Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холостые плавают

подскажите в чем проблема.При движении накатом холостые плавают,а остановишся все в норме ? До этого было пару раз глох и лампа chek то потухнет то погаснет.на СТО по гарантии три раза меняли датчик хол.хода,а что сейчас непойму.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
во первых какое авто?? .год??..контроллер??
это что за датчик такой?? уважаемый.. учите матчасть иногда.. есть регулятор холостого хода.. он же РХХ.. начинаем как всегда с простого - фильтры дано меняные?? далее - диагностику подключали?? код ошибки?? РХХ меняли на СТО?? Вэдэшкой мастера брызнули внутрь перед установкой?? залипает он по ходу - бывает такое и часто.. открутить пару хомутов и брызнуть внутрь.. пошатать.. заслонка внутри должна без заеданий болтаться.. далее отключить АКБ на пару для сброса лишних ошибок и разных глюков..
СсылкаПожаловаться
domyos218@mail.ru
на инжекторных авто не нужно ездить накатом.сигнал датчика скорости вступает в противоречие с сигналом датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения коленвала,и датчика расхода воздуха.и контроллер начинает реагировать.
при движении с отпущенной педалью акселератора прекращается подача топлива.а когда трансмиссия разомкнута,двс начинает глохнуть.
добавляются обороты.потом опять отключается подача топлива и т.д.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Эттт типа, кочергу каждый раз дергать? Не замечал что бы при движении накатом и торможении двигателем на впрысковых моторах гуляли обороты. А для того чтобы сигналы с датчиков не вступали в противоречие друг с другом существует блок управления. По сути маленький компьютер.
СсылкаПожаловаться
Kontra
Гон, какой то.мож совсем на них не ездить,нах тогда они нужны впрысковые?
СсылкаПожаловаться
А какое СТО, на котором не могут разобраться? В черный список горе-диагноста, котрый умеет только сканером читать ошибки и тупо менять регулятор и датчики ( страна должна знать своих "героев"). Снова на СТО и по ГАРАНТИИ!!!
СсылкаПожаловаться
Может на картах погадаем, или считалку каку-нибудь вспомним? На диагностику, по ГАРАНТИИ!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Московкин
дак в том то и дело что на СТО ( Ростов-лада) по гарантии CHEK не горит всё гуляй,мы конечно можем провести диагностику но если нет ошибок то стоимость за ваш счёт.А на кой мне это надо три раза ездил такой гемор по пол дня тратить да и накладно.Машину проинимают только чистой,первый раз приехал сделали,на следущий день тоже самое а на улице грязь.короче задолбали.Поговорил с мастерами,они говорят типа брак идёт, а вот раньше датчики поставлял GM по 2 тыс.и всё было норм.Я что спрашиваю то думаю все знакомы с наши сервисом так может купить норм датчик типа GM да самому поставить? Интерисуюсь у владельце PRIOR тако было у кого нить. или мне достался экземпляр?
СсылкаПожаловаться
Роман Московкин
дак в том то и дело что на СТО ( Ростов-лада) по гарантии CHEK не горит всё гуляй,мы конечно можем провести диагностику но если нет ошибок то стоимость за ваш счёт.А на кой мне это надо три раза ездил такой гемор по пол дня тратить да и накладно.Машину проинимают только чистой,первый раз приехал сделали,на следущий день тоже самое а на улице грязь.короче задолбали.Поговорил с мастерами,они говорят типа брак идёт, а вот раньше датчики поставлял GM по 2 тыс.и всё было норм.Я что спрашиваю то думаю все знакомы с наши сервисом так может купить норм датчик типа GM да самому поставить? Интерисуюсь у владельце PRIOR тако было у кого нить. или мне достался экземпляр?
СсылкаПожаловаться
Дело в том,что у меня теже самые симптомы были.Весь двигатель облазил.Подозрения были,но датчик достаточно дороговатый за просто проверить.А как то попался б/у исправный ну и...Ну и поскокал Иван Царевич до ближайшего автомагазина.Кстати бортовой комп.эту неисправность не определяет(Не путать с маршрутным).
СсылкаПожаловаться
Я же говорил-в черный список. Несколько вопросов: Пробег авто, когда, при каком пробеге промывали инжекторы.
Рекомендации: заменить датчик положения дроссельной заслонки(стоимость небольшая, а хх от него зависит полюбому), проверить катушки зажигания на высокое напряжение, проверить датчик скорости. И оставьте в покое РЕГУЛЯТОР(уже третий) холостого хода. Ждем-с
СсылкаПожаловаться
Виталий Сивочуб
Был похожий случай,перепроверил пол машины-все ОК. А дело было в массах(под торпедой 3 или 4 крепления массовых проводов были не затянуты как положено)
СсылкаПожаловаться
Павел Кузнецов
Лечится сия болезнь прошивкой мозгов машины, причем не важно какой блок управления у тебя стоит - Бош или Амтел.
После нормальной прошивки гуляния холостого хода пропадают.
СсылкаПожаловаться
@ Иля @
попробуй найти такую машину как у тя И поменяй ДМРВ Т.К ОН ДОРОГОВАТ СДЕЛАЙ КРУЖОК ВОКРУГ ДВОРА И ПОЙМЁШЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ УДАЧИ....
СсылкаПожаловаться
Была похожая проблема после 50 000 тысяч ,только без движения на холостых.Диагностика на СТО решила её ненадолго,поставил хорошие свечи(Bosch Platinum)проблема отпала .На этих свечах ездил больше года,потом поменял на такиеже ,сейчас пробег к 100 000 тысячам подходит.
СсылкаПожаловаться
serga
может датчик холостого хода я уже 3шт поменял это болезнь ,или проблемы с дроссельной заслонко
СсылкаПожаловаться
все дело в печке там проволочное сопративление которое при нагреван или перегреве теряет мощь сопративления и соответствено перемена тока
СсылкаПожаловаться
валерий житков
Я слыша, что вроде помогает - просверли 3 мм отверстие в воздушной заслонке. тут дело в экономайзере - он слишком экономит при сбрасывании газа.
СсылкаПожаловаться
Atomzver
На мой взгляд надо смотреть в первую очередь регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку (вдруг грязь внутри) + тросик газа, датчик массового расхода воздуха и фильтр, а так же вакуумный усилитель и шланги к нему. Если есть обратная связь у движка, то тогда ещё датчик концентрации кислорода и м/б "бочка" засралась.
СсылкаПожаловаться
Atomzver
А во-вторую очередь проверь кстати провода свечные, свечи, и провода + и -, да массу зачисти, м/б "позеленела". Если стрелка сильно колышится 99,9% вакуумник пропускает. Сто пудов ещё наверное и расход у тебя от этого увеличился.
СсылкаПожаловаться
Почемуто всё само собой пропало. Теперь жду когда вылезет вновь или что то новое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru