Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так Вы ж на работу, а мне только до бассейна ребенку - а бассейн в двух километрах езды=) Вот щас новую возьму, там тоже будет пробег побольше, ибо с августа на работу...
Отдать 250 тыр за 13 летнюю праворульную машину????А сколько же тогда у Вас стоит машина не с рулем в багажнике или на заднем сидении? У меня знакомый купил япа примеру в 2010 году с НОРМАЛЬНЫМ рулем 2008 года - 12 лет за 220 тыр. Короче больше 200 тыс. не стоит. Если купите дороже, то вам некуда девать деньги, а лучше подумать не о пруле, а о нормальной машине.
Отдать 250 тыр за 13 летнюю праворульную машину????А сколько же тогда у Вас стоит машина не с рулем в багажнике или на заднем сидении? У меня знакомый купил япа примеру в 2010 году с НОРМАЛЬНЫМ рулем 2008 года - 12 лет за 220 тыр. Короче больше 200 тыс. не стоит. Если купите дороже, то вам некуда девать деньги, а лучше подумать не о пруле, а о нормальной машине.
И Сивик и Интегра - отличные автомобили! Если состояние достойное - берите смело. Не прогадаете.
Пару недель назад брал под заказ такого же Сивика, этого же года, 1.5, 110 л.с., на вариаторе, только синего цвета... По срочному сторговал ее за 190 тысяч... Выявленные проблемы: по кузову пошарканные слегка бампера, деланные после несильного касательного удара левое переднее крыло и левая передняя дверь (кузовщина сделана на совесть) и по низу по мелочи...,необходимо заменить сайлентблоки... Двигатель, вариатор и все остальное в прекрасном состоянии, по электрике-электронике все работает без нареканий, очень теплый салон, приятный, с огоньком разгон (спасибо безступенчатой трансмиссии вкупе с резвым Хондовским мотором). Пробег на одометре 230000 км с какой-то мелочью. Человеку машина очень нравится, остался доволен.
И Сивик и Интегра - отличные автомобили! Если состояние достойное - берите смело. Не прогадаете.
Пару недель назад брал под заказ такого же Сивика, этого же года, 1.5, 110 л.с., на вариаторе, только синего цвета... По срочному сторговал ее за 190 тысяч... Выявленные проблемы: по кузову пошарканные слегка бампера, деланные после несильного касательного удара левое переднее крыло и левая передняя дверь (кузовщина сделана на совесть) и по низу по мелочи...,необходимо заменить сайлентблоки... Двигатель, вариатор и все остальное в прекрасном состоянии, по электрике-электронике все работает без нареканий, очень теплый салон, приятный, с огоньком разгон (спасибо безступенчатой трансмиссии вкупе с резвым Хондовским мотором). Пробег на одометре 230000 км с какой-то мелочью. Человеку машина очень нравится, остался доволен.
А что тебя собственно смущает???
Вот Сивик 2001, о котором я выше написал:
Качество конечно хреновенькое...,но видно, что машина такая же точно... И трансмиссия у нее - вариатор... Машина пришла из Сингапура. Имеет семнадцатизначный ВИН...
Хонды достаточно надёжные авто... по акпп до 2003 года были вопросы (но лавино образных отказов не наблюдалось)...
Вопрос только один... зачем брать праворульку, если за те же деньги и тех же лет можно взять с нормальным рулём?
А так выбор Хонды либо Тойоты в этом ценовом сегменте самое разумное решение.
дороговато.я свою сивку 7 -ю 2004 года леворукую продал за 300.
кстати про вариатор-у меня он выглядел так же как и на фотках кинутых выше.незнаю с чего это forum взял что это автомат.
дороговато.я свою сивку 7 -ю 2004 года леворукую продал за 300.
кстати про вариатор-у меня он выглядел так же как и на фотках кинутых выше.незнаю с чего это forum взял что это автомат.
Нисссан Альмера Класик смотрите. Хонда отжатая просто ведро, которое высосет последнии деньги. А денег смотрю у Вас и так неособо много. Запчасти на Хонду стоят дорого. Варик умерает на 200 штуках и то если каждые 30-40 штук масло в нем меняли. Да и зачем праврукая машина?
Пару недель назад брал под заказ такого же Сивика, этого же года, 1.5, 110 л.с., на вариаторе, только синего цвета... По срочному сторговал ее за 190 тысяч... Выявленные проблемы: по кузову пошарканные слегка бампера, деланные после несильного касательного удара левое переднее крыло и левая передняя дверь (кузовщина сделана на совесть) и по низу по мелочи...,необходимо заменить сайлентблоки... Двигатель, вариатор и все остальное в прекрасном состоянии, по электрике-электронике все работает без нареканий, очень теплый салон, приятный, с огоньком разгон (спасибо безступенчатой трансмиссии вкупе с резвым Хондовским мотором). Пробег на одометре 230000 км с какой-то мелочью. Человеку машина очень нравится, остался доволен.
Пару недель назад брал под заказ такого же Сивика, этого же года, 1.5, 110 л.с., на вариаторе, только синего цвета... По срочному сторговал ее за 190 тысяч... Выявленные проблемы: по кузову пошарканные слегка бампера, деланные после несильного касательного удара левое переднее крыло и левая передняя дверь (кузовщина сделана на совесть) и по низу по мелочи...,необходимо заменить сайлентблоки... Двигатель, вариатор и все остальное в прекрасном состоянии, по электрике-электронике все работает без нареканий, очень теплый салон, приятный, с огоньком разгон (спасибо безступенчатой трансмиссии вкупе с резвым Хондовским мотором). Пробег на одометре 230000 км с какой-то мелочью. Человеку машина очень нравится, остался доволен.
Вот Сивик 2001, о котором я выше написал:
Качество конечно хреновенькое...,но видно, что машина такая же точно... И трансмиссия у нее - вариатор... Машина пришла из Сингапура. Имеет семнадцатизначный ВИН...
Вопрос только один... зачем брать праворульку, если за те же деньги и тех же лет можно взять с нормальным рулём?
А так выбор Хонды либо Тойоты в этом ценовом сегменте самое разумное решение.
кстати про вариатор-у меня он выглядел так же как и на фотках кинутых выше.незнаю с чего это forum взял что это автомат.
кстати про вариатор-у меня он выглядел так же как и на фотках кинутых выше.незнаю с чего это forum взял что это автомат.