Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Honda Accord или Mercedes C-класс

Ребята, посоветуйте. Нравятся 2 новые машины: новое поколение Honda Accord (2013) и Mercedes C-класс.

Для себя вижу плюсы и минусы:
Honda Accord:
+ Отличная динамика, управляемость, более дешевая цена
- не вижу

Mercedes C-класс:
+ Это Мерседес, всегда была моей любимой маркой. Управляемость и динамика на высоте
- Говорят, на порядок дороже обслуживание, качество сборки и более высокая цена (на 200 тыс.р.)

Посоветуйте, пожалуйста, кто что подскажет)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
168
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
3.5 видимо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Даже если,рассматривать 2.4 ,то в сравнении с камрюхой лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Аккорд в реале изменился,не знаю как там их инженеры работают,но 180 коней реально тянут не хуже предыдущих 200. Акустика (шумка) подтянулась,но с комплектацией премудрости (много хотят).
СсылкаПожаловаться
Аккорд в реале изменился,не знаю как там их инженеры работают,но 180 коней реально тянут не хуже предыдущих 200. Акустика (шумка) подтянулась,но с комплектацией премудрости (много хотят).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аккорд в реале изменился,не знаю как там их инженеры работают,но 180 коней реально тянут не хуже предыдущих 200. Акустика (шумка) подтянулась,но с комплектацией премудрости (много хотят).

не болтайте ерундой.. 1.8 TSI даже в очень большую гору делаю и аккорды и теаны и камри.. а если по теме, то за цену аккорда новой С-шки не бывает.., лучше тогда ауди А4
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
Аккорд в реале изменился,не знаю как там их инженеры работают,но 180 коней реально тянут не хуже предыдущих 200. Акустика (шумка) подтянулась,но с комплектацией премудрости (много хотят).

не болтайте ерундой.. 1.8 TSI даже в очень большую гору делаю и аккорды и теаны и камри.. а если по теме, то за цену аккорда новой С-шки не бывает.., лучше тогда ауди А4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не понятно чем и кого вы делаете...
1.8 тси с трудом (без спорт режима),но опережает аккорд с табуном в 200 коней (личный опыт),а вот А4 не стОит своих денег по любому (в своё время ни сколько не жалею,что не купила 4 кольца).
СсылкаПожаловаться
Даже если,рассматривать 2.4 ,то в сравнении с камрюхой лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без возражений! Хонда живее
СсылкаПожаловаться
Даже если,рассматривать 2.4 ,то в сравнении с камрюхой лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже если,рассматривать 2.4 ,то в сравнении с камрюхой лучше.
Зачем сравнивать с Камрюхой? Можно и с Короллой посравнивать :)) Человек выбирает между баяном и С-классом...
СсылкаПожаловаться
Даже если,рассматривать 2.4 ,то в сравнении с камрюхой лучше.
Зачем сравнивать с Камрюхой? Можно и с Короллой посравнивать :)) Человек выбирает между баяном и С-классом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитала ваш отзыв о хонде. Почему его называете баяном? Кстати,в другой теме про обороты я написала уже(выбор гольфа и сиида). А с вами согласна,что хонды любят повышенные обороты и весь потенциал динамики раскрывается именно у красной отметки.
СсылкаПожаловаться
Почитала ваш отзыв о хонде. Почему его называете баяном? Кстати,в другой теме про обороты я написала уже(выбор гольфа и сиида). А с вами согласна,что хонды любят повышенные обороты и весь потенциал динамики раскрывается именно у красной отметки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аккорд = Аккордеон = Баян :)
Не знала?
СсылкаПожаловаться
Аккорд = Аккордеон = Баян :)
Не знала?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Много знаю кликух про различные машинки, некоторые мужчины удивляются и переспрашивают меня,теперь и эта дополнит список.)
СсылкаПожаловаться
Много знаю кликух про различные машинки, некоторые мужчины удивляются и переспрашивают меня,теперь и эта дополнит список.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда вот тебе еще кликухи по комплектациям:
Accord Type-S - тапок
Accord Type-R - топор

Сборник авто-кликух не планируешь опубликовать? Было бы занятно почитать ;)

P.S. За Чеховский рассказ тебе отдельный респект! :))
СсылкаПожаловаться
Тогда вот тебе еще кликухи по комплектациям:
Accord Type-S - тапок
Accord Type-R - топор

Сборник авто-кликух не планируешь опубликовать? Было бы занятно почитать ;)

P.S. За Чеховский рассказ тебе отдельный респект! :))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо,Игорь! А комплектухи внесу в свой блокнот.
P.S. При моём большом уважении к аккорду и марке хонда(акура)-я всё же выбрала СС.
Хороших и безпроблемных поездок за управлением авто!
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Игорь! А комплектухи внесу в свой блокнот.
P.S. При моём большом уважении к аккорду и марке хонда(акура)-я всё же выбрала СС.
Хороших и безпроблемных поездок за управлением авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Цецешка - единственный классный Пассат :) Он много наших сманил, т.к. его характеристики похожи на баянские (включая цену), но при этом ФВ отличается от ХМР тем, что готов идти на хорошие скидки в денежном выражении ;)
Кроме того, СС по любому лучше Аккорда-9! Увы, 9-й аккорд стал обычным безликим японским диваном вроде Камри и Теаны
Тебе тоже ни гвоздя, ни жезла! Очень радует, что за рулем толковых машин встречаются такие симпатичные и весьма неглупые девочки :)
СсылкаПожаловаться
Цецешка - единственный классный Пассат :) Он много наших сманил, т.к. его характеристики похожи на баянские (включая цену), но при этом ФВ отличается от ХМР тем, что готов идти на хорошие скидки в денежном выражении ;)
Кроме того, СС по любому лучше Аккорда-9! Увы, 9-й аккорд стал обычным безликим японским диваном вроде Камри и Теаны
Тебе тоже ни гвоздя, ни жезла! Очень радует, что за рулем толковых машин встречаются такие симпатичные и весьма неглупые девочки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасиб!
СсылкаПожаловаться
Почитала ваш отзыв о хонде. Почему его называете баяном? Кстати,в другой теме про обороты я написала уже(выбор гольфа и сиида). А с вами согласна,что хонды любят повышенные обороты и весь потенциал динамики раскрывается именно у красной отметки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ну потенциал у красной зоны если что чреват, так как аккорды любители похавать маслицо.А это копейкак не малая да и шум от двигуна вскоре достанет.5 лет моему аккорду понравилась машинка но не динамикой, а надежностью.Но в новом кузове не возьму.Дизайн ужасный америкосовский особенно попа.Куда они смотрели.
СсылкаПожаловаться
Даже если,рассматривать 2.4 ,то в сравнении с камрюхой лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то то все аккорды покупают
СсылкаПожаловаться
Даже если,рассматривать 2.4 ,то в сравнении с камрюхой лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с какой камрюхой???
новый аккорд 281 л.с. разгон 7.2 до сотни
старая МОЯ камри (2007 г.в.) 277л.с.разгон до сих пор 6.7 хоть с пустым баком хоть с полным.
и похоже маздам и хондам камри спать не давала раз подогнали в 13 году под камри все и вся
еще и кия где то в спину задышала.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
с какой камрюхой???
новый аккорд 281 л.с. разгон 7.2 до сотни
старая МОЯ камри (2007 г.в.) 277л.с.разгон до сих пор 6.7 хоть с пустым баком хоть с полным.
и похоже маздам и хондам камри спать не давала раз подогнали в 13 году под камри все и вся
еще и кия где то в спину задышала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вы взрослый человек,имеете добротный мощный авто,а до сих пор мощность меряете От До светофора....
СсылкаПожаловаться
Вот вы взрослый человек,имеете добротный мощный авто,а до сих пор мощность меряете От До светофора....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не мощность меряю
а морщины разглаживаю
в свои 51 полных лет ни одной
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
я не мощность меряю
а морщины разглаживаю
в свои 51 полных лет ни одной
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Эх мне бы так в дальнейшем,а тут утром просыпаешься,а на шее... Удачи вам и мощности на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Даже с двиг 2,4 очень достойно, ездил на тесте
СсылкаПожаловаться
Даже с двиг 2,4 очень достойно, ездил на тесте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот только не поняла,как работают два акустических датчика,один в салоне-другой под капотом слева. Но рык движка бесподобен,мой отдыхает...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Раньше мне больше у немцев нравилась динамика, но поездил на Хонде Цивик жены, проникся Хондами, и тут в поле зрения попал новый аккорд
СсылкаПожаловаться
Раньше мне больше у немцев нравилась динамика, но поездил на Хонде Цивик жены, проникся Хондами, и тут в поле зрения попал новый аккорд
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну смотря какой немец. У цивика все стандартно 1,8 со своими 140 лс. Плюс из-за фальги, а не металла вес невелик, что тоже положительно сказывается на динамике. Если немец турбовый и лошадей 150 и выше, он динамичней будет.
СсылкаПожаловаться
Ну смотря какой немец. У цивика все стандартно 1,8 со своими 140 лс. Плюс из-за фальги, а не металла вес невелик, что тоже положительно сказывается на динамике. Если немец турбовый и лошадей 150 и выше, он динамичней будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну смотря какой немец.
Ну смотря какой цивик ;)
Ты при случае погоняйся с Type-R на "турбованном немце", потом расскажешь :))
СсылкаПожаловаться
Ну смотря какой немец.
Ну смотря какой цивик ;)
Ты при случае погоняйся с Type-R на "турбованном немце", потом расскажешь :))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне казалось, имеет смысл рассматривать гражданские авто, или псевдоспорт. У немцев есть и m5, m6, rs4, rs6, r8, которые просто находятся в другой лиге по сравнению с тайпом.

Поэтому имеет смысл идти от бюджета и потребностей.
СсылкаПожаловаться
Мне казалось, имеет смысл рассматривать гражданские авто, или псевдоспорт. У немцев есть и m5, m6, rs4, rs6, r8, которые просто находятся в другой лиге по сравнению с тайпом.

Поэтому имеет смысл идти от бюджета и потребностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен. Но в таком случае какой смысл сравнивать турбированный мотор с атмосферником? Я потому и сказал, что Цивик тоже разный бывает :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нет до понятно. что не дохлый авто.но я про другое. Просто постоянно все пишут про хондовскую динамичность. управляемость.
Кто пишет? Что понимается под динамичностью? 10 секунд до сотни (АКПП) - это динамичность? Правда, разгон 100-160 в самом деле неплох.
Что же касается управляемости, то в Аккорде-2013 в передней подвески поселился Макферсон :( Кому действительно важна управляемость, поймет, что это значит в сравнении с предыдущими поколениями.
СсылкаПожаловаться
Даже с двиг 2,4 очень достойно, ездил на тесте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы очевидно не ездили на мерине, коробка куда менее тугодумная и задний привод делают свое и того 1.8 компрессор немного отстает от 3.5. А 2.4 это просто ватный двигатель, все одноклассники аккорд по динамике делают. Управляемость тоже небо и земля, аккорд ни чем кроме острого руля никогда не отличался, шасси валкое и крены не малые. "Новый аккорд" уже 4-ый год на американском и азиатском рынке существует. Так что они там поставляют шлак. А вобще это ну совсем разные машины взять хотябы то, что "новый" аккорд лезет аж в Е класс и сзади действительно места навалом я при росте 1.90 сам за собой сижу прекрасно. Но аккорд это класс "нищего премиума", больше пыли... а на деле что материалами, что шумоизоляцией да вобще всем чем угодно (даже графика на дисплее у аккорда по сравнению с мерином стремная) аккорд существенно отстает от мерседеса. Вобщем ездишь на дачу и имеешь кучу детей и тещу которой возишь рассаду - бери аккорд, а если катаешься по городу и ты эгоист то тут уж С-класс однозначно:))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Хонда аккорд-отличная динамика-где???.

А в чем плохая динамика? у меня аккорд, все отлично. 201 кобылка
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Есть деньги на обслуживание-мерин,нет-аккорд.
СсылкаПожаловаться
Новое поколение Аккорд это унылое недоразумение, что могло в нем понравится, еще прошлый кузов был красив, но новый. А уж ценники на Хонды давно в неадеквате.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru