3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Honda Civic 1.8AT vs Mazda 3 2.0 AT vs Volkswagen Jetta 1.4T 7-DSG.

Всем привет! В планах приобрести новый авто лет на 5. Вот такая вот голосовалка: Honda Civic 1.8AT vs Mazda 3 2.0 AT vs Volkswagen Jetta 1.4T 7-DSG. Что посоветуете из 3-ёх авто? Спасибо.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Афанасьев Дмитрий
Если нет боязни к TSI и DSG то Jetta ну и еще можно много вариантов VAGa посмотреть в них драйв и управляемость с экономичностью.
Если боязнь то Мазда она по качеству материалов лучше и собирают в Японии да и шустрей.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Афанасьев Дмитрий
Афанасьев Дмитрий
Если нет боязни к TSI и DSG то Jetta ну и еще можно много вариантов VAGa посмотреть в них драйв и управляемость с экономичностью.
Если боязнь то Мазда она по качеству материалов лучше и собирают в Японии да и шустрей.
СсылкаПожаловаться
Давно ли Мазду 3 собирают в Японии ? Глянь вин коды - там все написано )))... По поводу внешности - вопрос спорный, дисплей - который торчит будто аля ХАЧ-тютинг....Также присланить Самсунг ТАБ-3 будет смотреться симпатичнее....Да и в новой трешке чувствуешь себя как в кунге... уж слишком маленькие стекла сзади. Хонда - ну ничего сверхестественного в ней нет - Джетта будет ехать поинтереснее- да и дизайн достойный...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр
Александр
Давно ли Мазду 3 собирают в Японии ? Глянь вин коды - там все написано )))... По поводу внешности - вопрос спорный, дисплей - который торчит будто аля ХАЧ-тютинг....Также присланить Самсунг ТАБ-3 будет смотреться симпатичнее....Да и в новой трешке чувствуешь себя как в кунге... уж слишком маленькие стекла сзади. Хонда - ну ничего сверхестественного в ней нет - Джетта будет ехать поинтереснее- да и дизайн достойный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как насчет надежности Jetta и плавности хода?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А фольксишка как туда затесался , как свинья в апельсины ?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
А фольксишка как туда затесался , как свинья в апельсины ?
СсылкаПожаловаться
Jetta показался просторным, сдержанным авто, строгим таким что-ли. Но 1.4t + dsg... кардинально меняет ситуацию, практически исключая этот авто из списка.
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Александр
Александр
Jetta показался просторным, сдержанным авто, строгим таким что-ли. Но 1.4t + dsg... кардинально меняет ситуацию, практически исключая этот авто из списка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не убавить ,не прибавить.
СсылкаПожаловаться
Афанасьев ДмитрийВ ответ на Александр
Александр
Jetta показался просторным, сдержанным авто, строгим таким что-ли. Но 1.4t + dsg... кардинально меняет ситуацию, практически исключая этот авто из списка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря все так боятся этих страшных TSI DSG сейчас все одноразовое.
СсылкаПожаловаться
Ледяной Огонек
Почему не рассматриваете Jetta с МКПП ?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Ледяной Огонек
Ледяной Огонек
Почему не рассматриваете Jetta с МКПП ?
СсылкаПожаловаться
Авто будет приобретен для семьи, больше поездки по городу, даже сказал бы в основном. А с учетом наших пробок, каждый раз жать сцепление не очень хочется. Да и в совокупности езды по городу автомат плавнее переключает передачи. Была бы не такая напряженная обстановка в городе, думаю МКПП можно было рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Народ а какие страхи по поводу дсг 7 и tsi? двиг вроде как технологичный, в меру тяговитый и очень экономичный. а коробка быстрая, экономичная в то же время по расходу и гарантия 5 лет. Хонда сивик - древний двигун с коробасом. А мазда - корова в красивой обертке, двигун тупой даже 2.0 литра если сравнивать с 1.4 tsi
СсылкаПожаловаться
Афанасьев ДмитрийВ ответ на Руслан
Руслан
Народ а какие страхи по поводу дсг 7 и tsi? двиг вроде как технологичный, в меру тяговитый и очень экономичный. а коробка быстрая, экономичная в то же время по расходу и гарантия 5 лет. Хонда сивик - древний двигун с коробасом. А мазда - корова в красивой обертке, двигун тупой даже 2.0 литра если сравнивать с 1.4 tsi
СсылкаПожаловаться
Все боятся TSI DSG что развалится, но так же может и обычный АКПП развалится и двигатель атмосферный.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Руслан
Руслан
Народ а какие страхи по поводу дсг 7 и tsi? двиг вроде как технологичный, в меру тяговитый и очень экономичный. а коробка быстрая, экономичная в то же время по расходу и гарантия 5 лет. Хонда сивик - древний двигун с коробасом. А мазда - корова в красивой обертке, двигун тупой даже 2.0 литра если сравнивать с 1.4 tsi
СсылкаПожаловаться
Коробка насколько быстрая, судя по отзывам на jetta club-е настолько быстро и ломучая. Уже на 15тыс. пробега начинаются сильные толчки при переключениях, а к 20ти замена мехатроника хоть и по гарантии. Но машину покупаешь, чтобы ездить, а не в сервисе стоять. Плюс надежность 1.4т очень спорная. После 90т. км пробега купить такой б\у авто найдётся не много желающих. Мазда - корова? Хм, по-моему на мазде всегда было хорошее управление, если не сказать, что лучшее в своём классе. Насчет движка тоже не согласен, новый движок обладает достаточным крутящим моментом и экономичностью. И от 1.4турбо-пукалки не отстаёт. И атмо намного надежнее турбо.
СсылкаПожаловаться
Афанасьев ДмитрийВ ответ на Александр
Александр
Коробка насколько быстрая, судя по отзывам на jetta club-е настолько быстро и ломучая. Уже на 15тыс. пробега начинаются сильные толчки при переключениях, а к 20ти замена мехатроника хоть и по гарантии. Но машину покупаешь, чтобы ездить, а не в сервисе стоять. Плюс надежность 1.4т очень спорная. После 90т. км пробега купить такой б\у авто найдётся не много желающих. Мазда - корова? Хм, по-моему на мазде всегда было хорошее управление, если не сказать, что лучшее в своём классе. Насчет движка тоже не согласен, новый движок обладает достаточным крутящим моментом и экономичностью. И от 1.4турбо-пукалки не отстаёт. И атмо намного надежнее турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну насчет 1.4 спорить не буду, я знаю что новые его поколения модифицировали и проблем нет, по поводу дсг так же с 11 года ее усилили.
Лично сам в курсе статистики по СЕАТу у него проблем уж так много нет.
Больше всего поломок у тех кто не читал инструкцию.
СсылкаПожаловаться
kubik19В ответ на Руслан
Руслан
Народ а какие страхи по поводу дсг 7 и tsi? двиг вроде как технологичный, в меру тяговитый и очень экономичный. а коробка быстрая, экономичная в то же время по расходу и гарантия 5 лет. Хонда сивик - древний двигун с коробасом. А мазда - корова в красивой обертке, двигун тупой даже 2.0 литра если сравнивать с 1.4 tsi
СсылкаПожаловаться
ага 5 лет гарантия, вы читали хоть на что она?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на kubik19
kubik19
ага 5 лет гарантия, вы читали хоть на что она?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно на те узлы, которые накрываются, в первую очередь мехатроник, из-за которого у всех и "дергает". По-моему, вполне логично.
СсылкаПожаловаться
ПестрыйВ ответ на Руслан
Руслан
Народ а какие страхи по поводу дсг 7 и tsi? двиг вроде как технологичный, в меру тяговитый и очень экономичный. а коробка быстрая, экономичная в то же время по расходу и гарантия 5 лет. Хонда сивик - древний двигун с коробасом. А мазда - корова в красивой обертке, двигун тупой даже 2.0 литра если сравнивать с 1.4 tsi
СсылкаПожаловаться
Гарантия 5 лет не на всю коробку, а лишь на 2 детали коробки. Сухая DSG проблемная, перегаре вдается в пробках и стихает только влет, выходов из строя немало. Оно надо? Как только умерят аппетит к маслу у TSI , так можно будет смотреть в сторону этих двигателей И турбина тут ни причем... Сам с VAG продукции слез, хотя до этих двигателей и трансмиссий были и Аудюхи, Шкоды, Гольфы.
СсылкаПожаловаться
Руслан В ответ на Пестрый
Пестрый
Гарантия 5 лет не на всю коробку, а лишь на 2 детали коробки. Сухая DSG проблемная, перегаре вдается в пробках и стихает только влет, выходов из строя немало. Оно надо? Как только умерят аппетит к маслу у TSI , так можно будет смотреть в сторону этих двигателей И турбина тут ни причем... Сам с VAG продукции слез, хотя до этих двигателей и трансмиссий были и Аудюхи, Шкоды, Гольфы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению не придал особого значения проблемности ДСГ в начале форума, погуглил отзывы про сухую ДСГ 7 и ужаснулся. Извините меня покупать машину за миллион и на 20-30 тыс. менять что то в коробке или саму коробку это несерьезно, и может быть приминимо только к хреновому "китайскому" качеству. Я сам планировал заказать новую октавию 1,8 тси дсг 7 но передумал. Смотрю теперь в сторону инсигнии)
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
А мазда - корова в красивой обертке

+++++Поэтому и берут их не охотно!
СсылкаПожаловаться
Руслан В ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
А мазда - корова в красивой обертке

+++++Поэтому и берут их не охотно!
СсылкаПожаловаться
да их вообще не берут. тестил 1,5 скайактив на автомате, мой сид 1,6 автомат показался мне резвее с местадо 100 км/ч) а ценник на нее огого! браво маркетологам мазды, провал новой трешки на их совести!
СсылкаПожаловаться
aisman aismanВ ответ на Руслан
Руслан
да их вообще не берут. тестил 1,5 скайактив на автомате, мой сид 1,6 автомат показался мне резвее с местадо 100 км/ч) а ценник на нее огого! браво маркетологам мазды, провал новой трешки на их совести!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если только показался резвее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария