Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Хонда Аккорд 9

7,8 Аккорды в России были очень популярными, такими и остаются т.к. и на данный момент
на дорогах их очень много.
С выходом 9-го популярность Аккорда резко сократилась а низкий уровень продаж
заставил Хонду вообще убрать 9-й с продажи, хотя и на время (обещают осенью привезти рестайлинг).

Поделитесь мнением чем уж так не удался последний Аккорд.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Заточен это дивайс на экономию, а не на скорость и разгонные хх. 190 сил на 7-ке давал 7. с чем- то до сотни. А здесь. У этой 9-ки 9 секунд.с небольшим. При движке 200 с небольшим. Тот же движок и такая чепуха. Это ж просто облом. Такая хорошая машина и так разгоняться????Это отстой полный.
СсылкаПожаловаться
Заточен это дивайс на экономию, а не на скорость и разгонные хх. 190 сил на 7-ке давал 7. с чем- то до сотни. А здесь. У этой 9-ки 9 секунд.с небольшим. При движке 200 с небольшим. Тот же движок и такая чепуха. Это ж просто облом. Такая хорошая машина и так разгоняться????Это отстой полный.
СсылкаПожаловаться
Дык по нарастающей же,десятка будет десять!
СсылкаПожаловаться
Дык по нарастающей же,десятка будет десять!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно. Будет полный отстой. Ох чудят эти японцы-чудят. Не о том думают. Для России скорость и это главное. Для таких тачек экономия-это нонсенс.Личное мнение-не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Заточен это дивайс на экономию, а не на скорость и разгонные хх. 190 сил на 7-ке давал 7. с чем- то до сотни. А здесь. У этой 9-ки 9 секунд.с небольшим. При движке 200 с небольшим. Тот же движок и такая чепуха. Это ж просто облом. Такая хорошая машина и так разгоняться????Это отстой полный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий считаю разгон у 9-го Аккорда вполне достаточен (на 95 бенз).
На уровне Камри 2,5 и Мазды 2,5...и порядком лучше 8-го аккорда (который тайп с 200л.с)
Только не пойму зачем в паспортных хар-ках Хонда занижает реальные секунды
СсылкаПожаловаться
Дмитрий считаю разгон у 9-го Аккорда вполне достаточен (на 95 бенз).
На уровне Камри 2,5 и Мазды 2,5...и порядком лучше 8-го аккорда (который тайп с 200л.с)
Только не пойму зачем в паспортных хар-ках Хонда занижает реальные секунды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно-можно спорить скоко и за скоко. Был 7- .спорил. Счас просто не интересно ( не берите в голову) ТТ имею с разгоном 6 до сотни и прошло это. Понял- Это не мой авто- -по отношению к 7 аккорд . а уж по отношению к 9-вообше без разговоров.. Тут как то почитал про скорость Просто другое отношение к скорости .. Лично от этого ушел. 7-8-9 секунд - прошло давно. Уже другое-6-5-4 секунд -. это волнует. Другие ХХ -другое отношение к дороге,к машинам, Ну все другое. Сорри. просто так сложилось. Ничего личного. .Хотя- и с Джимни с её разгоном до сотни 17 с. нахожу общий язык Вот в чем соль.. Ну Удачи. Каждому свое
СсылкаПожаловаться
Дмитрий считаю разгон у 9-го Аккорда вполне достаточен (на 95 бенз).
На уровне Камри 2,5 и Мазды 2,5...и порядком лучше 8-го аккорда (который тайп с 200л.с)
Только не пойму зачем в паспортных хар-ках Хонда занижает реальные секунды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно хорошие. Только хочется быстрее, это на безопасность очень сильно влияет. Но если Вам нравится-то и хорошо. Мне нет. Поэтому и имею другую. А вот был Аккорд-продал за пол своей цены - ну не понравится, когда за эти деньги имеются и более лучшие.
СсылкаПожаловаться
Заточен это дивайс на экономию, а не на скорость и разгонные хх. 190 сил на 7-ке давал 7. с чем- то до сотни. А здесь. У этой 9-ки 9 секунд.с небольшим. При движке 200 с небольшим. Тот же движок и такая чепуха. Это ж просто облом. Такая хорошая машина и так разгоняться????Это отстой полный.
СсылкаПожаловаться
заметил, что при мощще "несказуемой "машины имеют вполне посредственные характеристики разгона..Хонда пыжится использовать древнюю славу спорткаров,да не получается....Огромные блюдца спидометра и тахометра меня в этом не убеждают.Кинематика подвески надежна,но удовольствия управления не дает.В конце концов Хонда просто утеряла образ среднего покупателя, за что и расплачивается....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
заметил, что при мощще "несказуемой "машины имеют вполне посредственные характеристики разгона..Хонда пыжится использовать древнюю славу спорткаров,да не получается....Огромные блюдца спидометра и тахометра меня в этом не убеждают.Кинематика подвески надежна,но удовольствия управления не дает.В конце концов Хонда просто утеряла образ среднего покупателя, за что и расплачивается....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно в цель. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Девятое поколение. Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Данный автомобиль планируется компанией как «глобальный», то есть, по видимому, больше не будет «большого» и «маленького» аккорда для разных рынков. В отличие от знаменитой двухрычажной передней подвески в предыдущих поколениях, в девятом спереди установлена подвеска типа макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль в России представлен с двигателями объемом 2,4 и 3.5.

Двигатель 2,4 DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Так же мотор имеет 179.5 л.с при 6200 об мин и 228н*м при 4000 об мин.

Двигатель 3.5 V6 SOHC 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами VTEC. V-образный мотор обладает мощностью в 281,4 л.с, так же при 6200 об мин и 342н*м при 4900об мин.

C 20.6.2013 новый аккорд доступен и в Японии, притом доступен он там только в версиях Hybrid и Plug-In Hybrid. Общие данные
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 2013—настоящее время
Сборка: Соединённые Штаты АмерикиМэрисвилль, Огайо, США
ЯпонияСаяма, Сайтама, Япония
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
Двигатели
2,4 L I4
3,5 L V6
Трансмиссия
6-ступ. МКПП
6-ступ. АКПП
CVT
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4862 мм (седан)
4806 мм (купе)
Ширина: 1849 мм
Высота: 1466 мм (седан)
1435 мм (купе)
Колёсная база: 2776 мм (седан)
2725 мм (купе)
На рынке
Связанные: Acura TL, Honda Crosstour. Очень хорошая машинка.Да и цена нормальная.
СсылкаПожаловаться
Во суть ХХ. Типа объем и все такое . А разгонные ХХ. Это ж самый писк для оценки работы всей двигательной установки. Самый цимис всей тачки. А то объем, мощность, размеренность. Да по барабану. Разгонные хх дают больше всего по авто. Как работает передачи,коробка, двигатель.. Это главное. А здесь-???- Проехали. Типа датчик дождя-это все в авто. Самый писк. А потом в лоб на обгоне-с датчиком дождя. Само то получается.
СсылкаПожаловаться
9-й аккорд потерял 80% своей целевой аудитории, если предыдущие аккорды у нас в стране имели имидж "пацанской тачки", то 9-й стал "среднеавтомобилем" ничем не выделяющимся из потока!))
А то что они сделали с последним Сивиком...,цензурных слов нет...
Вообще, у большинства японских производителей сейчас сильнейший кризис в области дизайна (на последние тойоты без слез не взглянешь), что наряду с нынешней ценовой политикой и уже совсем не тем качеством, заставляет задуматься!!!
СсылкаПожаловаться
9-й аккорд потерял 80% своей целевой аудитории, если предыдущие аккорды у нас в стране имели имидж "пацанской тачки", то 9-й стал "среднеавтомобилем" ничем не выделяющимся из потока!))
А то что они сделали с последним Сивиком...,цензурных слов нет...
Вообще, у большинства японских производителей сейчас сильнейший кризис в области дизайна (на последние тойоты без слез не взглянешь), что наряду с нынешней ценовой политикой и уже совсем не тем качеством, заставляет задуматься!!!
СсылкаПожаловаться
Точно. Плюсуюсь по полной. 10500+++++++++
СсылкаПожаловаться
9-й аккорд потерял 80% своей целевой аудитории, если предыдущие аккорды у нас в стране имели имидж "пацанской тачки", то 9-й стал "среднеавтомобилем" ничем не выделяющимся из потока!))
А то что они сделали с последним Сивиком...,цензурных слов нет...
Вообще, у большинства японских производителей сейчас сильнейший кризис в области дизайна (на последние тойоты без слез не взглянешь), что наряду с нынешней ценовой политикой и уже совсем не тем качеством, заставляет задуматься!!!
СсылкаПожаловаться
У Ниссана норм с дизайном (см. Мурано последний), правда может это воздействие Рено.
Ну и Тойоты свои заморочки, Rav4 урод из-за того, что Lexus NX на его базе - красавец.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
У Ниссана норм с дизайном (см. Мурано последний), правда может это воздействие Рено.
Ну и Тойоты свои заморочки, Rav4 урод из-за того, что Lexus NX на его базе - красавец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ВЫ даете. При чем дизайн и все такое.Ниссана. Мурано и все такое.???О Хонде говорим. 7-до 9 . и её трансформация в г....но. А Ниссан-хорошая тачка-но не тянет на Хонду-однозначно. Другой класс двигателя.Другая культура.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Потому что дизайн слизан с хендай генезис прошлого поколения.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Honda-этот бренд делает хорошие надёжные машинки,скорее всего всё просто-более удобные условия для продажи,у другого производителя.к примеру сейчас в штатах великолепно разлетаются свежайшие пирожки от infinity
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Гониво какое-то. Какое падение качества? В остальном мире, почему-то Хонда продаётся. Алё-ё-ё, "знатоки"! У средне-статистических россиян доходы упали в 2 (два!!!) раза. Инфляция в стране - бешенная. На пропитание бы хватило, а вы тут фантазируете о качестве.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Гониво какое-то. Какое падение качества? В остальном мире, почему-то Хонда продаётся. Алё-ё-ё, "знатоки"! У средне-статистических россиян доходы упали в 2 (два!!!) раза. Инфляция в стране - бешенная. На пропитание бы хватило, а вы тут фантазируете о качестве.
СсылкаПожаловаться
Мечтать не запрещается!
СсылкаПожаловаться
Мечтать не запрещается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но даже мечта (несмотря на оптимизм Ю. Антонова) у таких - не сбывается. Маршрутка - их самый тяжкий крест:-)))))))
СсылкаПожаловаться
Да катался на аккорде, бричка та еще. Да на хера мне геморой когда есть камфорт. Хонда вся какая то гомосятина пацанская.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.