Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холостые обороты при снятии шланга с вакуумника

Доброго времени суток. У меня ваз 2109. карбюратор. Вот уже несколько месяцев борюсь с одной проблемой. плавают холостые обороты и глохнет при сбросе газа. Что я только не делал. менял коммутатор, катушку зажигания, шоколадку на генераторе, свечи, высоковольтные провода, бензонасос, ставил новый карбюратор, правда после его замены появились жуткие провалы, поэтому поставил старый. через некоторое время купил другой б/у. проблема вроде бы исчезла, но через день снова появилась. А теперь собственно вопрос. на старом карбюраторе при снятии шланга с вакуумника обороты немного росли, а теперь при снятии шланга она сразу глохнет. Что не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Спасибо за ответы, но все же интересно почему при тех же проблемах раньше обороты расли при снятии шланга, а теперь она глохнет?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет, а ВУТ-то причем? Если бы при пережимании шланга работа двигателя нормализовалась - тогда да, ВУТ негерметичен. А тут по-моему нормальная реакция машины на огромный подсос воздуха. Просто карбюраторы по разному настроены. С новым карбом смесь настолько обедняется, что глохнет. Найдите нормального спеца по карбюраторам и отдайте ему новый для настройки. На стенде сделает, на машине потом подрегулируете, если надо будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Старцев
Вакуумник исправен,при снятии шланга падает разряжение во впускном коллекторе и обороты должны падать /т.к. топливной смеси в цилиндры поступает недостаточно/ , дв-ль должен работать,дёргаться,но не глохнуть.Смотри регулировку карба,уровень топлива в поплавковой камере и наличие подсоса воздуха.
СсылкаПожаловаться
Юрий Старцев
Вакуумник исправен,при снятии шланга падает разряжение во впускном коллекторе и обороты должны падать /т.к. топливной смеси в цилиндры поступает недостаточно/ , дв-ль должен работать,дёргаться,но не глохнуть.Смотри регулировку карба,уровень топлива в поплавковой камере и наличие подсоса воздуха.
СсылкаПожаловаться
всем огромное спасибо за ответы! Теперь буду искать мастера который дает гарантию на работу! А то уже денег выкинул немерено! А проблема не исчезла!
СсылкаПожаловаться
всем огромное спасибо за ответы! Теперь буду искать мастера который дает гарантию на работу! А то уже денег выкинул немерено! А проблема не исчезла!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приезжайте, помогу http://www.profesional.su/
СсылкаПожаловаться
всем огромное спасибо за ответы! Теперь буду искать мастера который дает гарантию на работу! А то уже денег выкинул немерено! А проблема не исчезла!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитав последний коммент от Анатольича задался вопросом: а с какого вакуумника вы шланг снимали? Я считал, что с усилителя тормозов. Там сразу такая дыра открывается в коллектор, что легко заглохнуть может. А если с вакуумного регулятора опережения зажигания - то Анатольич скорее всего прав, дело в разбитом подшипнике трамблера.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Подсос воздуха на впускном коллекторе
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если плавают ХХ,затяни лучше клапан ЭПХХ-нет нормального прилегания жиклёра ХХ к его седлу(В карбюраторе)...Рывки могут быть из-за износа подшипника вакуумного корректора трамблёра,проверяется простоотсоедини шланг которым ты манипулируешь,заглуши его,если рывки пропадут-меняй подшипник в трамблёре или весь полностью...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если плавают ХХ,затяни лучше клапан ЭПХХ-нет нормального прилегания жиклёра ХХ к его седлу(В карбюраторе)...Рывки могут быть из-за износа подшипника вакуумного корректора трамблёра,проверяется простоотсоедини шланг которым ты манипулируешь,заглуши его,если рывки пропадут-меняй подшипник в трамблёре или весь полностью...
СсылкаПожаловаться
+1000! А я думал, что он с ВУТа шланг снимал, забыл про корректор опережения...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
+1000! А я думал, что он с ВУТа шланг снимал, забыл про корректор опережения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я как раз с ВУТа и снимал шланг. Только вот раньше обороты выравнивались, а с другим карбюратором она глохнет. Не могу понять почему. Я знаю что должна глохнуть, но почему тогда со старым карбюратором она выравнивала обороты при снятии шланга с ВУТ. на днях заново пробегусь по всем узлам. Может что выявлю.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Сергей, можно снять с идеально работающей машины карбюратор и поставить на другую машину и та не будет так же работать. Во первых карбюратор надо отрегулировать на конкретном двигателе, они могут различаться по состоянию, во вторых, кроме карбюратора есть еще много причин из за чего возникают описанные Вами проблемы.
СсылкаПожаловаться
Ладно, поставлю вопрос по другому. Почему при снятии шланга с ВУТ, обороты двигателя выравниваются и немного растут. Может ли это быть из за переобогащенной смеси? Всем откликнувшимся огромное спасибо за помощ!
СсылкаПожаловаться
Ладно, поставлю вопрос по другому. Почему при снятии шланга с ВУТ, обороты двигателя выравниваются и немного растут. Может ли это быть из за переобогащенной смеси? Всем откликнувшимся огромное спасибо за помощ!
СсылкаПожаловаться
При снятии шланга с ВУТ смесь сильно обедняется. Если работа двигателя при этом улучшается, то значит до снятия смесь была слишком богатой. Если уверены в исправности трамблера - поищите подсос воздуха в сопряжениях ГБЦ-впускной коллектор и коллектор-карбюратор. На работающем двигателе пробрызжите соединения WD-40 или очистителем карбюратора. Если работа двигателя изменится - значит там есть подсос воздуха. И неплохо бы померить компрессию, есть ли различие по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru