21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Холостые обороты ваз 2111

Всем привет!Поскажите пожалуйста,сначала стали плавать холостые оббороты,а потом встали на 1500 об.и всё.Чек не горит.Чё делать?
Макс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай
Регулятор ХХ почистите. дросельный узел промойте для начала.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверить, и, скорее всего, всё же заменить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но перед заменой датчика проверить тросик газа, проверить, не лежит ли на педале акселератора коврик, проверить, лежит ли на холостых оборотах рычаг заслонки дросселя на упоре?
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
но перед заменой датчика проверить тросик газа, проверить, не лежит ли на педале акселератора коврик, проверить, лежит ли на холостых оборотах рычаг заслонки дросселя на упоре?
СсылкаПожаловаться
Всё смотрел.Отключил верхнюю клемму на дроссельном блоке,на раб.двиг.и воткнул обратно.Сначало 1500об.а потом вернулось в норму.Загорелся чек.Не знаю чё будет дальше пока не катался.
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Макс
Макс
Всё смотрел.Отключил верхнюю клемму на дроссельном блоке,на раб.двиг.и воткнул обратно.Сначало 1500об.а потом вернулось в норму.Загорелся чек.Не знаю чё будет дальше пока не катался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чек загорелся потому что отключил датчик на работающем двигателе, сбросить ошибку нужно будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверьте "массы" - светло-коричневые провода.
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и проверьте "массы" - светло-коричневые провода.
СсылкаПожаловаться
Ещё вопросик.Может ли как-то на хх влиять датчик массовго расхода воздуха?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Макс
Макс
Ещё вопросик.Может ли как-то на хх влиять датчик массовго расхода воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно может
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
конечно может
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как проверить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Макс
Макс
Как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в условиях "подручными средствами" - вольтметром.
Замерить напряжения можно при помощи иголок, можно от медицинского шприцами, подключаясь через резиновые уплотнители к проводам там, где они входят из жгута в штекер на датчике.
На розово-чёрном относительно коричневого должно быть напряжение питания - 12 V.
У меня сканер, поэтому вольтметром я редко проверяю, и особо не запоминаю цвета проводов, потому что всегда могу оточнить по схеме, но, насколько помню, средняя ножка штекера - общий провод, относительно которого замеряешь нужные напряжения.
На жёлто-зелёном должно быть при включении зажигания напряжение не более1,03 V, и изменяться - расти - при работающем двигателе пропорционально оборотам. Это напряжение, повторяю, между ножками 3 и 5.
Между ножками 3 и 4 должно быть напряжение 5 V.
Иногда бывает, что штекер не плотно одет на датчик, проверить это. Иногда помогает, если брызнуть на ножки ВД-шкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в условиях "подручными средствами" - вольтметром.
Замерить напряжения можно при помощи иголок, можно от медицинского шприцами, подключаясь через резиновые уплотнители к проводам там, где они входят из жгута в штекер на датчике.
На розово-чёрном относительно коричневого должно быть напряжение питания - 12 V.
У меня сканер, поэтому вольтметром я редко проверяю, и особо не запоминаю цвета проводов, потому что всегда могу оточнить по схеме, но, насколько помню, средняя ножка штекера - общий провод, относительно которого замеряешь нужные напряжения.
На жёлто-зелёном должно быть при включении зажигания напряжение не более1,03 V, и изменяться - расти - при работающем двигателе пропорционально оборотам. Это напряжение, повторяю, между ножками 3 и 5.
Между ножками 3 и 4 должно быть напряжение 5 V.
Иногда бывает, что штекер не плотно одет на датчик, проверить это. Иногда помогает, если брызнуть на ножки ВД-шкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уточняю - .на розово-чёрном относительно среднего(!!!!) должно быть 12 V.
Можно и относительно коричневого, который на моторе, но так лучше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Макс
Макс
Ещё вопросик.Может ли как-то на хх влиять датчик массовго расхода воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но вряд ли ДМРВ, скорее всего - ДПДЗ, хотя исключать эту вероятность не стоит.
СсылкаПожаловаться
Макс
Спасибо.Буду ковырять.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
РХХ почисть а лучше поменяй,на инжекторе он стоит ниже ДПЗД
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
РХХ почисть а лучше поменяй,на инжекторе он стоит ниже ДПЗД
СсылкаПожаловаться
Дима, он такой дефект, как зависшие на полутора тысячах обороты не даст.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Саш да фиг его знает,я вон позавчера был на Западном вечером и тоже обороты начали гулять и на 1200 зависали и на 3000 взлетали,карлсон вкл. упали до 2000,вчера купил новый за 400руб. и всё в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария