21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Холостые обороты,вольво 740.

Добрый день! Помогите решить проблему. У меня валя 740(86) 2.3,мех.инжектор,АКПП. Была убитая напрочь,жалко стало вот и взял,решил восстановить. От бывшего хозяина, вразумительных ответов не получил. Дело вот в чём,на холостых при положенных 800-850 её чуть трясёт,а когда при положение D нажимаешь на тормоз,её трясёт не по детски. (О сервисах не пишите...) Приятных дорог!
Роман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Макаров
Не эксперт, но может подушки двигателя сменить ?
СсылкаПожаловаться
Роман
Менял... У Вас случайно нигде запасные мозги не завалялись,я бы свои сменил!))))
СсылкаПожаловаться
Михеич
Зачем тебе мозги? На К-Джете их нет. Там чистая механика. Сними шланг с вакуумника, плотно заглуши его, и посмотри что будет. К-джет не любит подсосов воздуха.
СсылкаПожаловаться
Роман
Мозги для себя)))! Пробовал ещё ранее,как не странно всё нормально...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...а когда при положение D нажимаешь на тормоз,её трясёт не по детски..." Скорее всего, подсос воздуха, и скорее всего через сам вакуумник [негеретичен блок клапанов ВУ, треснута диафрагма и т.п. Сделай так, как в совете Н.Русина, и сразу будет ясно.
СсылкаПожаловаться
Роман
Влад,можно по подробнее,что такое( блок клапанов ВУ?,что за диафрагма и где она находится?) Заткнуть шланг идущий с вакуумника? Если не в порядке,то какие симптомы должны быть?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Роман
Роман
Влад,можно по подробнее,что такое( блок клапанов ВУ?,что за диафрагма и где она находится?) Заткнуть шланг идущий с вакуумника? Если не в порядке,то какие симптомы должны быть?
СсылкаПожаловаться
Блок клапанов заходится внутри самого ВУ, он отвечает за поддержание вакуума в первой и второй камерах, впуск воздуха в первую камеру и разобщение первой и второй камер при нажатии тормоза, за прекращение подачи воздуха в первую камеру, выравнивание давления и восстановление вакуума в обеих камерах при отпускании педали. А диафрагма - это гибкая "перепонка" , разделяющая объем ВУ на 1ю и 2ю камеры. Проще всего снять шланг ВУ со штуцера входа во впускной коллектор, и "затыкании" штуцера подходящей крышечкой наглухо, т.к. в шланге ВУ тоже могут образовываться трещиы от высыхания резины.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
есле тахометр не дергается значит это датчик ------
СсылкаПожаловаться
Михеич
Какой датчик? На К-джете холостой ход винтом на дросельной заслонке регулируется на прогретом движке.
http://www.turbostars.ru/lit11.html
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
ДПКВ ,не слухай ни кого -у VOLVO тепичтый деффект
СсылкаПожаловаться
Роман
Мужики,а мне как решить мою проблему,что мне именно надо делать?
СсылкаПожаловаться
Михеич
Сомневаюсь что в 1986 году его ставили. Там простой распределитель должен быть. К-джеты шли с простой бесконтактной системой зажигания как на карбюраторных девятках.
СсылкаПожаловаться
Роман
У меня даже стоят вот такие топлевные фарсунки-0 437 502 015....катушка зажигания находится на головке блока. Дело вот в чём,на холостых при положенных 800-850 её чуть трясёт,а когда при положение D нажимаешь на тормоз,её трясёт не по детски. (О сервисах не пишите...) Приятных дорог!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария