Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хонда аккорд,японец,1998г.вопрос к владельцам

Друзья,подскажите кто вкурсе!? Не могу понять,вернее незнаю какая коробка на моей машине,"автомат",или вариатор",и еще вопрос: на"коробке цифры:1,2,D3  и D4,езжу только на D4т.к. не знаю для чего нужны остальные передачи,подскажите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Скорее всего у тебя обычный автомат ( на вариаторе момент переключения практически не чувствуется).D4-четыре передачи в работе, на D3-три.Включаешь 1-ползёшь на одной передачи, без переключений- буксировать кого нибудь потихоньку, что бы коробу не рвать.D3 удобно перед обгоном подтыкать( как на механике заранее понижаешься, что бы ускориться с более высоких оборотов двигателя).У самого Хонда Ортхия 1998г., 2 литра, автомат обычный, езжу в обычных условиях на D4.
СсылкаПожаловаться
Максим Назаров
Т.е. можно на ходу переключать скорости,я имею ввиду при обгоне втыкать D3? Не опасно ли это для "автомата"?
СсылкаПожаловаться
Максим Назаров
Т.е. можно на ходу переключать скорости,я имею ввиду при обгоне втыкать D3? Не опасно ли это для "автомата"?
СсылкаПожаловаться
не опасно, следи за оборотами двига. так двигателем тормозят на спусках. Но без фанатизма... :)
СсылкаПожаловаться
Если обычный автомат, то при обгоне не обязательно врубать D3, просто давишь газ и коробка сама переходит на низшую передачу. А D3 обычно используют при движении по горным дорогам, при торможении двигателем, при движении в городе, короче там, где 4 скорость не используется. Используй режимы АКПП по назначению, коробка дольше проходит.
СсылкаПожаловаться
Перед НАЧАЛОМ обгона D3- и выстреливаешь уже на пониженной, а если просто педаль давишь какоето (небольшое) время нужно, что бы автомат сам включил пониженную передачу, а при обгоне как известно каждое мгновение дорого...;)
СсылкаПожаловаться
Eugene
автомат там
1 - едет только на 1-й
2 - трогается со 2-й и едет на ней же (для зимнего трогания чтобы не было сильного букса)
D3 - дальше 3-й не переключается (1-2-3)
D4 - дальше 4-й не переключается (1-2-3-4)

сколько там скоростей - честно говоря не знаю (у отца такой был, не у меня)
но насколько помню там отдельно есть ручной режим переключения скоростей (ручку дергать между 1,2,D3,D4 не надо)
СсылкаПожаловаться
Ланка
Мужчины подскажите пожалуйста какие диски лучше,литьё или кованые? И какие шины брать,205/75 или 185/70 , если литьё на 15
СсылкаПожаловаться
наталья михеева
скажите пожалуйста что за проблема некрутит стартер???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть