24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хонда аккорд,японец,1998г.вопрос к владельцам

Друзья,подскажите кто вкурсе!? Не могу понять,вернее незнаю какая коробка на моей машине,"автомат",или вариатор",и еще вопрос: на"коробке цифры:1,2,D3  и D4,езжу только на D4т.к. не знаю для чего нужны остальные передачи,подскажите пожалуйста!
Максим Назаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ООО ГПК ТехРесурс
Скорее всего у тебя обычный автомат ( на вариаторе момент переключения практически не чувствуется).D4-четыре передачи в работе, на D3-три.Включаешь 1-ползёшь на одной передачи, без переключений- буксировать кого нибудь потихоньку, что бы коробу не рвать.D3 удобно перед обгоном подтыкать( как на механике заранее понижаешься, что бы ускориться с более высоких оборотов двигателя).У самого Хонда Ортхия 1998г., 2 литра, автомат обычный, езжу в обычных условиях на D4.
СсылкаПожаловаться
Максим Назаров
Т.е. можно на ходу переключать скорости,я имею ввиду при обгоне втыкать D3? Не опасно ли это для "автомата"?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Максим Назаров
Максим Назаров
Т.е. можно на ходу переключать скорости,я имею ввиду при обгоне втыкать D3? Не опасно ли это для "автомата"?
СсылкаПожаловаться
не опасно, следи за оборотами двига. так двигателем тормозят на спусках. Но без фанатизма... :)
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
Если обычный автомат, то при обгоне не обязательно врубать D3, просто давишь газ и коробка сама переходит на низшую передачу. А D3 обычно используют при движении по горным дорогам, при торможении двигателем, при движении в городе, короче там, где 4 скорость не используется. Используй режимы АКПП по назначению, коробка дольше проходит.
СсылкаПожаловаться
ООО ГПК ТехРесурс
Перед НАЧАЛОМ обгона D3- и выстреливаешь уже на пониженной, а если просто педаль давишь какоето (небольшое) время нужно, что бы автомат сам включил пониженную передачу, а при обгоне как известно каждое мгновение дорого...;)
СсылкаПожаловаться
Eugene
автомат там
1 - едет только на 1-й
2 - трогается со 2-й и едет на ней же (для зимнего трогания чтобы не было сильного букса)
D3 - дальше 3-й не переключается (1-2-3)
D4 - дальше 4-й не переключается (1-2-3-4)

сколько там скоростей - честно говоря не знаю (у отца такой был, не у меня)
но насколько помню там отдельно есть ручной режим переключения скоростей (ручку дергать между 1,2,D3,D4 не надо)
СсылкаПожаловаться
Ланка
Мужчины подскажите пожалуйста какие диски лучше,литьё или кованые? И какие шины брать,205/75 или 185/70 , если литьё на 15
СсылкаПожаловаться
наталья михеева
скажите пожалуйста что за проблема некрутит стартер???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария