Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
но перед заменой датчика проверить тросик газа, проверить, не лежит ли на педале акселератора коврик, проверить, лежит ли на холостых оборотах рычаг заслонки дросселя на упоре?
но перед заменой датчика проверить тросик газа, проверить, не лежит ли на педале акселератора коврик, проверить, лежит ли на холостых оборотах рычаг заслонки дросселя на упоре?
Всё смотрел.Отключил верхнюю клемму на дроссельном блоке,на раб.двиг.и воткнул обратно.Сначало 1500об.а потом вернулось в норму.Загорелся чек.Не знаю чё будет дальше пока не катался.
Всё смотрел.Отключил верхнюю клемму на дроссельном блоке,на раб.двиг.и воткнул обратно.Сначало 1500об.а потом вернулось в норму.Загорелся чек.Не знаю чё будет дальше пока не катался.
в условиях "подручными средствами" - вольтметром.
Замерить напряжения можно при помощи иголок, можно от медицинского шприцами, подключаясь через резиновые уплотнители к проводам там, где они входят из жгута в штекер на датчике.
На розово-чёрном относительно коричневого должно быть напряжение питания - 12 V.
У меня сканер, поэтому вольтметром я редко проверяю, и особо не запоминаю цвета проводов, потому что всегда могу оточнить по схеме, но, насколько помню, средняя ножка штекера - общий провод, относительно которого замеряешь нужные напряжения.
На жёлто-зелёном должно быть при включении зажигания напряжение не более1,03 V, и изменяться - расти - при работающем двигателе пропорционально оборотам. Это напряжение, повторяю, между ножками 3 и 5.
Между ножками 3 и 4 должно быть напряжение 5 V.
Иногда бывает, что штекер не плотно одет на датчик, проверить это. Иногда помогает, если брызнуть на ножки ВД-шкой.
в условиях "подручными средствами" - вольтметром.
Замерить напряжения можно при помощи иголок, можно от медицинского шприцами, подключаясь через резиновые уплотнители к проводам там, где они входят из жгута в штекер на датчике.
На розово-чёрном относительно коричневого должно быть напряжение питания - 12 V.
У меня сканер, поэтому вольтметром я редко проверяю, и особо не запоминаю цвета проводов, потому что всегда могу оточнить по схеме, но, насколько помню, средняя ножка штекера - общий провод, относительно которого замеряешь нужные напряжения.
На жёлто-зелёном должно быть при включении зажигания напряжение не более1,03 V, и изменяться - расти - при работающем двигателе пропорционально оборотам. Это напряжение, повторяю, между ножками 3 и 5.
Между ножками 3 и 4 должно быть напряжение 5 V.
Иногда бывает, что штекер не плотно одет на датчик, проверить это. Иногда помогает, если брызнуть на ножки ВД-шкой.
Саш да фиг его знает,я вон позавчера был на Западном вечером и тоже обороты начали гулять и на 1200 зависали и на 3000 взлетали,карлсон вкл. упали до 2000,вчера купил новый за 400руб. и всё в норме
Замерить напряжения можно при помощи иголок, можно от медицинского шприцами, подключаясь через резиновые уплотнители к проводам там, где они входят из жгута в штекер на датчике.
На розово-чёрном относительно коричневого должно быть напряжение питания - 12 V.
У меня сканер, поэтому вольтметром я редко проверяю, и особо не запоминаю цвета проводов, потому что всегда могу оточнить по схеме, но, насколько помню, средняя ножка штекера - общий провод, относительно которого замеряешь нужные напряжения.
На жёлто-з
Между ножками 3 и 4 должно быть напряжение 5 V.
Иногда бывает, что штекер не плотно одет на датчик, проверить это. Иногда помогает, если брызнуть на ножки ВД-шкой.
Замерить напряжения можно при помощи иголок, можно от медицинского шприцами, подключаясь через резиновые уплотнители к проводам там, где они входят из жгута в штекер на датчике.
На розово-чёрном относительно коричневого должно быть напряжение питания - 12 V.
У меня сканер, поэтому вольтметром я редко проверяю, и особо не запоминаю цвета проводов, потому что всегда могу оточнить по схеме, но, насколько помню, средняя ножка штекера - общий провод, относительно которого замеряешь нужные напряжения.
На жёлто-з
Между ножками 3 и 4 должно быть напряжение 5 V.
Иногда бывает, что штекер не плотно одет на датчик, проверить это. Иногда помогает, если брызнуть на ножки ВД-шкой.
Можно и относительно коричневого, который на моторе, но так лучше.