои и прелести и неудачи,но считаю,что этот автомобиль достойно занимает своё место,что касается цены,так спрос рождает предложение,а какой автомобиль в нашей стране соответствует цена-качество.?
СсылкаПожаловаться
Руслан
да их вообще не берут. тестил 1,5 скайактив на автомате, мой сид 1,6 автомат показался мне резвее с местадо 100 км/ч) а ценник на нее огого! браво маркетологам мазды, провал новой трешки на их совести!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В данном случае речь идёт про 2.0 двигатель. И конкурентов как выясняется практически нет. 1.5 другой разговор.
СсылкаПожаловаться
Александр
В данном случае речь идёт про 2.0 двигатель. И конкурентов как выясняется практически нет. 1.5 другой разговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сравниваем: мазда 150 л.с. , 210 н/м при 4000 и джета 150 л.с. и 240 н/м при 4500. Еще вопросы есть по тому кто не в конкуренции? + мазда 2.0 будет прожорливее в разы чем 1,4 турбо ваг. Я не в пользу кого то , я за справедливость)
СсылкаПожаловаться
Руслан
сравниваем: мазда 150 л.с. , 210 н/м при 4000 и джета 150 л.с. и 240 н/м при 4500. Еще вопросы есть по тому кто не в конкуренции? + мазда 2.0 будет прожорливее в разы чем 1,4 турбо ваг. Я не в пользу кого то , я за справедливость)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так то да, только расход одинаковый, что на мазде, что на jetta. А за лишние 30 момента с немного сдвинутой полкой, придется расплачиваться в сервисе ремонтируя коробку. Пол года ездишь, на эвакуатор и в сервис. Класс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Какая джетта, когда есть октавия ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Какая джетта, когда есть октавия ...
СсылкаПожаловаться
+ плюсую)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
3-ка не стоит таких денег одназначно, да выглядит ужасно, беременная корова, видел на дороге.Вообще не нравится. Бери Сивика, хоть качество Хонды еще какое-то осталось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Из 3ёх в динамическом плане ехать буду одинаково, но турбовый мотор будет более эластичный особенно с низов, про расход топлива тоже равенство. 1.4 тси у новой октавии уже ощутимо быстрее будет этих 3ёх моторов при том же расходе, с системой старт стоп, ещё меньше даже есть будет.
Главный минус азиатов, это цена на страховку и любовь к ним со стороны угонщиков.

п.с .Имейте в виду 2.0 мазда и близко не тянет даже на автомобиль со спортивным привкусом, выдающейся динамики за эти деньги не будет, лучше доплатить и взять Мазду 6 с этим же мотором, но машина на уровень круче, а вообще за цену Мазды 3 с 2.0 ,можно взять либо Сеат ФР с 1.8 тси 180 л.с. , это реально спортивный автомобиль как внешне так и на дороге, либо октавию 1.8 тси 180 л.с. , не уступающую сеату по динамическим характеристикам, но сильные стороны у неё другие.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а помоему это у вас информация не первой свежести, если вы утверждаете про канистру масла на джетте. Про толщину метала общепризнанный факт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
мазда 0,5 мм, хонда столько же примерно, джетта 0,8 мм. Источник достоверный
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru