Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Honda Accord IX

Задумаюсь о смене Accorda CL7 на Accordа 2013-2014 г.
У кого какие мнение о 9 Аккорде.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Катя Суворова
больше снаружи и внутри, тише, комфортнее, чем сл7
молодцы, что камеру прицепили на правое зеркало, хоть и не ездила, но уверенна, что хоть как то решает проблему мертвой зоны и значительно упрощает маневрирование
из минусов: разве что отсутствие обогрева лобовухи, остальное все ок
и резину, кстати, сразу лучше менять (там изначально мишлен стоит вроде как)
СсылкаПожаловаться
Виктор
У товарища 9 аккорд S-ка , пробег 110 тыс только ТО и аккум замена. отличный авто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Там все от движка зависит. 2.4 супер-хоть и заточен на экономичность-Нормальная машина-только я б с более мощным движком брал. Расход 10 литров примерно-по цене авто-нормально.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Хорошая машина, и все хорошо, кроме сервиса... Уход Хонды из России ставит под сомнение рентабельность покупки...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Хорошая машина, и все хорошо, кроме сервиса... Уход Хонды из России ставит под сомнение рентабельность покупки...
СсылкаПожаловаться
А что 4-3 летний аккорд нужно у официалов обслуживать? что за бред.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что 4-3 летний аккорд нужно у официалов обслуживать? что за бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред? Ну, в Москве может и бред... Найдутся сервисы с нужным ПО и прочими приблудами для ремонта. Чем менее распространена машина, тем сложнее ее починить, в случае чего... Я тоже не думал, покупая банальный грузовичок Форд-Транзит, что столкнусь с проблемами при диагностике... Но когда загорелся чек, я побывал в трех сервисах (г. Киров), и нигде не нашлось нужного ПО, чтобы его прочитать. Выручили только официалы. Пару месяцев назад на нем же перестал работать насос омывателя. Убедившись, что моторчик, доступная для осмотра проводка и предохранители исправны, я понял, что придется обращаться в сервис. Заезжал в два сервиса - даже смотреть не стали, незнакомая машина и все! Пришлось опять ехать к официалам. За 900 рублей и полчаса электрик нашел обрыв провода в жгуте, глядя на цветные схемы на мониторе компьютера, то есть пользуясь дилерской базой Форда... В Кирове Фордов-Транзит ездит раз в пять больше, чем Хонд-Аккорд. Отсюда вывод: случись что серьезное - хрен кто починит... То же самое касается любой нестарой иномарки, если поблизости нет официального сервиса... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Бред? Ну, в Москве может и бред... Найдутся сервисы с нужным ПО и прочими приблудами для ремонта. Чем менее распространена машина, тем сложнее ее починить, в случае чего... Я тоже не думал, покупая банальный грузовичок Форд-Транзит, что столкнусь с проблемами при диагностике... Но когда загорелся чек, я побывал в трех сервисах (г. Киров), и нигде не нашлось нужного ПО, чтобы его прочитать. Выручили только официалы. Пару месяцев назад на нем же перестал работать насос омывателя. Убедившись, что моторчик, доступная для осмотра проводка и предохранители исправны, я понял, что придется обращаться в сервис. Заезжал в два сервиса - даже смотреть не стали, незнакомая машина и все! Пришлось опять ехать к официалам. За 900 рублей и полчаса электрик нашел обрыв провода в жгуте, глядя на цветные схемы на мониторе компьютера, то есть пользуясь дилерской базой Форда... В Кирове Фордов-Транзит ездит раз в пять больше, чем Хонд-Аккорд. Отсюда вывод: случись что серьезное - хрен кто починит... То же самое касается любой нестарой иномарки, если поблизости нет официального сервиса... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже когда Хонда продавала свои авто официалов было раз два и обчёлся , и ни кто не парился , хонду обслужит любой сервис занимающийся япами и корейцами, таких сервисов полно , а масло и колодки по подвеске вообще в любом гараже.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Даже когда Хонда продавала свои авто официалов было раз два и обчёлся , и ни кто не парился , хонду обслужит любой сервис занимающийся япами и корейцами, таких сервисов полно , а масло и колодки по подвеске вообще в любом гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ради Бога... Я проблему вижу "со своей колокольни"... Если в городе нет официального сервиса марки - может возникнуть проблема с ремонтом "на ровном месте"... Хонда, настолько редкая для нашей местности и специфичная машина, что только из-за этого я поостерегся бы ее покупать... Масло и колодки и дурак поменяет, а проблемы с электрикой и электроникой "на коленке" не устранить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да ради Бога... Я проблему вижу "со своей колокольни"... Если в городе нет официального сервиса марки - может возникнуть проблема с ремонтом "на ровном месте"... Хонда, настолько редкая для нашей местности и специфичная машина, что только из-за этого я поостерегся бы ее покупать... Масло и колодки и дурак поменяет, а проблемы с электрикой и электроникой "на коленке" не устранить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проблема высосанная из пальца , диагностику электроники может сделать практически любой скан, сейчас фишки и приложения может купить любой желающий , а уж автоэлектрик на раз два .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проблема высосанная из пальца , диагностику электроники может сделать практически любой скан, сейчас фишки и приложения может купить любой желающий , а уж автоэлектрик на раз два .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Из пальца или из чего другого не знаю, но когда живешь не в городе, приезжаешь в сервис, ждешь полдня, а тебе говорят: "Не можем подключиться к вашей машине, нет нужной программы" - как-то тоскливо становится и едешь после этого к официалам, у которых хоть и дороже, но все в итоге будет сделано. Это я про свой Транзит и про хваленый сетевой "Бош-Сервис"... Про другие мелкие уж и молчу... С омывателем на нем примерно то же... К одним заехал - даже не взялись, другим сдал машину, через час зовут, расспрашивают, с чего началось, что проверял, что делал, нет ли у меня электросхемы машины??? В итоге уехал к официалам, все с оформлением заняло час и обошлось в 900 руб. Если бы не было официалов, даже не представляю, куда бы поехал... Это я к тому, что если машин данной марки много и есть спрос на ремонт, то и проги, и схемы, и приблуды находятся. А если машин таких в городе мало, то и нахрен никому не нужно заморачиваться... Чем меньше город, тем больше проблем в этом плане, а где живет автор темы - х.з. Вот и написал про свое видение проблемы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проблема высосанная из пальца , диагностику электроники может сделать практически любой скан, сейчас фишки и приложения может купить любой желающий , а уж автоэлектрик на раз два .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не дописал... Надеюсь, спорить не будете, что Хонда вообще и Аккорд в частности далеко не самая распространенная и знакомая сервисам машина...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не дописал... Надеюсь, спорить не будете, что Хонда вообще и Аккорд в частности далеко не самая распространенная и знакомая сервисам машина...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все ваши мытарства с проводом от того что у кого-то руки растут не от туда, даже я заказал себе на али фишку и скачал программу на смартфон и теперь я хоть каждый час могу своей машине диагностику электронных блоков делать и если понадобится ошибки гасить. Аккорд не такая распространённая но я не слышал что-бы аккорд или шрв и цивик мозг выносили.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Все ваши мытарства с проводом от того что у кого-то руки растут не от туда, даже я заказал себе на али фишку и скачал программу на смартфон и теперь я хоть каждый час могу своей машине диагностику электронных блоков делать и если понадобится ошибки гасить. Аккорд не такая распространённая но я не слышал что-бы аккорд или шрв и цивик мозг выносили.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я по другому поступил: купил борткомпьютер Мультитроникс с функцией контроля, расшифровки и сброса ошибок. В этом плане тоже сейчас могу сам обходиться...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я по другому поступил: купил борткомпьютер Мультитроникс с функцией контроля, расшифровки и сброса ошибок. В этом плане тоже сейчас могу сам обходиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я тоже мультитроникс на Шниву купил , есть модель в штатное посадочное место на торпеде.
И кстати вспомнил в 90 е пригнали мне из Германии Сеат Толедо , у машины не работал стеклоподъёмник на водительской двери , что делать ? ни каких официалов и не официалов вообще не было, Полез в предохранители все целы , снял карту двери , посмотрел провода и в гофре на выходе от двери к торпеде увидел окисление и обрыв , зачистил , взял кусок проволоки 2см и вместо обрыва прикрутил , вуаля все заработало, или щетки для электромоторчика на обдув вставил Вазовские подточил немного и встали как родные , а Вы тут пишите электрика найти не могли , да сейчас практически всю инфу в инете накопать можно не то что в 90-ые .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не дописал... Надеюсь, спорить не будете, что Хонда вообще и Аккорд в частности далеко не самая распространенная и знакомая сервисам машина...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Типа такого.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не дописал... Надеюсь, спорить не будете, что Хонда вообще и Аккорд в частности далеко не самая распространенная и знакомая сервисам машина...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а знаете почему...потому что они практически не ломаются...например коробки...даже акпп...они есть на каждой разборке...нет спроса...также и по двигателю...ну а ходовку сделают где угодно да можно и самому при наличии не кривых рук....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не дописал... Надеюсь, спорить не будете, что Хонда вообще и Аккорд в частности далеко не самая распространенная и знакомая сервисам машина...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скажу больше не то что распространенная и знакомая сервисам машина, а сравнительно не популярная в России. Но специалисты есть и есть конечно же и не плохой сервис,по крайней мере у нас!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Бред? Ну, в Москве может и бред... Найдутся сервисы с нужным ПО и прочими приблудами для ремонта. Чем менее распространена машина, тем сложнее ее починить, в случае чего... Я тоже не думал, покупая банальный грузовичок Форд-Транзит, что столкнусь с проблемами при диагностике... Но когда загорелся чек, я побывал в трех сервисах (г. Киров), и нигде не нашлось нужного ПО, чтобы его прочитать. Выручили только официалы. Пару месяцев назад на нем же перестал работать насос омывателя. Убедившись, что моторчик, доступная для осмотра проводка и предохранители исправны, я понял, что придется обращаться в сервис. Заезжал в два сервиса - даже смотреть не стали, незнакомая машина и все! Пришлось опять ехать к официалам. За 900 рублей и полчаса электрик нашел обрыв провода в жгуте, глядя на цветные схемы на мониторе компьютера, то есть пользуясь дилерской базой Форда... В Кирове Фордов-Транзит ездит раз в пять больше, чем Хонд-Аккорд. Отсюда вывод: случись что серьезное - хрен кто починит... То же самое касается любой нестарой иномарки, если поблизости нет официального сервиса... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай,приветствую,ты бы у меня спросил,я бы тебе сервисмена подогнал,на филейке работает,я свою машинку только ему доверяю,делает по честному и по цене адекватно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Николай,приветствую,ты бы у меня спросил,я бы тебе сервисмена подогнал,на филейке работает,я свою машинку только ему доверяю,делает по честному и по цене адекватно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый вечер, Андрей! А какими машинами он занимается? Транзит все же довольно специфичная машина, поэтому иногда и возникают проблемы. Да еще не в каждый гараж/бокс по высоте проходит...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Добрый вечер, Андрей! А какими машинами он занимается? Транзит все же довольно специфичная машина, поэтому иногда и возникают проблемы. Да еще не в каждый гараж/бокс по высоте проходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если нужно в личку номер телефона скину.
СсылкаПожаловаться
nyukta
на мой взгляд покупка не соответствует...у вас если я правильно понял 7 поколение...это классная тачка...до сих пор о ней вздыхаю...8.9 говорят не едут...это просто несерьезно почти 200 кобыл а разгон слабый...что то в районе 10сек...очень слабо...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
резину, кстати, сразу лучше менять (там изначально мишлен стоит вроде как)


Обана... Мищлен уже не котируется?
СсылкаПожаловаться
Eteri
Отличный автомобиль. Крепкий, надежный, по обслуживанию проблем не доставлял)
В последствии заменила на Хонду CRV
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru