Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холостые обороты,вольво 740.

Добрый день! Помогите решить проблему. У меня валя 740(86) 2.3,мех.инжектор,АКПП. Была убитая напрочь,жалко стало вот и взял,решил восстановить. От бывшего хозяина, вразумительных ответов не получил. Дело вот в чём,на холостых при положенных 800-850 её чуть трясёт,а когда при положение D нажимаешь на тормоз,её трясёт не по детски. (О сервисах не пишите...) Приятных дорог!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Макаров
Не эксперт, но может подушки двигателя сменить ?
СсылкаПожаловаться
Роман
Менял... У Вас случайно нигде запасные мозги не завалялись,я бы свои сменил!))))
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Зачем тебе мозги? На К-Джете их нет. Там чистая механика. Сними шланг с вакуумника, плотно заглуши его, и посмотри что будет. К-джет не любит подсосов воздуха.
СсылкаПожаловаться
Роман
Мозги для себя)))! Пробовал ещё ранее,как не странно всё нормально...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...а когда при положение D нажимаешь на тормоз,её трясёт не по детски..." Скорее всего, подсос воздуха, и скорее всего через сам вакуумник [негеретичен блок клапанов ВУ, треснута диафрагма и т.п. Сделай так, как в совете Н.Русина, и сразу будет ясно.
СсылкаПожаловаться
Роман
Влад,можно по подробнее,что такое( блок клапанов ВУ?,что за диафрагма и где она находится?) Заткнуть шланг идущий с вакуумника? Если не в порядке,то какие симптомы должны быть?
СсылкаПожаловаться
Роман
Влад,можно по подробнее,что такое( блок клапанов ВУ?,что за диафрагма и где она находится?) Заткнуть шланг идущий с вакуумника? Если не в порядке,то какие симптомы должны быть?
СсылкаПожаловаться
Блок клапанов заходится внутри самого ВУ, он отвечает за поддержание вакуума в первой и второй камерах, впуск воздуха в первую камеру и разобщение первой и второй камер при нажатии тормоза, за прекращение подачи воздуха в первую камеру, выравнивание давления и восстановление вакуума в обеих камерах при отпускании педали. А диафрагма - это гибкая "перепонка" , разделяющая объем ВУ на 1ю и 2ю камеры. Проще всего снять шланг ВУ со штуцера входа во впускной коллектор, и "затыкании" штуцера подходящей крышечкой наглухо, т.к. в шланге ВУ тоже могут образовываться трещиы от высыхания резины.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
есле тахометр не дергается значит это датчик ------
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Какой датчик? На К-джете холостой ход винтом на дросельной заслонке регулируется на прогретом движке.
http://www.turbostars.ru/lit11.html
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
ДПКВ ,не слухай ни кого -у VOLVO тепичтый деффект
СсылкаПожаловаться
Роман
Мужики,а мне как решить мою проблему,что мне именно надо делать?
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Сомневаюсь что в 1986 году его ставили. Там простой распределитель должен быть. К-джеты шли с простой бесконтактной системой зажигания как на карбюраторных девятках.
СсылкаПожаловаться
Роман
У меня даже стоят вот такие топлевные фарсунки-0 437 502 015....катушка зажигания находится на головке блока. Дело вот в чём,на холостых при положенных 800-850 её чуть трясёт,а когда при положение D нажимаешь на тормоз,её трясёт не по детски. (О сервисах не пишите...) Приятных дорог!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru