Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Honda 1800 GW или BMW 1600 LT

Здравствуйте всем. Помогите определиться с выбором между Honda 1800 GW и BMW 1600 LT. Склоняюсь в сторону Хонды, чему отдать предпочтение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Григорий Лысенко
1й - выбор самый правельный, и GW проверен годами.
СсылкаПожаловаться
Dimitry
СсылкаПожаловаться
Dimitry
Простите, ссылка не получилась. Просто всё скопируйте в адресную строку, правда там сравнение с K1200LT
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Электичка. Голда с БМВ рядом не стояли :)
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Электичка. Голда с БМВ рядом не стояли :)
СсылкаПожаловаться
ага вибратор на колесах истекающий маслом и постоянно ломающийся, плюс жареные яйца в подарок, за куеву тучу денег. Не рулящийся и не тормозящий, Было проходили ГОЛДА ФОРеВЕР и будет вам счастье Сам уже вторую голду купил 2012еЭлектичка. Голда с БМВ рядом не стояли :)
СсылкаПожаловаться
Валерий Кулначев
ага вибратор на колесах истекающий маслом и постоянно ломающийся, плюс жареные яйца в подарок, за куеву тучу денег. Не рулящийся и не тормозящий, Было проходили ГОЛДА ФОРеВЕР и будет вам счастье Сам уже вторую голду купил 2012еЭлектичка. Голда с БМВ рядом не стояли :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Информация устарела, последняя электричка вполне даже хороша и от указанных недостатков вылечена.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
СсылкаПожаловаться
павел моисеенко
катали по штатам электричку новую, по европе голду, тоже свежую. голда на уровень выше по качеству, по комфорту. электричка - трактор брутальный, тупой, как все американское.
СсылкаПожаловаться
павел моисеенко
катали по штатам электричку новую, по европе голду, тоже свежую. голда на уровень выше по качеству, по комфорту. электричка - трактор брутальный, тупой, как все американское.
СсылкаПожаловаться
Вот! главное слово "брутальный"! не хрень для гламурных мальчиков, а реальный аппарат для реальных посанов! :))))
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Вот! главное слово "брутальный"! не хрень для гламурных мальчиков, а реальный аппарат для реальных посанов! :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Урал волк -самое брутальное на свете!
СсылкаПожаловаться
Александр
Урал волк -самое брутальное на свете!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Урал волк -самое брутальное на свете!

А как на счет ЛАПТЕЙ ???и котомки вместо кофр.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Урал волк -самое брутальное на свете!

А как на счет ЛАПТЕЙ ???и котомки вместо кофр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
маладца ;)
СсылкаПожаловаться
павел моисеенко
катали по штатам электричку новую, по европе голду, тоже свежую. голда на уровень выше по качеству, по комфорту. электричка - трактор брутальный, тупой, как все американское.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
про ТАКИЕ мотоциклы на форумах не спрашивают. надо идти в салон, смотреть, взять тест-драйв, если дадут
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
думаю тест-драйв расставит все точки...
но я бы скорее предпочел баварца - более свежие технологии... двигатель около 160 лошадок вполне хватает для его веса...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
думаю тест-драйв расставит все точки...
но я бы скорее предпочел баварца - более свежие технологии... двигатель около 160 лошадок вполне хватает для его веса...
СсылкаПожаловаться
все так и есть, но в погоне за новым забывается старое недостигнутое, да и 118лс для турера вполне, 160лс это для спорттурера.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
все так и есть, но в погоне за новым забывается старое недостигнутое, да и 118лс для турера вполне, 160лс это для спорттурера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
запас мощности, как известно, может очень хорошо продлить ресурс двигателя... +лишним никогда не будет держать в запасе пару-тройку лошадков... скажем для совершения маневра, требуемого ускорения - обгона или опережения.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
запас мощности, как известно, может очень хорошо продлить ресурс двигателя... +лишним никогда не будет держать в запасе пару-тройку лошадков... скажем для совершения маневра, требуемого ускорения - обгона или опережения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не забывай что на голде 1.8 и мощность на низах в отличии от некоторых и для маневра не надо даже перебирать передачами.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
не забывай что на голде 1.8 и мощность на низах в отличии от некоторых и для маневра не надо даже перебирать передачами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
справедливо будет заметить, что баварец тоже обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах двигателя...
тем более мне удалось попасть на презентацию немца у оф. дилера "Виктория" в моем городе...
должен признать, что от 1,6 ожидал порядка 180-200 кабыл, т.к. немец создает впечатление весьма тяжелого туриста, но после совсем коротенькой поездки в рамках рекламы был просто поражен его динамикой... и управляемостью... что думаю всегда было одним из козырей концерна BMW в целом...
"с удовольствием за рулем"...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
справедливо будет заметить, что баварец тоже обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах двигателя...
тем более мне удалось попасть на презентацию немца у оф. дилера "Виктория" в моем городе...
должен признать, что от 1,6 ожидал порядка 180-200 кабыл, т.к. немец создает впечатление весьма тяжелого туриста, но после совсем коротенькой поездки в рамках рекламы был просто поражен его динамикой... и управляемостью... что думаю всегда было одним из козырей концерна BMW в целом...
"с удовольствием за рулем"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
перед BMW была HONDA ,хонда надежней
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
перед BMW была HONDA ,хонда надежней
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У Вас были оба эти аппарата???
скорее - нет. как можно судить о надежности, когда своего опыта езды и обслуживания нет?
можно опереться на отзывы других хозяев... но это косвенно )
я знаком с обоими аппаратами, но в качестве водителя - сел и поехал...
но что касается обслуживания - тут советовать не стану...
если будет заботливый хозяин - лошадки будут всегда в нужном количестве и бежать в одну сторону )
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
У Вас были оба эти аппарата???
скорее - нет. как можно судить о надежности, когда своего опыта езды и обслуживания нет?
можно опереться на отзывы других хозяев... но это косвенно )
я знаком с обоими аппаратами, но в качестве водителя - сел и поехал...
но что касается обслуживания - тут советовать не стану...
если будет заботливый хозяин - лошадки будут всегда в нужном количестве и бежать в одну сторону )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пока есть...
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
пока есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если у Вас оба девайса... я Вас поздравляю....
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
все так и есть, но в погоне за новым забывается старое недостигнутое, да и 118лс для турера вполне, 160лс это для спорттурера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про налог на роскошь слышали? 300 руб. с л.с при мощности от 150 сил. Так что 160 сил это сомнительное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Просперо
Про налог на роскошь слышали? 300 руб. с л.с при мощности от 150 сил. Так что 160 сил это сомнительное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...слыхал со 130лс ...как они так и мы, значит надо чтобы было в ПТС 120 типа...
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
нет один. но при первой возможности - GW.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
нет один. но при первой возможности - GW.
СсылкаПожаловаться
значит баварец присутствует....как долго Вы являетесь хозяином? раз уж пошла яростная дискуссия - я хотел бы узнать Ваше мнение о баварце (имеется в виду обслуживание).
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
значит баварец присутствует....как долго Вы являетесь хозяином? раз уж пошла яростная дискуссия - я хотел бы узнать Ваше мнение о баварце (имеется в виду обслуживание).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока год, сам занимаюсь этим, в том году другу менял сцепление и редуктор в двс(K1200RS), а все остальное мелочи и все как обычно. Но на хондах двигатель работает тише и четче, по крипежу(гайки-болты) - на японцах слабже и не откручиваются но не переносят черезмерных перегрузок. Вот както так.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
спасибо. но все равно, думается, что мы остались при своих мнениях) значит есть смысл ждать, когда открывший форум - купит себе игрушку...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
спасибо. но все равно, думается, что мы остались при своих мнениях) значит есть смысл ждать, когда открывший форум - купит себе игрушку...
СсылкаПожаловаться
думаю да.
СсылкаПожаловаться
ульф
ЛЮДИ !!!
ЧЕЛОВЕК ПО- ХОДУ НА МОТОЦИКЛЕ НЕ СИДЕЛ
А ВЫ
БЕРИ!!!
БЕРИ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru