Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холостые обороты ваз 2111

Всем привет!Поскажите пожалуйста,сначала стали плавать холостые оббороты,а потом встали на 1500 об.и всё.Чек не горит.Чё делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай
Регулятор ХХ почистите. дросельный узел промойте для начала.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверить, и, скорее всего, всё же заменить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но перед заменой датчика проверить тросик газа, проверить, не лежит ли на педале акселератора коврик, проверить, лежит ли на холостых оборотах рычаг заслонки дросселя на упоре?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но перед заменой датчика проверить тросик газа, проверить, не лежит ли на педале акселератора коврик, проверить, лежит ли на холостых оборотах рычаг заслонки дросселя на упоре?
СсылкаПожаловаться
Всё смотрел.Отключил верхнюю клемму на дроссельном блоке,на раб.двиг.и воткнул обратно.Сначало 1500об.а потом вернулось в норму.Загорелся чек.Не знаю чё будет дальше пока не катался.
СсылкаПожаловаться
Макс
Всё смотрел.Отключил верхнюю клемму на дроссельном блоке,на раб.двиг.и воткнул обратно.Сначало 1500об.а потом вернулось в норму.Загорелся чек.Не знаю чё будет дальше пока не катался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чек загорелся потому что отключил датчик на работающем двигателе, сбросить ошибку нужно будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверьте "массы" - светло-коричневые провода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверьте "массы" - светло-коричневые провода.
СсылкаПожаловаться
Ещё вопросик.Может ли как-то на хх влиять датчик массовго расхода воздуха?
СсылкаПожаловаться
Макс
Ещё вопросик.Может ли как-то на хх влиять датчик массовго расхода воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно может
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно может
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как проверить?
СсылкаПожаловаться
Макс
Как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в условиях "подручными средствами" - вольтметром.
Замерить напряжения можно при помощи иголок, можно от медицинского шприцами, подключаясь через резиновые уплотнители к проводам там, где они входят из жгута в штекер на датчике.
На розово-чёрном относительно коричневого должно быть напряжение питания - 12 V.
У меня сканер, поэтому вольтметром я редко проверяю, и особо не запоминаю цвета проводов, потому что всегда могу оточнить по схеме, но, насколько помню, средняя ножка штекера - общий провод, относительно которого замеряешь нужные напряжения.
На жёлто-зелёном должно быть при включении зажигания напряжение не более1,03 V, и изменяться - расти - при работающем двигателе пропорционально оборотам. Это напряжение, повторяю, между ножками 3 и 5.
Между ножками 3 и 4 должно быть напряжение 5 V.
Иногда бывает, что штекер не плотно одет на датчик, проверить это. Иногда помогает, если брызнуть на ножки ВД-шкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в условиях "подручными средствами" - вольтметром.
Замерить напряжения можно при помощи иголок, можно от медицинского шприцами, подключаясь через резиновые уплотнители к проводам там, где они входят из жгута в штекер на датчике.
На розово-чёрном относительно коричневого должно быть напряжение питания - 12 V.
У меня сканер, поэтому вольтметром я редко проверяю, и особо не запоминаю цвета проводов, потому что всегда могу оточнить по схеме, но, насколько помню, средняя ножка штекера - общий провод, относительно которого замеряешь нужные напряжения.
На жёлто-зелёном должно быть при включении зажигания напряжение не более1,03 V, и изменяться - расти - при работающем двигателе пропорционально оборотам. Это напряжение, повторяю, между ножками 3 и 5.
Между ножками 3 и 4 должно быть напряжение 5 V.
Иногда бывает, что штекер не плотно одет на датчик, проверить это. Иногда помогает, если брызнуть на ножки ВД-шкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уточняю - .на розово-чёрном относительно среднего(!!!!) должно быть 12 V.
Можно и относительно коричневого, который на моторе, но так лучше.
СсылкаПожаловаться
Макс
Ещё вопросик.Может ли как-то на хх влиять датчик массовго расхода воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но вряд ли ДМРВ, скорее всего - ДПДЗ, хотя исключать эту вероятность не стоит.
СсылкаПожаловаться
Макс
Спасибо.Буду ковырять.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
РХХ почисть а лучше поменяй,на инжекторе он стоит ниже ДПЗД
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
РХХ почисть а лучше поменяй,на инжекторе он стоит ниже ДПЗД
СсылкаПожаловаться
Дима, он такой дефект, как зависшие на полутора тысячах обороты не даст.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Саш да фиг его знает,я вон позавчера был на Западном вечером и тоже обороты начали гулять и на 1200 зависали и на 3000 взлетали,карлсон вкл. упали до 2000,вчера купил новый за 400руб. и всё в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru