Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хонда Аккорд

1987 г. двигатель А18А Возможно поставить карбюратор от отечественного авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Альберт Власин
Все возможно, но объем переделок нужно смотреть по месту....
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
легко,приезжай поставлю.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
легко,приезжай поставлю.
СсылкаПожаловаться
Как далеко?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет, а до этого стоял карб? Можно конечно и не сложно - только наш карб все равно будет с провалами!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет, а до этого стоял карб? Можно конечно и не сложно - только наш карб все равно будет с провалами!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет! Да там по моему карб и стоит... Да мне его так отдают,сказали проблема только с ним.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Привет! Да там по моему карб и стоит... Да мне его так отдают,сказали проблема только с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будешь делать обращайся - от консультируем - я себе карб вместо мех. инжектора ставил - даже пришлось новый колектор варить. Но лучше найти оригинал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет, а до этого стоял карб? Можно конечно и не сложно - только наш карб все равно будет с провалами!!!!
СсылкаПожаловаться
не скажи Девятка с родным карбом правда из германии пригнана. При резком нажатии на чистом асфальте летом без провалов колеса прокручивала. Причем не при трогании с места А при езде на Хх и резком нажати на газ. так что все зависит от качества изготовления. И расход был как на инжекторной 6.25 л по трассе
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
не скажи Девятка с родным карбом правда из германии пригнана. При резком нажатии на чистом асфальте летом без провалов колеса прокручивала. Причем не при трогании с места А при езде на Хх и резком нажати на газ. так что все зависит от качества изготовления. И расход был как на инжекторной 6.25 л по трассе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сколько я понимаю в этих делах - там какая то хитрая мембрана стояла на ускорителе.
Привет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На сколько я понимаю в этих делах - там какая то хитрая мембрана стояла на ускорителе.
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет вроде такой же карбюратор как и на тех которые в магазине продаются По крайней мере внешне различий не видно А кроме как крышку снимать ничего с ним не делал . Сниму продую жиклеры в ацетоне промою Или просто воздухан снимал и наливал в него ацетон под завязку через 2-3 минуты газ в пол и стартером заводиш Карб чистый как новый . Мембраны не снимал так что ничего сказать не могу. Привет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да нет вроде такой же карбюратор как и на тех которые в магазине продаются По крайней мере внешне различий не видно А кроме как крышку снимать ничего с ним не делал . Сниму продую жиклеры в ацетоне промою Или просто воздухан снимал и наливал в него ацетон под завязку через 2-3 минуты газ в пол и стартером заводиш Карб чистый как новый . Мембраны не снимал так что ничего сказать не могу. Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорят что на ускорителе стояла с клапаном - сам не видел
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Говорят что на ускорителе стояла с клапаном - сам не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так там и должны быть клапана. заде на ГАЗ и ЗИЛ на ускорителе клапана стояли.Или потом их на легковых отменили.Я если честно на девятках накатал около 600 тыс но полностью ни разу не разбирал до винтика карбюраторы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так там и должны быть клапана. заде на ГАЗ и ЗИЛ на ускорителе клапана стояли.Или потом их на легковых отменили.Я если честно на девятках накатал около 600 тыс но полностью ни разу не разбирал до винтика карбюраторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сейчас там просто мебрана
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сейчас там просто мебрана
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И сейчас клапан стоит,а иначе нельзя.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Хорошо!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
все возможно...переделать..
СсылкаПожаловаться
андрей махров
Легко, 73 солекс от нивы и носик распылителя обогащения смеси внутрь на две камеры от 83, летать будет и кушать мало. Вобще радной карб неубиваемый практически, может дело не в нем а в порваной мембране опережения зажигания на трамблере и угле.
СсылкаПожаловаться
Кажется мне , что на Хонде простых карбюраторов было мало. Посмотрите, сколько камер в карбюраторе, и сколько заслонок, если больше двух, третья или третья и четвертая маленькие, то в этом случае кроме родного ничего не подойдет, впускной коллектор на срезе тоже будет 8-ми дырый и голова с форкамерами. На таком моторе простой карбюратор не заработает. Только форкамерно-факельный с электросоленоидами управления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru